Меню

Настройка инвент джетроник через кабель

Audi 100 2.3E Quattro › Бортжурнал › Исследование косы Invent Jetronic 2

Итак решил заранее проверить распиновку косы, что-бы понимать что куда идет и что к чему подключать, по цветам проводов коса отличается от всех инструкций! Но! На самих проводах есть обозначения! Которые на моей косе с нескольких проводов слетели😆. В принцепе найти какой провод и куда идет с Божией помощью, не составило большего труда) просмотрев несколько видео, с инструкциями, видео с установками и обзорами и сопоставив их с официальным руководством от Invent-Labs все провода были, помеченны кусочками малярной летны и подписанны! А дабы и Вам не заниматься подобным. Я решил составить и выложить распиновку всех проводов косы на разъем ЭБУ.

Итак приступим, Начнем с самого ЭБУ и его разъема, он имеет три ряда контактов «A» «B» «C» по восемь контактов в каждом!

Ответный разьем косы имеет совподающие с ними обозначения.

В 30см от разьема ЭБУ из косы выступают три провода

(1) Желтый с красной полоской: помечен как TPS это провод на — датчик положения дроссельной заслонки. звониться на контакт «B6«

(2) Синий с черной полоской: Пемечен как AN Как я понял этот провод для синхронизации со штатным ЭБУ на Мерседесах. Идет он к контакту «B5«
Эти первые два провода не используются при монтаже на 2.3AAR

(3) Коричневый провод: помечен как KLINE (К-Линия) его контакт на разъёме «B4«

С ними же выходит тоненькая гофра, с одним белым проводом, подписанным как EMUL, это провод на потенциометр расходомера. Контакт «B3«

Контакты этих четырех проводов на разъемной фишке

Еще через 30см из косы выходят 4 жгута!

Первый это жгут питания, на его конце два провода красный(+) и черный(), плюс идет через реле и на нем висит предохранитель!

Плюс подведен на ЭБУ к контакту «B8«
А масса идет на контакт «С8«

Провод управления релле, выведен в другую гофру, это — как раз, вторая, следующая в разборе гофра!
Она имеет три провода:
(1) Красный, провод управления релле, с предъидущего жгута питания.

(2) Серый: помечен ка LAMBDA идет к датчику кислорода, на ЭБУ приходит на «C4«

(3) Желтый: Обозначается как EXT нужен для работы ГБО к ЭБУ подходит на контакт «C3«
Конкретно мне последний не нужен. так как ГБО у меня нет.

Далее в третьем жгуте, у нас находяться всего один провод; Синий с белой полоской, помечен как DH он у нас идет на трамблер, на средний контакт датчика холла!
В ЭБУ он приходит на контакт «С2«

Четвертый жгут самый толстый. И разделяется он еще на четыре жгута!

Первый из которых это жгут, сдвумя проводями — на концевики дроссельной заслонки, у меня это;
(1) Красный: помечен как K IDLE идет на концевик холостого хода, и приходит на ЭБУ, на контакт «B1«
(2) Желтый: помечен как K FULL идет на концевик полного газа, на ЭБУ приходит рядом на контакт «B2«

Второе ответвление жгута идет на датчик абсолютного давления и имеет четырехконтактную фишку.
В гофру от нее уходит четыре провода

Читайте также:  Настройка электродвигателя aurora au 100b

(1) Ораньжевый: на ЭБУ это контакт «С5«
(2) Зеленый: на ЭБУ это контакт «С7«
(3) Бакложановый: на ЭБУ это контакт «С6«
(4) Черный: на ЭБУ соединен с массой контакт «С8«

Третее ответвление идет на регулятор холостого хода и тоже имеет контактную фишку.

В Гофре от неё два провода
(1) Красный: идет на плюсовой контакт «B8«
(2) Синий с красной полосой: идет на контакт «А8«

Источник

Инструкция по монтажу комплекта Invent-jetronic

1 Инструкция по монтажу комплекта Invent-jetronic Установка топливной рампы Установка и подключение ЭБУ Подготовка шторки трамблера Дополнительная информация Установка топливной рампы Снимите форсунки механического впрыска и распределитель Снимите верхнюю половину впускного коллектора Снимите демпфер дроссельной заслонки, который находится под дросселем Снимите диффузор (круглую металлическую пластину). Закрепите хомутом рычаг крепления диффузора, чтобы не болтался. Установите на герметик заглушку распределителя Срежьте ухо крепления пусковой форсунки, которое мешает рампе. Форсунку посадите на герметик в качестве заглушки.

2 Надежно загерметизируйте штуцер обдува форсунок. Разрежьте штатные форсунки, извлеките из них резиновые стаканы. Они будут использоваться для установки новых форсунок. Обрежьте стаканы по длине как на фото. Внимание! При установке стаканов от двигателя АВК необходимо купить более толстые уплотнительные кольца (от Газели), так как родные не герметизируют форсунку.

3 Установите стаканы. Используйте мыло, солидол или пушечное сало для смазки. Установите рампу с форсунками максимально глубоко. Используйте мыло, солидол или пушечное сало для смазки. Отмерьте положение отверстий для крепления рампы. Просверлите отверстия и закрепите рампу. Оденьте регулятор давления, установите впускной колектор и примерьте удобное положение для регулятора давления. Просверлите отверстия и закрепите регулятор давления. Оденьте шланги на рампу и подключите к магистрали.

4 Подключите шланги клапана холостого хода. Подключите вакуумные шланги. Для этого разрежьте комплектный силиконовый шланг на 2 части по месту установки. 1. от регулятора давления топлива к впускному коллектору 2. от вакуумной трубки в проводке к впускному коллектору Нельзя подключать вакуумные трубки к штуцеру вентиляции форсунок. Также бывают штуцера на дроссельной заслонке, которые подключены в додроссельное пространство. Они тоже не подходят. Будьте внимательны и проверяйте. Подключите проводку к форсункам. Уложите жгут проводки без резких перегибов, и закрепите его. Не забывайте что двигатель вибрирует, оставляйте запас жгута на ход двигателя.

7 Вопрос : Мой трамблер отличается от того что на фото. Бегунок развернут в другую сторону, или датчик холла другой конструкции, или что то еще не совпадает. Что мне делать? Ответ : Инструкция специально написана таким образом, чтобы не зависеть от конструкции конкретного трамблера. Строго выполняйте каждый шаг, и получите правильный результат. Инструкция Найдите высоковольтный провод на трамблере, который подключен к первому цилиндру. Сделайте напротив этого провода метку на корпусе трамблера. Используйте изоленту, краску, или другое подручное средство.

8 Снимите крышку трамблера и проверните коленвал так чтобы совместить бегунок с нашей меткой Снимите бегунок и защитную крышку

9 Сделайте метку на прорези, которая находится около датчика холла. Эту прорезь надо будет расширить. Проверните коленвал так чтобы шторка заняла удобное положение, и расширьте прорезь ровно на 2.5 мм, используя бор машинку. Внимание! Если вы расширите прорезь больше указаного значения зажигание откажется работать и шторку придется выбросить!

Читайте также:  Ubuntu настройка времени ntp

Источник

Invent-Jetronic

Внимание! Комплект обновлен. Подробности читайте здесь

Проект Invent-Jetronic создан для замены механического впрыска Jetronic на современный электронный. Механический впрыск K/KE-Jetronic — очень надежная и долговечная система. Но почти все экземпляры этого впрыска уже выработали свой ресурс, и нуждаются в замене.

Проблемы c ремонтом KE-Jetronic

Дорогие запчасти
Новые оригинальные запчасти очень дорогие, а покупка б/у на разборке — лотерея с неизвестным результатом.

Нет специалистов
Сложно найти человека, который хорошо разбирается в диагностике и настройке механики впрыска, и имеет необходимые для этого инструменты и приборы.

С момента выпуска KE-Jetronic прошло очень много времени, и производители автомобилей полностью перешли на электронные распределенные системы впрыска.

Преимущества электронного распределенного впрыска

Доступные запчасти и ремонт
Сломался бензонасос? Глючит датчик давления? Засорились форсунки? — для владельца электронного впрыска эти проблемы решаются быстро и за небольшие деньги. К примеру сравните стоимость обычного бензонасоса ГАЗ и бензонасоса для Jetronic.

Простейшая диагностика
С помощью компьютера можно проверить состояние всех датчиков, и найти неисправность

Не нужна настройка механики
Вспомните как сложно отрегулировать механику впрыска KE-Jetronic. В электронном впрыске за вас все делает компьютер, руководствуясь показаниями датчиков.

Первая версия Invent Jetronic была предназначена только для 5-цилиндровых автомобилей Audi, и заменяла штатный ЭБУ. Вторая версия, Jetronic-2, создана универсальной, и подходит для любых автомобилей, оборудованых механическим впрыском.

Система устанавливается совместно со штатным ЭБУ, и не затрагивает ее работу. Штатный ЭБУ работает в обычном режиме, управляет зажиганием и клапаном холостого хода. Все диагностические и сервисные функции автомобиля работают как и раньше. Invent Jetronic эмулирует механический расходомер и управляет форсунками электронного впрыска.

Для турбированных моторов есть специальный вариант системы, который комплектуется датчиком давления, способным работать с наддувом.

Преимущества Invent Jetronic-2

Подкапотная установка
Все оборудование устанавливается под капотом. Не нужно тянуть провода в салон. Система не мешает работе штатного ЭБУ, маршрутного компьютера, АКПП, и т.п. Все бортовые устройства работают в обычном режиме.

Фазированный впрыск
Улучшаются характеристики двигателя. Можно установить ГБО 4 поколения. Минимальные переделки, без установки дополнительных датчиков.

Дружественный форум
На нашем форуме есть большой колектив и техподдержка от производителя. Если вы вежливы, вам всегда помогут советом.

Остались вопросы?

Переоборудование у наших представителей

Установлена новая рампа с форсунками и регулятором давления. Установлен новый ЭБУ. Установлены датчики, шланги и провода, необходимые для работы новой системы Система будет подстроена под особенности вашего автомобиля

Современный, надежный, необслуживаемый, практически вечный электронный впрыск. Экономию топлива и хорошую динамику. Конец постоянного поиска специалистов по настройке Jetronic и покупок б/у запчастей. Возможность установки ГБО 4 поколения.

Стоимость комплекта вы можете посмотреть в магазине Стоимость работ по установке уточняйте у ближайшего представителя

Возможные дополнительные расходы:

Довольно часто при установке обнаруживаются проблемы с системой зажигания, лямбда-зондом, бензонасосом, и т.п. — вам необходимо будет заменить неисправные запчасти.

Самостоятельная установка

Вы можете купить полный или мини-комплект для самостоятельной установки

Внимание! При заказе не через сайт состав комплекта может отличаться! Уточняйте у продавца.

Photo&GSM мы уже привыкли к хорошему. Я лично на Лискар назад — ни ногой, будет трудно привыкнуть, что Жигули снова тебя «дернули» на светофоре )))

fast2201 Ну что, поставил я сегодня ЧИП инвента,правда пока без датчиков, т.к. времени в будни особо нет.Ну да ладно… Залил прошивку, калибровки, и стал пробовать запускать движку.Запустился с пол оборота.По динамике просто нет слов-машина прёт как танк(разработчики не обманули), нет никаких провалов и затупов до 5000об. мин, больше не крутил.

DRON1 Наконец поставил этот грёбанный ДПДЗ. Голову сломал насчёт переходника под датчик. В итоге в строительном магазе купил за 9! рупий распорную анкерную цангу,навернул на ось,окультурил болгаркой и вуаля. Встала как родная. Отрегулировал датчик так чтобы концевик ХХ тухнул а значения начинались увеличиваться. Надеюсь правильно сделал. Прокатился,офигел. Тяга увеличилась заметно на низах на 1-ой и 2-ой передачах,на 3-ей и 4-ой не заметил улучшения,вернее не было возможности разогнаться. Больще всего поразило то что провал при наборе оборотов практически ушол. Прогой пользоваться одно удовольствия. (хотя некоторые моменты можно было бы разьяснить). Всё просто,нет заумных и непонятных для меня лично регулировок. В Лисе как то сложновато для меня было. Поеду как я ещё покатаюсь. Ярославу и Дмитрию отдельное спасибо за это проект.

vla38415682 Поменял чип на инвент.Пока не регулировал ничего.Прошилось все без проблем. ДПДЗ стоит,но не подключено. Первое впечетление (хотя лискар у меня работал без замечаний) тяга улучшилась, никто машину за зад не держит, уверенный разгон. Повторяю,я ничего пока не регулировал, несколько великоваты обороты ХХ-850. Обороты не плавают.

Yra Ну наконец,то и я прошился новой калибой пнд по дад! Дмитрий спасибо,ты чудотворец! Что сделал: выставил свою напругу до и после нажатия на гашетку на ХХ и залил твою прошивку! Честно говоря что было и что сейчас стало небо,а по земле едет токо в путь. Держит ХХ без плаваний и дерготня исчезла на ходу (блин на трассе при 80-100 км страшно было обгонять фуры,да и не только фуры……ревет и не прет) Сейчас на 3ей передаче в легкую делаю обгон без дерганий,но вот 4ая все же есть небольшие толчки. Думаю что не хватает ему.Что конкретно хотелось бы услышать от опытных знатоков! Датчики все стоят и чип джет тоже (напомню,что купил сей авто у товарища severodvinska) Седня ему отзвонился,говорит слава тебе — яйца! :hi_hi_hi: Пока трогать больше ничего не буду,до следующих ваших обновлений! Вобщем я очень доволен результатом ваших трудов! Низкий поклон Кулибинам! Зажигание не с первого раза,приходится помаслать,а со второго схватка почти сразу! Поеду настраивать! Не сталкивался да и строба нет. Теперь то я его точно себе оставлю,коня педального!

Читайте также:  Не могу сбросить андроид до заводских настроек андроид

З.Ы. Без лести от души!

Внимание! Официальные требования по монтажу находятся только в инструкциях п.1 и п.2. Всегда сверяйтесь с инструкцией. Советы в интернете, на форумах, в youtube используйте на свой страх и риск.

1. Инструкция по монтажу

Для монтажа системы смотрите инструкцию для вашего авто:

2. Инструкция по первому запуску двигателя

Внимательно прочитайте инструкцию по первому запуску, и обязательно пройдите все проверки!

3. Видео

Это видео от наших партнеров. Здесь можно взять дополнительную информацию и посмотреть как все выглядит вживую. Если советы на видео противоречат инструкции, пожалуйста следуйте инструкции.

4. Справочные данные

Дополнительная информация, которая может быть вам полезна.

5. Архив

Здесь инструкция по монтажу системы первого поколения (в корпусе штатного ЭБУ)

Источник