Меню

Настройка карбюратора бензопилы союз птс 99452т

Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Любой двигатель внутреннего сгорания требует периодического обслуживания, Неважно, это мотор простейшего мопеда или мощного многотонного тягача. Не стал исключением и такой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить необходимые действия здесь значительно проще. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, насколько это сложно, и разберёмся, нужно ли для выполнения подобной работы быть профессиональным механиком.

Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Современные двигатели автомашин уже не оснащаются карбюратором. А между тем, раньше практически каждый водитель знал, как производится его регулировка. Сегодня уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными двигателями, однако карбюраторные модели ещё долго будут удерживать пальму первенства, ведь стоимость их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

Карбюратор состоит из нескольких основных частей:

Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Топливо подаётся непрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре топливо и воздух смешиваются. Именно эта топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя двигатель работать.

Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, необходимо убедиться, что она вообще требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Однако в 90% случаев, когда неопытный мастер считает необходимым подобное действие, нестабильная работа инструмента связана с иными причинами, среди которых:

Только в том случае, если эти проблемы исключены, а двигатель работает нестабильно, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

ФОТО: mfmpsu.ru Похожие «симптомы» могут быть при различных неисправностях – их следует исключить

Статья по теме:

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже.

ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ru Такой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

ФОТО: withoutahitch.com.au Каждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ru После этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Станок для заточки цепей бензопил: критерии выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, принцип работы ручных и автоматических устройств, обзор популярных моделей заточных установок.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Читайте также:  Как перенести настройки и приложения на новый телефон андроид
Иллюстрация Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть. В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке. Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Что необходимо знать о ремонте карбюратора бензопилы

Карбюратор ДВС требует периодической чистки и промывки, ведь с топливом в него могут попасть мельчайшие загрязнения. Процесс это довольно сложный, требующий особой внимательности и аккуратности.

Существует 2 способа промывки этого узла – ручной и при помощи ультразвука. Однако ради редкой промывки приобретать ультразвуковую ванну никто не будет, а значит, придётся всё делать вручную. Первым делом карбюратор необходимо снять. С этой работой справиться очень легко, а значит, и подробно останавливаться на ней не стоит. Здесь достаточно просто посмотреть на узел, после чего станет ясно, какие болты его фиксируют. А вот на чём стоит заострить внимание, так это на разборке и сборке самого карбюратора.

ФОТО: sawsandsplitters.com Разобраться, как снять карбюратор бензопилы, несложно

Как снять, промыть, установить карбюратор с последующим запуском и регулировкой: видео

Понятно, что объяснить на словах, как почистить карбюратор на бензопиле своими руками, довольно проблематично, а потому предлагаем вам разобраться с этим вопросом при помощи подробного мастер-класса на видео.

Особенности регулировки карбюраторов бензопил популярных марок своими руками

Несмотря на то, что, на первый взгляд, все карбюраторы одинаковы, регулировка этого узла может отличаться в зависимости от марки инструмента. Различия могут быть незначительными, однако они есть, и о них стоит упомянуть.

Особенности регулировки своими руками карбюратора бензопилы «Штиль 180»

Карбюратор бензопилы «Штиль 180» довольно интересен. Его особенность в том, что два регулировочных винта из трёх привычных на нём отсутствуют. А потому регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 180» сводится к элементарной настройке холостого хода при помощи единственного винта LD. А вот о другой модели марки «Штиль 250» этого сказать нельзя. Здесь узел практически привычный, с тремя винтами. Разница заключается лишь в том, что холостой ход при регулировке карбюратора Штиль 250 настраивается винтом Н, а не Т.

ФОТО: shopozz.ru Довольно известная бензопила в России – «Штиль 180»

Нюансы регулировки карбюратора бензопил, марки «Урал»

Регулировка производится по следующему алгоритму. Сначала выставляются обороты холостого хода (винт малого газа), чтобы цепь была статична. При сильном дыме из выхлопной трубы следует немного закрутить винт полного газа. При этом, дыма станет меньше, а обороты увеличатся. Так, поочерёдно выставляя винты, можно добиться оптимального результата.

Читайте также:  Wolfenstein the new order настройка графики вручную на самый минимум

ФОТО: ваш-дом-и-сад.рф Бензопила «Урал» – это уже классика

После следует резко нажать на рычаг газа. Если обороты пошли вверх быстро, то всё в норме, можно винт малого газа фиксировать. Если же они растут недостаточно динамично, стоит немного вывернуть винт полного газа. А после обкатки уже можно настроить и максимальную мощность.

Кстати, аналогичный карбюратор устанавливается и на бензопилы «Тайга», а значит, и регулировка будет идентичной.

ФОТО: grizzly-tool.com.ua На бензопилу «Тайга» ставится тот же карбюратор, что и на «Урал»

Бензопила «Партнёр 350»: как отрегулировать карбюратор

Здесь всё просто. Регулировка карбюратора бензопилы «Партнёр 350» производится в соответствии с представленной нами сегодня пошаговой инструкцией. Но, если что-либо из неё читателю осталось непонятным, предлагаем ещё один вариант. Ниже представлено видео регулировки карбюратора бензопилы «Партнёр 350», которое поможет разобраться в этом вопросе.

Источник

Обзор модельного ряда бензопил «Союз». Технические характеристики и правила эксплуатации

Бензопилы “Союз” выпускаются молодым отечественным брендом “Союз”, который не так давно создала компания “Гермес”. Это российско-китайская техника, изготавливающаяся на родных предприятиях из комплектующих, привезенных из Китая. Под торговой маркой “Союз” выпускается следующая техника:

Техника проходит строжайший контроль качества, всевозможные тестирования. За короткое время существования бренда бензопилы “Союз” смогли заинтересовать пользователя не только привлекательной ценой, но и хорошими мощностными характеристиками.

Продукция компании постоянно совершенствуется, производитель постоянно в поиске новых идей.

Обзор модельного ряда бензиновых цепных пил “Союз”

Бензопилы “Союз” являются инструментом бытового назначения и предназначены для периодических распиловочных работ на своем участке. С помощью бензиновых пил “Союз” можно спиливать деревья, пилить бревна, обрезать ветки и кустарник, распиливать доски и т. д.

Торговая марка “Союз” выпускает следующие модификации бензопил:

Особенностями бензопил “Союз” являются:

Предлагаем ознакомиться с подробными описаниями моделей бензиновых цепных пил “Союз”:

Бензопила “Союз” ПТС 99371

Масса бытовой бензопилы 5,1 кг. Мощность двухтактного карбюраторного двигателя 2,7 л. с. Запуск силовой установки производится от ручного стартера со встроенной пружиной. Система запуска облегчена топливной помпой, подкачивающей горючую смесь в карбюратор.

Во избежание быстрого износа гарнитуры (направляющей шины и пильной цепи) предусмотрена автоматическая подача смазки на цепь. Для обеспечения владельцу техники безопасной эксплуатации бензопилы производителеи установлена тормозная система, мгновенно останавливающая цепь во время работы, встроена антивиброзащита. Используются направляющие длиной 40,5 см и пильная цепь на 66 звеньев. Стоит бензопила в районе 4,5-5 тысяч рублей.

Бензиновая цепная пила “Союз” ПТС 99520т

Это полупрофессиональная модификация, весящая 6,3 кг и имеющая двухтактную силовую установку мощностью 3,5 л. с. Ручной запуск облегчен встроенной пружиной и праймером, используемым для подкачки топливной смеси для ускорения запуска бензопилы.

В случае аварии или непредвиденной ситуации цепной тормоз остановит движущуюся цепь, обезопасив оператора бензопилы. Есть защита от вибрации.

Автоматическая подача масла к гарнитуре продлевает ресурс и цепи, и шины. Пила оснащается шиной на 45 см и пильной цепью на 76 звеньев. Цена агрегата может варьироваться в пределах 4500-5000 рублей.

Мощность 2600 Вт
Мощность (л.с.) 3.5 л.с.
Количество оборотов на холостом ходу 3000 об/мин
Объем масляного бака 260 см³
Длина шины 450 мм
Тип двигателя 2-х тактный
Объем двигателя 51 см³
Объем топливного бака 550 см³
Легкий старт Есть
Шаг цепи 0.325
Вес 5 кг
Автоматический тормоз цепи Есть
Комплектация — пила бензиновая;
— набор ключей;
— шина, чехол для шины;
— цепь;
— мерный бачок;
— руководство по эксплуатации.

Цепная бензопила “Союз” ПТС 99452т

Это полупрофессиональная бензопила, весящая 6,2 кг и получившая карбюраторную двухтактную силовую установку мощностью 3,2 л. с. Система легкого старта предусматривает наличие пружины на ручном стартере и топливной помпы (праймера), нагнетающего топливную смесь в карбюратор.

Читайте также:  Роутер подключение и настройка тп линк

Масло к гарнитуре подается автоматически при движущейся цепи, в режиме холостого хода подача смазки прекращается. Защита от вредного воздействия вибрации. Аварийный тормоз остановит движущуюся цепь за долю секунды. Используется направляющая 45,5 см и цепь на 72 звена. Стоит данная модификация бензиновой пилы в пределах 5 тысяч рублей.

Двигатель: Союз
Мощность двигателя: 3.2 л.с.
По типу применения: Полупрофессиональные
Объем двигателя: 45 см3
Количество звеньев: 72
Объем масляного бака: 0.26 л
Длина шины: 45.5 см
Шаг цепи: 0.325″
Уровень шума: 110 дБ
Цепной тормоз: есть
Дополнительная информация: автоматическая подача масла, праймер
Габариты упаковки: 50.5х26.5х27 см
Базовая комплектация: защитный кожух, отвертка, торцевой ключ, мерный стакан, надфиль, свеча, упорные шипы
Вес: 6.2 кг (нетто), 7 (брутто)
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года (или 24 месяца) от нашей компании!

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя присутствует в комплектации к устройству и состоит из следующих разделов:

Пройдемся по разделам очень кратко.

Комплектация

Бензопилы “Союз” комплектуются следующим:

Введение в эксплуатацию

Качественный пильный агрегат прямо из коробки готов к работе, однако первые несколько часов работы необходимо увеличить соотношение масла к бензину (1/25), в последующем производитель рекомендует готовить топливную смесь в соотношении ¼. При этом рекомендовано использовать масло для двухтактных двигателей СОЮЗ МСС-0102Б, или других сезонных масел:

Предлагаем ознакомиться с таблицей вязкости масел и соотношениями моторного масла к бензину.

Рекомендовано использовать бензин с октановым числом не менее 90 и не более 93 единиц.

Итак, подготовка бензопилы “Союз” к эксплуатации сводится к следующему:

Техническое обслуживание

Для сохранения работоспособности цепного пильного агрегата, его владельцу необходимо регулярно производить следующие обслуживающие работы:

Для цепи бензопилы производитель рекомендует заливать масло СОЮЗ СЦС-0101А.

Выявление и устранение неисправностей

Силовая установка не хочет заводиться:

Упала мощность, ненормальная работа на холостом ходу

Подача смазки на цепь прекратилась:

Предлагаем посмотреть полную версию инструкции к бензопилам “Союз”.

Видео обзор

Наше видео покажет цепную пилу “Союз” в работе:

Отзывы владельцев бензиновой пилы “Союз”

Андрей, 36 лет, Киев

«Пилу купил 1,5 года назад, привлекла цена и острая необходимость в этом инструменте. Пила все еще работает, хотя были обнаружены ее большие недостатки. В основном хромает качество сборки, а вот к мотору претензий нет.

Достоинства: дешевая, мощная, отличный мотор, легкий запуск.

Недостатки: качество сборки ужасное — крышки фильтра плотно не прилегают, стартер вырвало через месяц, сама цепь быстро тупится, очень мягкая».

Павел, 42 года, Самара

«Здравствуйте. Мой Союз в работе 2-й год. Пилит и пилит — все что мне нужно: доски пилит, бревна тоже, при строительстве дровника также без Союза не обошелся. Да, конечно, бензопила постоянно требует к себе внимания, но за такую цену работающий агрегат лучше вы не найдете. Я доволен, все садовые работы выполняю сам.

Достоинства: низкая цена, дешевые расходники, высокая мощность.

Недостатки: качество сборки и некоторых деталей».

Максим, 27 лет, Одесса

«Бензопила понадобилась для подработок — кому бревна распилить, кому дерево спилить, кому просто подсобником на стройку. Свой инструмент — половина дела, отвечаешь за него сам, поэтому в позычки никто не даст. Купил Союз, тогда это было единственным, на что смог насобирать. Во уже 2,5 года бензопила у меня, за это время было всякое, и шину менял, про цепи вообще молчу, стартер вылетал, но с ее помощью выбрался из долгов и продолжаю ею зарабатывать.

Достоинства: хороший двигатель, высокая мощность, низкая стоимость.

Источник

Adblock
detector