Меню

Настройка телефона бмв е60

BMW 5 series Bmw e60 3.0d 300+hp › Бортжурнал › Андроид в бмв е60

Поривет всем!
Долго думал над покупкой новой мультимедиа!
Сначала думал вместо моей ссс поставить cic либо подкопить и поставить nbt
Поглядывал на андроид но тогда он был сильно сырой и глючный!
Cic стоил от 45000р до 60000р из плюсов, это более срвременное меню и более высокое разрешение экрана
Возможность переносить музыку с флешки на жесткий диск cic.
Nbt даже не эво стоил на тот момент от 100 000р сейчас немного дешевле плюс не самая простая установка
Вид еще более крутой чем у ссс и cic
Nbt эво стоит еще дороже там уже доступен car play и андроид авто!

Вобщем пока я собирался вышла как минимум третья версия устройств андроид
Работающая стабильно быстро и красиво!) и относительно не дорого!
Выбрал на данный момент топовое решение из андроида
Андроид 10
Процессор snapdragon 8 ядерный
4 гб оперативной памяти и 64 встроенной памяти + можно вставить микро sd карту и доступно два usb порта
Можно вставить симку и будет доступен интернет, либо можно раздать на устройство интернет с телефона либо роутера!
Синхронизация с телефоном по bt
Доступна громкая связь и голосовое управление
В комплекте китаец выслал камеру заднего вида, работает отлично, качество изображения хорошее и когда поворачиваешь руль линии показывают направление движения!
Так же работают кнопки на руле!
Если очень хочется можно подключить камеру спереди она будет выполнять фунцкию регистратора!
Ну и тк это андроид доступны любые приложения из маркета
Например ютуб, яндекс навигатор, стрелка для оповещения о камерах и постах дпс!
Вконтакте и так далее можно даже игры установить но играть будет не удобно!)

Ну и почти самое главное для меня это вид как у нбт эво id5 id6 id7 на выбор, что сильно молодит авто по отношению к родной мультимедиа ссс, так же весь функционал родной мультимедиа остается!

Еще из плюсов это простота установки! Разберется любой даже без инструкции!
По звуку был сильно удивлен, что он передается по средству aux звук стал лучше и громче!

Из минусов, к сожалению не всем можно управлять шайбой айдрайв! В некоторых приложениях приходится тыкать по сенсорному экрану!

Возможно упомянул не все плюсы и минусы, если возникнут вопросы пишите в комментах!)

Источник

BMW 5 series Серый Космос › Бортжурнал › СЕКРЕТЫ новичкам БМВ Е60

1)Если оставить фары включенными, то при следующем открытии машины загораются глазки.
2)На рестайлах в бардачке лежит пластиковый сервисный ключ.
3)В бардачке у некоторых можно обнаружить фонарик.
4)Левая часть подлокотника сдвигается вперед, при затягивании ручника подлокотник самостоятельно возвращается на место.
5)При открытии подлокотника, под установкой для телефона можно найти дупло для AUX и USB. (Оно есть не у всех, отдельно смотрите фотоотчет по дооснащению AUX и USB)
6)При удерживании кнопки ключа «Открытие», открываются все окна и люк (при наличии люка). При удерживании кнопки «Закрыть» все окна и люк закрываются. (Внимание! на американских машинах функция закрытия окон с ключа может быть отключена! Видимо чтобы избежать травм)
7)На каждом ключе можно запрограммировать двойное открытие. Это когда ты нажимаешь на кнопку «Открытие» на ключе и открывается только водительская дверь, при втором нажатии открываются все остальные двери. Ну типа если вы один ездите, нафиг вам другие двери открывать.
8)При резком торможении срабатывает аварийка, видимо чтоб вас сзади едущие машины лучше видели. (Внимание возможно не у всех эта функция включена)
9)На авто с МКПП, при трогании в горку (не важно передом или задом), при выжатом сцеплении, можно спокойно убирать ногу с тормоза- машина автоматически будет удерживать тормоз, пока вы не тронетесь!
10)Когда включаешь заднюю скорость, правое зеркало опускается вниз, чтобы видеть бордюр, при условии что переключатель регулировки зеркал переведен в положение левого зеркала. Но видимо это не у всех так…
11)Mask может проигрывать MP3.
12)При подключении мобильного по блютус к машине, вся телефонная книга заливается в машину.
13)На рестайлах, при попытки ехать с открытой дверью, селектор будет переводить скорость в режим Parking.
14)При произношении команды «stop guidance» можно заткнуть говорящую бабу навигации. (Внимание это не сработает с вашей женой! :D)
15)Если у вас электро зеркала со складыванием, то при разгоне больше 20-40 км в час они автоматически раскладываются.
16)Сенсорные кнопки выбора радио (1-8). При прикосновении к кнопке, не нажимая её, на мониторе высветится какая именно радио-станция там сохранена.
17)Если на закрытой машине, потянуть ручку открывания двери и подержать, то личинка греется. (Актуально зимой)
18)Если вставить ключ, завести двигатель, заглушить, сразу же извлечь ключ и нажать кнопку Start/Stop, то машина заведется без ключа в считывателе. После чего можно легко выйти и закрыть авто. Удобно зимой так делать.
19)При закрытой машине, если нажать на ключе кнопку «закрыть», то зажгется свет в салоне.
20)По поводу безопасности при закрывании стекол — если стекла закрываются, и упираются во что-то, то они останавливаются, и немного опускаются. Можете попробовать, подставив руку.
21)Если машина закрыта, и багажник открыть с кнопки (не открывая машину), то при закрытии крышки багажника, автоматически встает на охрану, т.е. не нужно дополнительно что-то нажимать. То же самое, если багажник открыт, нажать на ключе кнопку закрыть авто, при захлопывании крышки ЦЗ закрывает его.
22)Парковочный свет. Можно оставить включенные габаритные огни лишь с одной стороны авто. Выключив зажигание, рычаг «поворотников» до упора нажимаете либо вниз, либо вверх. Таким образом включаются «габариты» либо слева, либо справа.
23)»Проводи меня домой». Работает только в режиме автосвета. Выключив зажигание, дергаете рычаг «поворотников» на себя до упора (будто хотите моргнуть дальним). Длительность работы фар меняется в меню.
24)Когда в багажнике подымаешь полик под запаску, там резиновый крючек есть, его цепляешь за уплотнитель и достаешь запаску. (Руки свободны)
25)В заднем подлокотнике пассажиров чехол под лыжи. (Доп.опция, не у всех)
26)Каждый ключ зажигания имеет свою память на свет, радио и так далее. Удобно когда два водителя.
27)Чтобы открыть багажник нажимайте 1 сек на ключе(соответствующая кнопка), если держать более 3 сек сработает режим «паники», снимается любой кнопкой сигнализации.
28)Под зеркалом заднего вида есть переключатель круглый, если Вас слепит машина сзади поверните его. (Актуально тем у кого зеркало без автозатемнения)
29)Если ключ в замке багажника повернуть по часовой стрелке, то багажник запирается независимо от центрального замка. (Удобно если у вас электронный, а не механический ключ, например отдаете в сервис или на паркинг)
30)ССС перезагружается при одновременном нажатии и удержании кнопок EJECT и Пуск-«громкость». (в течении 5-7 сек).
ССС дорест — удержанием 3х кнопок: 2х EJECTов и Громкость.
CIC — удержанием кнопки громкость. (секунд 10-15, или до момента отключения удерживать)
31)Если включить ближний свет и удерживать от себя рычаг фар 2-3 секунды, включится авто дальний свет. (Только для тех у кого зеркало с функцией FLA, опция S5ACA)

Читайте также:  Егаис лес настройка электронная подпись

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу оговорюсь, что при помощи этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а так же что-то испортить, т.к в нем спрятаны всего лишь серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно бесполезны при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает очень полезно.
1. Сервисное меню в боровом компьютере.
Зайти в него можно следующим образом – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем в скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры на верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается
19.__
LOCK: ON
через одну секунду надпись сменяется на
19.01
LOCK: ON
CODE: 00
в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем ни чуть не сложно.

Читайте также:  Wacom one small настройка для osu

01.00
FGSTNR
Номер? автомобиля
01.01
K-ZAHL W/T
Пробег чистый/?
01.02
BMWTNR
Серийный номер панели приборов?
01.03
COD DIA
Код диагностики
01.04
KI HSTLDATUM
Дата производства приборной панели?
01.05
HW AEI
Версия комплектующих
01.06
SW
Версия программного обеспечения
01.07
KODIERDATEN
Дата кодировки
01.08
CAN
Can Bus version?
02.00
KI TEST
Тест индикаторов панели приборов. (Заходим в это подменю, жмем на кнопку и загораются все возможные лампочки)
03.00
UNBELEGT
Не используется
04.00
VERB-MOM
Моментальный расход топлива л/100 км
04.01
VERB-MOM
Моментальный расход топлива л/час
04.02
D-VERB1 LIT
Средний расход топлива
04.03
D-VERB1 WEG
Средняя дистанция поездки
04.04
D-VERB2 LIT
Средний расход топлива2
04.05
D-VERB2 WEG
Средняя дистанция поездки2
05.00
RW-VERB
Средний расход топлива
05.01
RW-MOM
Расстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин
06.00
TANK L R S
Кол-во топлива в правом, левом баках, всего
06.01
TANK-ANZ PH
Общее кол-во топлива в баке
06.02
TANK-OHM L R
Показание датчиков уровня топлива в левом и правом баках
07.00
KTMP-MOM
Температура в системе вентиляции
07.01
ATMP-MOM
Температура на улице
07.02
ATMP ADC
Температура Analog Digital Converter?
07.03
N-MOT-MOM
Обороты двигателя
07.04
N-VWF-MOM
Ограничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?
08.00
V-EFF
Текущая скорость
08.01
V-ANZ
Скорость по индикатору?
08.02
V-SZ
Заданная скорость круиз контроля
08.03
DGESCH1 WEG
Расстояние поездки?
08.04
DGESCH1 ZEIT
Общее время поездки?
08.05
DGESCH2 WEG
Расстояние поездки2?
08.06
DGESCH2 ZEIT
Общее время поездки2?
09.00
UB
Напряжение
10.00
KM / WOCHE
КМ/неделя?

10.04
TAG-ZAEHLER
Счетчик дней
11.00
ZEIT-EINH
Формат времени (12 или 24)
11.01
WEG-EINH
Выбор Км или Мили
11.02
TEMP-EINH
Формат температуры (°C или °F)
11.03
VERB-EINH
Формат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg
12.00
V-ANKUNFT
Расстояние до конца поездки
12.01
ANK-ZEIT
Время конца поездки
13.00
AUDIO
Тест сервисных звуков (звука не пристегнутых ремней и тд.)
14.00
FS-EINTRAEGE
Индикатор ошибки памяти?
19.00
UNLOCK
Меню разблокировки
20. YY к 23. YY? 20 = поправочный коэффициент для топлива conspt.
21 = черта сброса. Избегите пальцы.
22 и 23 не используемый.

Читайте также:  Как скинуть настройки компьютера до заводских настроек

Источник

BMW 5 series ///M530d › Бортжурнал › Путь к идеалу: Беспроводной телефон Siemens BIT II

Эта запись посвещена тому, что я пытался починить со времени покупки авто — это штатный телефон. И я его починил, но обо всем по-порядку.

Хозяин, при продаже авто, утверждал, что телефон рабочий, просто нужно вставить симку и купить аккумуляторы в трубку. Симку подключил у оператора…

Аккумуляторы купил, поставил. Включаю зажигание, захожу в меню «Телефон», а он пишет, что не вставлена симка. Разобрал блок-держатель, а там все залито чем-то, все переломано, в общем все мертвое.

Начал его поиски. Нашел один. Продавец не был уверен в его работоспособности и за копейки продал его мне вместе с подлокотником от 53-го икса.

Блок-держатель тоже был не в идеальном состояние, собрал из двух один, подключил… Увы, тоже труп. Продолжил поиски. Нашел еще один, продавец продавал только в комплекте с подлокотником. Забрал. Все было в идеальном состоянии, трубку блок-держатель выплевывал без проблем. Поставил сразу же на месте, чтобы проверить… И ура! Блок-держатель определил симку, ввел пин-код и телефон заработал.

Пробовал еще не один раз ее зарегистрировать — в результате ноль. Думаю, может в трубке проблема. Начал искать новую трубку, но в начале решил проверить. Поехал к человеку, у которого е38 с таким же телефоном. Его трубку я смог зарегистрировать, значит, подумал я, трубка глючная. Фигня, найду новую. Нашел. Встретился с продавцом. Состояние трубки так себе — кнопки уже были немного затерты.

Решил взять. Но он мне говорит, что она будет работать, если вместе с ней я еще и блок в багажнике поменяю, мол каждая трубка идет к определенному блоку. Знал, что это полная чушь, но так как он хотел за него тоже немного, взял и его.

Начал пробовать регистрировать, опять 25! Полез в багажник поменять этот блок, а вдруг. И это мне результата не дало.

В TIS указано, что трубку можно зарегистрировать двумя способами: от WDS (вручную) и через DIS. WDS мне результата не принес, пришлось осваивать все азы диагностики автомобиля.

В результате, поколупавшись в RHEINGOLD, я все таки смог зарегистрировать трубку! Ну наконец-то!

Очень нравится мне, как это все дело светится ночью.

Источник

Adblock
detector