Меню

Не работает регулировка зеркал бмв е39

BMW 5 series Космосшварц =) › Бортжурнал › Ремонт механизма складывания зеркал BMW E39

Благодарочка этому человеку. Хотя статья тоже не его =).

После ДТП был сломан корпус правого зеркала (лопух и обод). Нашел эти детали на разборе, когда приехал, отдали в сборе с корпусом и приводами. Забрал. Позже выяснилось, что на купленном зеркале 9 проводов, а на моем — 12.

Причиной оказалось, что 3 недостающих провода отвечают за автоматическое опускание отражателя при включении R. Такая фича есть именно на пассажирском зеркале. А купленное было с праворульной машины, соответственно, на нем этой функции не было. Было решено поменять. Приехал, нашли нормальное, с 12 проводами.
Также выяснилось, что на праворульных машинах угол правого зеркала отличается. Что создает необходимость поменять треугольник, поставив со своего корпуса. А для этого придется полностью разбирать зеркало.

Делать нечего, искать правильное зеркало нет ни желания, ни времени, да и в разы дороже обойдется.

Так как делал это впервые, процесс на фото не фиксировал. Однако, операция по пересадке прошла успешно, все работает, зеркало регулируется, складывается и отражает, я даже ощутил прибавку к мощности =))).

Успех вдохновил меня на следующий шаг — снять левое зеркало и перебрать его, т.к. оно еще с момента покупки не складывалось.

Итак, ниже описан процесс разборки и «реставрации» механизма регулировки и складывания левого зеркала BMW Е39.
Как снимать зеркало инструкций в интернете много, поэтому этот момент опускаю. Также, разумеется, надо иметь ввиду, что работы проводятся на голом корпусе, без передней рамки и задней накладки (лопуха).

Примечание. Сразу скажу, что в процессе возникнет дилемма. Либо обрезать провода, либо отпаивать их от схемы. Я предпочел первый вариант.

1. В нижней части зеркала снимаем крышку колодца, для этого откручиваем один болтик. Там откручиваем кнопку фиксации на двух болтиках

2. Далее, в верхней части зеркала есть моторчик складывания под черным кожухом на трех болтиках.
Тут есть два варианта, либо отрезать два провода, либо отпаять от моторчика. Правильнее, конечно отпаять. Для этого, откручиваем три болта. Снимаем кожух и сдвигаем (протаскиваем) его вместе с моторчиком вдоль проводов. Может показаться, что он не пролазит, но достаточно лишь приложить немного усилий.

Читайте также:  Мазда 626 регулировка ручника

3. Сдвигаем, вытаскиваем и отпаиваем моторчик. Наблюдаем до боли знакомую надпись…
Тут же можно проверить, работает ли моторчик. Для этого я подавал на него 9 вольт от блока питания. В моем случае он не работал. Я заменил его оставшимся от переборки правого зеркала рабочим моторчиком.

4. Возле моторчика видим шестеренку. Аккуратно извлекаем. Она состоит из: непосредственно шестеренки, двух медных втулок и двух шайб по краям (скорее всего останутся в пазах).

Внимание! Мелкие детали! См. схему:

4. Далее под площадкой моторчика видим стопорное кольцо, удерживающее механизм. Нужно его аккуратно(!) снять. ВНИМАНИЕ, пружина очень упругая, при выскакивании кольца высокий риск пораниться!

5. Извлекаем содержимое, удерживаемое этим кольцом. Осматриваем. Шокируемся.

6. Теперь можно обрезать провода, чтобы извлечь все содержимое и обработать или заменить. Надо сразу продумать где обрезать, оставив достаточно места для будущего воссоединения. =)
В ТИСе сказано, что надо обрезать как можно ближе к приводу.
Я просто забросил все детальки в банку с растворителем и оставил отмачиваться. Так как подшипник был совсем мертвый, его я тоже закинул туда.

7. Пока все отмачивается, зачищаем все пазы с движущимися деталями.

8. Когда пазы зачищены, детали отмочены, очищены и смазаны, можно приступать к сборке.
Во время сборки, смазываем все движущиеся детали и пазы смазкой. Я использовал литол, приговаривая, что смазки много не бывает.

9. Когда добираемся до установки стопорного кольца возникнет проблема с его установкой, т.к. пружина очень жесткая. Лучше всего соорудить что-то подобное.

P.S.: когда механизм зафиксирован «съемником», можно проверить, правильно ли все собрано. Имитируем складывание. Проверяем, правильно ли срабатывает ограничитель, не проворачивается ли зеркало.

10. Когда все установлено, а кольцо вставлено, прежде, чем установить моторчик, двигаем зеркало, имитируя складывание и разрабатываем механизм. Добавляем смазку, где требуется. У меня, скорее всего из-за уставшего подшипника оно двигалось жестковато.

11. Вставляем шестеренку моторчика, сам моторчик складывания и закручиваем винты.

12. Вставляем провода, соединяем. Тут тоже на свой выбор, либо скрутка, либо спайка, либо по ТИСу с использованием коннекторов. Я выбрал скрутку и термообжимную трубку (термокембрик).

Читайте также:  Регулировка карбюратора тойота королла 2е видео

Источник

Не работает регулировка зеркал

Всем привет вопрос такой
Неработает регулеровка зеркал и обогрев левого зеркала
Предохранителя под номером 31 вообще нет
Может кто сталкивался или есть схема предохранителей от 330xi

Ни каких работ с машиной непроизводилось и все работало до недавнеговремени(((

Рекомендуем почитать на тему Не работает регулировка зеркал

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

Привет всем как выше написал Не работает частично регулировка приборной панели. Т.е. регулируется яр.

Привет. Кто подскажет? Не работает блокировка бублика. Ошибка по обд на картинке. Промывали гидробло.


Эта 5..

Ну так поставь предохранитель и проверь работоспособность..

Всем привет вопрос такой
Неработает регулеровка зеркал и обогрев левого зеркала
Предохранителя под номером 31 вообще нет
Может кто сталкивался или есть схема предохранителей от 330xi

Ни каких работ с машиной непроизводилось и все работало до недавнеговремени(((


Эта 5..

Ну так поставь предохранитель и проверь работоспособность..

::stol::
Эта 5..

Ну так поставь предохранитель и проверь работоспособность..

Очень смешно
Нет это значит нет
Там пусто нет пинов для вставки предохранителя

Обогрев неработает и регулеровка неработает зеркал
Контакты наместе левая и правая сторона отдельные предв 25 и 31
У меня подругому значит
Схему бы от моей хоть прозванил бы пр

Обогрев неработает и регулеровка неработает зеркал
Контакты наместе левая и правая сторона отдельные предв 25 и 31
У меня подругому значит
Схему бы от моей хоть прозванил бы пр

Обогрев неработает и регулеровка неработает зеркал
Контакты наместе левая и правая сторона отдельные предв 25 и 31
У меня подругому значит
Схему бы от моей хоть прозванил бы пр

ок. может вопрос был некоректен

есть где то схема предахранителей именно на мою модель или подскажи где ее поискать

ок. может вопрос был некоректен

есть где то схема предахранителей именно на мою модель или подскажи где ее поискать

Читайте также:  Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы схема

Ну до чего же дичь пошла бестолковая!

Источник

Не работает регулировка зеркал бмв е39

Была такая проблема когда купил авто. Регулировки были как ты пишешь )) При включении задней зеркало не опускалось, а поднималось

Купил б/у моторчики поменял и все стало работать как надо. А до этого смотрел и схемы, и пробовал пины местами менять, все без толку. Только замена.

А ты (ТС) скорее всего купил просто не рабочий моторчик. Вот и все.

Была такая проблема когда купил авто. Регулировки были как ты пишешь )) При включении задней зеркало не опускалось, а поднималось

Купил б/у моторчики поменял и все стало работать как надо. А до этого смотрел и схемы, и пробовал пины местами менять, все без толку. Только замена.

А ты (ТС) скорее всего купил просто не рабочий моторчик. Вот и все.

Добавлено через 44 секунды

Serg111, Вспомнил. Как раз таки у тебя проблема в том, что моторчик с другой стороны. Объясню почему. P.S. mitrafan, спасибо что напомнил про их разницу.

Суть в чем. Я купил себе два зеркала от англичанки. Когда переставил моторчики на свои (делал как положено, вытащил все пины из разъема моторчика, вытащил все провода, и в обратном порядке на свое зеркало.) то выяснилось то, что провода у левого и правого разные. Так как на водительском зеркале провода идет в блок кнопок, а на пассажирском в блок на двери который закреплен (не знаю как он точно называется).
Проделал всю манипуляцию по замене моторчиков опять, только в этот раз переставил их с лева на право. Когда поставил был очень зол тем, что как раз таки регулировки были как у тебя на зеркалах.
В итоге пришлось отрезать провода и делать на термоусадках, что бы левый моторчик от Англичанки до тянулся до блока в моей правой двери.
Надеюсь понятно расписал?

з.ы. а в первом случае я вспомнил что регулировки были противоположены, т.е. вверх, а оно вниз.

Источник