Ну вот и в Крым пришло похолодание, на градуснике +2
В машину стало не комфортно садиться, руки зябнут:))).
Поэтому был снова установлен рестайловый руль с подогревом.
2. Часовая пружина и датчик угла поворота.
Иногда они приходят не выставленные правильно.
И тогда получается так.
И вот с такими ошибками.
Ошибки устранил следующим методом.
Часовую выставил по рекомендациям Форд.
Ford Kuga 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 182 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
Comments 26
Дядько Гуру, приветствую.
буду менять дорестовый руль на рест с подогревом.
Стрекозу беру под подогрев, руль, подушку.
По схемам перепиновать старые фишки нужно? отличия есть или просто добавляем пины под подогрев и все?
Давненько было!
Поскольку я профессионально этим не занимаюсь, в памяти не держу.
Но если она мне не изменяет то при наличии рестайловой подушки, рестайлового подрулевого переключателя, в котором появляется доп разъемы (один на часовой(обогрев), второй на плате подрулевого (управление)) то только подключение к кнопкам и запитка питанием
если BCM не рестайловый то колхозишь подключение плюсового провода обогрева на предохранитель не менее 15А, а минус на корпус
Дядько Гуру, приветствую.
буду менять дорестовый руль на рест с подогревом.
Стрекозу беру под подогрев, руль, подушку.
По схемам перепиновать старые фишки нужно? отличия есть или просто добавляем пины под подогрев и все?
Источник
Ford Kuga › Бортжурнал › Проект «Установка руля от Форд Фокус 3 в Форд Куга 1 своими руками » завершен.
Руль от Форд Фокус 3 в Форд Куга 1 своими руками устанавливал тут.
Первый макетный блок коммутации для управления бортовым компьютером автомобиля изготавливал тут.
Прошло время, немного испробовав метод ЛУТ, решил изготовить второй вариант блока коммутации для управления тут.
Собрал, проверил работоспособность, покрыл плату несколькими слоями лака цапон и установил на стойки в корпус.
Изготовил второй блок предназначен для управления телефоном и голосовым управлением (управляется через аудиосистему). Можно было конечно запараллелить сигналы и пустить все через часовую пружину по одному проводу, но решил изготовить отдельный блок. Сейчас, в случае надобности, можно с помощью этого блока организовать управление другими потребителями, и руль не придется лишний раз разбирать и дорабатывать.
Пришло время окончательной установки.
Слева от рулевой колонки наши нишу подходящую под установку двух блоков.
Опять разбираем разъем джойстика аудиосистемы, вынимаем необходимый pin, подпаиваем проводники и изолируем двумя слоями термоусадочной трубки.
Аналогичную процедуру производим с целью подключения трех проводников к проводке многофункционального подрулевого переключателя.
Устанавливаем блоки коммутации, крепим подходящими по размеру саморезами
Далее все устанавливаем на место и переходим к подключению провода управления аварийной световой сигнализации функции «СПАСИБО!».
Единичный провод протягиваем в защитной трубке Ф3мм. Трубку с двух сторон обсаживаем термоусадкой.
Далее по знакомой уже схеме: разбираем разъем кнопки запуска и аварийной световой сигнализации, вынимаем необходимый pin, подпаиваем проводники и изолируем двумя слоями термоусадочной трубки.
Аппетит растет во время еды, и тут я подумал: «Мужики! Может кто-нибудь поможет и разработает электрическую схему для реализации полноценной функции «СПАСИБО!» Что бы нажал один раз (управление по минусу) аварийка моргнула пару раз только задними поворотниками и потухла. И включил заднюю передачу при движении задним ходом (управление по плюсу) аварийка также моргнула бы только задними поворотниками. Если кто-нибудь откликнется буду признателен.
Всем удачи на дороге!
Ford Kuga 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Ford Kuga, 2010
Ford Kuga, 2014
Ford Kuga, 2015
Ford Kuga, 2014
Комментарии 15
никера се сколько гимарроя
афтор конечно красавец!
но я бы лишний раз в кугу с паяльником не стал лазить, больно уж она накрученная наверченная, это блин не простой японец)
За работу твердый пятак! А вот видон конечно на любителя, как по мне игрушечный он какой то!
Главное что мне нравится, если честно назад бы уже не вернул, удобно, функционально.
Хорошая работа «прямыми» руками. По функции «спасибо» классная идея. Сам думал закорачивать кнопку аварийки на нужное количество секунд с помощью реле и таймера управляемого с отдельной кнопки в подрулевом пространстве. Не могу подобрать подходящую кнопку-клавишу. Вариант только с задними поворотниками ещё лучше. Надо почитать схемы и подумать!
тут на драйве видел такие изделия функция «спасибо» совмещенная с вежливыми поворотниками. У нас вежливые поворотники в штате уже есть, нам более урезанная/простая схема нужна.
Вот это заморочки (в хорошем смысле)! Красавчик!
Если честно, то имея опыт скажу, что все просто. Глаза просто боятся, а сделать можно даже без электротехнического образования.
Впаяйте диоды в проводку на задние поворотники и подключите между диодами и лампами, таким образом вы сможете включать отдельно задние повороты.
Не все так просто. Сейчас кнопка управляет аварийной сигнализацией со штатным реле поворотов. Считай просто запараллелил кнопку.
А нужно в автоматическом режиме. про диоды понятно. но нужно устройство которое бы автоматически управляло дополнительным реле поворотов (для моргания). К тому же еще должно быть два выхода- на левый и правый, либо диодами как-то развязать что бы в штате левая моргала отдельно, правая — отдельно. причем один вход по плюсу, а второй вход по минусу и с задержкой. Задержку можно с помощью микроконтроллера сделать или еще каким способом. Но я этого не умею.
Сейчас аварийка как работает: замкнул на массу — стала моргать, еще раз замкнул на массу — перестала моргать.
Скажите просто у вас дорожек в шлейфе мало, у меня их очень много и можно извращаться как угодно без контроллера.
Не в дорожках тут дело.Вот что будет заставлять в вашем варианте моргать лампочку? В споре рождается истина…
С кнопки на руле пойдет сигнал на доп. реле поворотов, а дальше на лампы.
Впаяйте диоды в проводку на задние поворотники и подключите между диодами и лампами, таким образом вы сможете включать отдельно задние повороты.
Как вариант можно взять у кого-нибудь (Самокат Ветерана например) схему «вежливых поворотов с функцией СПАСИБО» для повторения и не подключать повороты, а использовать только СПАСИБО. Но это не рационально. Да к тому же вход по плюсу нужен еще для движения задним ходом.
Источник
Ford Kuga › Logbook › [Решено] Как я выявил проблему с разрядом АКБ.
Всем добра господа автомобилисты и пешеходы.
Не любитель писать посты про сезонную замену колес или установку адаптивного круиз-контроля, по этому хочется написать что то действительно полезное. Надеюсь данная информация поможет не только мне.
С лета, как и не малая часть кугаводов, мучился с разрядом батареи. Хватало ее в среднем на три дня. За ночь падало до 12.0, к утру следующего дня 11.8(7).
Даже самостоятельно мерил токи утечки.
U300E:
Ignition Input On (Входной сигнал зажигания, положение ON — неисправность )
Мастера во всем обвинили меня и мой охранный комплекс, и отправили его снимать. На этом и остановились.
Ошибку синка скинул у них же на парковке сбросив датчик мониторинга батареи вручную.
Из своих наблюдений заметил еще что не всегда срабатывает штырь блокировки руля при выходе из авто с ключом. Да и на практике с такими утечками батарея ну никак не может так разряжаться.
Решили разбираться.
Поехал в к ребятам где устанавливал охрану. Набрался терпения и стали проводить замеры. Но не как в прошлый, сидел и пялился в тестер без перекуров и прочего.
Куга окончательно засыпает в два этапа примерно через 35 минут.
Пришли к выводу что ток скачет от 30 до 450мА что не есть хорошо.
Делали много замеров в разных вариациях.
Откинули Сan модуль.
Стали мерить.
Итог:
Виновата прошивка Can модуля Старлайн сигма15.
Не исключено что и в других продуктах Старлайн прошивка может быть кривой.
О проблеме сообщили в поддержку Старлайн. Будем ждать.
Рекомендации:
Снизить до минимума команды управления по CAN. У меня остался только штатный запуск и открыть\закрыть с приложения, которым я в принципе пользуюсь только в редких случаях.
Касательно других продуктов ничего не могу сказать, но допускаю и что Пандора может работать не корректно работать с CAN шиной. Остается только найти закономерность.
Оценки:
Автостудио
10 из 5. Шикарная компания с отличным сервисом.
Автополе
Я привык отзываться хорошо или никак. В данном случае никак. Хотя, меняя масло в коробке за деньги все было супер.
Starline
Верю что ребята доработают свой продукт, один раз уже они проявили себя с хорошей стороны. Уверен, что смогут и еще раз.
Ну а мы пока будем дальше наблюдать.
Пост писал не ради рейтинга, а с целью что может кому нибудь еще помочь данная информация.
Спасибо, что дочитали до конца.
Всем удачи и 12.6 на клеммах
ДОБАВЛЕНО 31.01.19
Друзья, от вас получаю много вопросов, рад что данная информация пригодилась не только мне. Что бы не писать всем одно и то же попробую ответить на них здесь.
Как штатно должна работать защелка?
Как защелка работать не должна?
здесь я просто снял с охраны CAN командой а не сенсорами ручки
Что вообще делать с такой проблемой?
Ответ очевиден — если вы не выявили закономерность работы защелки — закрывайте и открывайте с кнопок штатного ключа
Касательно зарядки АКБ
Все уже знают что в куге есть умная система зарядки Smart Regenerative Charging
Стоит ее отключать или нет, решайте сами. Если у вас есть утечки, то проблему она вашу не решит.
Но, если вынуть предохранитель F22 перестанет работать штатный автозапуск. По этому для владельцев рестайлов имеет смысл ее отключить программно.
В центральном конфиге BCM ищем «Датчик мониторинга АКБ» и меняем на «Не сконфигурировано»
Далее у вас появляется не стираемая ошибка о не соответствии конфигурации, но на работу она никак не влиять не будет. Далее можно вынимать F22 или отключать датчик мониторинга (он на минусовой клемме)
Касательно выбора АКБ
Друзья, тут совет лично от меня.
Ну допустим сдох у вас акб, зачем вы его меняете на такой же?
Стоит у нас Ca-Ca АКБ которому для полного заряда надо 16.2В Такого напряжения наш генератор никогда не выдаст. При очередном глубоком разряде и постоянном «недозаряде» ваш новый аккум долго не проживет.
Для наших машин куда лучше подходит АКБ с технологией EFB. Он как минимум не боится глубоких разрядов, и напряжения нашего генератора достаточно что бы его полностью зарядить.
ДОБАВЛЕНО АПРЕЛЬ 2019 г.
Проблема решена. Спустя 11 месяцев.
Разбирались непосредственно с инженером Старлайн и специалистом Autostudio.
Как выяснилось все гениальное — просто.
Забыли включить два пункта в настройках автолис
Для тех у кого просто сигнализация Старлайн, необходимо обновить ПО основного блока, после чего у вас в настройках сигнализации появится новый пункт «Имитация открытия двери при постановки в охрану»
Более подробно это написано в этой записи у KimSann
Источник