Меню

Настройка стаг тап 01

Ford Sierra DOHC 2.0 Младшая сестра › Бортжурнал › Настройка вариатора УОЗ Stag TAP-01

С целью оптимизации работы двигателя на газу, решил программно настроить параметры корректировки угла опережения зажигания вариатором STAG TAP-01 установленным ранее. Для этого был приобретён специальный кабелёк (изготавлеваемый одним народным умельцем и по стоимоcти в 4 раза меньше, чем оригинал).

Подключился через программку AcTAP v1.6.27

Кривую опережения настраивал по рекомендованным параметрам.

Так же выставил порог ДПДЗ таким образом, что бы на ХХ корректировка не происходила (как пишет инструкция).

В общем, ничего замудрённого. Надеюсь, что так мотору будет лучше.
Всем удачи!

Ford Sierra 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Sierra, 1987

Ford Sierra, 1992

Ford Sierra, 1989

Ford Sierra, 1988

Комментарии 19

На сколько помню то так оно и есть. Но лучше глянуть схему, тогда врядли можно ошибиться.

Подключался, как в инструкции.

я купил микролуч но так и остался в Украине из за каронавируса((

В какую стоимость встал вариатор?

Вместе с контактной группой на ДПКВ — около 1500 грн.

Мне только расположение блоков не нравится. Я б подальше их от омывайки и антифриза размещал.

А чему там не нравиться? Крышка бачка держит, омывайка тоже фонтаном не бьёт. А жидкости я через большую лейку заливают. У меня на Скорпио в том месте коммутатор EDIS-6 стоит и бачок ГУРа в придачу, так что никакого криминала)))

Ну как антифриз может попереть через крышку — я наблюдал (без взрыва)) А сам однажды от жадности влил в бачок омывайки прям по крышку (через воронку). При активной езде расплескалось это дело прям на фишку вентиляторов. Коротыш с обгоранием контактов и отвалом вентиляторов.
Ну а антифриз злее — его еще и отмывать и высыхает он крайне медленно.

Короче, не очень там место, и антифриз оттуда испаряется медленно).

Ну, будем надеяться, что мы не доведем мотор и СО до состояния гейзера))) А если это и случится, то залитый вариатор будет не основной проблемой)))

Ну если его зальет, там можно и не уехать никуда, пока ДПКВ не вернут мозга без посредников)

Решается простым замыканием двух пар проводков в фишке вариатора. Хоть скрепкой, хоть специальной заглушкой и вперёд, ДПКВ снова в теме.

Это да, главное помнить где они)

Ну если его зальет, там можно и не уехать никуда, пока ДПКВ не вернут мозга без посредников)

Вариатор разрывает проводку к мозгам. Зальет вариатор, откажет его блок. Разрыв останется. Поставить перемычку и ехать. Но надо знать куда ставить)

Читайте также:  Настройка инструмента рамка в фотошопе

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Вариатор Stag TAP-01 на Honda CR-V

Здравствуйте!
Вопрос о том, как правильно подключить вариатор зажигания Stag TAP-01 на автомобиль 2001 Honda CR-V с индуктивным датчиком коленвала и распределителем зажигания.

При подключении по схеме Стага в разрыв сигнальных проводов датчика коленвала, вариатор не «видит» сигналов. Светодиод на вариаторе горит постоянно красным цветом, что подтверждает отсутствие импульсов. При этом машина штатно заводится и работает. Переменное напряжение по вольтметру на датчике КВ меняется пропорционально оборотам.

Есть подозрение, что из-за того, что на управляющей гребёнке КВ равные промежутки между зубьями, вариатор не может определить момент искрообразования.

Может, у кого есть опыт подключения такого вариатора на «трамблёную» Honda?

Комментарии 60

Про стаг попадалась инфа бывает проблемы как у тебя. По этому отказался от него в пользу микролуча.есть ещё ег динамик. Чем городить второй шкив не легче поменять варик. Второй шкив по деньгам не дёшего выйдет.

Про Микролуч читал, что ставят, перехватывая сигнал от ЭБУ к коммутатору. А может ли так ЕГ-динамик?

Если нешибаюсь работает одинаково. Лучше уточни в тех поддержке. сам с ним не имел дело, но отзывы положительные как и микролуче.

Правильная схема подключения одна единственная.

1. Едете в любое тюниг-ателье и просите сделать Вам злую прошивку под 104 октан.
2. Прекращаете заправляться топливом ниже 98
3. Выбрасываете эту железяку в помойку и больше никогда не покупаете подобный колхоз.
4. Наслаждаетесь правильной работой двигателя и ездой на нем.

Проходили и прошивку заказывал у автора. Всё равно с вариатором есть не большая экономия и динамика лучше. Поэтому чип и вариатор в связке едет бодро и эконмичнее.

Никогда не изучайте матчасть и весь мир вокруг вас будет наполнен магией и волшебством.

А смысл ставить гбо для экономии и вопреки экономии лить 100ый бенз?

Вы масло в машине меняете регулярно? Зачем? Ведь это вопреки экономии.

Вам в любом случае необходимо лить высокооктановый бензин, если Вы катаетесь на газу, если хотите, чтобы Ваш автомобиль нормально работал. Не важно, пользуетесь вы стоковой прошивкой, доработанной прошивкой или чудокоробочкой, в ЭБУ автомобиля помимо топливных карт есть еще адаптационная карта коррекций. Адаптационная карта коррекций — это то, что ЭБУ сам создает на основании показаний датчиков, и собирается она не моментально, а постепенно при эксплуатации автомобиля.
Пропан имеет октановое число 104 и при использовании авто на газу, он в итоге создает карту коррекций именно под имеющиеся условия. В этой карте находятся и коррекции смеси, и коррекции углов опережения зажигания, которые так важны для правильной работы двигателя на ГБО. Во время прогрева Ваш автомобиль использует не газ, а бензин, и в это время ЭБУ автомобиля получая информацию о составе смеси и детонации вносит корректировки в адаптационную карту с учетом имеющегося топлива. Чем больше разница в октане двух видов топлива, тем больше расхождений с адаптационной карты и реальным положением дел. НО(!) это пол беды, беда в том, что на Вашем холодном двигателе, который и так работает с максимальными нагрузками из-за холодного и густого масла, появляется детонация, которую ваш ЭБУ постепенно пытается убрать, внося коррекции в карту. После прогрева двигателя, когда Ваш двигатель переходит на газ, адаптационная карта уже успела уехать в сторону низкооктанового топлива, а значит, что газ со своим высоким октаном тоже начинает доставлять неприятностей двигателю, пока он пытается заново подстроить адаптационные карты.

Читайте также:  Холодильник атлант настройка часов

Если Вы смогли осилить написанное и понять процессы, которые происходят в автомобиле при использовании двух видов топлива, то вопросов из серии зачем при использовании ГБО лить высокооктановое топливо быть не должно.

Фордовское эбу настолько не коректирует работу двс. и в стоке углы уоз занижены. Согласен про чип. Но лучше получаем работу с вариатороом. и при говнокачестве нашего топлива мы получаем на чипе больше детон при работе на бензе чем лучшие условия на газу. Не я один прошёл через это много владельцев ффокус. У меня не первая машина. Кто просто не парится по этому поводу ездит как есть. Я хочу полноой отдачи и эксперементирую. Чип под 95 и вариатор с большим углом с 1000 оборотов и спадом до 3500.при 4000 стандарт. Тяга паровозная летом не большой тмпературы под капотом. Жарко у нас.

Вы еще на OBD коробочку повесьте, которая по заверениям создателей +20% мощности добавляет. Она тоже лучше чем чип будет…

Эти коробочки больше вам по карману на Ровер.

Вы еще на OBD коробочку повесьте, которая по заверениям создателей +20% мощности добавляет. Она тоже лучше чем чип будет…

А лучше закажу прошивку у автора. И будет огонь.

Отчего же? Зачем прошивку делать? Вы же так любите эти коробочки, вариаторы…

Не нужно себя ставить умнее других.вопрос закрыт.

Источник

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Сообщение fitthobit » Пн сен 19, 2016 7:31 am

Re: Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Сообщение Propan » Пн сен 19, 2016 12:15 pm

Читайте также:  Настройка гитары по звуку приложение

Re: Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Сообщение fitthobit » Ср сен 21, 2016 11:06 am

Работает.
После подключения к компу, предложил обновиться. Отказываться не стал. Обновил его прошивку. Что поменялось, сказать не могу, так как с прошивкой по умолчанию не работал.

Для себя пока сделал такой вывод. Может быть я и ошибаюсь. Пропорциональный режим вещь не постоянная и может меняться от различных условий. Но ведь карта ГБО так же динамически изменяться и адаптироваться не может – она статична. По крайней мере мое ГБО не подключено к диагностическому разъему и само не подстраивается. Поэтому чтобы его настроить нужна зафиксированная карта работы вариатора.

Нашел некий график якобы с идеальными настройками – где до 1 тыс угол 9 градусов, до 2 тыс 6, а далее на 4 тыс – 0. Выставил на карте 2D абсолютной эти углы, но разницы с 5 градусами по всему диапазону не заметил.
Потом посмотрел на настройку вариатора в ручном режиме. Там предполагается, что возможно его использование от 6 до 12 градусов. Но никаких рекомендаций при этом к пропану нет.

Сейчас езжу по карте 3D абсолютная с включенным режимом авто настройки (пока мозги вариатора сами выставляют по своему алгоритму значения и записывают их в карту). Максимальный угол который может выставить в карте ограничил 12 градусами (как для ручной настройки). В некоторых точках (пока в 2х) это значение достигается. Машина не скажу что стала шустрее, но плавнее стала точно. Как накатаю карту, могу выложить, но это дело индивидуальное.

Что поменялось по ГБО. Долгосрочные коррекции начали уходить в минус примерно на 3-5 единиц. Из чего могу сделать вывод, что топлива подается немного больше чем необходимо. Постепенно начинаю корректировать его настройки и уменьшать подачу.

Параллельно хотелось бы задать вопрос тем кто разбирается в теме –
а как правильно настроить вариатор без стендов? Что есть правильный угол, как его определить? Какие углы максимально возможны для Пропана и на каких оборотах? Почему?

Спасибо, если кто-то ответит на эти вопросы.
Буду пробовать различные варианты дальше. Пока думаю остановиться на 3D карте (возможно где-то не согласившись с теми параметрами которые появились в режиме автонастройки и выставив их по своему усмотрению)

Источник