Меню

Настройка радара sho me g 475str

13 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

SHO-ME G-475 Signature. Обзор меню и функций кнопок

Sho-Me G475 на все по базе GPS

Прошивка и обновление базы радаров радар- детектора SHO-ME G-475 STR с GPS

Видеообзор радар-детектора Sho-Me G-475 Signature от Avtogear.ru

SHO-ME G-475 Антирадар

SHO-ME G-475 S-Vision: Видеоинструкция по настройке

Радар детектор Sho-me G-475

Руководство пользователя Детектор радарного излучени.

Детектор радарного излучения

диапазонов Х, К, Ка и сигналов лазера

Уважаемый владелец лазер.

Уважаемый владелец лазер/радар-детектора SHO-MЕ 475!

Благодарим Вас за приобретение лазер/радар-детектора SHO-

MЕ 475. Мы уверены, что данное устройство будет Вам очень

полезно и прослужит долго.

Лазер/радар-детектор SHO-MЕ 475 выдает четкие визуальные и

звуковые сигналы предупреждения об обнаружении

радиосигналов Х, К и Ка диапазонов, а также сигналов лазера. С

радар-детектором SHO-ME 475 Вы сможете управлять

автомобилем с большей уверенностью.

Чтобы правильно и в полной мере использовать все функции

радар-детектора SHO-ME 475, прочитайте данное руководство

пользователя перед использованием прибора.

Помните: В некоторых государствах местные законы

запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем

как использовать прибор, убедитесь в том, что на территории

Вашей страны использование радар-детекторов не запрещено.

В Российской Федерации использование радар-детекторов не

Водите машину аккуратно и будьте внимательны на дорогах.

Прибор предназначен для подключения к бортовой сети автомо.

— Прибор предназначен для подключения к бортовой сети

автомобиля с номинальным напряжением 12В

— Перед установкой и использованием прибора внимательно

— Если прибор был установлен неправильно или используется не

в соответствии с данной инструкцией, он может создавать

Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и

окружающей среды в течение всего срока эксплуатации.

Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную

информацию и сохраните гарантийный талон и коробку.

Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев.

Не пытайтесь регулировать или ремонтировать прибор

самостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонта и

обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения,

внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут к

нарушению условий гарантии.

Обратите внимание, что характеристики и функции прибора

могут быть изменены производителем без уведомления.

Элементы модели

1. Регулятор громкости и поворотный выключатель.

2. Отверстие для скобы крепления.

3. Основной приемник сигналов радаров и лазеров.

4. Фронтальная лазерная антенна.

5. Кнопка режима «Без звука» (Mute).

6. Кнопка приглушения яркости (Dim).

7. Кнопка режима «Город» (City).

9. Гнездо для подключения шнура питания.

10. Дисплей со светодиодными иконками и 7-сегментным

Аксессуары

SHO-ME 475 укомплектован следующими аксессуарами:

1. Шнур питания и адаптер для подключения в гнездо

2. Скоба (кронштейн) для установки на лобовое стекло.

3. Присоски и бампер для сборки скобы крепления.

4. Двусторонняя липучка для установки на приборную

Коврик SHO-ME на приборную панель – в подарок!

Установка

Основные требования к установке:

— Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и

ближе к центру. Прибор должен быть установлен параллельно

— Не устанавливайте устройство на стекле за

стеклоочистителями (дворниками), верхней солнцезащитной

кромкой лобового стекла и т.п. У этих преград металлические

поверхности, которые могут влиять на приём и уменьшать

критическое время поступления предупреждения.

(Тонированное стекло не влияет на прием).

— Некоторые типы покрытия на стекле влияют на прием

Читайте также:  В рэй 3 настройки чистовой визуализации

— Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым

Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):

— Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в

— Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.

Важно: У некоторых моделей машин есть пластиковое

покрытие на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски

могут оставлять следы на таком покрытии.

— Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.

— Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но

перед этим необходимо снять прибор с кронштейна.

Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с

присосками на открытом солнечном свете на длительное время.

Установка с помощью липучек (на приборной панели):

— Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,

достаточно ровное, чистое и сухое.

— Отделите липкую ленту от защищающего бумажного

покрытия и приклейте её к нижней части детектора. Удалите

Эксплуатация, Самотестирование

защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты,

наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор.

Убедитесь, что Вы не заклеили серийный номер, приборы без

серийного номера не подлежат гарантийному обслуживанию.

1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо

для подключения шнура питания прибора.

2. Вставьте другой конец провода питания (большой

штекер) в гнездо прикуривателя автомобиля.

3. Включите прибор путем вращения колесика по часовой

ВАЖНО! Соблюдайте указанную последовательность при

подключении питания. В противном случае могут возникнуть

неисправности в приборе и/или шнуре питания.

После включения радар-детектор проводит цикл

самотестирования, чтобы пользователь мог проверить

функционирование дисплея и динамика. По очереди загораются

все светодиоды, и прибор воспроизводит звуковые сигналы,

соответствующие каждому из диапазонов.

После проведения самотестирования прибор оповещает о

Если диапазон Х включен, загорается буква Х.

Если диапазон Ка включен, загораются буквы Ка.

Диапазон К не может быть отключен.

Подробнее об отключении диапазонов см. стр. 9.

Оповещение, Режимы и функции

SHO-ME 475 издает определенные звуковые сигналы для

оповещения водителя об обнаружении радарного или лазерного

сигнала. Определенный звуковой сигнал соответствует одному

из диапазонов (Х, К, Ка) или лазерному сигналу (L). После

недолгого использования пользователь сможет отличать разные

сигналы. Чем ближе автомобиль к источнику сигнала, тем чаще

прибор издает звуки.

SHO-ME 475 использует визуальные сигналы для оповещения

водителя об обнаружении сигналов радара/лазера. Эти

визуальные сигналы представляют собой светодиодные иконки

SHO-ME 475 оповещает пользователя о силе сигнала, выбирая

один из пяти уровней. 7-сегментное цифровое поле в правой

части дисплея показывает уровень силы сигнала цифрами (1 – 5).

Сила сигнала определяется только для сигналов радара, сила

лазерного сигнала не определяется.

В современных городах и промышленных зонах встречается

значительное количество слабых радиосигналов, не

относящихся к сильным сигналам полицейских радаров.

Большинство ложных срабатываний в городах определяются в

диапазоне Х. Чтобы детектор не реагировал на ненужные

сигналы, в нем предусмотрен режим City (Город), который

значительно сокращает количество ложных срабатываний.

Обратите внимание, что в режиме Город снижается чувствител.

Обратите внимание, что в режиме Город снижается

чувствительность в диапазоне Х. В этом режиме не изменяется

определение сигналов в диапазонах К, Ка; активация этого

режима не влияет на улавливание лазерных сигналов.

Для включения режима нажмите кнопку City. На дисплее

Читайте также:  Настройка викарда с нуля

загорится буква С, которая будет гореть, пока Вы не перейдете

обратно в режим Трасса (буква H – Highway), повторно нажав

Приглушение яркости дисплея

Нажмите кнопку Dim: прибор перейдет в режим приглушенной

яркости, в котором яркость дисплея уменьшается на 50%.

Нажмите кнопку Dim еще раз: прибор перейдет в режим

Нажмите кнопку Dim в третий раз для возврата в обычный

Режимы приглушенной яркости рекомендуется использовать в

темное время суток для того, чтобы не отвлекать внимание

водителя от дороги.

Нажмите кнопку Mute: звуковые сигналы отключены. Нажмите

кнопку Mute еще раз для включения звукового оповещения.

Автоматическое приглушение звука

В радар-детекторе SHO-ME 475 предусмотрено автоматическое

приглушение звука в режиме Город. При приеме одного и того

же сигнала более 7 сек прибор автоматически приглушает звук.

При поступлении нового сигнала уровень звука возрастает до

нормального. Данная функция работает только в режиме Город,

не требует специальной настройки и не может быть отключена.

Отключение приема сигналов в диапазонах Х, Ка Для отсеивани.

Отключение приема сигналов в диапазонах Х, Ка

Для отсеивания ложных срабатываний и увеличения скорости

работы в радар-детекторе SHO-ME 475 была добавлена

возможность отключения приема сигналов в диапазонах Х и Ка.

Отключение диапазонов подробно описано далее.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ при отключении диапазонов:

1) Основные диапазоны, используемые полицейскими радарами,

— диапазоны К и Х. Диапазон Х почти не используется для

создания новых радаров, но старые модели радаров,

работающие в диапазоне Х, все еще распространены.

2) Диапазон Ка пока не применяется для полицейских радаров в

РФ и странах СНГ, однако возможно, что в ближайшем

будущем появятся радары, работающие в этом диапазоне.

Отключение приема сигналов в диапазоне Ка

Нажмите кнопку Dim и удерживайте более 2 сек. Одиночный

звуковой сигнал и буквы Ка на дисплее подтвердят отключение

диапазона Ка. Повторно нажмите и удерживайте кнопку Dim

для включения диапазона Ка (подтверждается двойным

Отключение приема сигналов в диапазоне Х

Нажмите кнопку City и удерживайте более 2 сек. Одиночный

звуковой сигнал и буква Х на дисплее подтвердят отключение

диапазона Х. Повторно нажмите и удерживайте кнопку City для

включения диапазона Х (подтверждается двойным звуковым

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Прибор запоминает настройки

пользователя после отключения питания. Определить, включен

диапазон или нет, можно после цикла самотестирования

прибора. Если диапазон включен, после цикла

самотестирования загорается соответствующие буквы. См. стр.

Источник

Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature с GPS-модулем

Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature — это практичное и эффективно работающее устройство, которое оценит каждый автомобилист.

Чем комплектуется модель

Радар-детектор выпускают в стандартной для этой техники комплектации.

Так, в комплект поставки входит само устройство в прямоугольном пластиковом корпусе, с одной стороны которого находится дисплей, а с другой — антенна рупорного типа и лазерный приемник.

Также в верхней части прибора имеются 4 кнопки управления этой системой. А на торце оборудования справа предусмотрены как разъемы питания, так и регулятор громкости в виде колесика.

Помимо самого центрального блока, в комплектацию радар-детектора SHO-ME G-475 Signature входят:

Дополнительно в коробке с антирадаром пользователь найдет инструкцию по эксплуатации устройства. Комплектация и внешний вид изделия могут быть модифицированы производителем.

Функционал и технические возможности

Рядовому пользователю нужно знать про радар-детектор то, что он определяет не только положение полицейских радаров, но и отслеживает местонахождение непосредственно самого автомобиля. В нем используется сразу несколько современных технологий, что делает модель особенно удобной.

Читайте также:  Tl wa5210g настройка на прием

Технические характеристики прибора соответствуют его бюджетной стоимости. Дальность оповещения зависит от высоты размещения радара. По уверению компании-производителя, она составляет 1,2 км. Угол обзора лазерного детектора равен 360°. Устройство оснащено электронным компасом. Вся информация отображается на удобном ЖК-дисплее.

Что касается функциональных возможностей, то у устройства имеются все современные системы управления, есть опция автоматического приглушения звука, что удобно в условиях большого города.

Из других функций оборудования можно выделить:

Базу данных антирадара нужно регулярно проверять, обновлять и осуществлять прошивку. Соответствующие материалы есть на официальном сайте компании-производителя. Рекомендуется это делать каждые 3-6 месяцев. При этом пользоваться сомнительными источниками для обновления не рекомендуется, поскольку это не гарантирует стабильную и корректную работу оборудования.

Как настроить и пользоваться

Как и любой радар-детектор, устройство G-475STR устанавливается на лобовое стекло. При этом фиксируют прибор так, чтобы его антенна имела направленность, параллельную к линии горизонта. Дополнительно нужно проследить за тем, чтобы ее не закрывали никакие металлические детали.

Для радара предусмотрено 3 режима работы. Это «Трасса», для которого включены все использующиеся на территории России диапазоны. Есть «Город 1», в котором снижается чувствительность прибора, что позволяет не реагировать на помехи и снизить число ложных срабатываний.

По умолчанию включен режим автоматического приглушения громкости. При единичном нажатии на кнопку Mute при отсутствии входящих сигналов радар-детектор перейдет в режим Ex Mute, последующем нажатии — в стандартный режим (всегда полная громкость).

Если нужно осуществить возврат к заводским настройкам, достаточно на выключенном антирадаре нажать на кнопку CITY, затем включить питание и отпустить кнопку.

На дисплее появляется соответствующая надпись, сама фраза «Настройки по умолчанию» подтвердит завершение операции.

Похожие модели

Аналоги приемника импульсных лазерных сигналов можно найти и в ассортиментной линейке бренда. Например, там есть похожая модель Sho-Me G-800 Signature. Она даже обладает сходным дизайном корпуса. При этом находит радары в тех же диапазонах, что и рассматриваемая модель, и так же хорошо работает с лазером с той же длиной волны.

Но такое оборудование распознает большее количество моделей полицейских радаров, чем сигнатурный радар-детектор 475, отличается более совершенным фильтром ложных срабатываний и обладает более широкими функциональными возможностями при небольшой разнице в цене.

Это касается и модели SILVERSTONE F1 Monaco GS — при том, что она относится к близкой ценовой категории, у нее больше функций. Например, радар-детектор ARTWAY RD-200 практически идентичен рассматриваемой модели и по цене, и по функциональным возможностям.

Плюсы и минусы

К числу преимуществ радар-детектора Sho-ME G-475STR относятся:

Недостатков у радар-детектора Шоу Ми нет. Большинство пользователей отмечает, что устройство можно назвать простым в управлении. Хотя встречаются жалобы на то, что владелец не может запомнить расположение функциональных кнопок, из-за чего не получается быстро переключаться в нужный режим.

Некоторые сталкиваются с проблемами при прошивке оборудования, но в основном это касается неосведомленных пользователей. Кто-то отмечает, что при движении в черте города прибор реагирует на ложные сигналы. Но во многом такие недостатки можно считать субъективными.

Источник

Adblock
detector