Меню

Настройка редуктора томасетто ат 07 на карбюраторе минимальный расход газа

Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике

Газобаллонное оборудование на автомобиль позволяет существенно сэкономить на топливе. Но эффект будет только в том случае, если правильно подобрать комплектующие. Особенно важен выбор долговечного и высококачественного газового редуктора, предназначенного для регулировки давления подачи топлива. Вызывают доверие у автовладельцев проверенные временем редукторы Томасетто ат 07 — классика среди lpg-испарителей 2-го поколения ГБО.

Устройство и характеристика редуктора АТ-07 Tomasetto

Редуктор Томасетто ат 07 achille — это электронное устройство двух камерного типа. Подходит к автомобилям с карбюраторами и инжекторами с эжекторным газовым оборудованием.

Прибор небольшого размера, омологирован в соответствии с европейскими нормами ECE 67r-01. Оснащен впускным электрическим магнитным клапаном и интегрированным блоком, фильтрующим пропан-бутановую смесь. Это облегчает установку и снижает затраты автовладельцев. Прибор в алюминиевом корпусе разделен на две секции, соединённых болтами.

В ГБО 2-го поколения определить правильный угол опережения зажигания позволяет датчик массового расхода воздуха.

Газовый редуктор Томасетто 2 поколения выпускается в четырех версиях:

Наиболее востребован редуктор Tomasetto 100HP для двигателей до 73 кВт (по заказу возможна конфигурация с компенсацией давления для получения стабильных характеристик).

Газовый редуктор Tomasetto at 07 несложный в устройстве и состоит следующих элементов:

Теплообменники не связаны общей мембраной с первой ступенью редуктора. Благодаря такой особенности редуктора Томасетто ат-07, исключается возможность попадания газовой завоздушной смеси в блок охлаждения мотора при износе резины, из которой выполнена мембрана.

1-я ступень прибора переводит пропан-бутановую смесь из жидкой фазы в газовую субстанцию и понижает давление смеси до нужного состояния. 2-я ступень выполняет функцию подачи горючего в ДВС с точной дозировкой газа на любых оборотах.

Принцип действия редуктора Tomasetto предусматривает особый температурный режим: уровень температуры жидкости для прогрева не может быть меньше 40 C.

На заметку! Замена фильтрующего элемента выполняется через 10 000 км пробега. Неисправности газового редуктора обычно происходят именно из-за не вовремя произведённой замены фильтрующего элемента. Фильтрующие элементы берутся только те, которые входят в оригинальный ремкомплект редуктора Томасетто. Использование подделок чревато преждевременным выходом из строя прибора.

Самостоятельная регулировка

Первым этапом настройки работы газобаллонного оборудования предполагается корректировка значений давления, которое выдаёт редуктор.

Чтобы отрегулировать своими руками Tomasetto achille at 07 инструкцией предполагается использование регулировочных винтов.

Этапы регулировки газового редуктора на авто с карбюраторным двигателем:

Произвести тестовый выезд: если при торможении транспортного средства либо крутых поворотах на дороге имеются отклонения, произвести настройку смесеобразования с помощью регулировочных винтов:

Настройка прибора для транспортных средств с инжекторами зависит от используемого мануала и производится по схеме конкретного электронного блока управления.

При недостатке опыта или нежелании случайно сломать прибор, всегда можно обратиться в автосервис, мастера не отказывают в настройке и ремонте редукторов Томасетто.

Производитель редуктора tomasetto achille рекомендует ежегодно, не реже чем через 20 тыс. км сливать маслянистую жидкость, накапливаемую внутри редуктора. Это делается легко путём откручивания сливной пробки на прогретом моторе автомобиля.

Читайте также:  Настройка плиты на сжиженный газ

Для газового баллона рекомендовано использование мультиклапана LPG AT00 SPRINT, разработанного компанией Томасетто согласно ECE 67R-00.

На заметку! Ремкомплект газового редуктора Томасетто нужен для того, чтобы сделать ремонт и выполнить плановую замену запчастей после пробега в 150 тыс. км (или 3-х летнем использовании редуктора). При низких качественных характеристиках газового топлива, согласно инструкции, техническое обслуживание выполняется чаще.

Достоинства и недостатки редуктора Томасетто

Газовый редуктор Томасетто считается одним из лучших для ГБО второго поколения. При использовании данного прибора горючее действительно начинает расходоваться экономно, а в зимнее время благодаря высокой нагревательной способности выше, автомобиль будет быстрее прогревается до рабочих температур. Прибор отлично ведёт себя на транспортных средствах, где установлены газовые магистрали, отличающиеся высокой пропускной способностью.

Недостатки, которые нужно учитывать при эксплуатации данного редуктора:

Если вовремя делать обслуживание газового редуктора, грамотно настраивать, менять фильтр, степень износа деталей уменьшается, срок эксплуатации увеличивается. Качество ремкомплекта сильно влияет на экономичность, надежность и безопасную эксплуатацию газобаллонного оборудования.

Газовые редукторы tomasetto для пропана и метана созданы для автовладельцев, которые ценят функциональность и экономичность.

Принцип действия газового редуктора на автомобиле

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Редукторы Tomasetto 4-ГО поколения

Как отрегулировать газовое оборудование на газель 406 двигатель?

Газовый редуктор KME Silver: стабильное давление газа без потери мощности

Источник

Sergeyenigma › Блог › Оригинальная настройка редуктора TOMASETTO AT 07

Привет драйвовчане! Посмотрев огромное количество роликов и блогов про настройку редуктора tomasetto at 07, я пришел к выводу, что те, кто снимает и пишет эти блоги вообще не заглядывали в оригинальную инструкцию(та, что идет в упаковке с редуктором) и даже не пытались её перевести на русский язык.Здесь я выгладываю достоверный перевод оригинальной инструкции.

P.S:В 90% блогах и роликах все пишут и говорят, что пластмассовый черный винт-это винт чувствительности.А на самом деле это ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА!

Оригинальный текст:
ADJUSTMENT: the pressure reducer is the first component to be adjusted in the LPG system. Adjustment for vehicles with traditional(carburetted) system. Start the engine with gasoline fuel and warm up regularly; then change then to LPG fuel Verify that the sensitivity adjustment screv. (if present, fig.1 pos, 1) be completely turned clockwise; Adjust the engine idle level by means of the corresponding screw only(Fig. 1 pos 2). Unscrew(open) completely the maximum flow capacity adjustment element(this is normally on the gas pipe from the pressure reducer to the Mixer), then accelerate to about 3000 rpm; Screw in(close) this adjustment until a reduction of the engine speed is noted; Unscrew(open) again this adjustment until the previous engine speed of 3000 rpm is reached, Decelerate to the idle level and, if necessary, correct again by means of the idle adjusting screw(Fig 1 pos 2), Perforp a road testing on the vehicle verifying the correct operation of the reducer; if during the test anomalies of the engine running in case of sharp braking or turns are noticed, adjust the carburetion by means of the 2 adjusting screws of the reducer, as follows: Screw in(close) the idle adjusting screw(Fig 1 pos 2) to reduce the engine speed by 100/150 rpm. Set the optimum idle level by means of the sensitivity adjustment screw(f present, fig. 1 pos 1), Adjustment for vehicles with injection system follow the procedure defined by the Supplier of the electronic control unit

Читайте также:  Билайн настройка центра сообщений

Перевод:
РЕГУЛИРОВКА: Давление редуктора является первым компонентом корректировки в ГБО.
Регулировка для автомобилей с традиционной (карбюраторной) системой:
— Запуск двигателя осуществляйте с регулярного прогрева на бензине, затем перейдите в режим газа;
— Убедитесь, что винт регулировки чувствительности (при его наличии, рис.1 поз.1) полностью повернут по часовой стрелке;
— Отрегулируйте уровень холостого хода двигателя только при помощи соответствующего винта (рис.1 поз.2);
— Полностью открутить (открыть) регулировочным элементом максимальный уровень подачи (обычно расположен на газовой трубе от редуктора давления к смесителю), потом разогнать примерно до 3000 оборотов в минуту;
— Закручивать (закрывать) эту регулировку до тех пор, пока частота вращения не начнет уменьшаться.
— Откручивать (открывать) опять эту регулировку до достижения частоты вращения двигателя 3000 оборотов в минуту;
— Понизить уровень холостого хода и, при необходимости, корректировать снова с помощью регулировочного винта холостого хода (рис.1 поз.2);
Выполнить пробный выезд транспортного средства, чтобы убедиться в правильности работы редуктора; если во время теста на работающем двигателе в случае резкого торможения или поворота были зафиксированы отклонения, осуществить регулировку смесеобразования при помощи двух регулировочных винтов редуктора следующим образом:
— Закручивать (закрывать) регулировочный винт холостого хода (рис.1 поз.2) до падения частоты вращения двигателя на 100/150 оборотов в минуту;
— установить оптимальный уровень холостого хода посредством винта регулировки чувствительности (при его наличии, рис.1 поз.1).
Регулировка для автомобилей с инжекторной системой: следуйте указаниям Поставщика электронного блока управления.
техническое обслуживание: По крайней мере, один раз в год, или каждые 20000 км (в зависимости от качества газа) предполагается слив масла, накапливаемого внутри редуктора, путем откручивания винта (Рис.1 поз.3), закрутить его снова в конце. Эта операция производится на прогретом двигателе. Также менять фильтрующий элемент из оригинального ремкомплекта. После 50000 км или после 3 лет пользования проводить техобслуживание Редуктора, используя оригинальный ремкомплект. Техническое обслуживание должно проводиться чаще, если используется газ низкого качества (грязный газ).

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Настройка ГБО Tomasetto AT07 100HP

Мужики кто гоняет на ГБО 2 поколения, подскажите как правильно настроить, желательно простыми словами )) Редуктор Tomasetto AT07 100HP, на сто выставили начальные настройки проехал прет хорошо но когда остонавливаешся движок потряхивает. Дома подрегулировал холостой ход и на шланге винт, поехала отлично и не трясется. НО расход получился 18 литров на сотку ((( Начал убовлять винт на шланге опять тресет и тупит. Как найти золотую середину? И еще вопрос как часто сливать конденсат с редуктора?

Читайте также:  Настройка полуавтомата для сварки kemppi

У тебя 1-е поколение, НА 2-м шаговый дозатор вместо винта на шланге.
Попробуй так: открути полностью винт на шланге, закрути полностью латунный винтик сверху редуктора. Заведи, переключи на газ, пластмассовым винтом сбоку настраивай более менее ровный холостой и потом его же закручивай почти до заглохания двигателя, чтоб трясло. А выравниваешь ХХ уже немного выкручивая латунный сверху. Когда машина стабильна на ХХ, поднимаешь обороты до 3000 и держишь их, закручиваешь винт на шланге до падения оборотов ниже 3000 и потихоньку откручивая возвращаешь в те же 3000. ВСЕ!
P.S/ Может кто не согласится, но многие просто закручивают латунный винтик до упора, но на хх может не хватать разряжения для открытия мембраны редуктора, а этот винтик подает газ принудительно в обход мембраны. Я на газе недавно, так что не ругайте, если что.

…сегодня с утра пробовал:
— латунный сверху зажал полностью;
— пластиковый на шланге открутил на 4,5 об.
— пластмассовым на редукторе настроил холостые, потом потихоньку задавил и довёл холостые латунным сверху (2,5 — 3,5 об);
— нажатием на тягу сделал примерно 3000 об/мин и они самостоятельно начали падать (двигатель стал давиться или наоборот нехватка топлива). Пластиковым на шланге регулировка не поддавалась.

PS. Вернул все обратно:
— задавил латунный;
— отрегулировал хх пластиковым сбоку на редукторе;
— пластиковым на шланге отрегулировал провал;
— латунный сверху отвернул на 0,5-1 оборот.

Кто что скажет? Может зажигание?

Все понятно и как на первый взгляд просто. Но мне мой установщик сказал вообще не трогать латунный сверху, т.к. будет травить газ под капот. Он у меня как раз закручен до упора, а холостой настраивается пластмасовым сбоку редуктора. У меня расход после первоначальной поездки 14,3 — 14,8 на сто км. Многовато как не крути

Все понятно и как на первый взгляд просто. Но мне мой установщик сказал вообще не трогать латунный сверху, т.к. будет травить газ под капот. Он у меня как раз закручен до упора, а холостой настраивается пластмасовым сбоку редуктора. У меня расход после первоначальной поездки 14,3 — 14,8 на сто км. Многовато как не крути

потому что закручен латунный и много откручен пластиковый на редукторе идет перерасход при открытии дрос.заслонки

…я уже перенастроил по этому видео. Расход четко 10/100

Все понятно и как на первый взгляд просто. Но мне мой установщик сказал вообще не трогать латунный сверху, т.к. будет травить газ под капот. Он у меня как раз закручен до упора, а холостой настраивается пластмасовым сбоку редуктора. У меня расход после первоначальной поездки 14,3 — 14,8 на сто км. Многовато как не крути

Источник

Adblock
detector