Меню

Настройка скидок в битриксе

Настраиваем скидки на товары в “1С-Битрикс”

В системе управления контентом “1С-Битрикс” реализован удобный штатный метод управления скидками на товары интернет-магазина.

В данной пошаговой инструкции мы разберем основные нюансы настройки системы скидок.

Обратите внимание, что настройка системы скидок возможна лишь для лицензий “1С-Битрикс”, начиная с версии “Малый бизнес”. Что весьма логично, ведь в самых бюджетных версиях “1С-Битрикс” с лицензией типа “Старт” или “Стандарт” отсутствую функции интернет-магазина. А если нет магазина, не может быть и скидок 🙂

Для того, чтобы настроить скидку, сперва переходим в режим «Администрирование», для чего жмём соответствующую кнопку:

Далее переходим в раздел Маркетинг > Товарный маркетинг > Предустановленный список маркетинговых акций:

Здесь можно воспользоваться встроенными пресетами маркетинговых акций, которые позволят достаточно быстро и легко настроить скидки для вашего магазина:

Создание подобной предустановленной скидки не составит труда даже для начинающего контент-менеджера, а потому рассматриваться в данной статье не будет.

Если же готовые решения вам не подходят, можно самостоятельно настроить подходящую систему скидок. Для этого перейдем в раздел «Правила работы с корзиной», ведь именно в нём, как это ни странно, и реализуются скидки.

Нажимаем Маркетинг > Товарный маркетинг > Правила работы с корзиной:

Жмём кнопку «Добавить правило»:

… и приступаем к чародейству. Для чего в открывшейся форме, представленной на рисунке ниже

выбираем сайт (при многосайтовости);

придумываем название для скидки;

выбираем период активности скидки (без ограничений или в указанном интервале)

Что делать с настройками приоритета по мнению создателей “1С-Битрикс”, поясняет следующий рисунок (его можно увидеть, нажав на “?” напротив любого пункта меню):

Если ломать голову над шарадой разработчиков нет ни времени ни желания, достаточно снять галку в поле «Прекратить дальнейшее применение скидок». Это позволит применять другие скидки параллельно с этой. Остальные же параметры просто оставьте без изменения.

В следующих абзацах мы затронем дополнительные настройки системы скидок на товары интернет-магазина, читать его или нет – решать вам.

Система скидок организована таким образом, что при наличии нескольких скидок на один и тот же товар, они применяются последовательно. То есть сперва стоимость товара уменьшается на величину первой скидки, затем оставшаяся стоимость уменьшается на величину второй скидки и так далее.

Если же надо применить все скидки одновременно, следует применить следующую “джедайскую хитрость”.

Идём в Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интернет-магазин.

Находим раздел «Настройки скидок магазина» и ставим галочку в поле «Процентная скидка/наценка рассчитывается для полной цены товара»:

Далее переходим на вкладку «Действия и Условия», где и устанавливаем тип и размер скидки, а также условия её применения:

В вышеприведенном примере мы устанавливаем скидку в размере 20%, но не более 5 000 рублей (если мы торгуем в рублях) ко всем товарам дороже 1 000 рублей. Также в случае необходимости можно применить ряд дополнительных условий, например:

Вообще раздел «Правила работы с корзиной» при нажатии на кнопку «Добавить условие» предлагает в выпадающем списке широкий выбор этих самых условий:

Далее на вкладке «Ограничения» не забываем выбрать группы пользователей, на которые распространяется данная скидка:

Если наше правило предназначено для всех покупателей без купона, галку «Создать купоны» при сохранении правила на вкладке «Купоны» оставляем не нажатой:

Читайте также:  Настройка клапанов пежо 405

Мы практически у цели! Оставляем последнюю вкладку незаполненной и в результате мы получаем скидку управлять активностью которой можно здесь же во вкладке Правила работы с корзиной:

Ура, товарищи! Мы создали скидку которая уже активно работает в нашем интернет-магазине.

Источник

Секреты настройки скидок в 1С-Битрикс. Магия Товара дня

Скидки в платформе Битрикс делятся на две большие группы: скидка на товар, скидка на заказ. Также существует множество различных комбинаций и сценариев.

Чтобы создать систему скидок на сайте, важно понимание скидочного механизма. Но прежде чем мы перейдем к разбору наиболее популярных сценариев скидок, сначала рассмотрим процесс их создания.

Для создания скидок в Битриксе используются правила работы с корзиной. Правила работы с корзиной позволяют задавать различные варианты условий применения скидок к товарам.

Если в административной панели сайта перейти по пути Маркетинг > Товарный маркетинг > Правила работы с корзиной, то можно увидеть страницу со списком ранее созданных правил работы с корзиной. Для создания новой скидки нужно нажать кнопку Добавить правило.

Подробно рассмотрим создание скидки на примере акции, которая ограничена по времени. Такими акциями часто пользуются супермаркеты и крупные интернет ритейлеры.

Во вкладке “Действия и условия” с помощью конструктора настраиваются условия, при которых скидка будет действовать. Условия выбираются через логические операторы (и, или и т. д.), которые меняются по клику на них.

В нашем случае нужно выбрать: Применить скидку 18% к товарам, в которых Поле Товар равно Earl Gray.

Праздничные скидки всегда ограничены во времени, но посвящены какому-то событию, которое длится один день.

К разновидностям таких скидок можно отнести “Черная пятница”, “Кибер-понедельник”, “Юбилей магазина” и др. Как правило, такие скидки назначаются сразу на весь ассортимент или отдельные разделы.

Представим сценарий, когда мы хотим сделать 7 января 2020 года скидку 7% на всю электронику.

На вкладке Действия и условия настройки будут выглядеть как на рисунке.

Цена всех товаров из вышеперечисленных разделов, которые окажутся в корзине, будет рассчитываться со скидкой. На остальные товары магазина скидка распространяться не будет.

После настройки скидки и ее применения в каталоге товар будет отмечен иконкой “Товар дня”

В карточке товара появится таймер с отсчетом времени действия скидки на товар и доступное количество товара, которое участвует в акции.

Скидка может выражаться не только в снижении стоимости товара, но и предоставлении особых условий доставки такого товара. Например, “Бесплатная доставка при покупке свитера”

Скидки, предоставляемые за покупку определенного количества товаров.
“Скидка 10% на платье при покупке двух и более аксессуаров»

В платформе Битрикс можно настроить скидки для определенных групп пользователей (оптовая, клубная, скидка для постоянных клиентов, скидки VIP-клиентов).

Чтобы настроить такие скидки, сначала необходимо создать специальную группу пользователей, например, “VIP клиенты” и поместить в нее клиентов.

Затем при создании скидки в вкладке “Ограничения” указывается группа пользователей, к которой данная скидка будет применяться.

Покупателю сообщается код купона, который он вводит в процессе оформления покупки, после чего к заказу или товару применяется скидка.

Рассмотрим механизм создания купона.

Читайте также:  Raspberry pi 3 настройка звука

На странице правил работы с корзиной открывается на редактирование скидка, к которой будет привязан купон. Во вкладке Купоны нажатием кнопки Добавить можно выбрать действие «Добавить один купон» или «Добавить несколько купонов».

В результате, когда покупатель введет код купона на странице корзины, система автоматически пересчитает стоимость товара.

Как видите, создание скидок не представляет никакой сложности. Однако следует придерживаться правила: чем проще, тем лучше. Лучше создать несколько простых скидок, чем в одной учитывать множество условий. Поскольку если условий в настройках будет очень много, высока вероятность того, что где-то что-то будет не учтено и может привести к “неожиданному” результату.

Источник

7 сценариев настройки скидки на сайтах 1С-Битрикс перед Большой распродажей

С каждым днем все больше компаний серьезно подходят к разработке скидочных стратегий. Ведь скидки – это действенный способ подтолкнуть клиента к продажам, реализовать непопулярный товар и повысить престиж организации.

Рассчитать скидку сложно – у каждой компании своя система ценообразования. Эксперт в интернет-торговле Наталья Абрамова советует придерживаться стратегии:

Max % скидки = (Прибыль – (Прибыль × min Объем / Ожидаемый объем)) / (Цена единицы продукции)
Логика формулы понятна – чтобы окупить товар со скидкой, нужно продать больше единиц продукции. Минимальный дополнительный объем продаж рассчитывается как разница между ожидаемым объемом проданной продукции и существующим.

Что касается скидки на товар, то ее механизм прост: на время будет снижена цена на одно платье или на все платья разом.
Накопительная скидка зависит от частоты и суммы покупок в одной компании. Бонусные карты – основной инструмент этой акции.
Остались купоны. В интернет-магазинах при заказе иногда высвечивается поле «введите код». Туда вы вписываете, например, номер купона Гилмон и получаете пиццу со скидкой 50%.

Со скидками познакомились, теперь перейдем к самым популярным сценариям настройки скидок при подготовке к большим распродажам.

1. Скидка 15% на конкретный товар
Такую акцию часто применяют, когда плохо продается товар. Например, ваши конкуренты уже реализовали изделия из прошлой коллекции «весна-лето», а у вас на складе еще полно женских спортивных футболок. Сейчас не сезон, и чтобы стимулировать продажи – попробуйте сделать скидку.

До вкладки «Действия и условия» путь будет одинаков для всех следующих сценариев.
Далее переходим на вкладку «Действия и условия». В поле «добавить действие» выбираем «изменить стоимость товаров в корзине». В форме «добавить условие» выбираем пункт «товары» и находим в каталоге футболку. Сохраняем и проверяем результат.

2. Скидка 10% на сумму заказа от 5 000 рублей

Руководителю нужно повысить средний чек до 5 000 рублей, или у вас стоит задача – до конца года продать все джинсы, чтобы привезти новые модели. Этих целей легко добиться, простимулировав клиента скидкой.

Представьте, в ваш интернет-магазин заходит девушка в поисках блузки. Она влюбляется в две модели на сумму 4 000 рублей. На сайте видит, что действует скидка 10% при заказе на 5 000 рублей. Получается, ей осталось найти товар еще на тысячу, а потом получить назад 500 рублей за счет скидки. Почему нет? Тем более, ей очень понравилась юбка как раз за тысячу. Клиент сделал то, чего вы хотели.

Читайте также:  Тирика синхронизация тонкая настройка

Перейдем к настройке скидки. На вкладке «Действия и условия» в поле «Действия» делаем: «применить скидку 10%». Далее в «дополнительных условиях» указываем «больше либо равно 5 000».

4. Бесплатная доставка на сумму заказа от 5 000 рублей
Чтобы настроить бесплатную доставку, добавляем действие: «применить к стоимости доставки скидку 100%». Дополнительным условием выставляем – «общая стоимость товаров больше либо равно 5 000».

5. Скидка 50% на футболку при покупке пары джинсов
В «Действии» проставляем: «применить скидку 50%», в «условиях» выбираем «поле Товар равно футболка». В «Дополнительных условиях» ставим «Товары». Далее выставляем «поле Товар равно джинсы» и добавляем условие «поле Количество товара больше либо равно 2».

По такому принципу можно выстроить любой сценарий для скидки на заказ.

6. Скидка постоянному клиенту
Допустим, вы продаете роллы. Но таким бизнесом занимается еще тысяча предпринимателей вашего города, и клиент может уйти к любому из них. Чтобы привязать покупателя к себе, нужно использовать накопительные скидки для постоянных клиентов. Чем чаще они заказывают у вас, тем существеннее скидка. Все довольны. Правда, не стоит забывать про качество продукции, иначе никакая акция не поможет!

Для настройки скидки выполните шаги: Маркетинг → Товарный маркетинг → Предустановленный список маркетинговых акций. Находим «Накопительные скидки» и нажимаем «Создать». Первым шагом прописываем название скидки и указываем сайт. Далее проставляем «величины скидки», фиксируем «период активности». Следующим шагом выбираем клиентов, которым хотим предоставить эту скидку, а также срок действия скидки. Программа лояльности готова!

7. Настройка единоразового купона на заказ роллов
Чтобы привлечь новых клиентов в интернет-магазин, делайте купоны. Возьмем те же роллы. Сергей хочет поесть что-то из азиатской кухни, но пока не знает, где лучше сделать заказ. Вспоминает, что ему дали купон, заходит на ваш сайт, выбирает понравившийся набор и покупает его со скидкой. Роллы оказываются очень вкусными, и в следующий раз Сергей заказывает в вашем магазине уже без скидки.

В 1С-Битрикс настроить купон для скидки можно следующим образом: Маркетинг → Товарный маркетинг → Купоны и нажимаем «добавить». Выбираем нужную скидку, проставляем активность и указываем тип – «купон на один заказ». Кликаем на «Сгенерировать код».

Простые скидки можно настроить и через «Предустановленный список маркетинговых акций». Там отображены стандартные шаблоны популярных сценариев.

Чтобы скидки на сайте бросались в глаза посетителям, в готовых решениях на платформе 1С-Битрикс вы можете быстро настроить счетчик акций, зачеркнутую цену или стикер «экономия».

Счетчик акций. Обратный отсчет до конца акции поторопит клиента совершить покупку. Такой прием еще искусственно создает дефицит торгового предложения.

Экономия. Не забывайте про стикер с выгодой от акции, особенно, если экономия существенная.

Мало подготовить сайт к большим распродажам, нужно еще сделать так, чтобы пользователи посетили его и узнали о заявленных скидках.
Стоит заранее подготовиться к крупным мероприятиям и постепенно «подогревать» интерес посетителей. Используйте креативные триггерные рассылки, необычные баннеры на сайтах, статьи, новости, яркие посты в соцсетях, поддерживающие акцию event-мероприятия — не бойтесь выделиться! В статье из блога мы составили чек-лист по привлечению клиентов с наглядными примерами.

Источник

Adblock
detector