Меню

Настройка тнвд ом 616

Снятие-Установка ТНВД на 616-ом моторе

Хочу снять ТНВД, чтобы заменить прокладку (№494 на рисунке. ). Но очень боюсь это делать. Ехать на дизель-сервис дорого, да и не доверяю я свою машину дуболомам. Очень интересует процесс снятия-установки со всеми подводними камнями. Кто знает как это? Расскажите поподробнее, пожалуйста.

W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю

у меня 617,ну тоже самое по данному вопросу,когда снимал бошку расклепал цепь в произвольном положении поршней,думал что закреплю ее и обратно также и соберу,а она соскачила.мучался очень долго.а оказалось все просто.выставляешь ВМТ на первом а на насосе будут внутри метки которые надо совместить вот и все

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26

Хочу снять ТНВД, чтобы заменить прокладку (№494 на рисунке. ). Но очень боюсь это делать. Ехать на дизель-сервис дорого, да и не доверяю я свою машину дуболомам. Очень интересует процесс снятия-установки со всеми подводними камнями. Кто знает как это? Расскажите поподробнее, пожалуйста.

Если я правильно понимаю, достаточно открутить все тяги, шланги, трубки от ТНВД, предварительно зафиксировав его вал. Затем открутить три болта крепящих ТНВД к фланцу двигателя. Никаких заморочек со снятием вакуумного насоса, цепью ГРМ и звездочками не должно быть? если до снятия момент впрыска стоял правильно.

W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю

туда даже не лезь и все у тебя будет хорошо

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26

туда даже не лезь и все у тебя будет хорошо

W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю

туда даже не лезь и все у тебя будет хорошо

я про цепь говорил,она совсем не при чем, ТНВД к цепи не крепится,там шестерня через муфту стоит,открутиш насос и он сам выпадет,кроме 3 болтов ничего не держит,я тоже с дуру насос снимал,думал оттуда добраться,а там ничего нет

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26

9225 Теперь все предельно ясно.
Вопрос еще. На валу насоса шлицы или шпонка?

W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю

шлицы мелкие и там же риски которые совмещать

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

Если я правильно понимаю, достаточно открутить все тяги, шланги, трубки от ТНВД, предварительно зафиксировав его вал. Затем открутить три болта крепящих ТНВД к фланцу двигателя. Никаких заморочек со снятием вакуумного насоса, цепью ГРМ и звездочками не должно быть? если до снятия момент впрыска стоял правильно.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».

Читайте также:  Postgresql настройка прав доступа

Прикрепленные изображения

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26

У нас за выставку зажигания в сервисе 4000рублей просят. Щёки надувают, хитрыми глазами щурятся заговорщицки, будто знают огромный секрет. и ещё не факт, что нормально уедешь от них.

где купить ремкомплект для ремонта тнвд на 602 двигатель? хотел отдать длянастройки дизель, а мастер сказал нужен этот комплект резинок

Серый мерин, 190Е, 2.3 i, 5 РКПП, 10298510008537, 1987 г.в., W201

Зелёный мерин, 250D, 2.5 diezel, 5 РКПП, 602912, 1991 г.в., W124

Серебристый мерин, Е200 compressor, 2.0 i, 6 МКПП, 111947, 2000 г.в., W210

насос в 617 моторе крепиться в четырех местах три гайки на морде по кругу, и один болт сзади. я свой насос снимал и ставил( проворачивал вал, ловил угол) за 10 минут)))) т.к. не было меток то долго и упорно выставлял угол, на день по 10 раз снимал))))

Хочу снять ТНВД, чтобы заменить прокладку (№494 на рисунке. ). Но очень боюсь это делать. Ехать на дизель-сервис дорого, да и не доверяю я свою машину дуболомам. Очень интересует процесс снятия-установки со всеми подводними камнями. Кто знает как это? Расскажите поподробнее, пожалуйста.

Советою по колхозному.
Ничего не крутя, аккуратно вынуть насос, но прежде накернить метки на блоке и на фланце тнвд, что бы тупо вставить в то же положение.

Источник

Непонятки с тнвд ОМ 616 выручайте)))

Всем доброго времени суток. Имею мотор OM 616.934 установленный в Уаз. Мотор полностью капиталился (новая поршневая, гильзы, шатунные втулки,распылители и т.д.) изначально на моторе стоял тнвд с вакуумным управлением но я его поменял на простой механический (заморочки с тягами мне не к чему). Мотор обкатывался на холостом ходу иногда на оборотах и никаких странностей я не наблюдал пока не выехал. После пробных поездок заметил что если чутка придавить педаль газа а потом отпустить то мотор начинает лихорадить. Причем иногда лихорадит, а иногда нет. Если в момент этой лихорадки снять вакуумную глушилку то видно как рейка бегает вперед назад как бешанная. Чтобы понятней было что происходит снял видео как работает мотор

потом снял видео со своей проблемой http://youtu.be/Go0nYvatJhU..На всякий случай повторю что мотор на обкатке, проработал примерно 40-50 часов. Пробовал менять угол впрыска кроме изменений работы мотора на слух ничего не происходит..пробовал изменять обороты хх тоже не помогает. лихорадит и при заниженных оборотах хх и при завышенных. Вся топливная система у меня сделана из прозрачной ПВХ трубки воздуха нет, подкачивающий качает очень хорошо. (бак заборник и все фильтра новые). Насос проверяли но доверия нет. Может что посоветуете, а то мысли на исходе. все что думал все перепробовал ((((

Перечитал кучу тем и вычитал, что машина должна заводиться без педали газа. у меня заводится только с педалькой и холодную и на горячую. При перегазовке да и вообще при любых условиях, на черный дым нет ни малейшего намека. Выпускные газы слегка сизые. иногда вообще не видно их цвета. как будто воздух чистый выходит и все. Все ближе склоняюсь к отправке тнвд в ремонт, но не знаю куда(((У нас мастеров толковых вроде как нет.

Читайте также:  Настройка ac3 в kmplayer

Насос на стенд, сам ничего не сделаешь. Если хоть заводится, выстовят по тест плану и будешь ездить

Насос на стенд, сам ничего не сделаешь. Если хоть заводится, выстовят по тест плану и будешь ездить

Спасибо, я не знаю куда отдавать((( одни уже смотрели сказали все идеально(((

Есть парень здесь толковый- Smouk из Беларуссии, постучись к нему, чудес не бывает. Я лично ездил к ним с двумя насосами, сделали, все работает.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

всережимный регулятор барахлит

Поддерживаю. Или пружина лопнула.

Напиши где живёшь, может подскажет кто.

Напиши где живёшь, может подскажет кто.

Вологодская область желательно бы, но могу и в Ярославль привезти.

Да не Братуха, тебе на проезд до Барановичей могу порекомендовать, ну и денег накруг баксов 200

Да тебе дешевле будет свой нормально отрегулировать. Напиши Смоуку в личку, договорись с ним, он поможет, насос транспортной ему отправишь, он его сделает и тебе обратно вышлет. Всего-то делов

Да тебе дешевле будет свой нормально отрегулировать. Напиши Смоуку в личку, договорись с ним, он поможет, насос транспортной ему отправишь, он его сделает и тебе обратно вышлет. Всего-то делов

Вологодская область желательно бы, но могу и в Ярославль привезти.

Всем доброго времени суток. Имею мотор OM 616.934 установленный в Уаз. Мотор полностью капиталился (новая поршневая, гильзы, шатунные втулки,распылители и т.д.) изначально на моторе стоял тнвд с вакуумным управлением но я его поменял на простой механический (заморочки с тягами мне не к чему). Мотор обкатывался на холостом ходу иногда на оборотах и никаких странностей я не наблюдал пока не выехал. После пробных поездок заметил что если чутка придавить педаль газа а потом отпустить то мотор начинает лихорадить. Причем иногда лихорадит, а иногда нет. Если в момент этой лихорадки снять вакуумную глушилку то видно как рейка бегает вперед назад как бешанная. Чтобы понятней было что происходит снял видео как работает мотор

потом снял видео со своей проблемой http://youtu.be/Go0nYvatJhU..На всякий случай повторю что мотор на обкатке, проработал примерно 40-50 часов. Пробовал менять угол впрыска кроме изменений работы мотора на слух ничего не происходит..пробовал изменять обороты хх тоже не помогает. лихорадит и при заниженных оборотах хх и при завышенных. Вся топливная система у меня сделана из прозрачной ПВХ трубки воздуха нет, подкачивающий качает очень хорошо. (бак заборник и все фильтра новые). Насос проверяли но доверия нет. Может что посоветуете, а то мысли на исходе. все что думал все перепробовал ((((

Хочу отписаться о решении своей проблемы. Отвез насос на диагностику и оказалось тннд не развивает давление (хотя и качает топливо) и плунжера не наполняются. заменили клапана в тннд и проблема решилась)))

Источник

W123, OM616. Плунжерные пары в ТНВД

Доброго времени суток господа. Возник вопрос по восстановлению ТНВД. Давка очень плохая, авто плохо едет, приемистость плохая. Двигатель полностью откапитален, но ТНВД делает мозги. Сейчас ищем плунжерные пары, либо вообще НОВЫЙ ТНВД в сборе.

Читайте также:  Установка и настройка шаблона virtuemart

А можно узнать давка чего в тнвд плохая? Чем мерили давку? Где написано какая давка этого чегото должна быть?

Может не будете делать мозги ни себе, ни тнвд, а для начала отдадите на стенд. Только перед этим проверьте, что насос правильно, по меткам, стоял на моторе, что топливные линии подключены были правильно, что болт обратки с клапаном рабочий, что работает насос подкачки, что при нажатии педали газа до упора лапка насоса тоже доходит до упора.

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

Двигатель перебран полностью, новые кольца, новые вкладыши, все тепловые зазоры проверены и выставлены по мануальным значениям, на форсунки установлены новые распылители. У Авто 2. хозяина. Мы вторые, до этого ездил дед, которому этот мерседес пригнали еще в начале 90-х. При покупке он клялся и божился, что в тнвд вообще не лазил.

Насос был выставлен правильно по меткам, после капиталки двигателя так же все выставили по меткам, насос подкачки работает, лапка ходит доходит до упора. Симптомы такие. На холостом ходу все работает прекрасно, не дымит, не пердит и т.д. На ходу до 1/3 хода педали так же все прекрасно, а если давить дальше то двигатель начинает захлебываться, дымит сильно черным дымом при этом. Есть подозрение, что за все время, в тнвд действительно никто не лазил и плунжерные пары износились, вот и не хватает давления на повышенных оборотах для образования нормального факела.

П.С. В экзисты отправлять не нужно, сам не дурак, уже лазил везде. По нашему ВИНу вообще карб стоит. Да и вин у нас довольно интересный=)

У Вас налицо точно не плунжера

Делайте кино про работу мотора под капотом с газованием и т.д. как писал

ранее в постах

Покажите здесь.

Тогда можно будет что-то обсуждать.

Воздуха ему не хватает. Или впуск забит или выхлоп.

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

какое давление установили на новых распылителях? Распыл видели?

После капиталки распылители установили на 125 бар. Еле еле завели мотор, работал не ровно, глох и т.д. После этого установили распылители на 100 бар, заводиться двигатель начал нормально. Но мощность развивает только на 1/3 нажатия педали газа. Форсы и тнвд на стенд не ставили, ибо авто рабочее и просто нет возможности ставить его на долгое время на ремонт. По двигателю, капиталили не сами, а в сервисе у местном дизельном, ребята там сказали, что проблема 100% не в двигател. Больше пока ничего не могу сказать к сожалению

При давлении в 100 бар работать будет очень хламно.
Конечно нужно насос откатать на стенда с тест планом.

При сборке мотора настраивали на 125 бар, работало похабнее чем сейчас. Вот и возникло подозрение, что тнвд не может продавить форсы.

При сборке мотора настраивали на 125 бар, работало похабнее чем сейчас. Вот и возникло подозрение, что тнвд не может продавить форсы.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Источник