Меню

Настройка ручника opel astra g

Opel Astra Ģ♕COMFORT♕ › Бортжурнал › Регулировка ручного тормоза.

После установки себе любимому на машинку ЗДТ я задался вопросом-«А как же правильно отрегулировать ручник?»

Нашел мануал по Опелям, но применимо думаю и к Ланосам с ЗДТ с Астры-Меривы.

1.Подложить под передние колеса упоры.

2.Вывесить задние колеса, поставить подпорки.

3.Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса.(снятие кожухов, пепельниц и тд в салоне опускаю-и так понятно).

4.Проверить(самое важное)что рычаги ручника на супортах вернулись в исходное положение(легли на упоры, если все в порядке перейти далее).

5.Несколько раз(5-10)резко нажать на педаль тормоза.

6.Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного томоза.

7.Повторить п.4(если все в порядке перейти далее).

8.Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

9.Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес(желательно производить регулировку с помощником).

10.Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на супортах(расстояние должно быть в пределах 1.5-2мм).

11.Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.

12.Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес(должно возрасти, если нет после отпускания рычага-п.4).

Если все ок, на этом регулировка завершена.

И еще, пользоваться ручником на ЗДТ нужно не так как на ЗБТ.Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО!Т.е. Нажал на педаль тормоза(можно несколько раз)-затянул ручник.

К чему это я все навоял-

1.У меня(хоть и поставил новые троса, колодки, перебрал супорта)никак не получается выставить одинаковый зазор на супортах от рычагов до упоров(левый возвращается, а правый нет-зазор около 2мм), хотя усилие на колесах одинаковое и растармаживание происходит хорошо(буду искать).

2.Часто мне звонят одноклубники с ЗДТ и сетуют мол плохо держит ручник(при этом говорят что гайку уже закрутили на максимум)-так вот если ее закрутить на максимум ручник работать и не будет-нет хода рычага, соответственно система самоподвода не работает.

Причиной данной ситуации может быть(см П.4)из-за подклинивания троса(неправильная укладка), неисправность системы самоподводки.

Пока все, думаю по мере устранения вопросов буду описывать методы устранения.

Источник

Opel Astra Неужели Автомобиль?! › Бортжурнал › Замена троса стояночного тормоза. Снова

Зайду немного издалека
Если кто-то обратил внимание, то в предыдущей записи астра была ещё на летней резине. События происходили в начале ноября. А в середине ноября на Волгодонск обрушился снегопад.
Машина моя стояла в гараже и забирать её оттуда я не собирался до таяния снега. Нет, не до весны. В наших краях обычно вслед за снегопадом приходит потепление и всё быстро тает. Астра на зимней резине была. Просто в нашем городе коммунальщики каждый раз о снеге узнают внезапно и, зачастую, когда на дороге уже снежная каша и ледяные бугры. Ездить по такому у меня желания мало
Решил вечерком сходить оценить количество снега возле гаража

Читайте также:  Настройка домашней сети в windows 7 через свитч

Много снега. Ну и ладно. Пусть машина отдыхает. Да и лопата снеговая в гараже лежит.
Но на следующий день звёзды сошлись в неблагоприятном порядке. Лада Калина моей девушки отказалась заводиться вечером, чтобы доехать с работы домой. До работы и обратно добираться общественным транспортом крайне неудобно, поэтому Калина нужна каждый день и её нужно было реанимировать.
Благо биглаб SPMI4 ‘а на моём пешем маршруте до работы. Разжился там лопатой и отправился на раскопки

Первоначально думал, что у Калины умер аккумулятор — мороз и всё такое. К счастью оказался под рукой резервный. Взяв его с собой, отправился лечить Ладу.
По прибытию сразу замерил напряжение на аккумуляторе Калины — там больше 12 Вольт. При повороте ключа зажигание на прокрутку стартером полная тишина. И я уже сталкивался с таким на этой машине. Чего-то ей в мороз не нравится, и то ли эбу зависает, то ли какое-то реле до него. В общем скидывание клеммы с аккумулятора с последующим замыканием клемм проводки автомобиля решило проблему. После подключения аккумулятора Калина завелась с пол оборота.
Ремонт занял полторы минуты времени 🙂 Разбираться дальше с проблемой пока не собираюсь — возникает редко, лечится быстро и просто.
Пора ехать домой. Сажусь в астру, запускаю мотор, включаю передачу, отпускаю ручной тормоз, начинаю движение и… мы стоим. Снова стояночный тормоз не выключается! Да как же так?! Сразу подумал на правый суппорт. Почему? Потому что он уже несколько раз мне жизнь портил. На ощупь нашёл рычаг стояночного тормоза на суппорте, не без усилия поднял его и после этого машина уже смогла начать движение.
Кто же в этот раз решил мне жизнь испортить? Трос или суппорт?
Трос менялся пару лет назад
Суппорты перебирались полностью с заменой штоков механизмов ручного тормоза, их втулок и сальников
Может просто вода попала под пыльник троса? Но там у меня магические (нет) пластиковые хомутики

Читайте также:  Настройка цифрового выхода реалтек

Еду в гараж с надеждой просто отогреть трос, слить воду из рубашки и залить внутрь масло или что-то в этом роде. Снял правый трос, поднял пыльник его, грею феном — пошла вода. Ну уже неплохо!
Дай, думаю, осмотрю трос внимательнее…
И вижу это

Под кольцом крепления подвеса троса порвана оболочка рубашки. Судя по всему, повредило рубашку само кольцо, которое сделано из резины. Вероятно, на кольцо была нагрузка слишком большая, хотя подвес был зацеплен за дальнее отверстие в кронштейне балки
Греть дальше, заливать что-то под рубашку — всё бесполезно. Трос менять. Стоял Bosch 1987482102
Что ж, если бы проблема была не в тросе, то я бы просто купил новый суппорт.
Какой трос брать? Опять Бош? Ну нафиг! О TRW мнения нехорошие встречал. ATE и стоит очень дорого, и срок доставки чуть ли не в следующем году.
Ханс Прайс тоже не хотел 🙂 SPMI4 порекомендовал «Итальянский… На си… начинается». В общем Cofle 🙂

Был приобретён:
Cofle 115863 — трос стояночного тормоза 1 шт.

Источник

Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Регулировка привода стояночного тормоза

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Читайте также:  Virtuemart настройка отправки писем

Затягивание Ручника на Opel Astra G

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

Неисправные детали замените см.

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

Короче плюнул и полез разбираться. Фантазия есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Аннотация ординарна. Подробнее на картинах.1. Снимаем заднюю стену центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого конечно.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(и я так думаю, хотя мне не попадались. Если нужно аннотацию как снять, пишите в коментах, обрисую.2.7. Лицезреем язычок-стопор. Вначале просто жмем на этот адрес отверткой. До опупения давить не нужно, что сэкономили ручник поднимется#128516;3. Дальше берем отвертку с огромным шлицом как еще его называют что-то схожее, чтоб упереться в середину коромысла.4. Жмем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая очень очень. Дальше упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Здесь вот нужно подналечь. Потом как силы покинули вас, отпускаем язычок, позже коромысло:)Вот и всё.

Если конечно критика либо дополнения, то пишите.

Источник