Меню

Настройка кфг для ксс в34

Полезные команды для cfg / css v34

Конфиги на CSS

Покидайте полезные команды желательно с описанием // Зарание спасибо

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает «заднюю» скорость игрока
cl_bob измеряет количество «подскакиваний» изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту «подскакиваний» изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество «подскакиваний» изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял )
cl_himodels при значении «1» показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим «солид» при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

Команды подключения к серверу и т.д.

Команды для проигрывания демок

Команды настроки звука

+mlook позволяет «осматриваться» с помощью мышки
m_filter позволяет включить «сглаживание» движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении

Источник

Настройка кфг для ксс в34

1) Видео
а. Вертикальная синхронизация должна быть выключена
Вертикальная синхронизация (vsync) означает, что кадры, которые отрисовывает движок игры, синхронизируются с частотой обновления (рефрешем, refresh) монитора.
Если она выключена, то игра посылает новый кадр на монитор в тот момент когда она его просчитала, независимо от того в каком месте электронный луч монитора прорисовывает картинку на экране. В этом случае новый кадр вполне может начать прорисовываться хоть с середины экрана, из-за этого образуются характерные «разрывы» картинки, которые легко заметить, например, бегая стрейфом около ящика. Когда синхронизация включена, картинка всегда выглядит идеально. Но (!) если игра «не успевает» за рефрешем монитора, то она просто пропускает кадры, не выводя их вовсе. Таким образом, если к примеру, монитор обновляется с частотой 100 Гц то все будет нормально только в том случае, если игра рендерит 100 кадров в секунду (100 fps), но стоит fps упасть хотя бы на 1 кадр, игра будет выкидывать 49 из этих 99 кадров, дожидаясь того момента, когда монитор начнет отрисовывать картинку с верхней линии экрана, и fps падает не до 99 (не на 1 кадр), а сразу до 50 (1/2 от 100, т.е. на 49!), затем до 33 (1/3), 25 и т.д.
Проверить очень легко. Включаем счетчик fps, кидаем перед собой дым, забегаем в него и смотрим. ) Если fps падает резко, значит синхронизация включена.

Читайте также:  Настройка ssd под ubuntu

Настройка: открываем «Свойства экрана» > «Параметры» > «Дополнительно».

NVIDIA >> Заходим в закладку «GeForce xxxx», пункт «Производительность и качество», ищем параметр «Вертикальная синхронизация», убираем галочку «Управляется приложением» и ставим «Всегда выключена»

ATI >> Заходим в закладку «3D». Выбираем «OpenGL», ставим галочку «Специальные настройки», затем жмем «Дополнительно» и выбираем вариант «Всегда выключена»
б. Герцовка
Чем с большей частотой обновляется экран монитора, тем меньше устают глаза и плавнее движется все на экране. Windows XP по умолчанию сбрасывает рефреш в играх до 60 Гц > Для исправления этой вредной «особенности» необходимо сделать следующее.

Важно! Этот пункт меню есть в драйверах не всегда. Во-первых, его нет в старых драйверах. Во-вторых, он недоступен если версия драйвера не соответствует вашей видеокарте. Например если в компьютере установлено видео FX5xxx, а используемый драйвер предназначен для GeForce 6-й и 7-й серии, то этот пункт будет недоступен.

ATI >> Заходим в свойства монитора, «Переопределение частоты развертки», ставим 100 Гц (в данном случае частота ставится одна для любых разрешений). Особенность драйверов ATI заключается в том, что если у вас режим рабочего стола, например, 1024*768 при 85 Гц, то переопределить рефреш в играх на 100 Гц (т.е. на бОльшую частоту чем на десктопе) невозможно. Поэтому в таком случае временно меняем разрешение раб. стола на 800*600, ставим оверрайд 100 Гц и можно возвращать прежний режим. В играх все равно будет 100 Гц =)

В Windows существует встроенная акселерация, которая прописана в реестре. Выключается она двумя путями:

— mousefix. Официально одобрен CPL (Cyberathlete Professional League). Вносит изменения в реестр Windows, активируется только после перезагрузки.
_http://www.gotfrag.com/portal/files/82

Кроме этого (!) есть второй источник акселерации. Галочка «Повышенная точность указателя» в свойствах мыши. Для полного отключения акселерации необходимо всегда ее отключать.

Читайте также:  Адреналин бот настройка спойла

Проверяется, выключена ли акселерация, тоже легко. Ставим мышь на край коврика, плавно поворачиваемся вправо, а затем резко дергаем мышь обратно к краю, если прицел при этом оказался левее первоначального положения, значит акселерация есть.

FAQ по настройке производительности Windows/игровых приложений, Стабильные 100 fps

Рекомендуемые настройки, которые сильно вам помогут и не повредят ваш компьютер. Они прилично увеличат производительность Windows/игровых приложений.

2.
а) Пуск\выполнить\пишем: regedit
б) Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Session Manager\Memory Management
в) DisablePagingExecutive заменяем на 1
г) LargeSystemCache заменяем на 1
д) Перезагружаем компьютер

Драйвера:
Одназначно нужно установить самые новые драйвера для своей видеокарты.

r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 1
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор. Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

Читайте также:  Настройка камеры sony xperia z3 compact

cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает «пихание» при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

cl_allowupload «0»
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

cl_allowdownload «0»
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

cl_show_bloodsprays 0
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):

cl_show_splashes «0»
mp_decals «0»
mat_bufferprimitives «1»
mat_bumpbasis «0
mat_bumpmap «0»
mat_dxlevel «80»
mat_fastnobump «1»
mat_fastspecular «1»
mat_filterlightmaps «1»
mat_filtertextures «1»
mat_forceaniso «0»
mat_forcedynamic «0»
mat_loadtextures «1»
mat_mipmaptextures «1»
mat_picmip «1»
mat_reducefillrate «1»
mat_showwatertextures «0»
mat_specular «0»
muzzleflash_light «0»
r_modellodscale «0.1»
r_drawlights «0»
r_DispUseStaticMeshes «0»
r_waterforceexpensive «0»
r_shadowrendertotexture «0»
r_rootlod «2»
r_drawrain «0»
r_decals «0»
r_dynamic «0»
r_WaterDrawReflection «0»
r_WaterDrawRefraction «0»
violence_hgibs «0»
budget_show_history «0»
С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.

Еще почитайте, вы должны это знать :

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что «цена
— качество» просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

Источник