Меню

Настройка правила обработки писем

Настройки

Сменить пароль

Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Включить уведомления

Изменить портрет

Изменить свой портрет вы можете в Яндекс.Паспорте (см. раздел Портрет отправителя).

Изменить имя отправителя

Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).

Изменить подпись

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его\nнаписании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.

Изменить язык интерфейса

Изменить язык интерфейса вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить язык в Почте?).

Изменить имя, фамилию, пол и год рождения

Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:

Настроить почтовую программу

После этого настройте само приложение:

Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:

Настроить сборщик или правило обработки писем

Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно в полной версии Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Настройки

Сменить пароль

Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Включить уведомления

Изменить портрет

Изменить свой портрет вы можете в Яндекс.Паспорте (см. раздел Портрет отправителя).

Изменить имя отправителя

Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).

Изменить подпись

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его написании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.

Источник

Управление сообщениями электронной почты с помощью правил

Оставайтесь на связи и делайте все вовремя

С помощью Outlook вы можете все делать вовремя и упорядочить свою жизнь.

Правила позволяют перемещать, помечать и отвечать на сообщения электронной почты автоматически. Можно также использовать правила для воспроизведения звуков, перемещать сообщения в папках или отображать оповещения о новых сообщениях.

Самое простое и наиболее распространенное правило, которое вы можете создать, позволяет перемещать элементы от определенного отправителя или с определенными словами в строке темы в другую папку. Это правило можно создать непосредственно из сообщения, которые вы уже получили.

Щелкните правой кнопкой мыши сообщение в папке «Входящие» или в другую папку электронной почты и выберите пункт правила.

Выберите один из вариантов. Outlook автоматически предлагает создать правило на основе отправителя и получателей. Чтобы просмотреть дополнительные параметры, выберите Создать правило.

Читайте также:  Dfl 860e первичная настройка

В диалоговом окне Создание правила выберите один или несколько из первых трех флажков.

Если вы хотите, чтобы правило переместило сообщение в папку, выполните указанные ниже действия установите флажок переместить элемент в папку, а затем выберите папку, в диалоговом окне Выберите папку, которая появится и нажмите кнопку ОК.

Нажмите кнопку OК, чтобы сохранить выбор и вернуться в окно создания правила.

Примечание: Если вы хотите применить правило к сообщениям, которые вы уже получили, установите флажок на появившемся диалоговом окне подтверждения и нажмите ОК.

Создать правило с помощью Мастера правил

Существует три типа правил, которые можно реализовать с помощью Мастера правил.

Будьте организованны: Перечисленные ниже правила помогут фильтровать, хранить и работать с сообщениями.

Информированность: Эти правила уведомляют при получении сообщения, которое соответствует определенному набору условий.

Настраиваемые правила: Это правила, создаваемые без шаблона.

Выберите Файл > Управление правилами & оповещениями для открытия диалогового окна Правила и оповещения.

На вкладке Правила электронной почты нажмите Новое правило.

Выберите один из шаблонов из Шага 1. Чтобы начать с пустого правила, выберите Применение правила к полученным мной сообщениям или Применение правила к отправленным мной сообщениям.

В Шаге 2: измените окно описания правила, нажмите на любой подчеркнутый параметр, чтобы установить его. Например, при выборе Пометка сообщений от определенного пользователя для дальнейших действий на шаге 1, выберите людей или общедоступную группу, чтобы выбрать, сообщения каких отправителей нужно пометить, а затем нажмите для принятия дальнейших действий, чтобы выбрать пометку и дату дальнейших действий.

На второй странице Мастера правил можно добавить дополнительные условия для правила. Например, можно выбрать сообщения от определенного пользователя, содержащие определенные слова в теме или тексте сообщения.

В Шаге 2: Измените окно описания правила, нажмите на любое из подчеркнутых дополнительных условий, которые вы только что добавили. Нажмите Далее.

На третьей странице Мастера правил можно выбрать дополнительные действия, применяемые к сообщению. Например, можно пометить сообщения для дальнейших действий, а также сообщения высокой важности.

В Шаге 2: Измените окно описания правила, нажмите на любое из подчеркнутых дополнительных условий, которые вы только что добавили. Нажмите Далее.

На четвертой странице Мастера правил можно добавить любые исключения для правила. Например, можно проверить, за исключением помеченных как важные, чтобы убедиться, что все сообщения, относящиеся к особо важным, не помечены к дальнейшим действиям.

В Шаге 1: Выберите поле условия (-ий), выберите несколько дополнительных условий, установив флажки.

В Шаге 2: Измените окно описания правила, нажмите на любое из подчеркнутых дополнительных условий, которые вы только что добавили. Затем нажмите Далее.

На последней странице Мастера правил введите имя для правила.

Если нужно применить это правило к сообщениям, которые уже находятся в папке Входящие, установите флажок на Выполнить это правило для сообщений, которые уже находятся в папке «Входящие».

По умолчанию установлен флажок Включить правило. Можно снять этот флажок, если вы не хотите, чтобы правило было включено в данный момент.

Читайте также:  Настройка фотоаппарат в студии

Нажмите Готово, чтобы сохранить и включить правило.

Если правило больше не нужно, его можно удалить.

На вкладке Файл выберите Управление правилами и оповещениями.

В диалоговом окне Правила и оповещения на вкладке Правила для электронной почты выберите правило.

Нажмите кнопки Удалить > ОК.

Вы можете вручную выполнить одно или несколько правил.

На вкладке Файл выберите Управление правилами и оповещениями, а затем на вкладке Правила для электронной почты нажмите кнопку Применить правила.

В диалоговом окне Применить правила в списке Выберите правила для выполнения установите флажок рядом с каждым правилом, которое вы хотите выполнить.

Если нужно использовать другую папку, в разделе Выполнить в папке нажмите кнопку Обзор, выберите папку и нажмите кнопку ОК.

Установите флажок Включить вложенные папки, чтобы включить все папки, расположенные в папке, указанной в шаге 3.

В списке Применить к по умолчанию выбраны все сообщения. Можно изменить это значение на прочтенные или непрочтенные сообщения.

В приложении Outlook есть два типа правил: правила сервера и правила клиента.

Правила сервера.
При использовании учетной записи Microsoft Exchange Server некоторые правила являются правилами сервера. Они применяются к почтовому ящику на сервере Exchange, даже когда Outlook не запущен.

Правила сервера должны применяться к сообщениям, когда они доставляются в папку Входящие, и эти правила невозможно применить, пока они не выполнены на сервере. Например, правило печати сообщения не может выполняться, если оно не выполнено на сервере. Если правило не удалось применить на сервере, оно применяется при запуске Outlook и становится правилом клиента.

Правила клиента.
Правилами клиента являются правила, которые выполняются только на компьютере. Они выполняются в Outlook, а не на сервере Exchange. Правила клиента могут выполняться только при запущенном приложении Outlook.

Совет: Если в списке правил содержатся правила обоих видов, сначала применяются серверные правила, а затем правила клиента.

Уведомления о доставке, ответы на голосование и автоответы

При применении правил действия над уведомлениями о доставке, уведомлениями о прочтении, ответами на голосование и автоответами об отсутствии на месте обрабатываются так же, как и обычные сообщения. Например, правило, согласно которому сообщения со словом «собрание» в теме перемещаются в специальную папку, применяется также ко всем уведомлениям о доставке и о прочтении, ответам на голосование и автоответам.

Примечание: Если правило перемещает ответы на голосование из папки Входящие в другую папку, это влияет на отслеживание голосования. Если открыть отправленное сообщение, содержащее кнопки голосования, данные отслеживания не будут содержать счетчик для ответов, перемещенных правилом. Перемещение или удаление ответа вручную не влияет на отслеживание.

Приглашения на собрания, запросы выполнения задач и документы

Приглашения на собрание, запросы выполнения задач и документы при применении правил считаются сообщениями. Например, если создается правило, которое перемещает в специальную папку элементы, отвечающие определенным условиям, также будут перемещаться все запросы выполнения задач и приглашения на собрания, удовлетворяющие этим условиям. Однако при создании правил, затрагивающих такие элементы, следует помнить о следующих ограничениях:

Читайте также:  Настройка сервера world of tanks

Элемент, перемещенный не в почтовую папку, может не действовать, как ожидалось. Например, если сообщение перемещено в папку Календарь, новая встреча не создается.

Если ответ на приглашение или на поручение перемещен согласно правилу в папку Удаленные, ответ не будет отслежен исходным элементом.

Если приглашение на собрание автоматически перемещено в папку Удаленные, собрание не добавляется в папку Календарь.

Правила, предназначенные для отправляемых сообщений, не применяются к поручениям и приглашениям на собрание.

Выполнение правила, содержащего группу контактов, может зависеть от способа его создания.

Перемещение в папку сообщений, отправленных в общедоступную группу.
Это правило доступно только при использовании учетной записи Exchange Server. В указанную папку перемещаются только сообщения, отправленные в папку «Группа контактов». Сообщения от пользователей, являющихся участниками этой группы контактов, не перемещаются в указанную папку.

Источник

Настройки ящика

Изменить подпись

Вытяните экран слева.

Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

Изменить портрет

Вытяните экран слева.

Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

Выберите аккаунт, для которого вы хотите изменить портрет.

Нажмите на свой портрет.

Загрузите новое изображение.

Изменить тему

По желанию вы можете сменить тему приложения:

Вытяните экран слева.

Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

Настроить уведомления и скачивание папок

Вы можете настроить пуш-уведомления и скачивание для каждой папки отдельно:

Вытяните экран слева.

Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

Для всех аккаунтов на устройстве вы можете выбрать время, когда уведомления не будут проигрывать сигнал, включать вибрацию и экран устройства. Для этого:

Вытяните экран слева.

Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

Это может происходить по следующим причинам:

Отключены уведомления в настройках приложения

Вытяните экран слева.

Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

Если в настройках телефона для приложения Яндекс.Почта выключена возможность работать в фоновом режиме, то уведомления приходить не будут. Откройте настройки телефона и убедитесь, что возможность включена или включите ее.

Приложение не запускается автоматически при включении телефона Если в настройках телефона для приложения Яндекс.Почта выключен автозапуск, то уведомления приходить не будут. Откройте настройки телефона и убедитесь, что автозапуск включен или включите его. Включен энергосберегающий режим

Энергосберегающий режим обычно блокирует получение уведомлений. Откройте настройки телефона и убедитесь, что этот режим выключен или выключите его.

Также, возможно, энергосберегающий режим на вашем телефоне включается автоматически, когда батарея разряжена.

Установлено приложение для экономии заряда или ускорения работы телефона

На получение уведомлений могут влиять приложения, которые помогают экономить заряд батареи или ускорять работу телефона. Например, приложение CM Locker — с помощью настройки Очистка уведомлений оно ограничивает все уведомления на телефоне. Убедитесь, что на телефоне не установлены такие приложения или удалите их.

Настроить переводчик

Вы можете включить функцию автоматического перевода входящих писем на выбранный язык:

Источник