Меню

Настройка тнвд маз евро

Первый этап ремонта топливного насоса, регулировку ТНВД ЯМЗ 238, необходимо выполнять на специальном оборудовании. Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей.

Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей. Сказывается на работе топливной системы.

Особенности регулировки ТНВД ЯМЗ 7511

Увеличился расход топлива? Советуем выполнить регулировку ТНВД ЯМЗ. Перед проверкой в корпус насоса заливается дизельное масло до соответствующих меток.

Начинают регулировку с проверки установочных параметров. Диагностируют состояние клапанов и их давление.

Топливо подают в головку насоса. Если уже в первые минуты проверки горючее заметно подтекает, замените нагнетательный клапан. При отсутствии утечки из штуцеров давление увеличивают. Внимательно наблюдайте, в какой момент откроется клапан.

Если установлено при попадании топлива в трубку давление не соответствует нормам, заменяют пружины нагнетательных клапанов.

Также при регулировке ТНВД ЯМЗ 7511 проверьте угол начала впрыска горючего. Используйте моментоскоп. Измеренное значение угла должно соответствовать значениям из таблицы завода-изготовителя.

Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236

Минимальную и максимальную частоты вращения регулируют соответствующими болтами. Предварительное натяжение пружины устанавливается с помощью винта.

Номинальная подача регулируется болтом. Обороты начала срабатывания корректируются корпусом корректора. Болтом ограничивают максимальный скоростной режим.

В процессе регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 определяют момент конца выдвига рейки. В случае отклонений необходимое число оборотов устанавливают винтов двуплечного рычага.

Регулировка тнвд ямз грузовых автомобилей проводится на стенде с прецизионной точностью. Выполняют:

После полной регулировки насоса выполняются испытания и обкатка. Замеряется количество горючего, просачивающегося сквозь зазоры. Допустимы только незначительные подтекания. При заметной утечке топлива проверяют герметичность элементов.

Во время проведения испытаний в соответствии с видео регулировки ТНВД ЯМЗ 238 устанавливаются возможные отклонения в работе насоса. Устраняются шумы, заедания деталей, течь в местах уплотнений.

В процессе эксплуатации нарушается момент и количество подачи топлива. Меняется угол опережения впрыска.

Чтобы поддержать насос в рабочем состоянии, рекомендуется через каждый 800 часов эксплуатации снимать элемент, проводить проверку и регулировку ТНВД ЯМЗ 238, а также других элементов механизма.

Благодаря своевременному ремонту вы сможете быстро устранить неисправности и повысить эффективность работы силового агрегата. Однако если заметите неисправность агрегата, советуем купить новый ТНВД ЯМЗ в нашем каталоге.

Читайте также:  Настройка стартовой страницы яндекс в яндекс браузере

Интересно:

Источник

Регулировка ТНВД МАЗ

От тщательности и качества регулировки параметров ТНВД в большей степени зависят мощностные и экономические показатели двигателя, а также надежность его работы

Поэтому регулировка должна выполняться квалифицированными работниками и на специальном, предназначенном для этих целей, оборудовании.

ТНВД рекомендуется регулировать на стендах «Стар-12», «Минор-8», (ВНР), НЦ-108 и других, аналогичных по конструкции.

Регулировку насоса нужно производить с комплектом проверенных форсунок, закрепленных за секциями, форсунки устанавливать на двигатель в порядке их закрепления за секциями насоса.

При регулировке топливного насоса в первую очередь регулируют начало подачи топлива секциями насоса, а затем величину и равномерность подачи топлива.

Начало подачи топлива регулируется без автоматической муфты опережения впрыска по началу движения топлива в моментоскопе (рис. 1).

Начало подачи топлива секциями определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 37— 38˚ до оси симметрии профиля кулачка.

Для определения оси симметрии профиля кулачка необходимо зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте кулачкового вала по часовой стрелке, повернуть вал по часовой стрелке на 90 ° и зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте вала против часовой стрелки.

Середина между двумя за фиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка.

Если угол, при котором первая секция начинает подачу топлива, условно принять за 0˚, то остальные секции должны начать подачу топлива в следующем порядке:

Секция – градус поворота кулачкового вала

Неточность интервала между началом подачи топлива любой секции насоса относительно первой не более 0˚20′. Начало подачи топлива регулируется болтом толкателя 49 (см. рис. 2).

При вывертывании болта топливо начинает подаваться раньше, при ввертывании позже. После регулировки необходимо законтрить регулировочный болт гайками.

Величина и равномерность подачи топлива секциями ТНВД регулируются совместно с комплектом форсунок и топливопроводов высокого давления длиной 415 ± 3 мм.

Последовательность проверки и регулировки величины и равномерности подачи следующая (указаны частоты вращения кулачкового вала насоса):

— проверить давление топлива в магистрали на входе в насос высокого давления.

Читайте также:  Настройка wifi роутер asus wl 520gu

Если давление больше или меньше, вывернуть перепускной клапан и поворотом его седла отрегулировать давление открытия. После регулировки седло клапана зачеканить;

При вывертывании болта 1 (см. рис. 3) минимальной частоты вращения и корпуса 41 буферной пружины частота уменьшается;

— при упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения проверить частоту вращения кулачкового вала насоса, соответствующую началу выброса рейки (началу движения рейки в сторону выключения подачи).

— при упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения проверить частоту вращения кулачкового вала насоса, соответствующую концу выброса рейки (полному выключению подачи).

В случае отклонения от данного значения распломбировать и снять крышку смотрового люка регулятора.

Снимая крышку, внимательно следить, чтобы положение регулировочного винта оставалось неизменным.

Частота вращения конца выброса рейки регулируется так:

— изменив положение винта 3 (см. рис. 3) двуплечего рычага, установить болтом ограничения максимальной частоты вращения начало выброса рейки при 1070+10 мин 1 проверить частоту вращения конца выброса рейки в, если необходимо, подрегулировать ее.

При ввертывании винта двуплечего рычага и установке начала выброса рейки при 1070+10 мин 1 частота вращения конца выброса рейки уменьшается, при вывертывании увеличивается;

При повороте втулки влево относительно венца подача уменьшается, вправо увеличивается.

После регулировки проверить надежность затяжки стяжных винтов;

Подрегулировку производить винтом 31 (см. рис. 3) кулисы только в сторону увеличения подачи топлива, после чего винт законтрить чеканкой.

После подрегулировки проверить и в случае необходимости отрегулировать производительность секций насоса винтом регулировки номинальной подачи;

— проверить выключение подачи топлива скобой регулятора.

При повороте скобы в нижнее положение на 45 подача топлива всеми секциями насоса должна полностью прекратиться. Если подача не выключается, то следует проверить легкость хода и устранить возможное заедание рейки;

— запломбировать топливный насос высокого давления и регулятор;

— установить автоматическую муфту и затянуть гайку ее крепления с приложением момента 10 —12 кгс-м.

Гайка крепления муфты опережения впрыска подтягивается во всех случаях, когда топливный насос высокого давления снимается с двигателя.

Источник

​Устранение неисправностей в топливной системе МАЗ

После капремонта силовой установки МАЗ нередко возникают поломки, связанные с ремонтом топливной системы. В таком случае ТНВД МАЗ Евро 3 снимают для проверки вместе с форсунками, контролируют состояние плунжеров и регулировку насоса.

Читайте также:  Настройки точки доступа интернет mts

В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно делать диагностику форсунок МАЗ и других элементов топливной грузовика.

Диагностика неисправностей и замена ТНВД МАЗ

Если форсунки МАЗ льют, а не разбрызгивают, их нужно заменить либо поставить рабочие распылители.

Во время регулировки на специальном стенде рекомендуем снизить давление впрыска и добавлять цикловую подачу с определенными параметрами на ТНВД.

Как правило, после таких действий мотор работает более ровно и мягко, а расход горючего заметно снижается. Тяга увеличивается в процессе обкатки. Однако заправка некачественным топливом может свести все эти усилия на нет.

Здесь важно своевременно проверить топливную группу, чтобы избежать расплавления поршней.

Снятие насоса топливной МАЗ – удобный момент для очистки двигателя, грунтовки и подготовки его к покраске. Не помешает покрасить и привод ТНВД МАЗ вместе с пластинами, а также муфту опережения.

Это поможет защитить узлы от коррозии и прочих неблагоприятных воздействий. Трубки желательно полностью поменять на новые, загнув их по предыдущим контурам. После этого можно ставить ТНВД на силовой агрегат и монтировать форсунки.

Особенности ремонта ТНВД МАЗ Евро

Что касается «накрутки» системы, расход от этого не изменяется. Менее мощный мотор работает на пределе, чтобы справиться с определенной нагрузкой, а силовой агрегат с более высокой мощностью справляется с этой задачей без напряжения и излишнего расхода горючего.

Последнее, что нужно сделать – присоединить выгнутые трубки форсунок МАЗ, поставить крышки клапанов, прокачать систему и завести машину. Если все действия были правильными, авто будет работать без сбоев.

Где купить трубки форсунок МАЗ и ТНВД?

Заказать все необходимое для быстрого и правильного ремонта советуем на нашем сайте в каталоге МАЗ. Работаем на рынке России более 10 лет. Поэтому предоставляем каждому клиенту хороший сервис и высокое качество каждой детали.

Наша компания является официальным дилером Минского автомобильного завода. Поэтому если ищите трубки форсунок МАЗ, ТНВД, краны и другие комплектующие – звоните в офис компании +7 (495) 223-89-79.

Источник

Adblock
detector