Меню

Нексия 100 регулировка фар

Регулировка света фар Дэу Нексия

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Дэу Нексия предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схема регулировки фар на нексии.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

Вращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости.

Винты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости.

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Отрегулированный свет фар.

Вывод

Провести регулировку пучков света фар на Дэу Нексия достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Источник

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Делаем нормальный свет в Нексии N100. Часть 1 (начало).

Небольшое предисловие. Это будет отчет за несколько недель покупок, поэтому он окажется слегка длинным и нудным, но в нем есть картинки и даже артикулы некоторых деталей. По нему можно было бы снять фильм, но я ограничился написанием рассказа на 30 листах. Просьба не судить строго, если я где-то переходил от бреда к полному бреду.

Читайте также:  Партнер в250в регулировка карбюратора

Вступление. Свет в Дэу Нексия конечно же есть, но он не такой, как мне хотелось бы. Ездя в автомобилях моих друзей с ксеноном, мне захотелось иметь у себя именно такой свет. Мысль о ретрофите фар Нексии прочно засела в моей голове. Но, конечно же, забывать и о других людях на дороге тоже нельзя (т.е. не ослепи ближнего своего, иначе он догонит тебя и сделает больно). Поэтому было принято решение о полной модернизации света, т.е. установкой автокорректора, омывателя фар и естественно линз в фары.

Рассказ. И так, мысль есть, а это уже треть дела. Заручившись поддержкой интернета, начал собирать информацию о линзах, способах крепления в фаре, ценах. По отзывам понравились линзы Koito Q5. На фотографиях со сравнениями тех или иных линз, свет у Q5 был очень ярким, но другие линзы я со счетов тоже не сбрасывал.

Для начала была куплена одна б.у., фара от Нексии под электрокорректор, чтобы можно было примерить линзу в фаре, свои-то снимать еще рано. Дома фара была отмыта и приготовлена для примерок и последующих переделок под линзы.

Нагуглив на просторах интернета несколько магазинов в славном городе Ростове-на-Дону, остановил свой взор на трех, где бы можно было примерить будущие линзы для ретрофита. Очень важным вопросом при покупке было наличие сертификата на продукцию, так как возможно дальнейшее узаконивание ксенона в соответствующих органах. Примерки были нелегкими, я объехал все три магазина, во всех просил включить те или иные линзы. Порой мне казалось, что продавцы начинали меня потихоньку ненавидеть за мою дотошность.

Скажу сразу: все выбираемые мной линзы были репликами.

В первом магазине я смотрел Morimoto и Bosch. Morimoto не понравились сразу – была дугообразная СТГ, понравились Bosch – четкая СТГ, но злая цена за реплику (8,5 т.р.), за Koito Q5 просили 11т.р. их даже мерить не стал.

Читайте также:  Регулировка ножек шкафа купе

Во второй магазин я уже шел посмотреть на Koito Q5, т.к. цена там была в разы меньше от первого магазина. Там мне сразу сказали по поводу включения – «Покупай и включай дома сколько хочешь». Но это не наш случай, так можно сделать в любом интернет-магазине, купить и потом сожалеть о выброшенных деньгах. Ведь магазины для того и магазины, чтобы можно было посмотреть, потрогать, примерить и включить. Но, убедив продавца, что покупать кота в мешке негоже, продавец согласился показать и включить линзы. Но, к сожалению, на тот момент Q5 были только квадратные, а нужны были круглые. Но в этом магазине я договорился о покупке блоков розжига Hella (явно Китай, а не оригинал) и ламп Philips с цоколем D2S.

В третий магазин я ехал уже за Koito Q5. Там меня уже не послали, а любезно согласились включить интересующие линзы. СТГ была не такая четкая, как у Bosch в первом магазине, но и цена была другой. Я купил там сразу линзы (под цоколь H4 и лампу D2S) и бленды (без ангельских глаз). В придачу дали комплект наклеек на будущие фары и сертификаты.

Источник

Daewoo Nexia Вишнёвая › Бортжурнал › Регулировка фар: отключать разъем Эл корректора?

Стоит вопрос об регулировке фар, погуглив, нашел несколько инструкций, в комментариях оных кто-то пишет об отключении разъёма эл. корректора, ссылаясь на то, что он вернёт настройки. Сам никогда не имел с этим дело и не знаю принцип его работы, Пожалуйста, подскажите кто что знает об этом моменте.🥺
P.s. в книге по эксплуатации ничего не сказано об отключении разъёма, лишь о переводе кнопки в 0 положение.

Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2010

Комментарии 18

Нужно заехать в ателье где делают свет и все сделать по красоте на стенде

Ничего он не собьёт так регулируй и все

Я регулировал ничего не отключал, положение у меня всегда в ноль. И ничего не возвращалось назад, коректор молчал

Благодарю за отзывчивость🤙

Мне регулировали по прибору на стоа ни чего не отключали коректор сказали выставить в среднее положение цена вопроса была около 200 рублей

Читайте также:  Плата для регулировки оборотов электродвигателя

Спасибо, буду тоже настраивать)

А зачем его отключать? Выставил на 0 как для одного человека, настроил фары по рисунку, если садиться 2-3 человека выставляешь уже на 1-2 хотя этого не кто и не делает на сколько мне известно, то есть когда больше народу или груженая машина фары задираються, при том что зад машины больше прося даёт, по этому коректором фар выставляют что бы не светило встрече, я всегда на 0 езжу и ничего

Просто пишут, что он сбивается, если не отключить( нашел в комментариях на нексия фак)

А как он может сбить? Если он стоит на 0 то так и будет настроена фара, чем больше цыфра тем ниже фары, если выставляешь на 0 то опять в исходное положение ворачиваеться

Он сбивает очень просто: ты крутишь вниз, а он обратно крутит вверх, как было.
Я корректор не отключал, геморройно туда залазить. Я зажигание выключал. Покрутил, включил, посмотрел, выключил, покрутил ещё😀

При том когда ты снова выставить на 0 фары вернуться в исходное положение, причём тут корректор и сбивание? Разбирал, знаю как работает, а при настройке в 0 поставил и настраивай спокойно

Он сбивает очень просто: ты крутишь вниз, а он обратно крутит вверх, как было.
Я корректор не отключал, геморройно туда залазить. Я зажигание выключал. Покрутил, включил, посмотрел, выключил, покрутил ещё😀

Корректор опускает/поднимает фары на определённый градус, если выставить в 0 и настроить фары, крути верти потом положения но когда выставить в положение 0 фары вернуться в исходное положение, что было когда выполнялись настройка, сбить он ну не как не сможеь

Ну вот опять споры), я так понимаю сам шток регулируется вручную, а при электрорегулеровке ходит же не он, а белая пластмассовая часть?

Сам шток ходит что при настройке, что потом когда крутишь корректор, белая стоит на месте, не отключай ничего, выстави в 0 настраивай фары и все будет гуд

Ладно, попробую на днях, просто отсоединять это дело сложно будет, как подключу, темболее пины в разъеме заменил, очень туго теперь сидит, без чьей то матери не вытащить

Отсоединять разъем корректора для настройки бред. Выстави 0 на крутилке и выставляй, выше тебе доходчиво написали.

Источник