Меню

Nissan diesel rg8 регулировка клапанов

DIESEL_RF

Опции темы
Поиск по теме

Дизелисты Вы где? Помогите страждущему, после замены клапанов зазоры какие-то не » книжные», на выпускных клапанах 0,08-0,1 а на впускных 0,5-0,55

Согласен с тобой, но я хочу быть уверен что я направленном пути по зазорам правильна ли у меня информация что зазор на выпуске 0,3-0,4 а на впуске 0,2-0,3 и при замене клапанов желательно поставить максимальный зазор интервала, что порядок работы цилиндров у рф 1-3-4-2, и можно ли шлифовать и на сколько допустимо вручную шайбы, ну и вопросы по съёмнику шайб какой и можно ли обойтись без него, ну вот собственно и все вопросы и начну регулировку

Спасибо, уже обкатываю

Тысячу накатал, скорость 70-80, нагрузки мало, обороты стараюсь держать в пределах 2-2,5 тысячи, плохо что жара у нас стоит под 30, но вроде пока (сплюнул три раза) все нормально, планирую докатать до 2000 и заменить масло ну и залью антифриз ( пока залита вода), и кондиционер надо подключать а то не комфортно.

Зачем, если она работает, или я чего то не знаю?

Если что то знаеш, поделись

помпа на воде выходит из строя, смазка сальника происходит антифризом, на воде повышенный износ и начинается утечка в подшипник, после чего идёшь в магазин за антифризом, промывкой системы и новой помпой, не говоря уже о том, что блок на воде корродирует и коксует продуктами коррозии соты радиатора

Все так, но думаю что после ремонта, вода в системе за 2000 пробега не натворит столько бед, но червячек сомнения «загрыз», пошёл я заливать антифриз.

ну это мои мысли на основе моих же ошибок, ты можешь свои делать

ну это мои мысли на основе моих же ошибок, ты можешь свои делать

Читайте также:  Вскоре потребуется регулировка смазочной системы тойота прадо

Спасибо учёл твои, залил антифриз надеюсь что пока не поздно, с водой накатал тысячу с небольшим, едем дальше

Сегодня выехал до Белорецка, а там подъемы затяжные, и как назло температура воздуха +34, так вот пока по прямой, полет нормальный а как в горку так началось, температура растёт ну я на обочину останавливаюсь не глушу и оборотов так до 2000 даю и температура падает, еду дальше уже с горки так вообше стрелка опускается меньше половины шкалы, ну и в горку опять такая хрень, мужики это нормально при обкатке? Ведь проехал я 1500 км, или все же где-то есть проблема которую надо решить.

есть проблема
чуть ниже середины это нормально, а вот рост температуры в затяжном подъёме, это симптомы вискмуфты

Источник

Nissan Primera Wagon ДизеЗлюка. › Бортжурнал › Сборка ГБЦ Yd22DDT: притирка клапанов и выставления зазоров.

Так как я забыл телефон дома, то фоток процесса немного. Изначально клапана были в сильном нагаре, и клапана были замочены профарме + гель для чиски плит. Именно тогда и выяснилось, что один клапан прогоревший.
Некоторые клапана имели сильную ступеньку. Но новые клапана не очень-то и хотелось покупать. Поэтому я закрепил дрель, в дрель вставил клапан. Взял грубую наждачную бумагу, обернул гаечный ключ. И запустив дрель на малых оборотах начал стачивать поверхность клапана, что бы убрать ступеньку. Старался не задевать поверхность прилегания к седлам клапанов. Ну и раз пошла такая пьянка, то и все клапана так обработал 🙂

Сегодня взял термопистолет и гайки. Прогрев клапан и гайку феном, посадил гайку на клапан на термоклей.

В дрель вставил биту и головку на «14 и начал притерать клапана.

Вообще, потом продолжил руками, но все равно, этот процесс был проще, чем с надеванием шлангов и т.д. Потратил 2-3 часа на все. Потом голову на тщательную на мойку керхером. Запилил небольшой видос на эту тему

Читайте также:  Регулировка подсветки приборной панели поло седан

Взял рассухариватель жигулевский, попробовал им. Но им как-то не удобно.

И у меня уже был переделанный жигулевский рассухариватель под RB25DET…

вот им было гораздо удобнее и расстояние как раз подходящее — ничего ни куда не слетало и не кренилось.

Потом пошла долгая и нудная регулировка клапанов шайбами из того что есть. Сначало замерил зазоры клапанов. Сначала попробовал наугад раскидать шайбы, но ничего не выходило. Пришлось купить микрометром и замерить толщину шайб.

На листочке прикидывал куда какие шайбы закинуть, что бы выравнять зазоры ближе к допуску.

Притирал шайбы для регулировки клапанов на YD22DDT примерно так:

P.S. общий обзор устройства ГБЦ YD22DDT … надо же такое придумать 🙂

Источник

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › #6 Регулировка клапанов

Всем привет!
Поставил ГБО, конечно же в первую очередь необходимо проверить зазоры в клапанах…
Приступаем
Снимаем клапанную крышку. Видно, что никто не снимал ее раньше…

Оригинальное ниссановское масло, результат на лицо…

Выставлем ВМТ. Крутим коленвал вывешенным колесом на 5-ой передаче.
Вставляем длинную отвертку в первый целлиндр и крутим пока max-но не поднимется отвертка, затем смотрим какие «кулачки» не зажимают клапана. При положении коленвала ВМТ должны быть свободны ВПУСКНЫЕ клапана в 1-ом и 2-ом целиндрах, а ВЫПУСКНЫЕ в 1-ом и 3-ем целиндрах…
Остальные клапана проверяем, прокрутив коленвал на 360 градусов. Прокручиваю колесо, отвертка в первом целиндре опускаеться и опять поднимется до max-ма.

Проверяем зазоры и записываем. Пределы: впускные 0,25 — 0,33 мм, выпускные 0,32 — 0,40 мм.
В моем случае, разбег в зазорах был большой впускные от 0,26 до 0,32 мм., а выпускные от 0,33 до 0,41 мм. Машина проездила на газу всего около 3 тыс, при общем пробеге 130 тыс.

Читайте также:  Регулировка задней двери фольксваген кадди

Далее
Вытаскиваем все шайбы, записываем размеры шайб и делаем рокировку по возможности.
Осталось 4-ре неподобранных шайб. Две на впускных и две на выпускных клапанах.

Полез в интернет-магазин «EMEX». Две необходимые шайбы для выпускных клапанов составили стоимость в 560 руб. + доставка через 9 рабочих дней…

На следующий день, пошел в гараж. и решил попробовать сточить балгаркой одну шайбу, самого большого размера — все равно ее никуда уже не поставить.

А теперь главный вопрос: «Как ее закрепить и равномерно сточить?»

У меня получилось так:

В ламинате просверливаем отверстие на глубину «магнит + шайба» и что бы шайба немного торчала над поверхностью досочки. Думаю по фото поняли…

Затем балгаркой аккуратно стачиваем поверхность. По рисунку на шайбе видно, что точим край до центра шайбы, при этом она прокручиваеться под действием крутящегося диска балгарки…

Само собой получаеться не равномерно, где то тоньше, где то толще… для проверки используем цифровой микрометр, взятый у друга…

После болгарки используем дрель для выравнивания толщины на краях, на фото видно как шайба вращается

и в завершени используем среднюю наждачную бумагу.

Закидываем шайбу на место — ииииии мало
Опять ее на стол и по новой…
Вообщем идеального размера по всей ширине шайбы не достичь…
Поэтому я взял еще одну шайбу сложил их вместе, точенной стороной одной шайбы к стороне с цифрами другой шайбы и пробежался микрометром по центру шайбы, если мало сточено, то точим до необходимого размера.
Когда достиг необходимого размера, закинул под распредвал и проверил щупом… ГОТОВО
Подводил размер зазоров на выпускных клапанах к 0,38 мм, а на впускных к 0,30мм.

Кстати, большое спасибо соседу по гаражу Серёге в помощи… Без него, я долго пытался бы вытащить шайбы или пришлось бы точить/пилить какой-нибудь съемник-держатель стаканов…

Источник