Меню

Настройки звука китайской автомагнитолы deh 1563u

Daewoo Nexia 16V 🐿Взаимная БелкА🐿 › Бортжурнал › Личный опыт — настройка магнитолы Pioneer DEH-1901UBG и усилителя MK2.80

Затем переходим к настройке регуляторов усилителя. Тюльпаны, приходящие от магнитолы подключаем к разъемам INPUT на усилителе. Тоже стараемся соблюдать полярность белый/красный. Далее у нас есть три регулятора и один переключатель. Начнем с переключателя X-OVER Selector, это как я понял своего рода фильтр частот. Так как у нас усилитель используется с сабвуфером только, то его необходимо перевести в положение Low Pass, тоесть отсечь все высокие частоты. Нам они не нужны. Саб не должен петь, а должен вопспроизводить только бас.

Небольшое отступление: Сабву́фер (англ. subwoofer) — акустическая система, воспроизводящая звуки низких частот, в том числе инфразвук (примерно от 5 до 200 Гц). (с) Википедия
А то глаза режет когда читаешь на форумах «сабуфер» «саббуфер» и т.д. Будьте грамотны, господа.)

Что я и сделал. Если используется усилитель для передних динамиков или задних блинов то можно, я думаю ставить его в OFF или High Pass — для обрезания низких частот. В моем случа, повторюсь, переключатель установлен в Low Pass. Затем правее есть регулятор Low Pass, который имеет смысл как раз при переключателе в соответствующем положении. Им мы выбираем до каких частот обрезать входной сигнал. Я установил регулятор примерно в 80Hz. Для моего слуха это показалось достаточным. Ну в будущем еще поезжу, послушаю, поиграюсь. Это предварительная настройка. Следующий регулятор Bass Boost я установил в 0. Ибо он пока не нужен. Бас усиливать будем настройками ГУ. И наконец-то регулятор LEVEL. Он настраивается след. образом: ставим его в 0. Накручиваем на магнитоле громкость, ну в моем случае было 35, и начинаем плавно прибавлять уровень регулятором LEVEL. Пока не появятся искажения. Затем его немного открутить назад. У меня он оказался в положении чуть дальше середины. У Вас возможно будет иначе. Про лампочки Power и Protection думаю говорить не надо, первая должна гореть вторая нет при нормальной работе усилителя.Больше на усилителе ничего делать не нужно.

После настройки усилителя идем в салон к магинтоле. Тут есть такая интересная фича.) Для начала необходимо в выключенном состоянии магнитолы нажать и удерживать кнопку SRC. Она дает доступ к скрытым настройкам магнитолы. Они не то чтобы скрытые, они так называемые первоначальные.

Нажали и вот такое видим. Если не видите — вращайте барабан крутите регулятор громкости.

Источник

zmejGarinich › Блог › Настройка магнитолы​ peoneer

Не торопитесь делать выводы. Начнем настройку, для того, что бы реализовать все возможности этого аппарата.
И первое, что надо сделать — это проверить возможности приобретенных передних динамиков и, подстроив встроенным фильтром частоту среза, уйти от искажений по фронту.

Для примера будем использовать довольно популярный на сегодняшний день аппарат «Pioneer DEH 3100» или более старшие модели. Надо сказать, что не все модели Пионеров имеют в базе нужные настройки. Аппараты низшей ценовой категории, модели, первые цыфры которых 1, 2, а так же 11, 21 и так далее — пустые, как барабан. Это бюджет, и многого от них требовать не надо. По деньгам и функционал. А вот начиная с модели 3100 (это касается модельного ряда прошлого года) — мы имеем все для экспериментов.

Немного о возможностях джойстика. Рукоятка может наклоняться вправо, влево, вверх, вниз и утапливаться в центр.

Делаем уровень громкости примерно 30 единичек, даже если при этом передок явно похрипывает, нажимаем на рукоятку джойстика по центру и попадаем в меню настроек. Их достаточно много, но не переживайте, пока нам нужен только один пункт, вращая джойстик вправо или влево находим пункт «Аудио», нажимаем на джойстик еще раз, и, вращая рукоятку, ищем упоминание о баллансе и фадере.

Вот оно: FADER\BALANSE. Нажимаем на джойстик. Получаем надпись: FAD 0, BAL 0. Могут быть другие цифры, если ранее была произведена какая-то настройка.
Наклоняя джойстик вправо мы перемещаемся из меню Фадера в меню Балланса. Вращая же джойстик мы собственно и производим регулировку этих параметров. При этом актуальное меню начинает мигать. Переводим Фадер в положение +15. При этом мы весь сигнал подаем только на переднюю акустику, что бы тыл не мешал нам отстраивать фронт.
Все, можно настраивать частоту среза. Наклоняем джойстик влево и выпадаем из меню фадера в основное меню аудио настроек. ( надо уточнить, что всегда при наклоне джойстика влево мы выходим из актуального меню в основное.
Вращаем джойстик для поиска настроек фильтра пердней акустики. Вот оно: HIGH PASS FILTER. Нажимаем на джойстик, утапливая его и, получаем HPF OFF. Это означает, что фильтр выключен и на переднюю акустику идет весь сигнал, весь диапазон, что конечно же приводит к искажениям. (Это касается акустики малого размера и малой мощности, как правило на фронт устанавливается именно такие динамики — размер 13 см) Но даже при динамиках размера 16 см. эта настройка необходима.

Читайте также:  Настройки фотокамеры nikon d5100

Утапливаем джойстик и надпись меняется. Теперь это HPF 50. И опять уточнение: Цифра может быть другой, если этот параметр уже настраивался. Цифра говорит о том, что сейчас на фронт будет идти сигнал, нижний предел которого ограничен частотой 50 герц (это практически сабовая частота и, естественно, не каждый динамик с ней справится). Для выхода из меню используется кнопка BAND, распологающаяся слева внизу. Нажимаем на нее и, выпадаем из меню настроек. Вращая джойстик, то есть добавляя громкость, можем проверить уровень искажений.
Результат не понравился? Тогда заходим опять в меню фильтра и, вращая джойстик, меняем цифру на следующее значение и, опять проверяем. Надо сказать, что для акустики размера 13 см, можно смело сразу установить значение фильтра в 100 — 125. Для акустики 16 см, как правило оно должно быть 80.
Все, мы получили чистый звук, искажений нет, но и низких частот не хватает и это естественно. Но сейчас мы эту нехватку компенсируем специальным режимом, переведя работу тыловых динамиков в режим саба.

Сейчас мы будем работать в меню предварительных настроек. Есть у Пионера и такое меню. Как в него попасть? Очень просто. Выключите аппарат. Выключили? Теперь нажмите на кнопку включения магнитолы — это верхняя левая кнопка, но не коротко а длительно. Удерживайте ее пока не вспыхнет дисплей. Есть, Вы в меню.

(Небольшое отступление. Почти все эти функции о которых мы будем говорить, всегда присутствовали на Пионерах, только вход в меню предварительных настроек осуществлялся разными кнопками. Иногда это длительное удержание джойстика в утопленном положении. Иногда это удержание кнопки Функции. Почти всегда магнитола должна быть в выключенном состоянии)

Повращайте рукоятку, проверяя какие пункты присутствуют. Там может быть настройка языка, дискретности шага поиска радиостанций, опции включения дополнительных входов да и много еще чего. Нам нужна надпись SW Kontrol.
Вращаем рукоятку для поиска этой надписи. Есть? Коротко утапливаем джойстик и получаем REAR SP FUL.
Надпись говорит о том, что на заднюю акустику идет весь диапазон, а нам нужно, что бы акустика заработала в режиме саба. Вращаем рукоятку. надпись меняется с FULL на SW. Оставьте ее на SW. Все. нажмите кнопку включения магнитолы. Тыла не слышно совсем, но так и должно быть, он только включен в нужный нам режим, но не настроен.

Теперь нам нужно снова попасть в меню Аудио. Как это делать Вы уже знаете. Вы уже там? Тогда вращаем рукоятку для поиска надписи SW SETTING1. Нашли? Коротко утапливаем джойстик. Что получили? SW слева, а вот справа может быть три вида настроек. Это либо NORMAL?, либо REV, либо OFF. Вращая рукоятку мы переходим из одной опции в другую. Ну понятно, что OFF — это выключено, то есть режим выключен. А вот остальные надписи означают, что динамики работают либо в режиме нормальном, когда диффузор работает вверх, либо в режиме реверса, когда диффузор работает вниз. Оставьте какой то из них. Из опыта, в автомобилях кузовного исполнения «Седан» предпочтительнее режим Реверса.

Осталось совсем немного. Тонкомпенсция. Есть такой режим. Найти его легко в том же меню аудио-настроек, вращая джойстик. Надпись будет следующая LOUDNESS. Утапливаем джойстик и получаем слева LOUDNESS справа три возможных состояния. Низкий уровень, средний, высокий. Что делает эта настройка? Она корректирует уровень высоких и низких частот на малых уровнях громкости. Чем ниже уровень громкости, тем сильнее влияние. Но, не надо забывать, что при больших уровнях громкости влияние режима почти не ощущается. Чем громче, тем меньше эта коррекция. Оставьте значение HIGT — высокий уровень.

Ну вот и все, почти. Осталось совсем немного, всего две, три настойки. Но они уже для меломанов, для людей с музыкальным слухом. Обычному рядовому пользователю ими можно пренебречь. Только необходимо сделать еще одно. Зайти в меню EQ SETTING1. Это там же в аудио-настройках. Утопить джойстик в этом меню. На дисплее будет EQ SETTING и три столбца: регулировка уровня низких, средних и высоких частот. Перемещение по столбцам — это наклон джойстика вправо, собственно регулировка — вращение, как всегда. Отрегулируйте их в соответствии со своими предпочтениями но, рекомендация, не превышайте уровень низких частот, как правило достаточно значения 0 — 1.Вы и так получили сейчас хороший, сбалансированный звук. Не надо усложнять жизнь своей акустике. Опять же, если динамики серьезные, то можно и здесь поупражняться в настройках. Опять уточнение, такие настройки хороши для комплекта: Пионер и 4 динамика. Если стоит усилитель, то настройи немного другие.

Читайте также:  Настройка уведомлений в aliexpress изменение статуса посылки

Источник

Как получить отличное звучание без лишних затрат: Обзор автомобильного головного устройства Pioneer DEH-X5900BT

Многие полагают, что создать хороший звук в автомобиле – это дорого, и сделать это можно только с помощью звукового процессора. Похоже, этот стереотип остался в прошлом – головное устройство Pioneer DEH-X5900BT имеет вполне разумную цену, но при этом оснащено звуковым процессором с функцией временных задержек и фильтрами для поканального подключения акустики. Что это такое и как этим пользоваться – как раз и рассмотрим в нашем обзоре. А заодно оценим и другие возможности этой интересной модели.

При первом включении аппарат традиционно предлагает выставить основные настройки. Выбираем русский язык, устанавливаем часы, шаг настройки радио и добираемся до главного пункта – «Режим акустики». Предлагаются два варианта – «Стандартная» и «Сетевой». Почему именно так – не спрашивайте, с родами, судя по всему, при переводе возникли какие-то сложности. Но в остальном, как потом выяснилось, русскоязычное меню вполне корректное.

Для начала выбираем «стандартный» режим. В этом случае аппарат превращается в хорошо оснащённое головное устройство, но использовать его можно будет пока только в привычных схемах – фронтальная, тыловая акустика и сабвуфер. Хотя при этом можно построить довольно развитую систему с отдельными усилителями – Pioneer DEH-X5900BT оснащён тремя парами линейных выходов.

На фронтальных и тыловых выходах в «стандартном» режиме можно включить фильтры верхних частот (ФВЧ). Они ограничат самый низкий бас, это повысит перегрузочную способность динамиков. На сабвуферном выходе можно включить фильтр нижних частот (ФНЧ), который, напротив, пропустит на выход только самый низкий бас.

Все фильтры настраиваются раздельно, частоту среза можно выставить в пределах от 50 до 200 Гц (начиная с какой частоты фильтр начнёт ослаблять сигнал), крутизну среза – 6, 12, 18 или 24 дБ/октава (насколько «эффективно» фильтр ослабляет сигнал за пределами рабочего диапазона).

Всё иначе выглядит в режиме «Сетевой». В этом случае DEH-X5900BT позволяет подключать акустические системы поканально. Это означает, что все четыре выхода задействуются для подключения только фронтальной акустики – одна пара на мидбасовые динамики и одна пара на твитеры. Динамики при этом подключаются напрямую, без штатного кроссовера.

Вообще, задача штатного кроссовера акустических систем – «делить» частотный диапазон между твитерами и мидбасами (верхние частоты – на первые, нижние и средние – на вторые). А в данном случае его функцию берут на себя фильтры головного устройства.

Ограничить частотный диапазон для мидбасов сверху можно, начиная с 1,25 кГц и заканчивая 12,5 кГц (ФНЧ для мидбасовых каналов). Соответственно, в этих же пределах можно ограничить «снизу» частотную полосу для твитеров. Фильтры для мидбасов и твитеров, само собой, настраиваются независимо друг от друга. Плюс к этому для каждого из них можно задать крутизну – 6, 12, 18 или 24 дБ/октава. Так что возможности для точной настройки фронтальной акустики вполне достаточные – хоть для обычных динамиков, хоть для «эстрады».

Раздел частотного диапазона между мидбасовыми динамиками и сабвуфером в «сетевом» режиме настраивается тоже немного иначе. Частота ФВЧ для мидбасов и ФНЧ для сабвуфера выбирается в пределах от 25 до 250 Гц, а крутизна фильтра для сабвуфера – 12, 18, 24, 30 или 36 дБ/октава.

Другая важная особенность Pioneer DEH-X5900BT – функция Time Alignment. Или в русскоязычном варианте – «Временные задержки». Её суть – в выставлении небольшой задержки сигнала в каждом из каналов. Работает в обоих режимах – и в «стандартном», и в «сетевом». Если коротко, то такая задержка (совсем небольшая, доли секунды) позволяет виртуально «подвинуть» отдельные динамики и тем самым «выровнять» расстояния до них. Довольно действенная для нашего слуха функция, которая при правильной настройке позволяет создать в автомобиле очень равномерное звуковое поле и избавиться от привязки звука к ближним динамикам.

Читайте также:  Настройка гидравлического режима тепловой сети

Если эта процедура выглядит для вас сложной и малопонятной, в меню Pioneer DEH-X5900BT можно просто выбрать точку прослушивания – водительское место («Лев. фронт»), пассажирское место («Прав. фронт») или оба передних места. И аппарат выставит всё самостоятельно так, чтобы в этой точке получилось самое лучшее звучание.

Впрочем, если разобраться, то настройка функции задержек совсем несложная. Вы просто указываете расстояния до правых и левых динамиков и сабвуфера, и аппарат сам вносит нужные задержки в каналы. Всё просто.

Ну и раз уж заговорили о звуковых настройках, то есть смысл упомянуть эквалайзер. В DEH-X5900BT он 13-полосный и позволяет довольно гибко настраивать звучание. Как и в случае с задержками, для простоты предусмотрено несколько предустановленных вариантов. Видимо, предполагается, что название каждого из них должно быть интуитивно понятным – «Вокал», «Высокая мощность», «Естественная», «Сверх НЧ» и т.п. Судя по изменениям характера звучания, логика в этом есть.

Звуковые настройки – это, конечно же, главное, что привлекает внимание в Pioneer DEH-X5900BT. И мы уверены, что именно встроенный процессор с задержками и фильтрами для «поканалки» станет решающим элементом при выборе этой модели. Но не нужно забывать и про другие его способности, они здесь тоже весьма привлекательные.

Во-первых, Pioneer DEH-X5900BT воспроизводит несжатый высококачественный формат FLAC, что, кстати, при таком подходе к звуку вполне резонно. Больше того, читаются файлы с разрешением аж до 24 бит / 96 кГц, что весьма и весьма неплохо.

Во-вторых, не нужно недооценивать работу Pioneer DEH-X5900BT со смартфонами. При подключении к USB iPhone или iPod, поддерживается режим прямого управления воспроизведением, а при подключении смартфона на Android (начиная с 4.1 и выше) – работа по протоколу МТР. В последнем случае вы получаете возможность воспроизводить музыкальные файлы из памяти смартфона как с обычной USB флешки.

Ну и, само собой, модуль Bluetooth. Здесь он, традиционно,работает и в режиме hands-free (внешний микрофон идёт в комплекте), и в режиме потокового аудио – вы можете воспроизводить музыку со смартфона через аудиосистему, не подключая никаких проводов. Плюс ко всему, поддерживается одновременное подключение «по воздуху» до двух смартфонов одновременно.

Впрочем, все эти способы работы со смартфонами уже не новы и так или иначе присутствовали в прежних моделях Pioneer. Интересна ещё одна возможность – приложение Pioneer ARC (Advanced Remote Control), оно бесплатное и доступно для загрузки на Google Play и в App Store. Суть простая – вы подключаете смартфон с установленным приложением к магнитоле и получаете возможность управлять воспроизведением с его экрана. Приложение довольно простое, и во многих случаях пользоваться им может оказаться даже удобнее, чем что-то переключать кнопками на самом аппарате.

И, кстати, это же приложение позволяет изменять некоторые настройки головного устройства. Учитывая, что они у Pioneer DEH-X5900BTдостаточно богатые, эта возможность может оказаться весьма кстати – регулировать эквалайзер или, к примеру, выставлять задержки и фильтры намного удобнее, когда они наглядно представлены на экране смартфона.

Единственное, при первом включении аппарата придётся немного полистать инструкцию и разобраться с режимами работы со смартфоном – для корректной работы с приложением или в режиме МТР в системном меню нужно выставлять разные настройки.

В общем, Pioneer DEH-X5900BTполучился довольно интересным. В первую очередь для тех, кто хотел бы получить в автомобиле достойное звучание, но при этом не может позволить себе дорогую процессорную систему. Или же планирует наращивать свою систему поэтапно – сначала простой вариант с передними и задними динамиками и сабом, потом добавление отдельных усилителей, а там и до «поканалки» дело дойдёт.

Плюс ко всему, аппарат понимает формат FLAC и имеет неплохой функционал для работы со смартфонами – начиная от модуля Bluetooth и заканчивая управлением магнитолой при помощи приложения. В совокупности с остальными фишками – настраиваемой подсветкой, функцией MIXTRAX и прочими «вкусностями» всё это делает Pioneer DEH-X5900BT весьма привлекательной покупкой.

Источник

Adblock
detector