Меню

Nissan juke регулировка клапанов

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE

Проверка

После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо проводить процедуру проверки зазора клапанов.

1. Снять крышку коромысел.

2. Измерить зазор в клапанах следующим образом:

а. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия:

• Провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя.

• В это же время убедиться, что выступы впускного и выпускного кулачков первого цилиндра были направлены наружу, как показано на рисунке.

• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице.

А: поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.

Цилиндр №1 Цилиндр №2 Цилиндр №3 Цилиндр №4
Место измерения Выпуск X X
Впуск X X

3. Если значения измерений не соответствуют норме, произвести процедуру регулировки.

Номинальный зазор в клапанах Впускной: 0,30 мм.

Регулировка

Выполнить регулировку зазора клапана в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана.

1. Снять распределительный вал.

2. Снять толкатели клапанов в местах, где значение клапанного зазора отличается от нормы.

3. Микрометром (А) измерить толщину центральной части снятых толкателей.

4. Используя приведенные ниже уравнения, вычислить толщину толкателя клапана, необходимого для замены.

• Толщина толкателя клапана вычисляется по формуле: t = t1 + (С1— С2), где

t = толщина толкателя клапана, необходимого для замены;

t1 = толщина снятого толкателя клапана;

С1 = измеренный зазор клапана;

С2 = номинальный зазор клапана.

• Толщина нового толкателя клапана (В) определяется по выштампо-ванной метке (А) с обратной стороны (внутри цилиндра). К примеру, метка «300» соответствует толщине 3,00 мм.

Толкатели клапана имеют диапазон толщины из 26 размеров от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (изготовленные на фабрике).

5. Установить подобранный толкатель клапана.

Читайте также:  Ford focus 1 автомат грамотная регулировка дпдз

6. Установить распределительный вал.

7. Установить приводную цепь с соответствующими деталями.

8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов.

9. Убедиться, что зазоры клапанов на холодном двигателе находятся в пределах нормы.

10. Установить все снятые детали в порядке обратном снятию.

11. Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии посторонних шумов или вибрации.

Видео по теме «Nissan Juke. Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE»

Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.
Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011 после
Что стучит в двигателе Nissan Juke HR16DE? Стук мотора Ниссан Жук 1.6

Источник

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (HR15DE и HR16DE)

Проверка

После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо проводить процедуру проверки зазора клапанов.

1. Снять крышку коромысел.

2. Измерить зазор в клапанах следующим образом:

а. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия:

• Провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя.

• В это же время убедиться, что выступы впускного и выпускного кулачков первого цилиндра были направлены наружу, как показано на рисунке.

• Если кулачки не направлены наружу, как показано на рисунке, провернуть шкив коленчатого вала еще раз на 360′ и установить кулачки как показано. b. Используя набор плоских щупов (А), измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице,

А : поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.

Цилиндр №1 Цилиндр №2 Цилиндр №3 Цилиндр №4
Место измерения Выпуск X X
Впуск X X

• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице.

Читайте также:  Регулировка ведущей шестерни заднего моста уаз

А: поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.

Цилиндр №1 Цилиндр №2 Цилиндр №3 Цилиндр №4
Место измерения Выпуск X X
Впуск X X

3. Если значения измерений не соответствуют норме, произвести процедуру регулировки.

Номинальный зазор в клапанах Впускной: 0,30 мм.

Выполнить регулировку зазора клапана в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана.

1. Снять распределительный вал.

2. Снять толкатели клапанов в местах, где значение клапанного зазора отличается от нормы.

3. Микрометром (А) измерить толщину центральной части снятых толкателей.

4. Используя приведенные ниже уравнения, вычислить толщину толкателя клапана, необходимого для замены.

• Толщина толкателя клапана вычисляется по формуле: t = t1 + (С1— С2), где

t = толщина толкателя клапана, необходимого для замены;

t1 = толщина снятого толкателя клапана;

С1 = измеренный зазор клапана;

С2 = номинальный зазор клапана.

• Толщина нового толкателя клапана (В) определяется по выштампо-ванной метке (А) с обратной стороны (внутри цилиндра). К примеру, метка «300» соответствует толщине 3,00 мм.

Примечание
Толкатели клапана имеют диапазон толщины из 26 размеров от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (изготовленные на фабрике).

5. Установить подобранный толкатель клапана.

6. Установить распределительный вал.

7. Установить приводную цепь с соответствующими деталями.

8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов.

9. Убедиться, что зазоры клапанов на холодном двигателе находятся в пределах нормы.

10. Установить все снятые детали в порядке обратном снятию.

11. Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии посторонних шумов или вибрации.

Источник

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR16DDT

Ниссан Жук. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 16», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель,

вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, ключ «на 14» для выворачива­ния свечей зажигания, обтирочная ткань.

Работа по регулировке зазоров требует вы­сокой квалификации исполнителя, специ­альных инструментов, поэтому рекомендуем проводить ее в специализированных сервис­ных центрах.

Читайте также:  Регулировка редуктора давления воды в системе водоснабжения

Проверка зазоров проводится на холод­ном двигателе (20 °С).

Зазоры регулируют подбором толщины донышка толкателей. В запасные части по­ставляют наборы толкателей с донышками разной толщины.

1. Снимите впускную трубу (см. «Снятие и установка впускной трубы», с. 109).

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 73).

3. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки голо­вки блока цилиндров», с. 79).

4. Измерьте щупом зазоры между кулач­ками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра, распределительного вала выпускных кла­панов 3-го цилиндра и распределительного вала впускных клапанов 2-го цилиндра. За­пишите измеренные зазоры.

5. Проверните шкив коленчатого вала за болт крепления его шкива на 360°, измерь­те и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров:

6. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 84).

7. Извлеките из гнезда головки блока ци­линдров толкатель клапана, у которого тре­буется регулировка зазора, и запишите толщину его донышка.

Для замены толкателей 2, 3 и 4-го цилинд­ров снимать полностью распределительные валы не потребуется. Достаточно снять крышки и отвести валы в сторону.

Для извлечения толкателя удобно восполь­зоваться магнитом.

Толщина толкателя указана на внутренней поверхности донышка.

8. Рассчитайте толщину Н нового толка­теля по формуле (все значения в мм)

9. Установите новый толкатель на место.

10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

11. Установите распределительные валы и цепь привода газораспределительного механизма.

12. Проворачивая распределительные ва­лы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значе­ний, повторите регулировку (см. пп. 6-12).

13. Если все зазоры соответствуют номи­нальным значениям, установите привод га­зораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Juke ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR16DDT»

Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15
Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.
Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011 после

Источник

Adblock
detector