Меню

Nissan diesel двигатель fe6 регулировка клапанов

Nissan Diesel, двигатель FE6 и модификации.

Опции темы
Поиск по теме

Братья подскажите где можно прочесть о порядке регулировки клапанов двигателя Fe6А 12 клапанов, атмосферник, 165 л.с? На грузовике ни разу этого не делал, какие инструменты необходимы? Прокладку крышки клапанов необходимо менять?

крышку снимешь и на ней должен быть порядок в нутри

Парни подскажите размеры задних рессор на ниссан дизель 1995 г.в. MK250KN02107?Какие должны стоять,может фото у кого есть?Буду Благодарен за любую информацию.

какой именно размер? ширина у все 70мм. толщина от 10 до 14 мм в этом диапозоне.

От центра до центра пальца?Просто у меня стоят сборная солянка и зиловские и газоновские и газелевские,хочу поставить родные!А какие они должны стоять я не знаю.

У него новые Китайско-Корейские,долго ждать.Просто тут нашел контрактные вроди с ниссана дизеля ну они же не на всех дизелях одинаковые. Вот и ищу имформацию.

Всем пивет!Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: интересует момент протяжки шатунов. головки на двигатель FE6 24 клапана не турбовый простой атмосферник. Смотрел информацию но все как то не утвердительно, хотелось бы точности.

голову тянул 12 клапанную 26кг шатуны не помню

Ребят Подскажите каталажный номер прокладки ГБЦ на 12 клапанную головку fe6

ДИМЫ спасибо.По головке подсобрал информации а вот по шатунам нет.

Люди АУ. Дайте инфы по затяжному моменту болтов шатуна на дв. FE6 24 клапана не турбо,кто сталкивался с таким делом!

возьми книжку по МАЗу и посмотри разницы ни какой.

Всем привет, кто знает подскажите
FE6 с обычным тнвд машина хапает воздух, может проехать 100км и ничего, а может через каждые 3 км глохнуть и не заводится пока рукой помпу подкачки раз 100 не качнешь
сночало грешили на топливную магистраль, думали где то протерся шланг или хомут ослаб, в итоге шланги все поменяли, но ничего не поменялось,
топливный фильтр новый, сеточка чистая,
больше склоняюсь что проблемы изза насоса низкого давления,
хотел проверить самотеком но там трубки с концевиками никак не подать саляру с шланга а резать трубку не хочется.
писали что ставят с китайцев а какие именно или парт номер не нашел, отпишите ко знает номер оригенального насоса и его замены

Источник

Nissan Diesel, двигатель FE6 и модификации.

Опции темы
Поиск по теме

Открути и брызни WD40.Мне помогло.
Там резинка дубеет.Вот он и «выёживается».

Читайте также:  Регулировка фар вольво с30

первую фразу не понял..Клапана прогарают насколько мне известно,наиборот если зазоры будут малы.Потому помня преподавателей досааф-пусть лучше цокотят,чем прогар. Завожу не садясь в авто-чуть рукой на педаль и запуск после которого выставляю ручным газом минималку и чуть грею.Двс ФЕ6не турбо..

то что это не сложно(регулировка )я знаю..По логике мне кажется с годами зазор наоборот вроде должен уменьшаться,веть износ в паре седлоклапан..Соответственно клапан поднимаеться выше..Или я не правильно понимаю принцип?

Сегодня, гляжу капли масла на снегу, гляжу на поддон капли образуются, поднял кабину осмотрел движок, все сухо. Отжался на лапах, вытер тряпкой, опять капли образуется, в общем поддон прогнил. Зачистил, залепил холодной сваркой, скатался по работе, гляжу сильнее капать стал. Завтра на дальняк, не стал рисковать, слил масло, проварил полуавтоматом не снимая, залил масло вроде норм. Мои предположения от чего такое произошло, походу поддон грели поялкой, плюс соль дорожная сделали свре дело. Теперь в поиске поддона, кто что подскажет, менять, не менять и где вообще брать?

да ХЗ, чот очкую, подведет в неподходящий момент, дорого обойдется.

В общем буду поглядеть, но поддон ищу если что.

вмятины на поддоне нет?

Нет там вмятины, не знаю как объяснить, в общем металл расслоился, как слоеное тесто чешуюками, передняя нижняя угловая часть. Сегодня глянул опять сочится, гдето не провар, надо по новой варить. Снимать не охота, а по идее надо, снять вырезать этот участок приварить латку. Но проще или купить новый или бу в хорошем состоянии и забыть про него.

Посмотри в интернете устройство мотора с нижним расположением распредвала.С верху у тебя стоит ось коромысел,которая через толкатель/штангу получает на грибок,от распред движение,которым ось коромысел риводит клапана,стоящие на оси коромысел с противоположной стороны.Написано заумно,но на практике всё просто.
По клапанам.Да,всё верно зажатые прогорят быстрей,НО на данном моторе быстрее разобъёт те самые керамические гребки.Поэтому и нужно поддерживать регулировку.+зазор клапанов на дизеле сильно влияет на мощность и тягу мотора.
Можно и так заводить,без разницы,но мотор после запуска должен сразу работать ровно.У меня это примерно 850об/мин.Через 2-3мин.скидываю до 700 и так грею.Работает ровно.

Читайте также:  Канальный кондиционер на две комнаты с регулировкой

Написал целую»статью».В итоге в момент отправки инет пропал и всё»сдуло»((((
Если коротко то не всегда.В твоём случае при использовании хорошего масла зазор будет только увеличиваться

Лучше пускай будет зазор клапанов больше чем они будут поджаты а лучше когда хорошо отрегулированы.

Подскажите пожалуйста. Ниссан дизель, двигатель фе6 простой, 92г.в. При повороте ключа на старт отщёлкивает релюшка, и загорается жёлтый чек с иероглифами на панели. Думал аккумам пиндык, но сёдня поставил новые 115ач, таже хрень. Что может быть, и ткните носом где отыскать расшифровку чеков. Спасибо.

в этой ветке ищи не помню какая страница, но здесь точно есть расшифровка панели приборов, полистай.

Фотку только завтра смогу выложить((

И прям чувствуется как напруга идёт на лампочки при включении спирали, как релюшка приказала спирале заснуть, то и лампочки сразу чуть ярче.
Акумы новые, гена как молодой пашет (28.2 +-, если акум заряжен то 27 с чем то), спираль всегда так действовала на лампочки приборные. Видимо та спираль мощный потребитель

Источник

Опции темы
Поиск по теме

подскажите пожалуйста, где можно найти стаканы под распредвал на двигатель FE6, 24 клапанник.

Подскажите пожалуйста, где можно найти книжку по Nissan Diesel Condor 1994г.в. с двигателем FE6 24 клапанным, мощьностью 195л.с. и рамой MK210HN.

Спрашивай что интересует, так то нет книг.

Нужна схема газораспределения и узнать, от чего работает тахометр.

тахометр работает от датчика на компрессоре.

Кто знает моменты затяжки болтов головки к блоку на двигателе FE6 и зазоры клапанов

По зазорам,согласно табличке, на моем

А как эту табличку понимать 0.4 0.5 я так понимаю зазоры, а момент затяжки?

Читайте также:  Регулировка рейки киа серато

У кого-нибудь есть схема предохранителей на Nissan Diesel Condor 1993 г.в., шасси MK210HZ-00618, двигатель FE6?? Очень надо.

да тоже очень надо,только нужна ЭЛЕКТРОСХЕМА. Nissan Diesel Condor 1993 г.в., шасси MK210KN-00596, двигатель FE6.
Шоколадку на генераторе заменили, он теперь рабочий,а питание на возбуждение щеток этого самого генератора не идет.
может кто поможет чем?

Вроде как этот тип гены без щёток идёт, там реле управляет всем.

Источник