Меню

Не работает регулировка руля и память сидений бмв х5 е53

BMW X5 3.0i › Бортжурнал › блок памяти сидений

Сегодня поборол еще одну распространенную болячку Е53 — блок управления сиденьем. Многие владельцы Е53 сталкивались с проблемой неработающей памяти положения сиденья и отсутствием возможности регулировать положение рулевой колонки. Машину покупал уже с таким деффектом и больше года так и ездил))) У меня работала только регулировка самого сиденья. Бывают совсем запущенные случаи, когда не работает вообще ничего. Сначала сиденье начинает двигаться рывками, а потом и совсем останавливается.
На сколько я понял происходит это из-за того что в блоке кончается память на команды положения сиденья. Некоторые меняют процессор и перепрошивают, стоит это как половина нового блока и пока не встречал отзывов на 100% положительных. Поэтому решил проблему просто))) — купил новый блок.

Меняется очень легко. Снимаем левую накладку сиденья. Для этого в первую очередь откручиваем с заднего торца накладки болт под внутренний торкс на 20.

Для удобства дальнейшего демонтажа я поднял сиденье вверх до упора и передвинул его максимально вперед. Держиться накладка на 4-х защелках. Нижние можно отгнуть из-под сиденья. верхние надо отгибать через прорези в креплении с обратной стороны накладки. Для наглядности уже на снятой накладке я пометил защелки.

тянуть на себя накладку нет никаго смысла, так сломается весь крепеж. Только отгибать и тянуть. После того как сняли накладку вместе с блоком, вынимаем из нее сам блок. Для этого надо отжать 3 застежки блока.

Отсоединяем провода и меняем блок.

Далее собираем в обратной последовательности, проверяя чтобы все защелкнулось как следует. Спереди у накладки есть направляющий паз, его тоже надо проконтролировать.
В итоге получаем потеряные со временем опции))) руль двигается, положение зеркал, руля и сиденья запоминаются. После выключения зажигания, руль уезжает вверх и от водителя. На 39-ке у меня уезжал только вверх)))

Читайте также:  Регулировка фар кайрон своими руками видео


Источник

BMW X5 Individual maritim › Бортжурнал › Ремонт датчика положения руля BMW X5 E53

Ну очень давно ничего не выкладывал… то время, то лень…

В этой записи вкратце опишу процесс снятия/установки и ремонта датчика, а в следующей записи как его откалибровать.

Всеми любимая ошибка 4х4 изредка появлялась у меня еще зимой. И вот на днях загорелась стабильно, уверенно так!

Так как у меня не было огромного желания покупать новый датчик, решил восстановить родной.

Если кому то необходимо, номер оригинала 32306793632, цена от 13к

Ремкомплект куплет был давно, представляет собой два датчика ERA 550485 от отечественного автопрома (цена около 175 р за каждый), в них нам необходимы только контакты.

Вскрываем датчики аккуратно, чтоб не повредить контактную группу.

В автомобиле в ногах водителя снимаем пластик, расписывать не буду, крутим, все что мешает демонтажу.

Теперь необходимо повернуть руль так, чтобы можно было добраться до болта, который фиксирует обе части рулевого вала, необходимо 2 ключа на 13

Теперь желательно зафиксировать рулевое колесо, вытащив ключ зажигания.
Не удаляя отвертки, покачивая, отводим нижнюю часть вала вниз. Я на всякий случай помечал положение обоих валов, хотя в этом нет необходимости, руль зафиксирован, и колеса за вал рукой Вы вряд ли повернете.

Изворачиваемся буквой ЗЮ и ложимся на коврик, на верхнем валу стоит наш датчик, просто тянем его вниз, отсоединяем контакты и вуаля!

Чтобы разобрать сам датчик необходим тонкий торкс, даже не знаю какой номер, у меня его не было, а вот ArtemBMWKrd (ему отдельное спасибо за помощь он-лайн;) прикупил его в БауЦентре. Я же поискал у сына и нашел набор для ремонта телефонов, и там как раз был подходящий.

Читайте также:  Кровать железная медицинская полуторка с регулировкой

Вскрываем коробку датчика и смотрим на контакты, в моем случае они были почти идеальны… (только зря пилил датчики в поиске контактов).

По необходимости меняем контакты, чистим пластину, по которой они скользят и собираем все обратно.

После установки датчика на место, ошибку 4х4 погасил поворотом руля влево-вправо, обрадовался )

На следующее утро, проехав метров 500 ошибка снова загорелась.

Сегодня провел адаптацию подрулевого датчика с помощью ноута и программы Rheingold, но об этом распишу в следующей записи, подробно и со всеми скринами.

На днях отмыл подкапотку диэлектрическим гелем от Koch, высушил и законсервировал.

Источник

Сбросили память сидения(((

Рекомендуем почитать на тему Сбросили память сидения(((

говорят надо нажать на руле канал вниз и звук вверх и на сидении кнопку 1 одновременно на 10 сек

—>

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

говорят надо нажать на руле канал вниз и звук вверх и на сидении кнопку 1 одновременно на 10 сек

говорят надо нажать на руле канал вниз и звук вверх и на сидении кнопку 1 одновременно на 10 сек

—>

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

говорят надо нажать на руле канал вниз и звук вверх и на сидении кнопку 1 одновременно на 10 сек

идиотен тест пройден

—>

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

идиотен тест пройден

идиотен тест пройден

—>

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Рекомендуем почитать на тему Сбросили память сидения(((

Источник