Меню

Настройка клапанов кайо 140

Настройка клапанов кайо 140

Что нам потребуется:

— Набор щупов с как можно меньшим шагом
— Набор ключей 8-9мм

—————————————————————
На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм
—————————————————————

И так, как у нас водится, люди купившие питбайк обычно начинающие и такое простое действие, как регулировка клапанов на 2 клапанной головке вызывает затруднения.
В данной статье подробно будет рассказано о правильной регулировке клапанов.

3) И так проверяем, метки совмещены и клапана в разжатом положении, если все так, можно приступать к регулировке.

4) Для регулировки клапанов нам потребуется: ключ на 9мм, набор щупов от 0.01 до 0.2 и плоскогубцы с узким носом, но если у вас есть спец ключ то вы счастливчик и вам проще.

6) На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм

7) Ослабляем ключом на 9 гайку регулировочного винта клапанов.

11) Если после прогрева клапана немного стучат, то это нормально. Эти двигатели имеют «огроменную» теплоотдачу и как ни крути, зазоры слегка плавают, но стук или шелестение это вполне нормально, гораздо хуже когда клапана зажаты и тупо прогорает фаска клапанов и рабочая поверхность тарелки. К тому же мотор на зажатых клапанах ни черта не тянет. Холостые плавают и постоянные прострелы либо в выхлопную либо в карбюратор.

Источник

Регулировка зазоров клапанов питбайка

С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.

Читайте также:  Модем zte mf30 сброс настроек

Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.

Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.

Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

В случае отклонения фактического зазора ± 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9».

Читайте также:  Ubuntu настройка eclipse для android

Дальше начинается тонкая работа. Вставьте щуп требуемый толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочный винт до легкого защемления щупа. Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте винт в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, — установите снятые детали в обратной последовательности. Правильно отрегулированные зазоры в ГРМ позволят ездить долго и счастливо!

Источник

Vld8888 › Блог › JMC 140MX.ТО-первый бак))

Всем привет! ну сегодня поговоим о ремонте ручки тормоза и ТО. первое ТО проводится по обкатке первого бака. список работ с сайта JMC(вот официальная страница вконтакте)
-Замена масла
-регулировка клапанов
-регулировка карба
-протяжка.
по порядку: замена мсла всё просто. в защите картера всего одно отверстие под пробку. не то не открутите точно.) масла влазит около 900мл. лить сказано Castrol Power 1 Racing 10W-50 или Motul 300V 15W-50. я купил немного не то:Motul 7100 10W-40… но не думаю что критично.синтетика же. откатает пару-тройку баков и залью 50ку. уровень масла проверяем по щупу. причем поставьте байк на ровную поверхность и поймайте разновесие. выкрутите щуп и протрите. закручивать при проверке не надо! просто вставили, увидели уровень и готово. то что я слил из мотора было похоже на металлик. стружка была… но говорят это нормально.
настройка карба:тут вам очень поможет данное видео:

от себя лишь скажу что карб богатил зверски. уровень поплавковой камеры завышен был милиметра на 3-4. после настройки стал лучше заводиться и холостые стали увереннее.
протяжка: все оказалось в порядке кроме спиц заднего колеса. они зверски ослабли и одна даже открутилась и попала в цепь. хорошо когда это произошло я только тронулся. легко отделался. натягивал спицы следя за биением колеса и по звону спиц при ударе о неё. нужно чтобы звон был умеренно звонкий на всех спицах и чтобы не наделать восьмерок и эллипсов на колесе. у меня всё получилось(был опыт спицовки колес) и проблема спиц меня больше не посещает.
следим за натяжкой цепи. при покупке она как струна! она должна иметь небольшую слабину при выставлении маятника в такое положение когда ось ведущей звезды, ось маятника и ось заднего колеса находятся на одной прямой. для этого нужно просадить подвеску: сесть вдвоем или посадить жирдяя. еще вариант открутить задний аморт, но это долго и нудно. если не натянете как положено, то порвете цепь или разнесете заднююю ступцу… короче наломаете дров.
я когда натянул цепь, то отметил для себя какой натяжки она должна быть в дальнейшем чтобы поддерживать натяжку.

Читайте также:  Как сбросить настройки poe

забыл сказать что нулевик надо пропитать специальной смазкой сразу после покупки иначе мотоу хана.
я использовал Motul A2 Air Filter Oil Spray. липкая как клей! и в дальнейшем моем фильтр по мере загрязнения бензином(никаких растворителей) и пропитываем после пропитки поновой.
цепь тоже надо смазывать. я использовал Motul С3 Chain Lube Off Road. специальная смазка для офроад мотиков. липкая как клей. не забывайте перед смазкой мыть цепь и смазывать сухую и чистую цепь.
настройка клапанов: какраз после первого бака байк стал неважно на холодную
решено настроить клапана. ничего сложного. в интернете куча инструкций. но вот по зазорам куча инфы! даже на сайте JMC постоянно разные значения. например

Впускной клапан — 0.06 — 0.08мм
Выпускной — 0.06 — 0.1мм

и какой именно ставить?! я сделал так: впуск 0,06, выпуск 0,07. думаю так будет оптимально поскольку на урале было по 0,07. тут клапана точно короче, а температуры такие же, может меньше… какие зазоры вы ставите?

Источник