Меню

Настройка oktell в тмсофтфон

Подключение IP телефонов и софтфонов

Подключение IP телефонов и софтфонов.

Подключение устройств к серверу oktell происходит в Администрирование\Карта сети. С точки зрения логики oktell, подключение ip-телефона и софтфона происходит абсолютно одинаково. Для подключения добавьте в карту сети элемент “IP-телефон”

И соедините с сервером.

Зайдите в настройки телефона двойным кликом по ЛКМ и настройте следующие поля:

Далее сохраняем настройки(F2) и переходим на вкладку “Сохранение”.

Проверяем все изменения (кнопка “Проверить(F2)” ).

Сохраняем карту сети (кнопка “Сохранить карту(F2)” ). После чего, в мониторинге отобразится незарегистрированная внутренняя линия (трубка серого цвета в поле «состояние»).

Далее переходим к настройке IP-телефона или софтфона.

IP-телефон Yealink SIP-T22

В качестве примера IP-телефона воспользуемся телефоном Yealink SIP-T22. Настройка производится в web-интерфейсе телефона. Введите в адресную строку ip-адрес телефона(после подключения телефона к питанию и локальной сети в дополнительных настройках будет написан его адрес в сети, см. в руководстве по эксплуатации устройства).

Введите логин и пароль от web-интерфейса телефона(см. в руководстве по эксплуатации устройства). На Yealink SIP-T22 по-умолчанию admin\admin.

И выполните вход. Откроется web-интерфейс телефона.

Переходим на вкладу “Аккаунт” и заполняем следующие поля.

Раскрываем вкладку “Кодеки” и в колонке “Используемые кодеки” оставляем только тот, который был выбран в карте сети.

Далее раскрываем вкладку “Дополнительно” и заполняем следующие поля.

После выполнения всех предыдущих пунктов, на вкладке “Основные“ в поле “SIP-аккаунт” ставим галочку “Вкл” и для применения настроек нажимаем кнопку “Подтвердить”. Если вы верно ввели все данные и выполнили все рекомендации, то в web-интерфейсе телефона на вкладке “Основные” в поле статус будет написано “Зарегистрировано”.

Значит IP-телефон зарегистрирован.

Софтфон 3CX.

Для настройки софтфона, воспользуемся бесплатным приложением 3CX. Скачайте его с официального сайта. Установите и запустите.

Нажимаем на “Set accounts” и появляется окно со списком аккаунтов.

Нажимаем кнопку “New” и настраиваем параметры регистрации в окне “Account settings”.

Читайте также:  Gi 2238 настройка каналов

После применения всех настроек, 3CX зарегистрируется и сменит статус на “On Hook”.

3CX зарегистрирован и можно совершать и принимать звонки. Обратите внимание на галочку «Allow video calls» в меню «Preference». Отключите эту опцию, иначе, возможно, не будет работать перевод звонка и удержание.

Источник

Урок 1 Клиентское приложение

Содержание

В этом уроке речь пойдет только о стандартном клиентском приложении.

Клиентским приложением в Oktell называется многофункциональная программа, с помощью которой можно управлять звонками и администрировать Oktell. Клиентское приложение устанавливается на компьютеры сотрудников.

ВНИМАНИЕ: Заходить в клиентское приложение можно только с тех компьютеров, которые определены в Карте сети (урок 3) или с любого, если в серверном конфигурационном файле выставлена опция EnableAutoMap со значением 1.

Установка

Приложение можно установить двумя способами: через установочный дистрибутив и обычным копированием папки.

ВНИМАНИЕ: Клиентское приложение, начиная с версии Oktell 2.8 требует предустановленного .NET FRAMEWORK v 4.0.

Установка через установочный дистрибутив

1. Запустите OktellSetup_ru.exe. Выберите «клиент Oktell».

ВНИМАНИЕ: Также вы можете воспользоваться файлом ClientOktellSetup_ru.msi

2. Процесс установки показан ниже. При вводе адреса сервера Oktell (рис.3), укажите его локальный или внешний ip-адрес. В примере, 192.168.0.1.

Копирование папки клиентского приложения

Клиентское приложение также можно установить простым копированием папки Client с работающего компьютера. Это может быть полезно, когда у вас нет под рукой установочного дистрибутива, но есть компьютеры, на которых установлено приложение Oktell.

Если вы копируете клиентское приложение с сервера Oktell на рабочие компьютеры сотрудников, то необходимо поменять адрес сервера Oktell в конфигурационном файле. Для этого:

Работа с приложением

Авторизация проходит под учетной записью одного из заведенных в системе пользователей, после чего клиентское приложение приобретает доступный этому пользователю функционал. Также пользователи могут заходить в клиентское приложение под учетной записью Active Directory, если серверная часть и компьютеры сотрудников находятся в одном домене. Подробнее читайте в статье: Авторизация с помощью ActiveDirectory

Читайте также:  Телекарта спутник настройка частоты

Интерфейс приложения состоит из двух частей: меню программы (слева) и рабочей области (справа). Каждую из частей можно скрыть с помощью стрелок (выделены на рисунке).

В меню показываются все разрешенные модули в зависимости от настроенных прав доступа (вкладка «доступ» при создании пользователя, урок 2). В зависимости от выбранного модуля, в рабочей области автоматически активируется его содержание. Переход к любому режиму производится по принципу «один клик».

Все модули сгруппированы по четырем основным разделам:

Для просмотра справки по интересующему модулю, нажмите на значок вопросительного знака (в меню напротив данного модуля).

Чтобы совершить звонок из клиентского приложения, пользователь набирает в модуле «Телефон» необходимый номер и нажимает позвонить. Звонок можно завершить или перевести кнопкой «Флеш«. Во время звонка пользователь может отправить факс, email или sms (если настроены соответствующие сценарии), произвольный файл (если оба абонента пользуются клиентским приложением Oktell).

Во время работы в клиентском приложении, пользователь может сменить статус. В системе возможны следующие статусы:

Сменить статус можно в нижней части клиентской приложения.

Также на нижней панели показывается:

Очередь ожидания включается, если при звонке на номер все обьекты номера заняты (например, все пользователи группового номера находятся в разговоре). В таком случае в вызывающую линию будет воспроизводиться мелодия ожидания, пока хотя бы один из сотрудников не освободится.

Чтобы посмотреть очередь ожидания нажмите кнопку «Показать очередь ожидания«.

В трее находится пиктограмма приложения (цветной квадрат). Цвет квадрата отображает текущий статус пользователя и помогает ориентироваться, когда приложение свернуто.

Поздравляем! Теперь вы научились устанавливать и управлять клиентским приложением Oktell. Можете переходить к следующему уроку.

Источник

Введение Установка Oktell

Содержание

В этом курсе уроков рассказывается о работе с Oktell, первичной настройке и базовом администрировании системы.

Читайте также:  Подключение и настройка сканеров штрих кода

Введение

В качестве IP АТС для автоматического соединения абонентов Oktell использует пакетную передачу данных через интернет. Преимущества перед старыми АТС:

Oktell имеет клиент-серверную архитектуру. Это обозначает, что нагрузка распределена между сервером Oktell и клиентскими приложениеми пользователя.

Oktell, начиная с версии 2.8 работает на платформе .NET FRAMEWORK v 4.0 и использует Microsoft SQL Server.

Установка Oktell

2. Запустите файл Oktell.exe.

3. Запустится файл установки. Выберите все доступные пункты и нажмите «Install«.

4. Процесс установки SQL сервера автоматизирован и не требует дополнительных действий:

5. Процесс установки основных баз данных показан ниже:

ВНИМАНИЕ: Если при выборе настройки подключения к серверу БД (рис.3) вы выбрали пункт «Задать имя пользователя и пароль«, нажмите кнопку «Проверить подключение«.

6. Процесс установки сервера Oktell показан ниже:

7. Процесс установки клиентского приложения Oktell показан ниже:

8. После успешной установки, вы увидите сообщение «Oktell установлен!«. Закройте программу установки.

9. Запустите клиентское приложение. Введите в окне авторизации логин «Администратор», пароль оставьте пустым. Будут произведены обновления.

10. Далее произойдет перезагрузка системы. При входе вам надо заново использовать логин «Администратор» с пустым паролем. Вам понадобится ввести ваши регистрационные данные. Регистрационную карту вы можете запросить у менеджеров Oktell.

11. Клиентское приложение перезапустится. После входа с учетной записью администратора, учетная запись администратора по умолчанию заблокируется. После перезапуска используйте учетную запись созданного пользователя: логин «Администратор», пароль оставьте пустым

В целях безопасности смените пароль, воспользуйтесь кнопкой Сгенерировать. Запомните пароль. Нажмите Сохранить.

Поздравляем! Ваша система готова к работе. Можете переходить к следующему уроку.

Дополнительно: ВНИМАНИЕ:Во избежание проблем с подключением внешних устройств, разрешите запуск следующих программ в настройках брандмауэра

Источник

Adblock
detector