Меню

Не работает регулировка зеркал туарег

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Отказали регулировки боковых зеркал

Парни подскажите от чего могут отказать регулировки боковых зеркал, проверил все питание, система комфорта работает, а регулировки зеркал не работают с обеих сторон

Volkswagen Touareg 2008, двигатель бензиновый 3.6 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2010

Volkswagen Touareg, 2003

Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2005

Комментарии 26

Добрый день! Как решили проблему?

Добрый день, как вылечили проблему?

Добрый, просто заменил моторчики, они легко снимаются.

Прозвони провода от переключателя до зеркал, если нет то тогда блок комфорта

Тестировали блок комфорта работает переключатель работает предохналители в Салоне целые

Парни как можно видео закинуть я бы показал

Заливаешь на ютуб и ссылку сюда вставляеш

Попробуй посмотреть предохранители!если нет то наверное что-то с переключателем или блоком комфорта.

Переключатель работает мы тестировали все работает но зеркала не двигаются даже шума не какого нету

Такая же херня, жду тепла но обогрев и складывание работает

Я ваг комом смотрел у меня переключатель видет

У меня тоже видет переключатель

Может моторчики, что стекляшку шевелят

С обеих сторон наврятли я думаю

Я ваг комом смотрел у меня переключатель видет

а как вагкомом посмотреть переключатель?

В измеряемых группах

Был надавно на сервисе, стоял Турик с похожей проблемой. Только у него не работала вся электрика по дверям. Причина оказалась весьма банальной! В намокших фишках жгута дверных проводов после мойки. Фишки находятся в резиновых кожухах в стойках дверей около петель. Снимаются легко. Вытащили, потом продули смазали и обратно вставили. Всё заработало. )
Удачи!

Источник

Ремонт механизма регулировки зеркал на Фольксваген Туарег (7L)

Порядок работ применим для автомобилей:

Добрый день форумчане
Вот небольшой Фотоотчет по ремонту механизма привода регулировки зеркал на Туареге. Процедура применима к рестайловым Туарегам 2007-2010 годов, хотя и не исключено что может быть применима и на других выпусках.
Итак, признаки при которых данная процедура может помочь.
Жужжание моторчика при попытке отрегулировать зеркало и ноль, или еле-еле заметное движение зеркала.
Если эти симптомы и у вашего авто и руки не дрожат + из правильного места то не все еще потеряно
Приступим. Разбираем зеркало. Чем то широким из пластика или же дерева НЕ МЕТАЛЛ, я использовал деревянную лопатку, поддеваем снизу зеркало ОЧЕНЬ НЕЖНО и одновременно нажимаем сверху.

Сняли зеркало целым? поздравляем, пошли дальше.
Снимаем механизм открутив 3 винта №4, после снятия лучше пометить «верх» на корпусе механизма

После того как сняли обод, надо снять и основную ось разжав защёлки посередине через прорезь вцентре (на фото обведено кружочком )

Затем снимаем крышку корпуса. Для этого надо отстегнуть 8 защёлок по кругу.

У каждой защёлки с противоположной стороны на корпусе механизма есть прорезь через которое можно поддеть язычок.
После снятия крышки откроется вся красота механизма, снимаем коромысла которые двигают внешний обод и вместе с ними вот эту «главную передачу».

Это по сути фрикционная передача, где ось посредством трения крутит зубчатый обод. Так вот проблема в том что прижимная сила недостаточна и передача буксует. Теперь выясним куда делась эта сила. Проворачиваем стальную шайбу-пружину против часовой пока лепестки не выйдут из под буртиков. После снятия последней и зубчатого обода, становится ясно куда пропала сила трения. Из за «усталости пластика» сломались эти самые буртики.

теперь задача восстановить эти буртики. здесь уже у кого на сколько хватит фантазии. Лично у меня хватило на клей (скажу сразу суперклей не удержал, можно эпоксидкой еще попробовать) и на пайку. Клей не помог и пришлось наплавливать паяльником. Вышло вот так:

а вот тепеерь самая трудная и геморная часть процесса, поставить обратно эту пружину-шайбу. Нужно как то одновременно нажимая на 3 лепестка провернуть эту шайбу-пружину по часовой чтобы лепестки зашли обратно под буртики. Можно соорудить какую то приблуду, или же вдвоем, один двумя руками нажимает чем то острым, а другой пробует провернуть. Вот и все. Далее как говорится сборка в обратной последовательности. Благо теперь уже все легко защелкивая собирается. Для меня процедура прошла результативно, зеркало стало резво ходить туды сюды

Читайте также:  Регулировка карбюратора двигателя мотокосы

Кстати, если что то сломалось в механизме так что уже не сделать или же не получилось восстановить буртики, вот номер механизма для машин без памяти зеркал 7L6 959 577, в экзисте он порядка 70$

Источник

Не работает регулировка зеркал туарег

Доброго времени суток, камрады!
Недавно стал счастливым обладателем тура, но моя радость была омрачена нерабочей регулировкой зеркал, т.е. руками, а точнее пальцАми, можно было подстроить зеркало, но как то не комильфо. Помимо этого, крутилка регулировки отсутствовала. Пошерстив наши и зарубежные форумы, выяснилось, что проблема довольно распространенная, часто возникает в каком то одном направлении регулировки и что дело в моторчиках, стоимость которых на том же ебее около 80 долларов/шт, мне, как вы понимаете, нужно было 2 моторчика, и жаба сказала копать дальше.
Нашел http://vwts.ru/forum/215908.html воспользовавшись опытом данного туровода разобрал моторчик:
20160312_151613.jpg
20160312_151642.jpg
20160312_151704.jpg
20160312_152523.jpg
20160312_152538.jpg
20160312_152922.jpg
20160312_153401.jpg
20160312_153410.jpg
20160312_153426.jpg
20160312_153610.jpg
Заметно, что маленькие пластиковые звездюлины, которые должны держать стальную скобу (вот тут я немного разочаровался в хваленом немецком качестве) отвалились, и приделать их назад будет большим гемором, если вообще возможно. Туровод по моей ссылке както выправил их паяльником. Паяльника под рукой не оказалось, поэтому я задался вопросом: «а зачем они туда подшипник трения вставили?» Может, чтобы скорость изменения положения зеркала не такая высокая была? Для проверки подключил моторчик без большой шестерни, он начал крутиться спокойно, т.е. дело не в скорости. Только потом я понял, что это возможно сделано для предохранения шестерен от повреждения при установке зеркала на место.

Тогда я решил просто напросто приклеить большую шестерню к валу суперклеем (эх, была не была!)

Читайте также:  Стенд для регулировки фар бош

Обезжирил поверхности карбклинером, намазал суперклеем и оставил на полчаса, потом важно аккуратно вставить вал в крайнее нижнее положение на полукруглой направляющей и вместе с ней защелнуть все назад. Потом ставим крышку на место (круглое кольцо пока не надеваем) подключаем моторчик к машине и убеждаемся, что направляющие двигаются.
Затем, поднимаем направляющие чуть выше крайнего нижнего положения, чтобы было удобно надеть большое кольцо. Отключаем. Надеваем и защелкиваем кольцо в порядке, обратном съему. Подключаем. Проверяем, что все работает и моторчик медленно, но верно двигается во всех направлениях. Прикручиваем его назад. Далее интересная часть с зеркалом: когда я ставил свое, прижимал довольно сильно, изза этого, как мне показалось, шестерни провернулись в обратную сторону (усилие, ввиду отсутствия подшипника трения, стало больше). Отвественный момент: проверка работоспособности. В моем случае стало работать только вверх-вниз, что конечно, лучше, чем ничего, но хотелось бы все и сразу. Потом меня на пару дней затянула работа и снова залезть туда было некогда. Потом случайно попробовал, оказалось, что все направления работают! Ура! Абсолютно так же было и со вторым зеркалом, которое я сделал несколько дней спустя. У меня есть подозрения, что когда прищелкивал зеркало, «горизонтальная» шестерня провернулась и клей перестал держать, а потом, по прошествии некоторого времени, он снова схватился и стал работать. Так что, камрады, кто хочет, может попробовать обычный клей для пластмасс, нанести, все собрать, установить и не трогать сутки, чтобы он схватился, должно быть интересно.

Источник