Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Кружок «Золотые руки» (Джойстик управления зеркалами)
Доброго вечера, уважаемые!
Ну как же не закончить неделю собранием кружка золоторуких умельцев?
Собственно, виновник торжества — VAG 6R1 959 565 G REH.
Значит, решил я снять джойстик в сборе чтобы приклеить оторванную ручку джойстика. Снял ручку двери, снял коннектор. Начал отжимать нижние 4 зубчика (ох, зря!).
Короч, вывалились у меня все потроха. Пружины от шариков (2 из 4) я потерял перманентно.
А предварительно зеркала разложить я, конечно же, не догадался.
Результат: зеркала сложены, джойстик убит. Есть куча дел, но сделать их не могу, потому что без зеркал на дорогах нечего делать.
Я попробовал собрать: шарики поставил (4 шарика на 2 пружины, ну-ну).
Пошёл в машину, подключил — хрен, ничего не работает.
Дума думная мысли мои задавила.
Вызвал подсказку «помощь друга». Мой товарищ Maks919191 катает на Skoda Octavia Tour (вроде 2002 года). У него тоже управление зеркалами на десяти пинах. Приехал — примерил и нихрена не заработало.
Вчера ничего умного не придумал.
Сегодня технарь в голове закинул мысль.
Взял рулон фольги на кухне у жены. Оторвал пару кусков. И начал «лепить из фольги и палок». Заменил шарики на небольшие рулоны (скрутки?) фольги, немного расплющил для лучшего контакта с дорожками на печатной плате.
Подключил разъём к плате, покрутил кружок. Зеркала разъехались. Сезам, с#ка, откройся, твою мать!
По поводу замены — беру OEM на exist-е.
Китайчиков нет сил ждать 3 недели.
Забавный факт: после моего заказа ценник у этого поставщика прыгнул до 4499₽/шт. с доставкой на следующий день.
За сим спешу кончить.
Нет безвыходных ситуаций.
Источник
5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее
Зеркало в автомобиле – это важный инструмент, нужный для надежного движения на машине. Производится регулировка бокового зеркала и зеркала задних видов так, чтобы уменьшать число «слепых» зон.
Для регулировки зеркала в автомобиле верно:
Основные уловки
Во время езды на машине зеркало должны оказаться настроенным таким образом, чтобы оказалось достаточно маленького поворота головы либо передвижении взглядов для контролирования ситуаций на трассе.
К тому же рассматривать в боковое зеркало либо зеркало задних видов вы можете лишь тогда, когда водитель выяснил полностью безопасности впереди и точно в том, что изменения обстановки не происходит в скором времени.
Салонное зеркало используется для обзора трассы сзади машины и сбоку. Чтобы понимать, как настраивать зеркало в салоне верно, необходимо учитывать на центральную область видимости задних стекол. Центральная часть зеркала должна совпасть с центральной частью заднего стекла.Чтобы регулировать зеркало заднего вида:водитель занимает верное состояние, усевшись на сидении; потом нужно осуществить регулировку зеркало таким образом, чтобы сквозь него увидеть заднее стекло машины, и получать вероятность частичных обзоров бокового участка трассы.
Осуществлять контроль за ситуацией по зеркалу нужно все время, а не просто перед перестроением либо стартом иных маневров. Контролировать дорожную обстановку дает возможность безопасно выполнять непредвиденные и экстренные действия (сильное перестроение, объезды препятствия, экстренные торможения и многое другое).
К тому же разных неприятностей дает возможность избежать визуальное оценивание ситуации сквозь заднее стекло во время движения задним ходом либо при развороте. То есть за исключением ориентирования по зеркалу, в данном отношении к тому же вы можете поворачивать голову и к тому же оценивать обстановку.
Для того, чтобы понимать то, как верно настраивать наружные боковые зеркала, необходимо разделять подобные зеркала на левое и правое зеркало.
Отрегулировать левое боковое зеркало необходимо так:водитель может занять комфортное положение на заранее настроенном сидении водителя,затем необходимо чуть поворачивать голову налево и посмотреть в окошко, регулируя состояние зеркала таким образом, чтобы рассмотреть в нем лишь небольшую область заднего крыла вашей машины и максимум место за машиной.
Учтите важный момент, если с водительского сиденья в правое боковое зеркало заметно огромная часть заднего крыла автомобиля, а не его край, в таком случае зеркало неверно отрегулировали.
Источник
Тема: Не работает электрорегулировка зеркал
Опции темы
Поиск по теме
Подскажите кто знает, что может быть: перестала работать регулировка зеркал. Сказали, что может полетел джойстик регулировки, потому что стеклоподъемники работают, а они типа на одной цепи висят. Как быть? (B5+, 2001, 1.8T M)
Touareg Регистрация 09.12.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 58 Сообщений 2,756
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Во-первых: Здравствуйте.
Во-вторых: Машину в подпись!
В-третьих: ПОИСК!
Polo Регистрация 15.12.2008 Адрес Казахстан Возраст 41 Сообщений 450
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть Ваг-ком, джойстик легко проверить на работоспособность. Если он работает, нужно проверять связку комфорт-блок управления водительской дверью. У самого до сих пор проблема не решена, руки не доходят.
Спасибо. Вообщем надо ехать в сервис, а то сам все только поломаю. Руки под руль заточены
Pointer Регистрация 04.06.2009 Адрес Россия, Клин Возраст 35 Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Polo Регистрация 15.12.2008 Адрес Казахстан Возраст 41 Сообщений 450
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МонахХх, а можно скромно поинтересоваться? Джойстик в каком положении стоИт?
Ну значит как и говорили выше смотри в первую очередь разъём в двери, если там всё ОК то смотри дальше по проводам.
понял. спасибо за консультационную помощь.
МонахХх писал(а):
А подсветка на джойстике не работает
Ну значит как и говорили выше смотри в первую очередь разъём в двери, если там всё ОК то смотри дальше по проводам.
Смотри разъем к самому джойстику, либо он сам вышел из строя.
Запитку подсветки джойстика можно проверить измерением напряжения на 5 ноге джойстика (см. прилагаемую схему)
Если сам не владеешь работой со схемами и приборами, то найди электрика или попробуй тупо заменить его.
Источник