Меню

Настройка карбюратора по лямбда зонду и вольтметру

Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Карбюратор и лямбда.

Старожил

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:20
Сообщений: 2829
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7

Дорогие форумчане, возникла потребность выставить карбюратор по лямбда. Измерительная аппаратура же очень дорогая. Так вот получается имеем лямбда зонд от автомобиля, тестер для измерения напряжения в вольт.

Какой зонд брать, с подогревом?

Диаметр его великоват, как засунуть в выхлопную трубу.

Старожил

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:20
Сообщений: 2829
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7

Карбюратор и лямбда.

Берём трубу подходящего диаметра сверлим в ней дырку привариваем подходящую гайку, вкручиваем туда ЛЗ.

Всю конструкцию ставим на выхлопную трубу. Провод подогрева бросаем на + аккумулятора. Меряем напряжение ЛЗ.

Старожил

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у

Карбюратор и лямбда.

Берём трубу подходящего диаметра сверлим в ней дырку привариваем подходящую гайку, вкручиваем туда ЛЗ.

Всю конструкцию ставим на выхлопную трубу. Провод подогрева бросаем на + аккумулятора. Меряем напряжение ЛЗ.

Старожил

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:20
Сообщений: 2829
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7

Карбюратор и лямбда.

Берём трубу подходящего диаметра сверлим в ней дырку привариваем подходящую гайку, вкручиваем туда ЛЗ.

Всю конструкцию ставим на выхлопную трубу. Провод подогрева бросаем на + аккумулятора. Меряем напряжение ЛЗ.

Для кратко временного контроля!

По первым размышлениям, должно что то полезное получиться.

Свечи не надо будет разглядывать, будет понятно почему провал, из за бедной или богатой смеси.

Подержанный подогреваемый ЛЗ попробую достать на свалке.

Мультиметр стоит 6€.

Старожил

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у

Читайте также:  Настройка виртуализации в биосе asus

Для кратко временного контроля!

По первым размышлениям, должно что то полезное получиться.

Свечи не надо будет разглядывать, будет понятно почему провал, из за бедной или богатой смеси.

Подержанный подогреваемый ЛЗ попробую достать на свалке.

Мультиметр стоит 6€.

Ну, насчет провалов я бы не обольщался. ИМХО, система имеет достаточно большую инерционность, чтобы понять что и как..

Кста, можно завести сигнал на, скажем, бензометр, предварительно его откалибровав по взятому напрокат вольтметру)), опять же аналоговый приборчик будет и в режиме реального времени наглядно показывать. скажем в режиме разгона

Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 21:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50

Кстати, калибровать-то его как? На станцию съездить на газоанализатор?

Старожил

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:20
Сообщений: 2829
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7

Постоянно установку с собой возить не о обязательно. Если ЛЗ подогреваемый то стоять ему все равно где. Глав но выхлопная система должна быть герметичной к окружающей среде. Для оптимальной настройки придётся временно выводить из строя систему рециркуляции выхлопных газов, так как через неё подаётся свежий воздух в выхлопные газы.
Потом в эбай продаётся лямбда тестер уже показывающий количество воздуха к литру бензина, цена около 60€.

Почему подогреваеммый ЛЗ? Да потому что нагреться до рабочей температуры в выхлопной трубе скутера будет не возможным или будет длится долго. Температура ЛЗ важна для правилного напряжения ЛЗ.

Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 13:37
Сообщений: 3462
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2

Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет

Старожил

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:20
Сообщений: 2829
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7

Читайте также:  Scom настройка мониторинга сети

Мой брат до сих пор содержит свою вторую старую машину, BMW 318is coupe 1994 года, хотя машина простая мотор работает на мотронике.
Унего над бардачком мозги двигателя, так он к ним к входам ЛЗ подключил мультиметр, ЛЗ не подогреваемый.
Так он говорит так же как Вы Rus уже сказали ЛЗ работает на холодном и горячем двигателях по разному. Мозги, правда управляют зажиганием и впрыском топлива в зависимости от нагрузки, оборотов двигателя, количества воздуха, положения дроссельной заслонки, и других параметров. Поэтому наблюдая за напряжением мы видим работу мозгов не видя ни какой логики.

Другое дело у нас, на скутере постоянное опережение зажигания, положение дроссельной заслонки корректируется золотником карбюратора для поддержания вентури эффекта в коллекторе карбюратора, пока всё. Система не управляется ни каким компом. Должна быть видна реальная настройка карбюратора на всех четырёх режимах работы: холостые, начальная работа золотника, работа золотника, работа главного жиклёра.

Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 21:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50

Ну вот и свершилось. Поставил и подключил лямбду на Кимко Агилити 50.

50 мВ (это типа атмосфера). Пробовал кататься, но проехал всего 4 км и разнесло ремень (следствие очередного эксперимента), так что на ходу особо ничего не прочувствовал, кроме того, что в основном сохраняются показания выше 900 мВ.

Кто-нибудь еще кроме меня ставил, или это я один такой е**нутый? Поделитесь численными результатами для сравнения.

Старожил

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:20
Сообщений: 2829
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7

Ооо Великолепно, отличное исполнение.

Если система подачи свежего воздуха заглушена (у китайцев это называется катализатором) то по показателям мало кислорода в выхлопных газах.
Холостые же оптимум.

Опять загорелся поставить лямбда и на свой скут.

Читайте также:  Как изменить настройки xvm
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 19883
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4

Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года

конти писал:
«Если система подачи свежего воздуха заглушена (у китайцев это называется катализатором)»

Лямбда небудет выдавать прямоугольной формы сигнала на карбюре. Эта форма сигнала получаеться путём регулирования качества смеси инжектором. Причём если на первом кислороднике зубцы частые, то на втором(при нормальном каталике) форма сигнала должна быть ближе к прямой линии. Иначе каталик мёртв

Старожил

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:20
Сообщений: 2829
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7

ИИммено подачей свежего воздуха, через клапан на крышке клапанов, хром трубка, скут достигает норму E2.

Я тоже чуть не сел когда услышал что эту систему называют катализатором, также как клапан та тормозах АБС.

ЛД Стоит до катализатора, мы будем смотреть на образование смеси без вмешательства мозгов.

Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 21:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50

Как и писалось выше, у меня прямоток BGM V8 и все провертивание (E2) уже ампутировано.

Стоит 20мм карб, поршневая 90сс, воздушный фильтр бумажный (пробовал со снятым фильтром). Так вот, даже установка жиклера на 80 не заставила карбюратор беднить (по показаниям лямбды), в то время как на родном жиклере 90 (том, что был в карбе) аппарат определенно захлебывался на верхах. Обидно, что я все настроечные наборы жиклеров купил в диапазоне от 80 до 100.

И еще надо метить поехать на газоанализатор сравнить показания.

Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 13:37
Сообщений: 3462
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2

Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник