Меню

Настройка сабвуфера blaupunkt gta 470

Настройка сабвуфера blaupunkt gta 470

Сообщения: 1199 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Mazda6 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 599
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 22 раза

Сообщение ASShabanov » 02 фев 2008, 20:17

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Сообщения: 394 Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00 Откуда: 72 RUS :
Награды: 1

Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 02 фев 2008, 20:26

Сообщения: 744 Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень КПД Стаж: с рождения Авто: NEXIA :
Награды: 1

Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение NEX700 » 02 фев 2008, 22:13

Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: Местный Стаж: 2003 Авто: Honda Civic

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Игореха72 » 12 июл 2011, 10:52

Сообщения: 618 Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00 Откуда: местный Стаж: с прошлого века Авто: MB W203

Рейтинг: 918
Репутация: +2

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение NEA72 » 12 июл 2011, 10:59

Мне советовали под гертцы ECX брать усилки фирм Челенджер или Артсаунд, так как у гертцов своеобразный звук и чтобы они полностью давали, что могут.

Источник

Настройка усилителя блаупункт 470

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов, как можно легко настроить усилитель, в зависимости от его предназначения в тот или иной момент. Сделаем это на примере четырехканального усилителя Blaupunkt серии GTA-475. Не стоит забывать, что какие бы методы регулировки подобных усилителей Вы не использовали, смысл у них все равно один и тот же. К примеру, вместо того, чтобы плавно регулировать срез, так называемой, «крутилкой», можно воспользоваться фиксированным переключателем.

Передняя панель регулировки усилителя располагает линией, пронзающей верхние регулировки, на которых можно заметить надпись FRONT. Это означает, что данные регулировки служат для настройки фронтальных (передних) каналов, регулировки REAL, а также настройки каналов, к которым подключают сабвуфер или задние колонки (тыл).

А сейчас самое время узнать, как настроить усилитель в системе, состоящей из четырех динамиков, не включая сабвуфер. Произвести настройку данной системы проще всего, так как фильтр усилителя уже отключен, а динамики воспроизводят абсолютно весь всевозможный диапазон частот. Устанавливаем переключатели в соответствующие положения:

— переключатель LEVEL устанавливаем в положение 8V (фронт и тыл);
— CROSSOVER SELEKTOR устанавливаем в положение FLAT (фронт и тыл);
— переключатель BASS BOOST устанавливаем на 0dB (фронт и тыл).

После проделанной работы выставляем на магнитоле громкость примерно на 80-90%. Почему не на все 100%? Да потому, что нам необходим запас по мощности, в связи с тем, что некоторые композиции воспроизводятся очень громко, другие – нормально, а третьи – совсем тихо. Задачу упростило бы то, если бы эквалайзер магнитолы был уже настроен. Если же нет, то ставим все ползунки по нулям. Так же можно выбрать из списка предложенных настроек один из вариантов, который Вас максимально устроит (POP, DANCE, CLASSIC, ROCK и т.п.). Затем, включив музыку, медленно поворачиваем регулятор LEVEL вправо до предельного значения. При этом следим, чтобы звук был максимально чистый и достаточно громкий. Если не хватает мощности, то можно прибавить еще BASS BOOST.

Следующая инструкция принадлежит настройке усилителя под колонки и сабвуфер. Предположим, мы имеем дело с обычными колонками, которые подключены к фронтальным каналам. Тыла сабвуфера здесь нет. Приступим. Поочередно устанавливаем переключатели в соответствующие положения:

— переключатель FRONT устанавливаем в положение HP, при этом регулятор FI PASS должен быть в диапазоне 70 — 90Hz;
— переключатель REAL ставим в положение LP, при этом регулятор типа LOW PASS должен находиться в диапазоне 60 — 80Hz;
— переключатель LEVEL ставим на 0 (8V на фронт и тыл);
— переключатель BASS BOOST выставляем на 0dB (на фронт и тыл).

Читайте также:  Настройка интернета кмв телеком

Настраиваем чувствительность LEVEL и BASS BOOST, как в вышеупомянутом примере, но уже по собственному вкусу.

И наконец-то приступим к настойке усилителя с поканальным усилением. Обычно подобное усиление применяется только для передних колонок. Тогда пищалки и динамики (мидбасы) усиливаются по отдельности. Тонкости данного вида настройки:

— переключатель CROSSOVER SELEKTOR устанавливаем в положении FLAT;
— включаем HP, а регулятор HI PASS ставим в положение 250Hz.

Используя продвинутые головные устройства (магнитолы), выше упомянутые способы регулировки усилителей могут и не применятся. Все дело в том, что сама магнитола и так способна фильтровать все частоты, а регулировать BASS BOOST не составит никакого труда. Остается только установить на усилителе LEVEL в подходящую для каждого позицию.

В первые став обладателем автомобильного усилителя, можно столкнуться с недопониманием в настройке, возникают вопросы: как настроить усилитель под акустику или сабвуфер, для чего нужны разные переключатели, крутилки, кнопочки и как ими пользоваться? Выхода два, обратится к профессионалам или разобраться самому, что не так уж и сложно.

Рассмотрим несколько вариантов настройки усилителя, под разные нужды. На примере 4х канального усилителя Blaupunkt GTA-475. Методы регулировки усилителей могут отличаться, но смысл у них один. Например, в место плавной регулировки среза крутилкой, могут быть фиксированные, переключателем и др.

На панели регулировки усилителя, линия пронзающая верхние регулировки с надписью FRONT, означает, что данными регулировками настраивают фронтальные каналы (передние), регулировки REAR, настраивают каналы к которым обычно подключают задние колонки (тыл) или сабвуфер.

Настройка усилителя в системе из четырех динамиков, без сабвуфера. В данной системе проще всего произвести настройку, фильтр усилителя отключен, так как динамики воспроизводят весь диапазон частот.

— переключатель CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT (фронт, тыл)

LEVEL в положение 8V (фронт, тыл)

BASS BOOST на 0dB (фронт, тыл)

На магнитоле выставляем громкость на 80-90%, что бы был запас по мощности, так как некоторые композиции играют громко, а другие наоборот тихо. Хорошо если эквалайзер магнитолы уже настроен, если нет ставим все по нулям или выбираем из списка предустановленных настроек (POP, ROCK, CLASSIC и тд.) исходя из интересов. Включаем музыку и не спеша поворачиваем LEVEL по часовой стрелке до максимального значения, при котором звук максимально громкий и чистый. При необходимости можно добавить BASS BOOSTа.

Настройка усилителя под сабвуфер и колонки. Предположим к фронтальным каналам подключены колонки, а на тыл сабвуфер.

FRONT — CROSSOVER SELEKTOR в положение HP, регулятор FI PASS в диапазоне от 60 до 80Hz

REAR — CROSSOVER SELEKTOR в положение LP, регулятор LOW PASS в диапазоне от 65 до 85Hz

LEVEL на 0, то есть 8V (Фронт, тыл)

BASS BOOST на 0dB (Фронт, тыл)

Настраиваем чувствительность регулятором LEVEL как в первом случае регулировки усилителя, с одним но, система должна звучать гармонично, по этому чувствительность (фронт, тыл) подстраиваем друг под друга. BASS BOOST, при необходимости и по вкусу.

Настойка усилителя под поканальное усиление. Обычно поканальное усиление применяется для передних колонок, где по отдельности усиливаются динамики (мидбасы) и пищалки.

— Мидбасы воспроизводят весь диапазон, CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT

— Для пищалок включается HP, регулятор HI PASS в положении 250Hz

При использовании продвинутых головных устройств (магнитол), выше перечисленные способы регулировки усилителя, могут не применятся, так как сама магнитола, способна фильтровать частоты и регулировать BASS BOOST, остается только настроить LEVEL на усилителе.

Источник

Nissan X-Trail NT30, почти жЫп › Бортжурнал › Установка Blaupunkt GTA-470, прокладка шнуров/проводов (Автозвук, Часть 3)

Ну вот, теперь у меня почти готовая система!:)
Вчера закончил установку уся, точнее, прокладку всех трасс. Это было что-то! Кто в теме — поймёт:) Несколько дней пришлось ездить по делам с полным дестроем в салоне, т.к. половина салона была разобрана и разбросана вперемежку с инструментом по салону и багажнику:)))
Итак, усилитель установлен под левым передним (пассажирским) сиденьем.

Читайте также:  Таймер 1530 вебасто настройка

Межблочные кАбели были прокинуты по левой боковине центрального тоннеля и наверх, к магнитоле. Акустические провода проложены там же, потом расходятся: влево — над бардачком (чтобы от «силы» и моторчика печки наводок не было), вправо — на том же уровне, под рулевым валом и в проем. Фотать смысла не увидел.
Сила. Ее было проложить проще всего. Нашел в моторном щите (чуть правее блока АБС) заглушку. Размер отверстия был идеален для меня! Спасибо инженерам Ниссана, не пришлось сверлить в сложнейшей позе из камасутры для акробатов (иначе не подлезть) 🙂

Плюс брал с аккумулятора, массу с кузова, точнее, с полозьев сиденья (проверил, просадок-потерь вроде нет), кабель везде КГ25.
Трудности:
1. Самое сложное — это (как и ожидалось) протяжка акустических проводов из салона в дверь. *опа.
2. Психологическая травма от очередного (не помню уже по счету какого) разбора салона и распотрашивания кучи проводов в отсеке магнитолы, чтобы потом аккуратно и красиво их уложить.
Сто раз уже пожалел, что не заморочился звуком, когда шумку делал:(

Подытожу: самое сложное в инсталле системы — это разборка/сборка половины салона и прокладка всех кАбелей и шнуров, а вот установить усилитель — дело 5 минут. Переподключить динамики — час на обе двери (с разборкой сборкой дверных карт + динамики и перепрокладкой проводов на кроссовер).
Начал с утра, закончил вечером (это при уже готовых всех проводах) и уже ближе к ночи почти собрал салон, осталась только центральная консоль тоннеля, но ее не стал ставить на место, решил сначала ручник подтянуть, отрегулировать.
По звуку: если честно, то хорошенько еще не настраивал и не отслушивал, но даже после самых минимальных пятиминутных регулировках-настройках, динамики запели гораздо чище и глубже, низы более четкие, не размытые (что очень понравилось). В общем, уже очень нравится звук, предвкушаю, как зазвучит, когда качественно настрою!)))
Ну и параллельно работаю над САБом в ЗЯ, но об этом расскажу в следующей части автозвуковой эпопеи)))

Схема инсталляции получается такой. Осталось только САБ допилить, остальное готово.

P.S. Еще хочу поведать самым «качественным» читателям, дочитавшим до конца, одну кЕтайскую хитрую «плюшку» под названием «паяльная паста» или «паяльный крем». С виду похожа на серую термопасту. Очень помогает, когда нет под рукой паяльника (гаража, розетки). Скручиваешь проводки, макаешь в баночку, а потом зажигалкой поджигаешь и через несколько секунд припой растекается по проводам, спаивая их. Вот пример готового изделия. Готовность за одну минуту!

Продолжение следует!
Всем удачи на дорогах и вне их!

UPD: Прошло 3 месяца, динамики давно размялись, система более качественно отстроилась, задние динамики выставил вообще на 10%, т.е. их практически нет, фронта хватает за глаза!
Система зазвучала еще лучше, еще чище и глубже! Такого эффекта от двух динамиков не ожидал, честно! Знакомые-друзья начали завидовать, послушав подобранные мною качественные инструментальчики 😉
Я рад, звучание очень нравится! В начале мая в систему добавилось заключительное, сабовое, звено. Появился еще бОльший объём и низы.
Но есть и один минус в этой системе: дома стало невыносио слушать говнозвук из (как я раньше думал — неплохой) системы 5.1 SVEN ))) Пипец! Думаю теперь собирать подобную систему дома.
Кто-нибудь знает, есть смысл строить домашнюю систему из автоакустики?

Nissan X-Trail 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2007

Nissan X-Trail, 2004

Nissan X-Trail, 2002

Nissan X-Trail, 2006

Комментарии 24

Такой же усь и та же история с дестроем в салоне, в перемешку с инструментом))) ездил две недели)) тока вчера собрал, завтра монтаж усилка и соединение его с проводами

Самый волнующий момент! Удачи!
И наслаждения звуком!))

Автозвук дома это класс, у самого дома стояла акустика(магнитола, блок питания от компа, динамики и саб)соседям это только не нравилосб)))

скажу вам смело, этот усилок лучший за свои деньги. прокачивает почти что угодно, причем использованы очень хорошие кондеры и не портятся от времени, в отличие от jbl gto, в которых постоянно сохнут кондеры после зимы. у меня данный усил уже 9 лет, переставил на прошлой неделе на третью машину, так как в jbl снова накрылся очередной кондер и пропал звук на канале. понял что тянет лучше чем гто и отстраивается гораздо лучше.
единственное, на авито такой можно ухватить даже за 2500 в москве.

Читайте также:  Настройка isp панели для wordpress

Вот у Вас отпахал 9 лет верой и правдой. Считаю, что электронику все же стОит покупать новой и радоваться по 5-10-15 лет!
А покупая на Авито, я не буду знать сколько и в каких (адовых?) условиях он эксплуатировался. Вскрывался ли (если аккуратно, то и не будет видно), паялся ли (можт там половина нутра на перемычках, чтобы при проверке пел какое-то время), может долгое время перегружался… Это же кот в мешке! А купив новый, будешь радоваться очень долго (если не спалишь в первую неделю))). Тут экономить не увидел смысла.
Насчет самый лучший — не знаю, но все говорят, что очень хороший, стойкий и надёжный! Выбирал между ним и DLS XM40.

Не согласен, просто есть люди которые все покупают новым, простенькие телефоны, зато новые, простенькие машины, зато новые. А есть те кто предпочитает пользоваться более дорогими вещами и получать от них удовольствие, причем обходятся они дешевле бюджетных новых. По выбору и оценке вещей опыт постепенно приходит, по виду вещей всегда видно в каких условиях их эксплуатировали, абсолютно всегда. Я не обсуждаю таких людей конечно, это выбор каждого, мое дело предложить.
Просто за теже 5600 можно было купить усь, саю, провода и получить удовлетворение уже от того чувства сколько сэкономил)
А длс xm40 нашел только в полтора раза дороже.

Это мой первый усь, опыта покупки б/у усей нет, к чему лишние риски? Купить за 3000р., через неделю-две выкинуть и купить новый за 6000р? Итого заплатить 9000р. Не, для первого уся пойдет и так

Спасибо за компетентный комментарий.
Задние динамики полностью не «закрутил», чтобы звук хоть немного был для задних пассажиров, ну и пока не допилил саб (его как раз мостом и собираюсь подключать). Когда доделаю саба, тогда отключу полностью задние и запущу систему в запроектированном режиме: два канала на фронт, два в мост на саб.
С выбором уся мучался как бы не с месяц((( Очень долго читал и ломал голову. Остановился на этом, либо DLS XM40. Хотел последний, но они как раз в цене скаканули неприлично((( Решил, что для первого уся Блау все же прокатит, да и сжечь не так досадно будет))) Покупал в эльдорадо, поскольку мне подогнали 1000 бонусную карту+ мои бонусы на счету и в итоге я его взял за 5600р

Вполне хороший выбор, честное слово=)А спалить его очень трудно, как и любой другой, главное что бы закреплен был, и провода негде не перебило-перетерло.У меня сейчас неизвестный мне усилитель на динамиках, в будущем планирую что-либо по современнее.Когда то тоже хотел такой купить, но так и не нашел в наличии.
Я тоже о задних пассажирах немного думал, но передняя пара играет настолько неплохо, что задним пассажирам все отлично слышно, а из за спины как раз сабвуфер подыгрывает, и обычно и просят сделать потише либо убавить уровень баса.

Если что-то нужно будет — напиши, постараюсь помочь, по мере возможностей, с приобритением и отправкой до Астаны

Спасибо, буду знать.

на авито можнотнайти к примеру было нормальную альтернативу до 1000р и не отключать их вообще, что бы подигрывали для обьема.

Тоже хороший вариант, я первое время так и сделал, играли герцы сзади, и альфард спереди.

Спасибо за наводку, первый раз такую пасту вижу, закажу обязательно

Вообще, она для паяльной станции, если еще точнее — для паяльного термофена. Но и от зажигалки отлично спаивает

Ух ты! Паста тема. Надо поискать подобное. Нужная вещь!

Источник