Меню

Настройка и регулировка актуаторов каменс 15

isx 15

Опции темы
Поиск по теме

Может еще такое быть: заправился человек керосином. И все 🙂

Температура в камере сгорания поднялась, подзадрало гильзы, и масло прямиком в камеру сгорания.

Такое возможно на камминсе?

На счет ремонта готов поспорить. Америкосов (CUMMINS) ремонтируем не один год и проблем с эксплуатацией автомобилей после ремонта двигателей я не помню. А сделали уже не одну сотню движков.

Прям каждое предложение это отдельный лозунг к действию. Гы Гы Гы

Особенно последнее: будеш точно знать что все сделанно из китайских качественных запчастей руками и оборудованием. это самое главное:).

Зы. а тем временем ТК затаился))

интересно сколько ремонт стоит и сколько двигатель?

движка от 10 до 19 со всем навесным, смотря в каком состоянии хочешь взять.

Это уже конечная цена, и состояние как определить, лучше хуже

цена возрастает от б.у до востановлен(есть документация) и новый.

восстановленный без экологии, примерно цена, сроки доставки и кто может установить

а зачем тебе с экологией? Установит можно самому зимой за 2 дня. Заведеш и поедеш.

Ремонт от 180 тыр до примерно 400 тыр смотря что необходимо делать.

Прям каждое предложение это отдельный лозунг к действию. Гы Гы Гы

Особенно последнее: будеш точно знать что все сделанно из китайских качественных запчастей руками и оборудованием. это самое главное:).

Зы. а тем временем ТК затаился))

а кольца маслосъёмные могут быть, кидает с 5 цилиндра, но масло как бы с ручейком сверху от направляющих клапана течет в коллектор

Жути не нагоняйте, и не делайте вид что у вас все круче лутьше и быстрее.
И руки у ваших мастеров и станки, все лутьше чем в америке и опыт конечно побогаче чем у америкосов))))) Конечно нужно не забывать что именно вам первым поступает вся документация по ремонту и эксплуатации американских движек, вы же платите 500 баксов ежемесячно за доступ к базе.

Я покупаю движки от официальных представителей, если вы не знаете какие на них возлагаются требования к продаже и ремонту двигателей и какую они дают документацию, тады ой. Хотя именно вы должны знать, т.к. у вас конечно все лутьше))))

Если бы вы знали принцип перевозок, перегрузов и продажи б.у в америке, таких глупых вопросов и размышлений от специалиста по ремонту двигателей)))) просто не могло бы быть в принципе. Частично на вопрос я ответил во втором абзаце.

Вот вы как специалист))) и раскажите где вы берете запчасти, да еще накладные по всей цепочке не забудтье приложить. И 98% окажется что запчасти у вас с заводов Китая которые либо откровенная подделка или в лутьшем случае сделанные для америки но отбракованные в процесе производства.

Конечно и в нашем отечестве есть специалисты и я за них искренне горжусь, например АК-108, авиа и космическая техника, но вот с авторемонтом у нас как правило(сразу приходит на память гордость России АВТОВАЗ)) все как-то через. хотя бывают исключения, скорее всего это вы.
Хотя честно говоря я больше склонен верить другим участникам форума в этих вопросах, например dalsib, iveco77, эти форумчане не пытаются мерить пиписки, а вполне доходчиво и грамотно излагают факты и опыт.

1. Сказать могу то что 98% запчастей изначально не годны к установке, но это же НАШИ спецы, им все под силу)))

2. Еще хотелось бы добавить что смотря на цеха и станки установленные на заводе по ремонту двигателей в америке, где в рабочую смену восстанавливают 12-16 движек и пользуются ультразвуком или ренгеном (не знаю как правельно), а это именно завод, а не пусть даже и чисто убранная конура гордо именнуемая себя цехом.
Вижу явное превосходство к ремонту именно НАШИХ мастеров))).

3. Из личной практики, движки привезенные от M11 и NTA855C до коробок на D9H R, работают не один год и даже не два, в то время как сэкономив пару штук и сделав ремонт у НАШИХ спецов(нет нет у вас такого быть не может))), народ опять стоит через полтора года в ремонте, кстати гарантия к этому сроку уже кончилась, правда же)))

Читайте также:  Рейка для регулировки клапанов ваз 2107 инжектор

И еще, откуда мы с вами на ты, я вас куда то тыкал?

Жути не нагоняйте, и не делайте вид что у вас все круче лутьше и быстрее.
И руки у ваших мастеров и станки, все лутьше чем в америке и опыт конечно побогаче чем у америкосов))))) Конечно нужно не забывать что именно вам первым поступает вся документация по ремонту и эксплуатации американских движек, вы же платите 500 баксов ежемесячно за доступ к базе.

Я покупаю движки от официальных представителей, если вы не знаете какие на них возлагаются требования к продаже и ремонту двигателей и какую они дают документацию, тады ой. Хотя именно вы должны знать, т.к. у вас конечно все лутьше))))

Если бы вы знали принцип перевозок, перегрузов и продажи б.у в америке, таких глупых вопросов и размышлений от специалиста по ремонту двигателей)))) просто не могло бы быть в принципе. Частично на вопрос я ответил во втором абзаце.

Вот вы как специалист))) и раскажите где вы берете запчасти, да еще накладные по всей цепочке не забудтье приложить. И 98% окажется что запчасти у вас с заводов Китая которые либо откровенная подделка или в лутьшем случае сделанные для америки но отбракованные в процесе производства.

Конечно и в нашем отечестве есть специалисты и я за них искренне горжусь, например АК-108, авиа и космическая техника, но вот с авторемонтом у нас как правило(сразу приходит на память гордость России АВТОВАЗ)) все как-то через. хотя бывают исключения, скорее всего это вы.
Хотя честно говоря я больше склонен верить другим участникам форума в этих вопросах, например dalsib, iveco77, эти форумчане не пытаются мерить пиписки, а вполне доходчиво и грамотно излагают факты и опыт.

1. Сказать могу то что 98% запчастей изначально не годны к установке, но это же НАШИ спецы, им все под силу)))

2. Еще хотелось бы добавить что смотря на цеха и станки установленные на заводе по ремонту двигателей в америке, где в рабочую смену восстанавливают 12-16 движек и пользуются ультразвуком или ренгеном (не знаю как правельно), а это именно завод, а не пусть даже и чисто убранная конура гордо именнуемая себя цехом.
Вижу явное превосходство к ремонту именно НАШИХ мастеров))).

3. Из личной практики, движки привезенные от M11 и NTA855C до коробок на D9H R, работают не один год и даже не два, в то время как сэкономив пару штук и сделав ремонт у НАШИХ спецов(нет нет у вас такого быть не может))), народ опять стоит через полтора года в ремонте, кстати гарантия к этому сроку уже кончилась, правда же)))

И еще, откуда мы с вами на ты, я вас куда то тыкал?

Источник

Настройка и регулировка актуаторов каменс 15

Принципы работы системы

Система электронного управления дизелем позволяет снизить расход топлива и выбросы токсичных компонентов с отработавшими газами (ОГ), повысить качество регулирования (точность, плавность и быстродействие) и стабильность частоты вращения холостого хода, уменьшить жесткость рабочего процесса дизельного двигателя.

Электронная система управления дизельным двигателем состоит из датчиков и выключателей, электронного блока управления и исполнительных устройств, непосредственно воздействующих на системы двигателя.

Укомплектованность системы управления двигателем датчиками и исполнительными устройствами зависит от нормы токсичности, которой соответствует двигатель (например Евро-3 или Евро-4), комплектации автомобиля, назначения автомобиля.

Информация о режиме работы и состоянии двигателя поступает в систему управления от датчиков, которые преобразуют контролируемые (измеряемые) параметры двигателя в электрические сигналы, удобные для обработки и передачи в электронной системе управления. Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, который, обработав по заданным алгоритмам полученную информацию, выдает управляющие сигналы исполнительным устройствам на основе запросов водителя и заложенной программы. Алгоритмы управления, реализуемые микропроцессором электронного блока, на каждом режиме работы двигателя вырабатывают оптимальное (наилучшее) по расходу топлива и нормам токсичности сочетание параметров впрыска топлива (цикловой подачи и угла опережения впрыска) и воздушного заряда (давления наддува и степени рециркуляции отработавших газов).

Читайте также:  Форд фокус 3 выжимной подшипник акпп регулировка

Электронный блок управления выполняет такие операции, как управление цикловой подачей топлива, давлением топлива в аккумуляторе, управление углом опережения впрыска, управление холостым ходом, функцией круиз-контроля, управление элементами подсистем снижения токсичности выхлопа.

Для упрощения поиска неисправностей в электронный блок управления встроена функция самодиагностики, которая контролирует множество параметров работы как собственно двигателя, так и всех элементов системы управления, и при определении неисправности сообщает об этом водителю включением индикаторов неисправности на панели приборов.

Блок управления двигателем

Блок управления двигателем Cummins ISF имеет разъем, состоящий из двух колодок. Колодка «А» (на фото слева) подключена к проводке автомобиля. Её состав может широко варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля. По этой колодке в числе прочего блок управления получает питание и соединяется с массой автомобиля. Колодка «В» (на фото справа) объединяет в себе проводку двигателя: датчики и исполнительные механизмы.

Её элементный состав зависит от норм токсичности, которым соответствует рассматриваемый двигатель.

Индикаторы системы диагностики и системы управления двигателем

Этот режим мигания предупреждает о том, что возникшее состояние длится в течение некоторого времени и последующее состояние давления или температуры ухудшилось и двигатель близок к состоянию останова (возможен принудительный останов двигателя ЭБУ).

Предупреждающий индикатор (ДВС) предупреждает об обнаружении неисправности и сигнализирует о начале высвечивания кодов во время проведения бортовой диагностики. Включение лампы оповещает о неисправности двигателя, при этом транспортное средство остается в рабочем состоянии (ситуация не является аварийной). Необходимо провести обслуживание транспортного средства для устранения отказа.

Индикатор останова (STOP) сигнализирует о неисправности одной из основных систем. Во время выполнения бортовой диагностики мигание этой лампы соответствует кодам неисправностей, выявленных с помощью ЭБУ. Включение лампы предупреждает о возникновении серьезной неисправности. В этом случае двигатель автобуса должен быть выключен как можно скорее, насколько это позволяют требования безопасности.

Индикатор техобслуживания (КЛЮЧ) служит для оповещения о необходимости техобслуживания и для предупреждения водителя о том, что состояние жидкостей в двигателе находится вне допустимых пределов.

Индикатор ожидания запуска (START) предупреждает водителя, что для обеспечения надлежащего запуска необходимо применение средств холодного запуска двигателя.
Примечание : некоторые модели транспортных средств оснащаются выключателем проверки, который позволяет считывать коды неисправностей с помощью индикаторов, используя ботовую систему диагностики.

Наряду с основным диагностическим комплексом INSITE фирмы Cummins, диагностирование системы управления двигателем Cummins возможно следующими приборами:

Датчик положения коленчатого вала

На основе этих сигналов электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя и корректирует момент начала открытия форсунки, а также продолжительность ее открытого состояния и угол опережения впрыска топлива.

Датчик положения распределительного вала

Датчик давления наддува и датчик температуры воздуха в сборе

Датчик давления в топливном коллекторе

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения педали акселератора

Датчик аварийного давления масла

Датчик атмосферного давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Привод системы изменения геометрии турбокомпрессора

Пример построения шины данных CAN на автомобиле (возможны различные варианты):

Пример осциллографирования сигналов CAN-шины. Загруженность информационной шины зависит от количества блоков на ней и от количества передаваемой информации.

Сигналы на обоих каналах всегда симметричны друг другу и находятся в противофазе. В состоянии покоя на обоих каналах шины (High и Low) должно наблюдаться порядка 2,5 В (соответствует логической «1»). Сигнал канала CAN-Low (L) переключается между своим высоким уровнем 2,5 В (логическая «1») и низким уровнем 1,5 В (логический «0»). Сигнал канала CAN-High (H) переключается между своим низким уровнем 2,5 В (логическая «1») и высоким уровнем 3,5 В (логический «0»). Таким образом при переключении шины на логический «0» разница потенциалов между каналами составляет 2 В.

Читайте также:  Регулировка навесного плуга перед пахотой видео

Важно! На автомобилях ГАЗель с двигателем ISF2.8s3129T Евро-3 не установлен второй терминатор 120 Ом шины данных CAN (первый встроен в блок управления двигателем). В связи с этим возможны проблемы с подключением неоригинального диагностического оборудования к блоку управления двигателем. В оригинальном диагностическом оборудовании этот терминатор встроен в разъем диагностического прибора параллельно выводам шины CAN.

Система снижения токсичности выхлопных газов

Современные двигатели должны соответствовать всё более ужесточающимся требованиям к токсичности их выхлопных газов. Для того, чтобы двигатель соответствовал более жестким требованиям экологичности, оптимизируют его конструкцию, совершенствуют систему управления, топливную аппаратуру и устанавливают дополнительные подсистемы снижения токсичности выхлопных газов. Ко всему прочему должно использоваться соответствующее топливо.

Подсистема рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сажевый фильтр (DPF)

Селективный каталитический восстановительный нейтрализатор (SCR)

Данная подсистема предназначена для снижения токсичных оксидов азота NO X (NO, NO 2 ) в выхлопных газах. Наличие этой подсистемы исключает необходимость использования EGR для достижение норм Евро-4, а применение её совместно с другими системами снижения токсичности, позволяет достичь норм Евро-5 и Евро-6. Как видно из графика, при использовании этой подсистемы, двигатель работает на режимах, оптимизированных на снижение твердых частиц в выхлопных газах (ТЧ-оптимизированное сгорание), а повышение в этом случае содержания NO X в отработавших газах решается подсистемой SCR. Принцип работы системы SCR заключается в обработке отработавших газов (ОГ) водным раствором мочевины в восстановительном каталитическом нейтрализаторе. Содержащиеся в отработавших газах оксиды азота NO X (NO, NO 2 ) после химической реакции с восстановителем AdBlue в катализаторе превращаются в азот N 2 и воду H 2 O.

Внимание : следует избегать попадания жидкости на детали автомобиля. Если это произошло, жидкость необходимо смыть водой и убрать остатки с поверхности кузова. Если AdBlue высохнет и кристаллизируется на поверхности, это вызовет коррозию.

Внимание : применение в системе нейтрализации воды, водного раствора обычной мочевины и других жидкостей отличных от реагента AdBluе не допускается, так как это может привести к выходу из строя системы нейтрализации. При работе с AdBlue соблюдайте установленные правила. Практика показывает, что именно различные загрязнения самой жидкости являются самой распространенной причиной выхода из строя систем SCR. Жидкость очень чувствительна к материалам, с которыми контактирует. Это, в первую очередь, металлы: цинк, алюминий, медь, чугун и латунь. При контакте с этими металлами образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя.

Внимание! Эксплуатация автомобиля без реагента AdBluе приводит к нарушению температурного режима работы и выходу системы нейтрализации из строя.

Комплектация системы управления двигателем дополнительными функциями зависит от комплектации автомобиля. Эти функции программируются диагностическим оборудованием.

Ниже описаны некоторые дополнительные функции:
— Система поддержания постоянной скорости (круиз-контроль). Эта функция может быть активирована даже на автомобилях, изначально не оборудованных ею. Для этого устанавливаются соответствующие кнопки управления этой системой и меняется программа блока управления.
— Ограничение скорости. Эта функция может запрограммирована на заводе-изготовителе на автомобилях, предназначенных для перевозки детей. Отключение этой функции, в случае если назначение автомобиля изменилось, также возможно посредством замены программы управления.
— Повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Эта функция может быть активирована на автомобилях, укомплектованных системой поддержания скорости. Для этого меняется программа блока управления, после чего установка частоты вращения двигателя на неподвижном автомобиле осуществляется кнопками круиз-контроля.
— Функции необходимые для работы системы отбора мощности: управление двигателем при постоянной частоте вращения, удаленный акселератор.
— Моторный тормоз (если оборудован).
— Некоторые защитные функции, необходимые для работы двигателя и других систем: фиксация максимальных оборотов двигателя, мониторинг зарядки аккумулятора, иммобилайзер, периодичность обслуживания, ограничение крутящего момента (защита передачи), переключения на более низкую передачу.

Источник

Adblock
detector