Меню

Настройка цикловой подачи ауди а6 с5

Audi A6 Avant 2.5 ТДИ АКПП › Бортжурнал › Настройка угла опережения ТНВД и пару слов о циклической подаче

Сегодня мы поговорим о угле опережения ТНВД и о циклической подаче. Почему затронул эту тему, как то подключив комп к машине, по электронике двигателя выдало ошибку 00550 — Регулятор начала впрыска, следовательно нужно было решать эту проблемку.

Сразу хочу выразить благодарность за консультацию andreiA6C4. Зайдя в параметры двигателя было видно что угол очень ранний, аж 13 градусов, а нужно с учетом того что двигателя наши уже не новые 2,5-3 градуса.

Чтобы это сделать, нужно отпускать болты крепления насоса и двигать его от блока в сторону водителя, т.к. нам нужно сделать более поздний угол, если угол нужно сделать пораньше, соответственно двигать нужно к блоку. Крепится насос 4-мя болтами, 3-мя под ключ на 13 и один под шестигранник.

У меня их было только три, которые под ключ на 13, видимо кто то не стал заморачиваться и ставить четвертый, это и хорошо, нам проще, т.к. к 4-му проблематично долезть. На фото я показал эти болты, но вот кому нужно более детально, есть отчетик. Пару раз отжали, подвинули и вот у нас угол почти в 3 градуса, сложновато уловить десятые, но можно, я не стал заморачиваться на одну десятую. Получается угол у нас уже выставлен, зажимаем обратно все болты. В 000 группе во втором окне так же показания поменялись, теперь у меня 077.

Как говорил Андрей в 000 группе должны быть показания в пределах 077-100, а угол в 004 группе в третьем окне 2,5-3. Исходя из вышесказанного мы влезли в эти пределы. После настройки машина стала мягче работать и приемистость стала получше, давно пора было это сделать. Так же поменял один шланжик на обратку, который идет от последней форсунки на насос и исчезла еще одна проблемка, на горячую плоховато заводилась, такое чувство как акум подсевший был. Еще версия была что стартер на себя берет, но как нибудь в ближайшем будущем и его переберу. Ну и пару слов о циклической подаче скажу: она отображается в 001 группе во втором окне, она должна быть в пределах 4-5 мг/уг и в первом случае до настройки угла и после она у меня попадает в этот диапазон. И получается чем меньше подача, тем больше дыма и лучше едет, но лучше не делать меньше 4 могут обороты плавать. Если хотите меньше расход, то нужно делать 5, но не ждать от машины что она будет тянуть как бешеная. После регулировки угла у меня подача 4.7 мг/уг, я так и оставил, как едет она меня устраивает, да расход мне большой не нужен. Если кто хочет и ее настроить, то делается это путем смещения головы ТНВД. Двигая голову к салону, количество мг. увеличивается и наоборот в сторону переда машины — уменьшается. На фото уже не буду показывать болты, которыми отпускается голова, в отчете по ссылке выше они уже указаны. На этом все, думаю кому то (особенно кто там еще как и я ни разу не лазил) эта статья будет полезна.

Читайте также:  Где хранятся настройки вариантов отчетов 1с

Источник

Audi Allroad Diesel Power › Бортжурнал › Регулировка УОЗ и цикловой подачи топлива

Отрегулировал сегодня угол зажигания. Был очень ранний в поздем, приблизительно 4.2BTDC. Хотя при этом машина заводилась отлично. И ехала довольно не плохо тоже.
Но по норме должно быть 2 +/- 0.2 ATDC.
Всего навсего нужно снять крышку ГРМ с двигателя с левой стороны по ходу автомобиля. Ослабить 3 болта под шестигранник на шкиве ТНВД и немного провернуть шкив. Двигать нужно на миллиметры. Так как значения меняются сильно от минимальных сдвигов.
Для того чтобы сделать угол более ранним нужно крутить шкив по часовой стрелке, для того чтоб сделать поздним — против.
Попал лично раза с 10го. Устал открутичать и закручивать болты на шкиве.

Далее — цикловая подача. ВАГ-КОМ — двигатель, измерения — группа 1 — окно 2.
Двигатель должне быть прогрет до 85-90 градусов! Нормальное значения цикловой подаче на ХХ 4-5мг.
У меня же было порядка 2мг.
Процедура крайне опасна для здоровья ТНВД поэтому не порекомендую лезть туда лишний раз. Но кто решится расскажу.

Пережимаем шланги топлива — подачу и обратку. Можна струбцинами, чем угодно.

Снимаем фишку с ТНВД и откручиваем верхнюю крышку.

Откручиваем осташиеся 3 нижних болта.
Аккурантно! Без резких движений отводим крышку немного в сторону (влево). Под крышкой шлейф к датчику который повредить не составит труда.
Руки должны быть чистые чтоб не занести грязи/песка…

Видим внизу датчик прикрученый на два винта типа торкс Т-10.

Я подставил под крышку ключ чтоб не переломать шлейф. Осторожно отпускаем винты датчика.
Для увеличения цикловой подачи двигать к правому колесу по ходу машини, для уменьшения — к левому.
Двигать крайне мало. Вы даже не заметите как его подвигаете а значения изменятся сильно. Я попал в нужную точку с 3го раза. Соответственно 3 раза приходилось повторять процедуру…
Но теперь вот так

Читайте также:  Playerunknown s battlegrounds настройка управления

На холодную цикловая подача будет больше. На прогретую — падает.

Источник

Фотоотчет Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях 2,5 TDI (AKN, AKE, AFB, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH)

Основная последовательность работ подходит для двигателей
AFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC

— диагностический прибор ( VAG-COM, VAS …. и другие )
— диагностический кабель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ :

1. Снять пластиковую защиту двигателя и воздуховод воздушного фильтра.

2. Снять защитные кожухи ремней ГРМ и ТНВД

4. Подключиться к диагностическому разъему.
Он находится слева от руля на нижней планке панели приборов, в районе педали сцепления.

5. Завести двигатель.

9. Заходим в гр.04, функции «Результаты измерений», чтобы проверить установленную регулировку впрыска.

В первую очередь нас интересует окно 3 и 4, которое надо проконтролировать.

Выйти из гр.04 функции «Результаты измерений».

10. Зайти в БАЗОВЫЕ установки, набрать гр.04 и считать показания в окне 2,3,4.

В этой подгруппе мы увидим, что ЭБУ будет самостоятельно менять угол впрыска от самого позднего до самого раннего.
Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.
Двигатель будет менять обороты, а вагком будет показывать :

11.В нашем случае реальные значения не совпадают с идеальными и довольно сильно….

12. Приступаем к регулировке опережения впрыска.

13. Если натяжение зубчатого ремня в норме, тогда необходимо :

– Установить накидной ключ ( 27 мм ) на вал насоса и слегка повернуть шкив насоса в нужную сторону :

14. Начинаем регулировать впрыск, как описано выше.

17. Нам понадобилось несколько попыток, чтобы добиться нужного результата.

Когда вы приближаетесь к заданному значению впрыска, после регулировки можно проводить пробный заезд, для определения динамики автомобиля.

18.Разные установки впрыска и результаты наших пробных заездов смотрите ниже.

Читайте также:  Настройка горячие клавиши клавиатуры

Сразу хочу заметить, что данные цифры регулировок подходят именно для этого конкретного автомобиля, состояния его двигателя и агрегатов.
Под этим понятием подразумевается пробег, износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия, форсунки, цикловая подача топлива, качество солярки в регионе, условия запуска и поездок, время года и т.д

19. После окончания регулировки проверить затяжку болтов с внутренним шестигранником на 6 мм.
Установить защиту ремней на двигатель.

20. Угол опережения впрыска отрегулирован.
Время проведения работ – около часа.

ВАЖНО :
Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае, если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.

Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.

Источник

Adblock
detector