Меню

Не работает регулировка зеркал хендай солярис

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Случилась лажа. Установка зеркала с монитором и камеры заднего вида, попытка подключить регистратор… Проблемы с проводкой в Solaris /Accent

Собственно жена выела таки мозг и на Али была заказана камера заднего вида с монитором в зеркало и плафон подсветки номера с посадочным креплением для камеры. Типа легче парковаться после хэтчбека прошлого будет ))))

Бюджет в международной валюте 23 доллара за все.

Доставили за две недели. Упаковка нормальная. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/bJGuufYI
Все отлично. Трек отслеживался.

Поскольку руки давно чесались свалить в гараж, уединиться немного, и с чем-нибудь поковыряться, с сигареткой, пивком холодненьким и карпом вяленным )))

Повод был хороший ) обратно закинет брат с его другом… поэтому можно расслабиться. Короче для проведения работ было куплено:
— карп вяленный — 850 гр
— пиво темное 5 бутылок
— моток антискрипа
— моток изоленты (увы синей не было!)
— новый паяльник с того же Али со сменным насадками и регулировкой температуры )))
— припой с канифолью.

Выспавшись и с хорошим настроением к полудню пожаловал в гараж. )

Запустил холодильник. Положил пиво и рыбу. Перед диванчиком поставил столик и пошел разбирать багажник.

Основным руководством был вот этот отчёт, за что автору огромное спасибо и хороших дорог!

Обшивка багажника снялась элементарно. Много где описано и в книге тоже. Не фоткал
Пластиковая наружная ручка открутилась тоже просто. Думал ее не снимать. Но левый плафон не снять с ней.

Не хотела извлекаться лампочка подсветки номера. Ни разу не снималась с нового. Боялся не ломануть.

Сняв плафон стало понятно, что новый китайский плафон с креплением под камеру также не поставишь. Нужно его переворачивать вверх ногами. Прикрутил к нему камеру — приклеил штатный уплотнитель и поставил.

Вернул на место пластиковую наружную ручку. И прикручивая провода камеры к проводке багажника пошел по внутренней полости багажника вдоль проводки на выход к петле багажника. Там расстегнул крепления гофры и троса багажника заложил внутрь гофры проводку камеры и видео кабель.

Восстанавливая точки перемотки гофры медленно спустился до самой нижней точки левой петли багажника. Там гофра сильно умотана до самого крыла и я решил не резать эту конструкцию — перешёл проводами наверх. И пошел до крыла …

Тут стало понятно, что длины провода питания камеры до заднего фонаря или точки врезки не хватит. Пришлось из второго провода питания из комплекта дорастить провод питания камеры, припаяв нужную длину. Благо китайцы кладут лишний провод питания — есть из чего взять)))

Потом снимаем клипсы пластиковые слева по всей внутренней обшивке багажника при помощи ножа и ключа на 10. Ключ хорошо и равномерно поднимает приподнятые немного ножом клипсы, оставляя их полностью целыми.
Слегка загибаем обшивку вниз и видим штекер идущий на задний левый фонарь (заднего хода).

У точки крепления провода на задний ход к крылу надрезаем защитный кожух и вынимаем провода.
Шевеля их у фишки находим нужные. Плюс и минус указаны на фото. Плюс зелёный — черный минус.

Читайте также:  Регулировка уровня сигнала в записи и вещании

Надрезаем оплётку проводов и припаеваем красный провод камеры к зелёному. Черный к черному.

Изолента. Хомутик. Идём дальше вдоль штатной проводки.

Перегиб провода питания камеры и возврат к петле двери багажника получается аккурат перед поролоном выхода проводки в салон (по левой стороне работаем — надеюсь это понятно). Аккуратно его крепким к штатной проводке. Из багажника сквозь поролон уйдет только кабель на видео.

К слову. В видеокабеле идёт резервный провод на питание. Красный отросточек. Его просто изолируем, если нет мыслей, как использовать ещё при монтаже.

Вынув поролон рукой ножницами с тупыми концами пробиваем расчелину вдоль штатной проводки. Не забываем запомнить как стоят провода на трос багажника! А то перетрутся, если не правильно поставить потом.

Просовываем в расчелину провод видео. Там все в двухстороннем скотче. Потом сжимаем поролон, чтоб скотч все обнял включая новый провод видео.

Ставим поролон на место. Собираем обшивку багажника. Тут все.

Накладка немного отойдет. Далее руками ее с усилием снимаем.

Вот все точки ее крепления к стойке на фото ниже.

Видим провод видео, который мы вытолкнули из багажника. Он собрался под накладкой в клубок. Можно также накладку снять заранее — когда провод будете пропускать через поролон. Как удобнее.

Крепим его хомутом к штатной проводке в этом месте.

И далее пойдем вдоль крыши, просовывая провод видео межу дверными проемами и крышей, просто укладывая на потолок крыши в щель…

Можно, конечно, изъ*б*тся и снять весь пластик вдоль порога, преследуя цель идти вдоль штатной проводки… Но мне такой вариант совсем не импонировал.

Снимаем верхнюю светло-серую накладку центральной стойки при помощи ножа. Также как и заднюю. Там две клипсы.

Снимаем резиновый уплотнитель передней левой двери до середины проема. Пропускаем видеокабель. Примерно на уровне ручки потолка, но у водителя, заворачиваем видеокабель к центру крыши.
Там к этому времени снимаем плафон. Как его снять есть видосы на Ютюбе, да и в книге описано. Не фоткал.
Я использовал обычный медный провод 1х1.5 от электропроводки, примотав к нему штекер видокабеля, чтобы точно и быстро выйти к отверстию плафона, толкая так видеопровод. Прокладывать вдоль крыши и потолка под солнцезащитным козырьком не стал, как многие делали
Мудохаться не вижу смысла. А тут он прекрасно ляжет в выпуклость потолка в этом районе.

Вот так высовываем видеокабель.

Зачищаем провода фишки плафона освещения. Красный плюс, черный минус.

Припаеваемся проводом питания монитора (такой же как на камеру сзади) в соответствии с цветом.

Изолируем все изолентой. Скручиваем провода и проходимся поверх антискрипом.

Я паралельно припаял ещё к плюсу и минусу провода регистратора, чтобы его запитать от плафона.
Но об этой лаже позже.А лажа вышла знатная.

Ставим зеркало-монитор поверх штатного. Провода пускаем в отверстие потолка на стыке стекла! Там есть два заводских аккуратных отверстия! Очень предусмотрительно.

Читайте также:  Регулировка капота газ 3102

Соединяем штекер питания зеркала со штекером питания припаянном к проводке авто на плафон. Фиксируем соединение изолентой.

Видеокабель с желтым видеокабелем. Все фиксируем изолентой, чтоб от вибрацией не разошлось.

Смытываем лишний провод видео в моток. Перемытываем изолентой. Поверх проходим антискрипом. И крепим к рамке крыши над плафоном кабель-биндером. Или так кладём в проем ближе к стеклу. Как хотите.

На плафоне салонного освещения видел характеристики 12в и 8w.

Теххарактеристики зеркала ниже. Заявлено 2w.

Включив зеркало и регистратор я офигел от того, что лампочки подсветки чуть горели. … Всем лажам лажа!

Явно не хватало мощности на все! Бля…
Отключил питание с регистратора — и вуаля — свет стал нормальным.

Одним словом столько потребителей на эту часть проводки втыкать явно нельзя. Возможно. мой регистратор TCL слишком энергоёмкий))) бумажек от него не осталось увы.

Но факт есть факт. Регистратор придется подключать от розетки 12в прикуривателя без вариантов. Пока его снял.

Еще одна замеченная лажа — это то, что многие писали, что питание на фишке освещения салона пропадает через 20 мин после запирания машины. А вот хрен вам! В моем варианте я просидел 36 мин ожидая, когда отключится регистратор. Благо было пиво и рыба)))

И он фиг выключился. Из чего я делаю вывод, что питание там ПОДАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО! И есть риск посадить по зиме аккумулятор невыключаюшимся регистратором. При нажатии на свет — регистратор выключался и включался. Явно происходило размыкание.

Вот такие дела. Камера работает хорошо. Зеркало вроде тоже. Камера была оснащена не светодиодной, а инфракрасной подсветкой. Ночью все черно-белое, но видно отлично!

Источник

Hyundai Solaris 🕊Sola Bella🌸 › Logbook › LUX-зеркала на Solaris. Часть 1. Задумка и компоненты

Всем привет!
Конец минувшего года застал меня на распутье — были даже крамольные мысли о смене авто, но… неужели я делала всё ради кого-то другого? К тому же, нереализованных идей просто масса. А это значит, что едем дальше, и на ближайшие пару лет мы с Солой не расстанемся)

Начинаем сезон 2020! В этом году доработок будет действительно МНОГО:)

Одна из моих давних идей была в том, чтобы реализовать на своей машине ряд доработок, связанных с зеркалами.
Для начала, конечно, автоскладывание. Узкие питерские переулки, забитые дворы, где машины разъезжаются миллиметр к миллиметру, парковки у гипермаркетов — да таких сценариев куча, где пригодилась бы такая полезная функция. Я уж молчу о том, что после съезда с трассы (КАД/ЗСД) зеркала грязные донельзя, сложить их вручную, не запачкавшись, невозможно.

Вторая фишка — подсветка под зеркалами. Кайфую от этой функции на отцовском VW Tiguan. Подходишь к авто, открываешь двери с брелка, а он тебя приветствует, освещая пространство вокруг. Удобно, особенно при наличии луж и грязи. Да и при блокировке дверей после ухода ещё подсвечивает — как раз ворота можно закрыть.

Читайте также:  Регулировка клапанов на z1000

Есть и ещё одна функция в планах — но об этом позже:) В конце будет тизер.

А теперь о том, как я решила всё это провернуть. Конечно, сейчас основным «трендом» на Драйве является установка зеркал от корейского Accent. Но по дефолту там нет подогрева, да и подсветки под зеркалами тоже нет. Поскольку я та ещё фантазёрка, то стала прорабатывать совсем альтернативный вариант.

Первоначальный вариант (не срослось!). Пересадка зеркал от Hyundai Elantra MD
Полагаю, не я одна замечала, что зеркала у Hyundai Solaris, i30 II и Elantra MD подозрительно похожи внешне. И последние два в максимальном своём исполнении располагают и подогревом, и автоскладыванием, и подсветкой в одном флаконе. Без необходимости разбирать и доделывать что-то в зеркалах. Решила провести эксперимент. Заключался он в том, чтобы попробовать пересадить зеркало Elantra на посадочное место (треугольник опоры) зеркала Solaris, ну и сравнить заодно. Зеркало Elantra — на 10 пинов, фишка, разумеется, другая. Но это ерунда. Ниже можно увидеть принципиальную схему работы компонентов таких зеркал (на примере i30) — для Solaris будет поправка по контактам и управляющим блокам, разумеется.

Источник

Зеркала заднего вида Hyundai Solaris

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен механическим либо электрическим приводом регулировки положения зеркал заднего вида.

Механический рычаг регулировки зеркал.

Электрический блок регулировки зеркал.

На автомобилях с механическим приводом регулировка боковых зеркал Хендай осуществляется с помощью рычагов. На автомобилях с электроприводом зеркала регулируют с блока управления, расположенного на подлокотнике двери водителя в одном блоке с клавишами управления электростеклоподъемниками. Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в положении «ON» (включено).

Для переключения управления между левым и правым зеркалом передвиньте рычаг А, расположенный в центре регулятора, соответственно влево или вправо.

Джойстик регулировки зеркал Хендай.

Для регулировки положения зеркала нажмите на соответствующую сторону круглой клавиши Б.

Джойстик регулировки зеркал Хендай.

Примечание:

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой.

В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электропривод складывания зеркал. В этом случае для складывания зеркал нажмите на кнопку выключателя, расположенного на подлокотнике водительской двери. При слишком частых нажатиях кнопки система может временно отключиться, чтобы не допустить перегрева электродвигателя.

Сложенное боковое зеркало Хендай Солярис.

Зеркало заднего вида Хендай Солярис регулируют поворотом его в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Шарнир зеркала заднего вида (для наглядности показано на снятом зеркале).

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

Поворотный рычаг зеркала заднего вида.

Примечание:

Снятие и замена зеркала заднего вида описана в этой статье, а замена бокового зеркала заднего вида описана в этой статье.

Источник

Adblock
detector