Меню

Настройка гбо в кургане

Комплекс услуг ГБО

Перевод авто на газ

Наши услуги

Ваши подарки

Оставь заявку на установку ГБО и сэкономь

Почему мы?

От и до

Рассрочка

Удобство оплаты

Ассортимент оборудования

Качество оборудования

Официальное заключение договора

Сертификаты и разрешения

Гарантия на оборудование

Комфортная зона ожидания

Максимально быстро

Сертификаты

С нами просто

В НЕИСПРАВНЫХ газифицированных автомобилях пахнет газом. Равно как и неисправные бензиновые автомобили пахнут бензином. Ароматизатор для того и добавляется в газ, чтобы малейшее нарушение герметичности трубопровода стало заметным и водитель обратился на СТО или хотя бы перекрыл выходной клапан на баллоне.

Выхлоп автомобиля с ГБО также может иметь непривычный запах, и это также сигнал, что машина просится на прием к специалистам – газотопливная система неправильно отрегулирована. Настройка не занимает много времени.

В отличие от бензина, газ не смывает со стенок цилиндров масляную плёнку, по которой работают поршневые кольца, а это продлевает ресурс мотора до капремонта.

Октановое число газа (100 – 115 единиц) выше, чем у обычного бензина, поэтому малейшая вероятность детонации исключается, а это снижает нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы и продлевает их ресурс.

Газ не содержит примесей, сокращающих жизнь маслу, свечам, лямбда-зондам и катализатору.

Если говорить об автомобилях повседневного пользования, то их всегда можно перевести на газ. Просто в некоторых случаях это будет дороже. Так, форсированным моторам могут понадобиться особый блок управления, форсунки, детали газовой магистрали повышенной пропускной способности и баллон большой ёмкости.

Высокооборотные двигатели (например, Honda) также могут требовать особого подхода – специальных форсунок, дополнительных датчиков. Некоторые комплекты ГБО решают вопрос высоких оборотов упрощенным образом – автоматически переводя двигатель на бензин при раскрутке более чем 4500-5000 об.мин.

Одним словом, квалифицированным установщикам эти проблемы известны и они их легко решают. Интересно, что зачастую именно форсированные двигатели (например, у Mitsubishi Lancer Evo), будучи рассчитанными на тяжелые режимы работы, не знают никаких проблем с охлаждением клапанов при работе на газе.

У обоих видов топлива имеются свои нюансы в использовании, а также преимущества.

Метан

Пропан

Пропан является абсолютно противоположным метану видом топлива. Высокий уровень теплотворности, который характерен для пропана, позволяет добиться максимальной мощности силового агрегата, а также энергоэффективности. По этим показателям силовой агрегат, работающий на этом виде топлива, нисколько не уступает бензину. Сжижение газа происходит заметно легче, что и обеспечивает гарантию лёгкой заправки. По той причине, что при закачивании этого газа обеспечивается высокая плотность сжижения, пропан обеспечивает более низкое давление даже в жаркую погоду. Кроме этого, он обладает низким индексом взрывоопасности. Поэтому езда на пропане – это довольно безопасно по сравнению с метаном. Стоимость пропана довольно высокая, но сеть заправок, на которых можно закачать в газовый баллон такое топливо, довольно обширная. ГЗС присутствуют во многих регионах нашей страны.

Мультиклапан

На баллоны для сжиженного газа устанавливается специальный мультиклапан, через который производится заправка баллона и отбор газа в топливную систему двигателя. Мультиклапан является важным компонентом газобаллонного оборудования, обеспечивающим его безопасное использование.

Редуктор газобаллонного оборудования (ГБО)

Редуктор газобаллонного оборудования (ГБО) – устройство, предназначенное для испарения газа, поступающего из баллонов в топливную систему и поддержки в ней давления, необходимого для нормальной работы двигателя.

Форсунки

Форсункa газовая – это устройство в ГБО 4 поколения. Задача форсунки ГБО 4 поколения состоит в том, чтобы распределять поступающий из редуктора газ (метан или пропан) по цилиндрам. Они отвечают за количество смеси, поступающей в двигатель и за период, в который происходит впрыск в систему впускного коллектора.

Блок управления (БУ)

Блок управления (БУ) считывает и генерирует данные микропроцессора и даёт сигналы управления, которые открывают электромагнитные форсунки впрыска газового топлива и, которые блокируют форсунки подачи бензина. Данные, по которым система создаёт нужную концентрацию для подачи в систему двигателя.

Датчик MAP

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure, МАП сенсор, МАП датчик) он же датчик абсолютного давления газа, который используется на 4-м поколении ГБО. Используется этот датчик для контроля давления, как это уже понятно из названия. МАП датчик контролирует абсолютное давление (уровень разрежения воздуха во впускном коллекторе) и может быть аналоговым или цифровым. Данные, которые передаёт MAP Sensor, предаются в ЭБУ, после чего на их основании корректируется ГВС (газовоздушная смесь). Абсолютное давление позволяет также определить степень нагрузки на силовой агрегат, а также угол открытия дроссельной заслонки.

Фильтры ГБО

Очистка газа ГБО проводится, как правило, в два этапа и для этого существует 2 типа фильтров:

В баллонах газ находится в жидком состоянии и под давлением, перед тем как поступить в редуктор, он проходит через фильтр грубой очистки, где газ очищается от металлической пыли.

Читайте также:  Amd ubuntu гибридная графика настройка

Просим заметить, что фильтр тонкой очистки присутствует только на инжекторных автомобилях, такой тип фильтра ГБО, как правило, устанавливается перед газовыми форсунками, чтобы предотвратить их загрязнение веществами, образующимися при преобразовании газа из жидкого состояния в пар.

Обслуживание ГБО такая же обязательная процедура как и прохождение ТO. Это процедура диагностики возможных проблем и регулирования настройки. Имеются установленные сроки прохождения проверки. Замена фильтра в газобаллонном оборудовании 4-го поколения осуществляется на каждые 15 тыс. км. Существует несколько видов технического обслуживания:

Осуществляется при прохождении транспортным средством определённого пробега.

Осуществляется, если в работе оборудования выявлены дефекты.

Если необходима регулярная проверка газобаллонного оборудования, обращайтесь в нашу компанию. Мы проверим сосуд на герметичность, а также произведём компьютерную диагностику всего оборудования. Если в этом возникнет необходимость, наши специалисты осуществят настройку газобаллонного оборудования.

Основной документ, регулирующий этот вопрос, – это федеральный закон «О защите прав потребителей». Начнём с того, что ни в этом законе, ни в каком-либо другом нет запрета на установку дополнительного оборудования на ваш автомобиль. То есть, купив машину, вы прямо в тот же день можете поставить на неё всё, что угодно (главное, чтобы это «что угодно» было сертифицировано в России и не представляло угрозы для безопасности дорожного движения). При этом дилер может только дать рекомендации на установку доп.оборудования только в своём сервисе, однако принудить вас делать это только у себя он не вправе.

Установку ГБО может проводить любой техцентр, у которого есть сертификат на проведение таких работ. Кроме того, само газобаллонное оборудование, которое вы хотите установить, должно быть сертифицировано. На автомобиль, который вы покупаете у дилера, действуют два вида гарантии: гарантия производителя (единая для всех) и гарантия дилера (её условия могут различаться). Соответственно, дилер может лишить вас только своей дилерской гарантии! Также учтите, что за установку ГБО дилер не имеет права лишить вас гарантии на весь автомобиль целиком. Гарантийные обязательства могут перестать действовать только на те узлы и агрегаты, которые вышли из строя в результате вмешательства. Другими словами, за установку ГБО вас могут лишить гарантии на проводку топливной системы, но ни как не на ЛКП. Но даже это частичное лишение гарантии возможно только после независимой экспертизы, в которой принимают участие три стороны: вы, дилер и компания, установившая ГБО.

Если после установки ГБО дилер отказывает вам в обслуживании или гарантийном ремонте, требуйте письменного отказа с указанием точной причины, а после этого предлагайте провести независимую экспертизу. Очень часто дилеры, видя юридически подкованного и уверенного в своей правоте автовладельца, без проблем выполняют свои гарантийные обязательства.

Источник

Газ на ваш авто: легковой, грузовой, внедорожник

А СТОИТ ЛИ ПЕРЕХОДИТЬ НА ГАЗ?

Посчитайте, сколько можно сэкономить от перехода на газ

СКОЛЬКО СТОИТ УСТАНОВКА ГАЗА НА ВАШ АВТО?

Подготовим для Вас самое выгодное предложение

Модель: LADA KALINA

Цена: от 21 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: LADA GRANTA

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: LADA PRIORA

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: LADA KALINA

Цена: от 21 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: LADA GRANTA

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: LADA PRIORA

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: RENAULT LOGAN

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: HYUNDAI SOLARIS

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: DAEWOO GENTRA

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: RENAULT LOGAN

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: HYUNDAI SOLARIS

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: DAEWOO GENTRA

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: MITSUBISHI LANCER

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: TOYOTA CAMRY

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: CHEVROLET NIVA

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: MITSUBISHI LANCER

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: TOYOTA CAMRY

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Читайте также:  Код для сброса всех настроек nokia

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: CHEVROLET NIVA

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: RENAULT DUSTER

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: TOYOTA RAV 4

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: SUBARU FORESTER

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: RENAULT DUSTER

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: TOYOTA RAV 4

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: SUBARU FORESTER

Цена: от 2 1 000 руб

Экономия за год 38000 руб*

Модель: LAND CRUISER PRADO

Экономия за год 38000 руб*

Модель: MITSUBISHI PAJERO

Экономия за год 38000 руб*

Модель: UAZ PATRIOT

Экономия за год 38000 руб*

Модель: GAZELLE NEXT

Экономия за год 38000 руб*

Модель: LAND CRUISER PRADO

Экономия за год 38000 руб*

Модель: MITSUBISHI PAJERO

Экономия за год 38000 руб*

Модель: UAZ PATRIOT

Экономия за год 38000 руб*

Модель: GAZELLE NEXT

Экономия за год 38000 руб*

КТО УСТАНАВЛИВАЕТ ГБО В КУРГАНЕ И ТЮМЕНИ?

Компания «Газ на ваш авто» больше 15 лет устанавливает газобаллонное оборудование на автомобили различных марок и категорий (B,С,D). На сегодняшний день мы выполнили свыше 30 000 установок ГБО и помогли нашим клиентам существенно снизить затраты на топливо.

Время работает на нас! За время существования компания «Газ на ваш авто» сформировала крепкий коллектив специалистов-профессионалов. Они умеют обращаться со всеми видами автомобильного газового оборудования и разбираются в тонкостях своего дела. Смело доверьте нам любую технику и будьте уверены в высоком результате.

Приходите (точнее – приезжайте!) к нам, чтобы в этом убедиться!

Источник

Стоимость установки ГБО

Тип газа

Мощность

Выносное заправочное устройство?

Доп. оборудование и работы

Тип баллона

Объём

Объём

Объём

Saver(OMVL)

Dream(OMVL)

Alpha

Digitronic

Poletron

Почему мы?

От и до

Рассрочка

Удобство оплаты

Ассортимент оборудования

Качество оборудования

Официальное заключение договора

Сертификаты и разрешения

Гарантия на оборудование

Комфортная зона ожидания

Максимально быстро

Сертификаты

С нами просто

В НЕИСПРАВНЫХ газифицированных автомобилях пахнет газом. Равно как и неисправные бензиновые автомобили пахнут бензином. Ароматизатор для того и добавляется в газ, чтобы малейшее нарушение герметичности трубопровода стало заметным и водитель обратился на СТО или хотя бы перекрыл выходной клапан на баллоне.

Выхлоп автомобиля с ГБО также может иметь непривычный запах, и это также сигнал, что машина просится на прием к специалистам – газотопливная система неправильно отрегулирована. Настройка не занимает много времени.

В отличие от бензина, газ не смывает со стенок цилиндров масляную плёнку, по которой работают поршневые кольца, а это продлевает ресурс мотора до капремонта.

Октановое число газа (100 – 115 единиц) выше, чем у обычного бензина, поэтому малейшая вероятность детонации исключается, а это снижает нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы и продлевает их ресурс.

Газ не содержит примесей, сокращающих жизнь маслу, свечам, лямбда-зондам и катализатору.

Если говорить об автомобилях повседневного пользования, то их всегда можно перевести на газ. Просто в некоторых случаях это будет дороже. Так, форсированным моторам могут понадобиться особый блок управления, форсунки, детали газовой магистрали повышенной пропускной способности и баллон большой ёмкости.

Высокооборотные двигатели (например, Honda) также могут требовать особого подхода – специальных форсунок, дополнительных датчиков. Некоторые комплекты ГБО решают вопрос высоких оборотов упрощенным образом – автоматически переводя двигатель на бензин при раскрутке более чем 4500-5000 об.мин.

Одним словом, квалифицированным установщикам эти проблемы известны и они их легко решают. Интересно, что зачастую именно форсированные двигатели (например, у Mitsubishi Lancer Evo), будучи рассчитанными на тяжелые режимы работы, не знают никаких проблем с охлаждением клапанов при работе на газе.

У обоих видов топлива имеются свои нюансы в использовании, а также преимущества.

Метан

Пропан

Пропан является абсолютно противоположным метану видом топлива. Высокий уровень теплотворности, который характерен для пропана, позволяет добиться максимальной мощности силового агрегата, а также энергоэффективности. По этим показателям силовой агрегат, работающий на этом виде топлива, нисколько не уступает бензину. Сжижение газа происходит заметно легче, что и обеспечивает гарантию лёгкой заправки. По той причине, что при закачивании этого газа обеспечивается высокая плотность сжижения, пропан обеспечивает более низкое давление даже в жаркую погоду. Кроме этого, он обладает низким индексом взрывоопасности. Поэтому езда на пропане – это довольно безопасно по сравнению с метаном. Стоимость пропана довольно высокая, но сеть заправок, на которых можно закачать в газовый баллон такое топливо, довольно обширная. ГЗС присутствуют во многих регионах нашей страны.

Читайте также:  Консольные настройки дота 2 для слабых пк

Мультиклапан

На баллоны для сжиженного газа устанавливается специальный мультиклапан, через который производится заправка баллона и отбор газа в топливную систему двигателя. Мультиклапан является важным компонентом газобаллонного оборудования, обеспечивающим его безопасное использование.

Редуктор газобаллонного оборудования (ГБО)

Редуктор газобаллонного оборудования (ГБО) – устройство, предназначенное для испарения газа, поступающего из баллонов в топливную систему и поддержки в ней давления, необходимого для нормальной работы двигателя.

Форсунки

Форсункa газовая – это устройство в ГБО 4 поколения. Задача форсунки ГБО 4 поколения состоит в том, чтобы распределять поступающий из редуктора газ (метан или пропан) по цилиндрам. Они отвечают за количество смеси, поступающей в двигатель и за период, в который происходит впрыск в систему впускного коллектора.

Блок управления (БУ)

Блок управления (БУ) считывает и генерирует данные микропроцессора и даёт сигналы управления, которые открывают электромагнитные форсунки впрыска газового топлива и, которые блокируют форсунки подачи бензина. Данные, по которым система создаёт нужную концентрацию для подачи в систему двигателя.

Датчик MAP

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure, МАП сенсор, МАП датчик) он же датчик абсолютного давления газа, который используется на 4-м поколении ГБО. Используется этот датчик для контроля давления, как это уже понятно из названия. МАП датчик контролирует абсолютное давление (уровень разрежения воздуха во впускном коллекторе) и может быть аналоговым или цифровым. Данные, которые передаёт MAP Sensor, предаются в ЭБУ, после чего на их основании корректируется ГВС (газовоздушная смесь). Абсолютное давление позволяет также определить степень нагрузки на силовой агрегат, а также угол открытия дроссельной заслонки.

Фильтры ГБО

Очистка газа ГБО проводится, как правило, в два этапа и для этого существует 2 типа фильтров:

В баллонах газ находится в жидком состоянии и под давлением, перед тем как поступить в редуктор, он проходит через фильтр грубой очистки, где газ очищается от металлической пыли.

Просим заметить, что фильтр тонкой очистки присутствует только на инжекторных автомобилях, такой тип фильтра ГБО, как правило, устанавливается перед газовыми форсунками, чтобы предотвратить их загрязнение веществами, образующимися при преобразовании газа из жидкого состояния в пар.

Обслуживание ГБО такая же обязательная процедура как и прохождение ТO. Это процедура диагностики возможных проблем и регулирования настройки. Имеются установленные сроки прохождения проверки. Замена фильтра в газобаллонном оборудовании 4-го поколения осуществляется на каждые 15 тыс. км. Существует несколько видов технического обслуживания:

Осуществляется при прохождении транспортным средством определённого пробега.

Осуществляется, если в работе оборудования выявлены дефекты.

Если необходима регулярная проверка газобаллонного оборудования, обращайтесь в нашу компанию. Мы проверим сосуд на герметичность, а также произведём компьютерную диагностику всего оборудования. Если в этом возникнет необходимость, наши специалисты осуществят настройку газобаллонного оборудования.

Основной документ, регулирующий этот вопрос, – это федеральный закон «О защите прав потребителей». Начнём с того, что ни в этом законе, ни в каком-либо другом нет запрета на установку дополнительного оборудования на ваш автомобиль. То есть, купив машину, вы прямо в тот же день можете поставить на неё всё, что угодно (главное, чтобы это «что угодно» было сертифицировано в России и не представляло угрозы для безопасности дорожного движения). При этом дилер может только дать рекомендации на установку доп.оборудования только в своём сервисе, однако принудить вас делать это только у себя он не вправе.

Установку ГБО может проводить любой техцентр, у которого есть сертификат на проведение таких работ. Кроме того, само газобаллонное оборудование, которое вы хотите установить, должно быть сертифицировано. На автомобиль, который вы покупаете у дилера, действуют два вида гарантии: гарантия производителя (единая для всех) и гарантия дилера (её условия могут различаться). Соответственно, дилер может лишить вас только своей дилерской гарантии! Также учтите, что за установку ГБО дилер не имеет права лишить вас гарантии на весь автомобиль целиком. Гарантийные обязательства могут перестать действовать только на те узлы и агрегаты, которые вышли из строя в результате вмешательства. Другими словами, за установку ГБО вас могут лишить гарантии на проводку топливной системы, но ни как не на ЛКП. Но даже это частичное лишение гарантии возможно только после независимой экспертизы, в которой принимают участие три стороны: вы, дилер и компания, установившая ГБО.

Если после установки ГБО дилер отказывает вам в обслуживании или гарантийном ремонте, требуйте письменного отказа с указанием точной причины, а после этого предлагайте провести независимую экспертизу. Очень часто дилеры, видя юридически подкованного и уверенного в своей правоте автовладельца, без проблем выполняют свои гарантийные обязательства.

Источник

Adblock
detector