Настройки imap корневая папка
Нажимаем Далее и получаем следующее окно
В этом окне нужно заполнить поля аналогично приведенным на рисунке. Организацию вводить необязательно. Нажимаем Далее.
Выбираем протокол IMAP4, исправляем адреса серверов на mail.urfu.ru, ставим галку в окошке Мой сервер SMTP требует аутентификации и нажимаем Далее.
Добавляем к имени пользователя @urfu.ru, вводим пароль, убираем галку Не использовать Корзину при удалении и нажимаем Далее.
Во вкладке Общие сведения нужно заполнить Информацию для полей Обратный адрес.
Во вкладке Транспорт для отправки и получения почты выбрать тип соединения Безопасное на станд. порт (STARTTLS). В блоке Отправка почты, в поле Порт требуется вписать “25” или “587”. В блоке Получение почты, в поле Порт требуется вписать “143”.
Нажимаем OK. Для версий The Bat 4 и более младших возникнет окно с предупреждением.
Предупреждение связано с тем, что корневой сертификат GeoTrust Global CA в этих версиях неизвестен. Для того чтобы это окно не появлялось нужно после окончания настройки добавить в адресную книгу сертификат GeoTrust Global CA. Ниже будет показано как это сделать.
Снова открываем свойства почтового ящика и переходим на вкладку Управление почтой
Остальные настройки могут быть сделаны по усмотрению пользователя.
Во вкладке Параметры, для удобства, можно настроить проверку новой почты при запуске The Bat и периодически.
В шаблоне «Новое письмо» рекомендуется установить таблицу перекодировки
Cyrillic (KOI8-R).
Для того чтобы новые сообщения отображались в бегущей строке, нужно в свойствах папки «Входящие» во вкладке Общее установить галку в поле Показывать письма в Mail Ticker (TM).
Для версий The Bat в которых корневой сертификат GeoTrust Global CA неизвестен, его можно скачать можно по адресу
www.geotrust.com/resources/root-certificates/index.html.
Переходим на вкладку Сертификаты, нажимаем Импортировать, указываем файл в который скачан сертификат и нажимаем OK.
Создано / Изменено: 7 октября 2015 / 27 февраля 2017
Источник
Выбор папок учетной записи IMAP для отображения в Outlook
При использовании учетной записи электронной почты IMAP можно скачать список папок IMAP, в котором отображаются все папки, содержащиеся в вашей учетной записи на почтовом сервере. Затем вы можете выбрать папки, на которые вы хотите подписаться или просмотреть на компьютере.
В областинавигации почты щелкните правой кнопкой мыши верхнюю папку учетной записи IMAP.
Выберите пункт Папки IMAP.
Нажмите кнопку Запрос.
Щелкните папку и нажмите кнопку Подписаться или Отменить подписку.
Примечание: Чтобы выбрать несколько папок, щелкните их имена, удерживая нажатой кнопку CTRL.
Если вы создали папку на почтовом сервере в другом приложении или с помощью веб-браузера, но она не появляется в диалоговом окне «Папки IMAP», вы можете обновить список папок, выполв следующие условия:
В областинавигации почты щелкните правой кнопкой мыши верхнюю папку учетной записи IMAP.
Выберите пункт Обновить список папок.
Повторите эти действия в первом разделе, и появятся все папки учетной записи IMAP. Затем вы можете нажать кнопку «Подписаться» или «Отписаться».
Примечание: Если имя папки IMAP верхнего уровня начинается с номера (0–9), вы не сможете выполнить эти действия из-за текущей проблемы в Outlook. Мы исследуем эту проблему, и эта статья будет обновлена после ее решения.
Если вы используете учетную запись электронной почты IMAP, вы можете скачать список папок IMAP, в котором отображаются все папки, содержащиеся в учетной записи на почтовом сервере. После этого вы можете выбрать папки, на которые вы хотите подписаться или просмотреть их на компьютере.
Отображение всех папок IMAP, на которые можно подписаться
В почтев области навигациивыберите папку под своей учетной записью IMAP.
В меню Сервис выберите пункт Папки IMAP.
Нажмите кнопку Запрос.
Отображение всех папок IMAP в Microsoft Outlook навигации
В почтев области навигации щелкните папку под своей учетной записью IMAP.
В меню «Инструменты» выберите пункт «Отправка иполучение» и щелкните «Обновить список папок».
Примечание: Если в диалоговом окне «Папки IMAP» (меню «Инструменты», команда «Папки IMAP») при отображке иерархии в Outlook при отображании иерархии выбрано отображение только папок с подпиской, то при скачии папок будут отображаться только те папки, на которые вы подписаны.
Источник
The Bat!
Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.
Шаг 1. Настройка почтового ящика
Шаг 2. Настройка программы по протоколу IMAP
В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:
Решение проблем с The Bat!
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.
Какое сообщение вы получили?
Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.
Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Убедитесь, что в разделе настроек Почтовые программы включен тот протокол, которым вы хотите воспользоваться.
Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.
\\n «>]>>\»> Протокол включен, но ошибка всё еще есть
Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:
Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.
Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».
Источник