Данные реестра для игровых устройств управления Registry data for game controllers
Данный раздел предназначен для производителей игровых устройств, совместимых с Windows 10, и не применим для большинства разработчиков. This topic is meant for manufacturers of Windows 10-compatible game controllers, and doesn’t apply to the majority of developers.
Пространство имен Windows.Gaming.Input позволяет независимым поставщикам оборудования (IHV) добавлять данные в реестр компьютера, чтобы их устройства отображались как элементы Gamepad, RacingWheel, ArcadeStick, FlightStick и UINavigationController соответствующим образом. The Windows.Gaming.Input namespace allows independent hardware vendors (IHVs) to add data to the PC’s registry, enabling their devices to appear as Gamepads, RacingWheels, ArcadeSticks, FlightSticks, and UINavigationControllers as appropriate. Все независимые поставщики оборудования должны добавить эти данные для совместимых контроллеров. All IHVs should add this data for their compatible controllers. Таким образом все игры UWP (и любые классические игры, которые используют API WinRT) смогут поддерживать ваше игровое устройство управления. By doing this, all UWP games (and any desktop games that use the WinRT API) will be able to support your game controller.
Схема сопоставления Mapping scheme
Сопоставления для устройств с идентификатором поставщика (VID) VVVV, кодом продукта (PID) PPPP, страницей использования UUUU и идентификатором использования XXXX будут извлечены из этого расположения в реестре: Mappings for a device with Vendor ID (VID) VVVV, Product ID (PID) PPPP, Usage Page UUUU, and Usage ID XXXX, will be read out from this location in the registry:
В таблице ниже приведены ожидаемые значения в корневой папке устройства: The table below explains the expected values under the device root location:
Имя Name | Тип Type | Обязательно? Required? | Сведения Info | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выключено Disabled | DWORD DWORD | Нет No |
Подраздел Subkey | Необходим? Required? | Сведения Info |
---|---|---|
Меню Menu | Да Yes | См. раздел Сопоставление кнопок. See Button mapping |
Представление View | Да Yes | |
Объект A | Да Yes | |
B B | Да Yes | |
X X | Да Yes | |
Да Y | Да Yes | |
LeftShoulder LeftShoulder | Да Yes | |
RightShoulder RightShoulder | Да Yes | |
LeftThumbstickButton LeftThumbstickButton | Да Yes | |
RightThumbstickButton RightThumbstickButton | Да Yes | |
DPadUp DPadUp | Да Yes | |
DPadDown DPadDown | Да Yes | |
DPadLeft DPadLeft | Да Yes | |
DPadRight DPadRight | Да Yes | |
Paddle1 Paddle1 | Нет No | |
Paddle2 Paddle2 | Нет No | |
Paddle3 Paddle3 | Нет No | |
Paddle4 Paddle4 | Нет No | |
LeftTrigger LeftTrigger | Да Yes | См. разделе Сопоставление осей See Axis mapping |
RightTrigger RightTrigger | Да Yes | |
LeftThumbstickX LeftThumbstickX | Да Yes | |
LeftThumbstickY LeftThumbstickY | Да Yes | |
RightThumbstickX RightThumbstickX | Да Yes | |
RightThumbstickY RightThumbstickY | Да Yes |
Если вы добавляете игровое устройство как поддерживаемый Gamepad, настоятельно рекомендуется также добавить его как поддерживаемый UINavigationController. If you add your game controller as a supported Gamepad, we highly recommend that you also add it as a supported UINavigationController.
RacingWheel RacingWheel
В таблице ниже приведены обязательные и необязательные подразделы в разделе RacingWheel: The table below lists the required and optional subkeys under the RacingWheel subkey:
Подраздел Subkey | Необходим? Required? | Сведения Info |
---|---|---|
PreviousGear PreviousGear | Да Yes | См. раздел Сопоставление кнопок. See Button mapping |
NextGear NextGear | Да Yes | |
DPadUp DPadUp | Нет No | |
DPadDown DPadDown | Нет No | |
DPadLeft DPadLeft | Нет No | |
DPadRight DPadRight | Нет No | |
Button1 Button1 | Нет No | |
Button2 Button2 | Нет No | |
Button3 Button3 | Нет No | |
Button4 Button4 | Нет No | |
Button5 Button5 | Нет No | |
Button6 Button6 | Нет No | |
Button7 Button7 | Нет No | |
Button8 Button8 | Нет No | |
Button9 Button9 | Нет No | |
Button10 Button10 | Нет No | |
Button11 Button11 | Нет No | |
Button12 Button12 | Нет No | |
Button13 Button13 | Нет No | |
Button14 Button14 | Нет No | |
Button15 Button15 | Нет No | |
Button16 Button16 | Нет No | |
FirstGear FirstGear | Нет No | |
SecondGear SecondGear | Нет No | |
ThirdGear ThirdGear | Нет No | |
FourthGear FourthGear | Нет No | |
FifthGear FifthGear | Нет No | |
SixthGear SixthGear | Нет No | |
SeventhGear SeventhGear | Нет No | |
ReverseGear ReverseGear | Нет No | |
Wheel Wheel | Да Yes | См. разделе Сопоставление осей See Axis mapping |
Регулирование Throttle | Да Yes | |
Brake Brake | Да Yes | |
Clutch Clutch | Нет No | |
Handbrake Handbrake | Нет No | |
MaxWheelAngle MaxWheelAngle | Да Yes | См. раздел Сопоставление свойств See Properties mapping |
ArcadeStick ArcadeStick
В таблице ниже приведены обязательные и необязательные подразделы в разделе ArcadeStick: The table below lists the required and optional subkeys under the ArcadeStick subkey:
Подраздел Subkey | Необходим? Required? | Сведения Info |
---|---|---|
Action1 Action 1 | Да Yes | См. раздел Сопоставление кнопок. See Button mapping |
Action2 Action2 | Да Yes | |
Action3 Action3 | Да Yes | |
Action4 Action4 | Да Yes | |
Action5 Action5 | Да Yes | |
Action6 Action6 | Да Yes | |
Special1 Special1 | Да Yes | |
Special2 Special2 | Да Yes | |
StickUp StickUp | Да Yes | |
StickDown StickDown | Да Yes | |
StickLeft StickLeft | Да Yes | |
StickRight StickRight | Да Yes |
FlightStick FlightStick
В таблице ниже приведены обязательные и необязательные подразделы в разделе FlightStick: The table below lists the required and optional subkeys under the FlightStick subkey:
Подраздел Subkey | Необходим? Required? | Сведения Info |
---|---|---|
FirePrimary FirePrimary | Да Yes | См. раздел Сопоставление кнопок. See Button mapping |
FireSecondary FireSecondary | Да Yes | |
Roll Roll | Да Yes | См. разделе Сопоставление осей See Axis mapping |
Высота тона Pitch | Да Yes | |
Yaw Yaw | Да Yes | |
Регулирование Throttle | Да Yes | |
HatSwitch HatSwitch | Да Yes | См. раздел Сопоставление переключателей See Switch mapping |
UINavigation UINavigation
В таблице ниже приведены обязательные и необязательные подразделы в разделе UINavigation: The table below lists the required and optional subkeys under UINavigation subkey:
Подраздел Subkey | Необходим? Required? | Сведения Info |
---|---|---|
Меню Menu | Да Yes | См. раздел Сопоставление кнопок. See Button mapping |
Представление View | Да Yes | |
Принять Accept | Да Yes | |
Отменить Cancel | Да Yes | |
PrimaryUp PrimaryUp | Да Yes | |
PrimaryDown PrimaryDown | Да Yes | |
PrimaryLeft PrimaryLeft | Да Yes | |
PrimaryRight PrimaryRight | Да Yes | |
Context1 Context1 | Нет No | |
Context2 Context2 | Нет No | |
Context3 Context3 | Нет No | |
Context4 Context4 | Нет No | |
PAGE UP PageUp | Нет No | |
PAGE DOWN PageDown | Нет No | |
PageLeft PageLeft | Нет No | |
PageRight PageRight | Нет No | |
ScrollUp ScrollUp | Нет No | |
ScrollDown ScrollDown | Нет No | |
ScrollLeft ScrollLeft | Нет No | |
ScrollRight ScrollRight | Нет No | |
SecondaryUp SecondaryUp | Нет No | |
SecondaryDown SecondaryDown | Нет No | |
SecondaryLeft SecondaryLeft | Нет No | |
SecondaryRight SecondaryRight | Нет No |
Дополнительные сведения о контроллерах навигации пользовательского интерфейса и указанных выше командах см. в разделе Контроллер навигации в пользовательском интерфейсе. For more information about UI navigation controllers and the above commands, see UI navigation controller.
Ключи Keys
Далее описывается содержимое каждого подраздела в разделах Gamepad, RacingWheel, ArcadeStick, FlightStick и UINavigation. The following sections explain the contents of each of the subkeys under the Gamepad, RacingWheel, ArcadeStick, FlightStick, and UINavigation keys.
Сопоставление кнопок Button mapping
В таблице ниже приведены значения, которые необходимы для сопоставления кнопки. The table below lists the values that are needed to map a button. Например, если при нажатии DPadUp на игровом устройстве управления сопоставление DPadUp должно содержать значение ButtonIndex (значение Source — Button). For example, if pressing DPadUp on the game controller, the mapping for DPadUp should contain the ButtonIndex value (Source is Button). Если DPadUp необходимо сопоставить с положением переключателя, то сопоставление DPadUp должно содержать значения SwitchIndex и SwitchPosition (значение Source — Switch). If DPadUp needs to be mapped from a switch position, then the DPadUp mapping should contain the values SwitchIndex and SwitchPosition (Source is Switch).
Источник Source | Имя значения Value name | Тип значения Value type | Необходим? Required? | Сведения о значении Value info | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кнопка Button | ButtonIndex ButtonIndex | DWORD DWORD | Да Yes | Индекс в массиве кнопок RawGameController. Index in the RawGameController button array. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ось Axis | AxisIndex AxisIndex | DWORD DWORD | Да Yes | Индекс в массиве осей RawGameController. Index in the RawGameController axis array. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Invert Invert | DWORD DWORD | Нет No | Указывает, что значение оси следует инвертировать перед применением коэффициентов ThresholdPercent и DebouncePercent. Indicates that the axis value should be inverted before the Threshold Percent and DebouncePercent factors are applied. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ThresholdPercent ThresholdPercent | DWORD DWORD | Да Yes | Указывает положение оси, в котором сопоставленное значение кнопки переходит между состоянием «нажато» и «отпущено». Indicates the axis position at which the mapped button value transitions between the pressed and released states. Допустимый диапазон значений — от 0 до 100. The valid range of values is 0 to 100. Кнопка считается нажатой, если значение оси больше или равно этому значению. The button is considered pressed if the axis value is greater than or equal to this value. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DebouncePercent DebouncePercent | DWORD DWORD | Да Yes | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммутатор Switch | SwitchIndex SwitchIndex | DWORD DWORD | Да Yes | Индекс в массиве переключателей RawGameController. Index in the RawGameController switch array. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SwitchPosition SwitchPosition | REG_SZ REG_SZ | Да Yes |
Источник Source | Имя значения Value name | Тип значения Value type | Необходим? Required? | Сведения о значении Value info | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кнопка Button | MaxValueButtonIndex MaxValueButtonIndex | DWORD DWORD | Да Yes |
MaxButton MaxButton | AxisValue AxisValue |
---|---|
FALSE FALSE | 0,0 0.0 |
TRUE TRUE | 1.0 1.0 |
Указывает, что сопоставленная ось двунаправленная. Indicates that the mapped axis is bidirectional. Значения MaxButton и MinButton объединяются в одну двунаправленную ось, как показано ниже. Values of MaxButton and MinButton are combined into a single bidirectional axis as shown below.
MinButton MinButton | MaxButton MaxButton | AxisValue AxisValue |
---|---|---|
FALSE FALSE | FALSE FALSE | 0,5 0.5 |
FALSE FALSE | TRUE TRUE | 1.0 1.0 |
TRUE TRUE | FALSE FALSE | 0,0 0.0 |
TRUE TRUE | TRUE TRUE | 0,5 0.5 |
Одна из следующих строк: One of the following strings:
Указывает положение переключателя, в котором сопоставленное значение оси отображается как равное 1,0. It indicates the position of the switch that causes the mapped axis value to be reported as 1.0. Противоположное направление MaxValueSwitchPosition считается равным 0,0. The opposing direction of MaxValueSwitchPosition is treated as 0.0. Например, если значение MaxValueSwitchPosition равно Up, значение оси преобразуется, как показано ниже: For example, if MaxValueSwitchPosition is Up, the axis value translation is shown below:
Положение переключателя Switch position | AxisValue AxisValue |
---|---|
Up Up | 1.0 1.0 |
Center Center | 0,5 0.5 |
Down Down | 0,0 0.0 |
Указывает, что в смежных положениях переключателя сопоставленная ось также сообщит значение 1,0. Indicates that adjacent switch positions will also cause the mapped axis to report 1.0. В примере выше, если установлено значение IncludeAdjacent, преобразование оси выполняется следующим образом: In the above example, if IncludeAdjacent is set, then the axis translation is done as follows:
Положение переключателя Switch position | AxisValue AxisValue |
---|---|
Up Up | 1.0 1.0 |
UpRight UpRight | 1.0 1.0 |
UpLeft UpLeft | 1.0 1.0 |
Center Center | 0,5 0.5 |
Down Down | 0,0 0.0 |
DownRight DownRight | 0,0 0.0 |
DownLeft DownLeft | 0,0 0.0 |
Сопоставление переключателей Switch mapping
Положения переключателя могут быть сопоставлены с набором кнопок в массиве кнопок RawGameController или с индексом в массиве переключателей. Switch positions can be mapped either from a set of buttons in the buttons array of the RawGameController or from an index in the switches array. Переключения положений не могут быть сопоставлены с осями. Switch positions can’t be mapped from axes.
Источник Source | Имя значения Value name | Тип значения Value type | Сведения о значении Value info | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кнопка Button | ButtonCount ButtonCount | DWORD DWORD | 2, 4 или 8 2, 4, or 8 | |||||||||||||||||||||||||
SwitchKind SwitchKind | REG_SZ REG_SZ | TwoWay, фаурвайили еигхтвай TwoWay, FourWay, or EightWay | ||||||||||||||||||||||||||
UpButtonIndex UpButtonIndex | DWORD DWORD | См. раздел Значения \*ButtonIndex See \*ButtonIndex values | ||||||||||||||||||||||||||
DownButtonIndex DownButtonIndex | DWORD DWORD | |||||||||||||||||||||||||||
LeftButtonIndex LeftButtonIndex | DWORD DWORD | |||||||||||||||||||||||||||
RightButtonIndex RightButtonIndex | DWORD DWORD | |||||||||||||||||||||||||||
UpRightButtonIndex UpRightButtonIndex | DWORD DWORD | |||||||||||||||||||||||||||
DownRightButtonIndex DownRightButtonIndex | DWORD DWORD | |||||||||||||||||||||||||||
DownLeftButtonIndex DownLeftButtonIndex | DWORD DWORD | |||||||||||||||||||||||||||
UpLeftButtonIndex UpLeftButtonIndex | DWORD DWORD | |||||||||||||||||||||||||||
Ось Axis | SwitchKind SwitchKind | REG_SZ REG_SZ | TwoWay, FourWay или EightWay TwoWay, FourWay, or EightWay | |||||||||||||||||||||||||
XAxisIndex XAxisIndex | DWORD DWORD | YAxisIndex всегда присутствует. YAxisIndex is always present. XAxisIndex присутствует, только если SwitchKind имеет значение FourWay или EightWay. XAxisIndex is only present when SwitchKind is FourWay or EightWay. | ||||||||||||||||||||||||||
YAxisIndex YAxisIndex | DWORD DWORD | |||||||||||||||||||||||||||
XDeadZonePercent XDeadZonePercent | DWORD DWORD | Указывает размер мертвой зоны вокруг центрального положения осей. Indicate the size of the dead zone around the center position of the axes. | ||||||||||||||||||||||||||
YDeadZonePercent YDeadZonePercent | DWORD DWORD | |||||||||||||||||||||||||||
XDebouncePercent XDebouncePercent | DWORD DWORD | Определите размер окон вокруг верхнего и нижнего ограничения мертвой зоны, которые используются для устранения ложного срабатывания переданного состояния переключателя. Define the size of the windows around the upper and lower dead zone limits, which are used to de-bounce the reported switch state. | ||||||||||||||||||||||||||
YDebouncePercent YDebouncePercent | DWORD DWORD | |||||||||||||||||||||||||||
XInvert XInvert | DWORD DWORD | Указывает, что соответствующие значения оси следует инвертировать перед применением вычислений мертвой зоны и окна между моментом. Indicate that the corresponding axis values should be inverted before the dead zone and debounce window calculations are applied. | ||||||||||||||||||||||||||
YInvert YInvert | DWORD DWORD | |||||||||||||||||||||||||||
Коммутатор Switch | SwitchIndex SwitchIndex | DWORD DWORD | Индекс в массиве переключателей RawGameController. Index in the RawGameController switch array. | |||||||||||||||||||||||||
Invert Invert | DWORD DWORD | Указывает, что переключатель сообщает о положении против часовой стрелки, а не по часовой стрелке. Indicates that the switch reports its positions in a counter-clockwise order, rather than the default clockwise order. | ||||||||||||||||||||||||||
PositionBias PositionBias | DWORD DWORD |
Положение Position | Переданное значение Reported value | После установки флагов PositionBias и Invert After PositionBias and Invert flags |
---|---|---|
DownRight DownRight | 0 0 | 3 3 |
Правый Right | 1 1 | 2 2 |
UpRight UpRight | 2 2 | 1 1 |
Up Up | 3 3 | 0 0 |
UpLeft UpLeft | 4 4 | 7 7 |
Левый Left | 5 5 | 6 6 |
DownLeft DownLeft | 6 6 | 5 5 |
Down Down | 7 7 | 4 4 |
Значения *ButtonIndex *ButtonIndex values
*Буттониндекс значения индекса в массив кнопок равгамеконтроллер: *ButtonIndex values index into the RawGameController‘s button array:
Сопоставление свойств Properties mapping
Это статическое сопоставление значений для различных типов сопоставления. These are static mapping values for different mapping types.
Метки Labels
Метки должны находиться в разделе Labels в корневом каталоге устройства. Labels should be present under the Labels key under the device root. В разделе Labels может быть три подраздела: Buttons, Axes и Switches. Labels can have 3 subkeys: Buttons, Axes, and Switches.
Метки кнопок Button labels
Раздел Buttons сопоставляет каждую позицию кнопки в массиве кнопок RawGameController со строкой. The Buttons key maps each of the button positions in the RawGameController‘s buttons array to a string. Каждая строка внутренне сопоставляется с соответствующим значением перечисления GameControllerButtonLabel. Each string is mapped internally to the corresponding GameControllerButtonLabel enum value. Например, если на геймпаде 10 кнопок и RawGameController анализирует кнопки и представляет их в отчете о кнопках в следующем порядке: For example, if a gamepad has ten buttons and the order in which the RawGameController parses out the buttons and presents them in the buttons report is like this:
Метки в разделе Buttons должны отображаться в следующем порядке: The labels should appear in this order under the Buttons key:
Имя Name | Значение (тип: REG_SZ) Value (type: REG_SZ) |
---|---|
Button0 Button0 | Меню Menu |
Button1 Button1 | Представление View |
Button2 Button2 | LeftStickButton LeftStickButton |
Button3 Button3 | RightStickButton RightStickButton |
Button4 Button4 | LetterA LetterA |
Button5 Button5 | LetterB LetterB |
Button6 Button6 | LetterX LetterX |
Button7 Button7 | LetterY LetterY |
Button8 Button8 | LeftBumper LeftBumper |
Button9 Button9 | RightBumper RightBumper |
Метки осей Axis labels
Раздел Axes сопоставляет каждую позицию оси в массиве осей RawGameController с одной из меток в перечислении перечисления GameControllerButtonLabel, как и метки кнопок. The Axes key will map each of the axis positions in the RawGameController‘s axis array to one of the labels listed in GameControllerButtonLabel Enum just like the button labels. См. пример в разделе Метки кнопок. See the example in Button labels.
Метки переключателей Switch labels
Раздел Switches сопоставляет положения переключателей с метками. The Switches key maps switch positions to labels. Для значений используется следующее соглашение об именовании: чтобы получить метку положения переключателя с индексом x в массиве переключателей RawGameController, добавьте эти значения в подраздел Switches: The values follow this naming convention: to label a position of a switch, whose index is x in the RawGameController‘s switch array, add these values under the Switches subkey:
В следующей таблице привет пример набора меток для положения 4-позиционного переключателя, которые отображаются с индексом 0 в RawGameController: The following table shows an example set of labels for switch positions of a 4-way switch which shows up at index 0 in the RawGameController:
Имя Name | Значение (тип: REG_SZ) Value (type: REG_SZ) |
---|---|
Switch0Up Switch0Up | XboxUp XboxUp |
Switch0Right Switch0Right | XboxRight XboxRight |
Switch0Down Switch0Down | XboxDown XboxDown |
Switch0Left Switch0Left | XboxLeft XboxLeft |
Пример файла реестра Example registry file
Вот приведен пример сопоставлений и значений в файле реестра для универсального элемента управления RacingWheel: To show how all of these mappings and values come together, here is an example registry file for a generic RacingWheel:
Источник
➤ Adblockdetector