Меню

Настройка pioneer 88 rs в режиме nw

Использование функции автоматического, Выравнивания уровня звука 81, Регулировка уровней входных

Используйте MULTI-CONTROL, чтобы

На дисплее появится надпись LOUD.

Нажмите MULTI-CONTROL, чтобы

# Чтобы выключить тонкомпенсацию, на-
жмите MULTI-CONTROL еще раз.

выравнивания уровня звука

Во время поездки уровень шума в автомо-

биле меняется в зависимости от скорости

и состояния дороги. Функция автоматиче-

ского выравнивания уровня звука (ASL) по-

зволяет увеличивать громкость

пропорционально увеличению уровня

шума. Имеется пять уровней настройки

чувствительности ASL (изменение уровня

громкости пропорционально уровню

Используйте MULTI-CONTROL, чтобы

На дисплее появится надпись ASL.

Нажмите MULTI-CONTROL чтобы

На дисплее появится уровень ASL (на-

# Чтобы выключить ASL, нажмите
MULTI-CONTROL

Нажмите MULTI-CONTROL влево или

вправо, чтобы выбрать нужный

При каждом нажатии MULTI-CONTROL

влево или вправо происходит выбор уров-

ня ASL в следующем порядке:

При включении и выключении режима ASL на
дисплее для каждого источника сигнала по-
является индикатор ASL.

Функция SLA (настройка уровня входного

сигнала) позволяет Вам регулировать

уровень громкости каждого источника сиг-

нала, чтобы предотвратить резкие из-

менения громкости при переключении

! Настройки основываются на уровне

громкости FM-тюнера, который остается

Сравните уровень громкости FM-

тюнера с уровнем источника сигнала,

который Вы хотите настроить.

Используйте MULTI-CONTROL, чтобы

На дисплее появится надпись SLA.

Нажмите MULTI-CONTROL вверх или

вниз, чтобы отрегулировать громкость

При каждом нажатии MULTI-CONTROL

вверх или вниз уровень громкости источни-

ка сигнала увеличивается или уменьшает-

При увеличении или уменьшении громко-

сти источника сигнала отображаются на-

дписи с SLA +4 по SLA –4.

Авто ta и eq (автоматическая, Авто ta и eq (автоматическая регулиров, Ка временной задержки и автоматический

Эквалайзер), Регулировки аудиопараметров

! Также можно произвести регулировку

уровня громкости MW/LW-тюнера при по-
мощи регулировки уровня входного сигна-
ла.

! Для встроенного проигрывателя компакт-

дисков и проигрывателя-автомата ком-
пакт-дисков автоматически задается оди-
наковая громкость источника сигнала.

! Внешние устройства 1 и 2 настраиваются

на тот же уровень входного сигнала авто-
матически.

Авто TA и EQ
(автоматическая

задержки и автоматический

Автоматическая временная задержка авто-

матически подстраивается под расстояние

между каждым громкоговорителем и по-

Автоматический эквалайзер автоматически

измеряет акустические характеристики са-

лона автомобиля и создаёт кривую авто-

эквалайзера на основе полученной

Во избежание дорожных происшествий нико-
гда не включайте функции автоматической
регулировки временной задержки и автома-
тического эквалайзера во время движения.
Когда эта функция измеряет акустические ха-
рактеристики для создания кривой автоэква-
лайзера, из громкоговорителей может
исходить громкий испытательный сигнал
(

! Выполнение функций автоматической

регулировки временной задержки и авто-
матического эквалайзера может привести
к повреждению громкоговорителей при
следующих условиях. Обязательно
проверьте эти условия перед выполне-
нием функций автоматической регулиров-
ки временной задержки и автоматического
эквалайзера.
— Громкоговорители неправильно по-

дсоединены. (например, задний громко-
говоритель подсоединён к выходу
канала сабвуфера.)

— Громкоговоритель подсоединён к уси-

лителю мощности, выходной сигнал ко-
торого превосходит допустимую
максимальную мощность громкогово-
рителя.

Читайте также:  Настройка охранной сигнализации аллигатор

! Если микрофон размещён в непод-

ходящем для измерения месте, из-
мерительный сигнал может иметь
повышенную громкость, и измерение
может занять много времени, что приведёт
к излишнему расходу ресурса аккумулято-
ра. Убедитесь, что микрофон находится в
рекомендованном для него положении.

Источник

настройка pioner 88, NW или std режим

Опции темы
Поиск по теме

настройка pioner 88, NW или std режим

Други доброго дня, подскажите пожалуйста как лучше и качественее настраивать голову,в NW или std режиме, состав системы фронт двухполосный dls r6a le через усь и саб через моноблок!

STD в твоем варианте лучше

это я прекрасно понимаю,но пока не готов к такому!

Не готовы к улучшению звучания? )

боюсь разницы не почувствую, послушаю пока так привыкну, потом поменяю чтоб ощутить))))

усилитель гу задействуй на твитера и выкинь крос, обратись к комрадам за помощью в настройке и будет тебе и лучше и скорее всего качественее и доп вложений не надо. Штатный крос не совсем корректно режет комплект, но преддложеный мной вариант даст тебе возможность поправить огрехи DLSов

Очень правильный совет. Супербюджетная, правильная поканалка.

Замучился в попытках настроить такую-же систему. Дайте адресок камрадов в Новокузнецке

так то усь у меня 4 канальный. зачем усилок магнитолы подключать!

Без сабвуфера будете?

ну так то не было написано сразу что ecm 4канальный. не грей голову, подключай сразу поканалку, усь пиона в спячку. надеюсь комплектные кроссы длсов не в дверях за обшивами ;)))

Твитера запитаешь от ГУ
Миды от одной пары каналов увесилителя
Саб от второй пары каналов усилка.
Иными словами тебе надо 5 каналов усиления (или 6 по факту, но 2 будут на саб), а у тебя только 4, как ты сам пишешь, вот тебе и не хватает еще двух каналов, которые я предложил взять из головы и запитать на них твитера.

Источник

Pioneer P88RS. Кратенькая колхозная методика настройки.

Опции темы
Поиск по теме

Pioneer P88RS. Кратенькая колхозная методика настройки.

Итак… Попробую наваять коротенький опус о своем опыте в настройке системы на Pioneer p88rs.
Для начала выскажу мнение, что система «двухполосный фронт + саб, на поканальном включении» и это ГУ просто созданы друг для друга.
Такого звучания и таких возможностей настройки за такие деньги найти просто нереально.
К сожалению, ни в инструкциях к ГУ ни в Интернете не найти подробных, толковых рекомендаций по настройке – они остаются как бы «ноу-хау» грамотных установщиков и настройщиков, а потому у многих пользователей возможности аппарата так и остаются нереализованными в звучании.
У меня лично данный аппарат в пользовании более двух лет, и все это время я открываю какие-то новые тонкости в подходе к настройке звучания.
Я не «мегагуру», а потому не претендую в своих измышлениях на абсолют, но, считаю, что рациональное звено в моем подходе все-таки есть. Ну и пишу умными словами я так, для красоты ))
Позапрошлым летом на местной ЕММА система настроенная полностью своими силами получила 2-ую оценку за звучание в классе «Новичок 5 каналов», а сейчас, на тех же компонентах она звучит гораздо лучше – это к тому, что потенциал раскрытия компонентов во многом «зарыт» именно в настройке.
Итак, начинаем.
Начинаем с того, что имеется в наличии. Система «двухполосный фронт + саб, поканально». Все фильтры внешних усилителей включены во Flat, все гейны уведены в 0, ГУ включено в поканальный режим, звуковые задержки и ВСЕ эффекты включая Loud выключены, эквалайзер – Flat. Также, подробно изучены разделы инструкции по работе в режиме настройки – как то смена фаз каждого динамика, смена частот среза и крутизны спада.
Нам потребуется – в идеале диск «Аудиодоктор» + диск с хорошо записанным рабочим барабаном (желательно живым, а не электронным). Если нет Доктора – хорошо записанный диск с вокалом. Лично я пару раз обходился просто хорошо записанным диском «Раздвоение личности» Сплин.
Уши желательно использовать утренние, или просто хорошо отдохнувшие. Вечером и уставшим можно донастраиваться до абсолютного бреда. Проверено.
Итак начинаем.
Ставим первоначальные разделы саб – фронт (80 гц, 12 дб\окт), мид – твитер (3,15 кгц, 24 дб\окт)

1. Настройка чувствительности и уровней.
Все уровни на ГУ в 0. Отключаем сабвуфер. Включаем музыку. Крутим громкость до значения 40. Крутилкой gain на внешнем усилителе добавляем уровень чувствительности мидбаса до тех пор, пока не станет «громко но без искажений». Крутилкой gain добавляем уровень твитеров до тех пор, пока звучание не покажется сбалансированным. Включаем сабвуфер, по той же системе «подтягиваем» его звучание. Если саб искажает – делаем круче его спад. Не забываем, что те же самые уровни затем можно будет отрегулировать и на ГУ.

Читайте также:  Сброс настроек samsung duos gt s6802

3) Настройка частот раздела и крутизны срезов.
Начну с того, что мидбас и твитер у меня изначально были порезаны 3,15 кГц, 12 дб\Окт со стороны мидбаса и 3,15, 18 дб\Окт со стороны твитера. Все другие варианты оказались явно мимо кассы. Так что с настройкой этого раздела – извините. Придется экспериментировать самим.
Итак – стыковка мидбас\саб.
Отключаем саб. Включаем диск с барабаном. Делаем громко. Ставим на мидбасе крутизну спада 24Дб\окт и уводим вниз нижнюю частоту раздела до тех пор пока не станут слышны искажения на низах. Если получилось 80 или 63 Гц, пробуем сделать спад 18 Дб\окт. Если получилось 50 или 40(!) (как у меня) оставляем 24. Атака должна быть плотной, без искажений, не размазанной.
Включаем саб, делаем верхнюю границу его среза такую же, как нижняя граница реза мидбаса. Спад – 24 Дб\Окт. Подгоняем на ГУ уровень саба.
Для эксперимента можно поиграть еще с настройками саба и МИДа, (частоты и спады), но не больше одного изменения за раз.

4)Эквалайзер
Явно пока еще не мое… Единственное что делаю – добавляю на одну ступень уровня вблизи частоты раздела мид\саб если в этом есть необходимость. Также можно поэкспериментировать с уровнем на верхнем басе (100 – 150 гц) ну и с серединой вблизи частоты раздела. Все только на слух и на вкус.

5)Задержки
Включаем режим звуковых задержек. Выбираем правильный стул в настройках (важно!). Выбираем в пресете звуковых задержек custom (кажется так) или просто забиваем примерные расстояния до каждого излучателя. И идем заново проверять фазировку (. ). Причем в данном случае приоритет должен быть не только у центрального положения вокалиста – его голос должен восприниматься еще и как бы из глубины.
Когда фазировка проверена на пять раз тогда то и можно заниматься тонкой настройкой задержек.

Читайте также:  В настройках биоса нет sata

Об этом в нашей следующей главе )))

Есть так же небольшой опыт общения с данным девайсом. хочу добавить малость отсебятины-ИМХО так сказать.
1. Выставляю гейны по неколерированому розовому шуму (диск Lets test), как мидбас и твитер, так и лево право(только не балансом а именно гейном самой головы. Шум должен исходить из всех 4 динов с одним уровнем громкости, не выпирать, но должны слышать все 4(саб откл)
2. Тут вопрос спорный, чем больше кручу, тем больше убеждаюсь в том, что при правильных задержках и выбраных настройках кроса (частота, спад) фаза остаецо на месте, те соответствует электрической.
3. Тут все сугубо подчинено характеристикам динов и собственным ушам. Единственное-предпочитаю вторые порядки на твитер и мидбас и 4 порядок на саб.
4. Раньше не пользовался, теперь пользуюсь во всю. Причем с разными настройками для каждой из сторон. 88 умеет делать это как для левой так и для правой стороны. Тут помогают свиптоны или псевдошумы с частотной нарезкой(все тот же диск) сперва для дальней стороны выставляю, при отключеной ближней, потом включаю ближнюю и уже слушаю откуда сигнал идет и куда его подвинуть эквалазером. Но эквалазер пользую ТОЛЬКО после п 5, когда все задержки выставлены.
5. Пользую для грубой прикидки рулетку и виртуальную ось, на которой находяцо мои уши)))) Многие мерят до подголовника, ИМХО не верно, уши веть не на нем стоят.
6 Саб, ну тут все просто, когда все сделано в мидами и ВЧ, я по задержкам, подтягиваете задержкой саб так, чтобы он был отчетливо слышен ПЕРЕД вами. Уровень выставляю на слух, обычно чтонить такое с роялем и контрабасом, где какраз и раскрываецо саб.

Источник