Меню

Ниссан х трейл т31 регулировка стояночного тормоза

Ремонтируем ручник Nissan X-Trail t31

Чаще всего трос стояночного тормоза обрывается в момент его активации. Резкий щелчок из-под днища автомобиля и рычаг, внезапно потерявший усилие при его поднятии, служит верным признаком того, что необходима замена тросов ручника Ниссан Х-Трейл т31.

Бывает так, что рукоятка ручника поднимается с большим усилием или совсем не двигается, а при его деактивации колёса всё равно остаются заблокированными. Причина этому закисшие в оплётке тросики.

Если при поднятии рычага колодки ручного тормоза Nissan X-Trail t31 не блокируют колёса – тросы оборваны или чрезмерно растянуты. Заменить их или отрегулировать самостоятельно несложно.

Замена троса ручника

Тросики стояночного тормоза Ниссан Х-Трейл несложно найти в продаже. Приобрести можно как в интернете, так и в розничных магазинах. Опытные механики советуют заранее купить смазку для суппортов (при разборе узла часто обнаруживается, что направляющие требуется смазать). Советуют использовать автосмазку Toyota Rubber grease.

Вот что в итоге понадобится купить:

Разбираем тоннель

Для замены троса ручника Х-Трейл т31 потребуется снять тоннель.

Снятие старого троса ручника

Теперь можно произвести замену тросика ручника Х-Трейл т31. Для краткости опишу процесс замены левого, правый меняется точно так же.

Сборка

Регулировка ручника Nissan X-Trail t31

Чтобы отрегулировать ручник в Ниссане Х-Трейл т31 понадобится минимум инструментов. Это ключик гаечный на 10 мм и плоская отвёртка.

Как подтянуть трос стояночного тормоза

Для проверки регулировки ручного тормоза на Икстрейле необходимо поднять рычаг вверх до конца. При этом должно произойти шесть или семь щелчков. Если щелчков другое количество, то необходимо регулировать.

Механизм регулировки ручника в Ниссан X-Trail t31 находится в салоне под накладкой напольного тоннеля.

Снимаем накладку, поддев её плоской отвёрткой. Под ней находится гайка. Вращая гайку, отрегулируйте рычаг до необходимого числа щелчков.

Регулировка колодок ручника Х-Трейл т31

Если вышеописанные действия не принесли результата, то возможно требуется другая регулировка.

Если диск вращается с рывками, то возможно требуется ремонт тормозных механизмов.

Заключение

Замена троса ручника Ниссан Х-Трейл т31 не требует специального инструмента, и довольно легко осуществима своими руками.

Помните о том, что после ремонта устройства или замены колодок, всегда требуется регулировка стояночного тормоза X-Trail t31.

Источник

Стояночный тормоз Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года

5. Стояночный тормоз

1. Прижимные штифты. 2. Колодки стояночного тормоза. 3. Коленчатый рычаг. 4. Возвратная пружина. 5. Распорка. 6. Пружина. 7. Регулятор.

: нанести медьсодержащую или силиконовую смазку.

Снятие и установка

Для очистки колодок стояночного тормоза и тормозного барабана использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.

1. Снять задние колеса с автомобиля.

2. Полностью отпустить стояночный тормоз и снять тормозной диск.

Нанести установочные метки на тормозной диск и колесную ступицу с подшипником в сборе для правильной установки в последующем.

Не допускать падения тормозного диска.

3. Если тормозной диск не снимается, выполнить следующее:

— Зафиксировать тормозной диск при помощи колесных гаек и извлечь заглушку регулировочного отверстия.

— Используя подходящий инструмент, провернуть регулятор (1) в направлении (В) для сжатия и ослабления колодок стояночного тормоза.

4. Снять прижимные штифты и возвратные пружины.

Не ронять снятые части.

5. Снять распорку, регулятор, колодки стояночного тормоза и коленчатый рычаг.

Передняя колодка стояночного тормоза отличается от задней, поэтому необходимо следить за тем, чтобы не перепутать колодки.

Читайте также:  Промышленный фен с регулировкой температуры макита

Не ронять снятые части.

6. При необходимости снять опорную плиту, как описано в разделе «Задний мост» главы «Приводные валы и главные передачи».

Проверка после снятия

Визуально проверить тормозные накладки на предмет неравномерного износа, повреждений и расслоения.

Микрометром измерить толщину (А) накладок. Номинальная толщина накладок: 3,2 мм; предельно допустимая толщина накладок: 1,5 мм.

— Визуально проверить внутреннюю часть тормозного барабана на предмет неравномерного износа, повреждений и трещин. Штангенциркулем измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух направлениях.

Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана: 172 мм.

Предельно допустимый внутренний диаметр тормозного барабана: 173 мм.

При необходимости, снять колодки стояночного тормоза и проверить следующее:

— Проверить рабочие поверхности тормозных колодок на предмет неравномерного износа и повреждений.

— Проверить анкерные штифты на предмет неравномерного износа и коррозии.

— Проверить возвратные пружины на предмет ослабления.

— Проверить работоспособность механизма регулировки зазора.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— Нанести медьсодержащую или силиконовую смазку на поверхности опорной плиты и тормозных колодок.

Передняя колодка стояночного тормоза отличается от задней, поэтому необходимо следить за тем, чтобы не перепутать колодки.

— Собрать регулятор так, чтобы резьбовая часть удлинялась при вращении в указанных на рисунке направлениях.

А. Для правого тормоза. В. Для левого тормоза.

Белая стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

При вращении в направлении черной стрелки происходит расширение регулятора.

— Вращением зубчатой части полностью сжать регулятор.

— В случае, если регулятор разбирался, нанести медьсодержащую или силиконовую смазку на резьбу.

— Убедиться в том, что на рабочих поверхностях колодок стояночного тормоза и тормозного барабана отсутствуют следы смазки. В случае необходимости удалить их.

Регулировка после установки

После замены тормозных колодок или тормозного диска, или в случае плохого функционирования стояночного тормоза, провести процедуру приработки.

1. Отрегулировать ход рычага (педали) стояночного тормоза.

2. Выполнить процедуру приработки колодок стояночного тормоза при следующих условиях:

— Скорость движения автомобиля (движение вперед): приблизительно 40 км/ч (равномерная).

— Усилие, прилагаемое к рычагу (педали) стояночного тормоза: 130 Н (13,3 кгс).

— Время приложения усилия к рычагу (педали) стояночного тормоза: 10 секунд.

Для предотвращения перегрева колодок стояночного тормоза необходимо давать им остывать в течение приблизительно пяти минут после каждой затяжки рычага (нажатия педали) стояночного тормоза.

3. После проведения процедуры приработки тормозов, проверить ход рычага управления стояночным тормозом. Если ход не соответствует норме, провести процедуру регулировки еще раз.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читайте также:  Тнвд ямз 236не2 регулировка

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Читайте также:  Регулировка клапанов ямз 238 видео бесплатно

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Ремонт и регулировка ручника

Еще прошлой зимой, после того как пролез по сугробу и припарковал машину на утро возникла проблема с подклиниванием ручника на заднем левом колесе. Проблема была не постоянная и особо не беспокоила. Было решено «потом» разобраться. Прошла зима, весна, лето, осень заканчивается… и с первыми морозами началась все та же проблема, но уже с завидной регулярностью при отрицательных температурах.
Версия первая и простая — вода в тросике. Выбрал день потеплее, у нас еще не установились морозы. Снял обшивку центрального тоннеля, все очень просто и наглядно описано в ролике youtu.be/gohbBpX7xQQ

И при помощи шприца начал закачивать wd-40 в тросик. Залил достаточно. Но при этом как-то неубедительно все выглядело, при вытягивании рычага ручника, трапеция перекашивалась и было видно, что ход правого троса больше чем у левого.

Версия вторая — что-то не так в самом механизме. А значит, снимаем диск и смотрим. Откручивать суппорт — легко, а вот скобу суппорта — это посложнее. Решил воспользоваться уже так полюбившимся мне гайковертом, но он «редиска» не помещается чуть-чуть… Вспомнил про валяющийся уже года 3 ударный кардан для таких неудобных мест 🙂 WD-40 и чуток пневматики! Все откручено! Нет, кто не пробовал — обязательно попробуйте отвернуть за 5 сек закисшие болты в неудобном месте такой игрушкой — это не то что с молотком ключами и метровым воротком 🙂

С первого взгляда — все нормально, но тросик не ходит. Снял все и нашел, как мне кажется, причину: тросик входит внутрь барабана и трется в скобе-фиксатор у возвратной пружины. В этом месте нашел дефект оплетки и ржавчину в скобе. Освободив тросик выяснилось, что он относительно свободно перемещается. а значит его клинило именно в это скобе.

Чистка, смазка и регулировка колодок ручника показала, что он пришел в порядок и готов к работе. Отрегулировал колодки с другой стороны. Выбрал слабину тросика на рукоятке ручника. Проверил свободное проворачивание колес при отпущенном тормозе.
Теперь ручник вытягивается на 7-8 щелчков (все зависит от количество съеденной утром каши).
Понятно, что это полумера и с пробитой оплеткой тросик снова приржавеет или перегниет и полностью проблему исправит замена троса, но какое-то время походит. В дополнении провел ревизию тормозных колодок ручника, провел обслуживание направляющих суппорта рабочего тормоза.

Раз уж и так половина салона была разобрана, то проверил и датчик температуры климат-контроля, были подозрения на его загрязненность: при долгих поездках иногда плавала температура в салоне. Не то что бы он сильно загрязнен, но промыл и почистил. О результатах пока ничего сказать не могу.

Источник

Adblock
detector