Меню

Настройка гбо 2 поколения с эмулятором лямдазон

Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения

Эмулятор форсунок необходим для установки газового оборудования на автомобиль с инжектором. Установка и подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения имеют несколько обязательных условий, которые требуется выполнить для продуктивной работы всей системы.

Эмулятор форсунок – что это?

Эмулятор газового оборудования 2 поколения является специальным устройством, которое создает имитацию работы форсунок бензинового типа, что позволяет механизмам функционировать в штатном режиме. При включении форсунок эмулятивного (эмитирующего) характера начинается подача газа. Механизм является очень важным приспособлением, которое сохраняет возможность полноценной работы без ошибок и повреждений.

Важно! При отсутствии электронного приспособления механизм выйдет из строя или откажется работать.

Для установки эмулятора форсунок ГБО 2 поколения и его подключения необходимы определенные навыки, так как при данном процессе придется проводить еще и настройку. Этот процесс лучше доверить профессиональным механикам, так как в противоположном случае могут возникнуть небольшие неполадки, которые будут проявляться в слишком медленной или ускоренной работе механизмов.

Важно! Бензонасос при переходе на газ не отключается, так как бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно присутствовать топливо.

Кроме этого, необходимо учитывать, что прогрев двигателей производится бензином, а не газом. В ином случае система отключится или может получить повреждение.

У инжектора есть ряд необходимых датчиков. Для эмулятора лямбда зонд для ГБО 2-го поколения является очень сложным механизмом, который, в основном, регулирует ЭБО при работе на бензине для поступления топлива. При переходе на газ цепь передачи данных разрывается, и вторичный эмулятивный лямбда зонд создает передачу сразу на контроллер. Если использовать первичный датчик, то машина сразу перейдет в аварийное состояние, так как ЭБУ покажет, что датчик неисправен.

Электроника у инжекторной машины очень чувствительная, поэтому лучше установкой и настройкой заниматься самостоятельно, только при наличии определенного опыта.

В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень важными. Эти функции регулируют работу всего перехода и дальнейшего процесса:

Также стоит учитывать, что у инжектора с правильно настроенным электронным механизмом есть преимуществ при автоматическом режиме, то есть переход с бензина на газ произойдет практически моментально после поворота зажигания. Но для этого необходима температура двигателя около сорока градусов.

На нашем сайте есть статьи про различные газовые форсунки:

Установка и настройка

Установка и настройка устройства производятся одновременно, так как в противоположном случае могут возникнуть проблемы. Любое неправильное подключение может привести к таким последствиям:

Именно по этой причине правильное обустройство чрезвычайно важно. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства специалистами, которые сразу и настроят все элементы и характеристики.

Для самостоятельной установки схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения довольно сложна, но, при наличии опыта, можно все сделать правильно. Кроме этого, стоит помнить несколько простых правил:

При полном обустройстве сразу отрабатывается плавность перехода и самого хода. Это позволяет избегать большинства дальнейших проблем с эксплуатацией. Если самодиагностика отсутствует (лампа Check Engine не загорается при отключении бензинового типа форсунок), то переход можно сделать с помощью обычного реле. В противном случае установка сложнее. Если же реле подключать, то лучше пятиконтактное с отправкой плюсового провода к форсунке бензинового типа. Лучшим выбором будет напряжение в 12 вольт.

Читайте также:  Настройка рабочего места для гас управление

В более сложном варианте подключение эмулятора идет через переключатель ГБО. В этом случае потребуется регулировка задержки в соответствии с экспериментальной работой, то есть требуемый уровень задержки обозначен опытным путем. Это происходит из-за различных индивидуальных особенностей каждого двигателя. При наличии датчиков потребуется установка лямбда зонда эмулятивного типа. Он также носит название кислородный. При его установке в ЭБУ будет приходить сигнал о норме топлива, что позволит машине не перейти на аварийный режим.

Читайте по ссылке, как правильно чистить и заменять газовые форсунки.

В заключение

Устройство эмулятивного характера является имитатором работы элемента бензинового типа с электронным характером. Лучше всего устанавливать данное устройство при переоборудовании инжектора на ГБО 2 поколения, так как следующие модификации уже имеют в себе данный элемент.

Для каждого ЭБУ есть свой собственный индивидуальный механизм, который надо подбирать по характеристикам. Сам процесс по встраиванию в систему должен производиться профессионалами. Это позволяет устранить недочеты, возникшие на первом этапе.

Источник

Opel Omega B x26se LSD › Бортжурнал › Настройка ГБО по ШДК

Ещё давно посещала мысль купить ШДК, потому как по работе он часто необходим, приходится отстраивать нестандартные конфигурации и зачастую обращаются по настройке ГБО, тем более у самого тоже неплохо было бы проверить смесь, был уверен что тоже с ней не всё так идеально.

Комплект Innovate LC-2 заказывал с Челябинска, вышло около 220 у.е., по РБ к сожалению никто не хочет привозить, хоть и к многим приставал. Ну да ладно, пересыл довольно недорогой.

Про зонд расписывать смысла нет, информации в интернете море, а вот на самой настройке остановимся подробнее.

Широкополосный датчик кислорода наоборот же видит точную смесь, во всём диапазоне, т.е. с помощью его мы можем точно настроить топливовоздушную смесь для каждого автомобиля и режима максимально точно.

Мне частенько приходится отстраивать клиентам смесь на пропане и каждый раз я удивлялся насколько основная масса газовщиков любят беднить смесь. Зачастую считают что забеднив смесь, машина будет более экономичная, на показания долговременной и кратковременной коррекции вообще всем плевать, да и показания даже штатного зонда(почти всегда стоят узкополосные, которые и так рассчитаны на смесь 14.7, а на пропане должно быть в районе 15.5 стехиометрия) никто не смотрит, а все настройки как правило сводятся к тому что клиент жалуется много жрёт — забедним, плохо едет — обогатим, когда реально нужно богатить или беднить, и насколько, они естественно понятия не имеют достоверно точно, а график бензина в гбо вообще далёк от реальности. По таким банальным «настройкам» и ездит основная масса машин. Я же во многих режимах смесь обогащаю, на мощностных относительно бензиновой карты даже до 30% порой доходило, при этом машина становилась намного динамичней и при этом экономичней, но с узкополосным зондом конечно абсолютно точную настройку сделать нельзя, поэтому без ШДК уже точно никуда. Для примера мои карты(причём это ещё во многих режим по rpm коррекции было обогащение, которые на 2D карте остаются невидимые)

Читайте также:  Asterisk настройка транка beeline

Такие графики по «мурзилке» являются эталонными и все газовщики пытаются на 2D карте добиться максимально слитных графиков, но увы, всё далеко не так легко и просто, а смесь бензина и газа отличается существенно, тем более что одна лишь карта собранная блоком ГБО далека от реальности. Для примера сбрасываю RPM коррекцию, кроме холостого хода, подключаю ШДК и смотрим какую смесь при этом же графике мы видим(в верхнем правом углу показания с ШДК).


Источник

Mercedes-Benz E-class Coupe 300СЕ немецкий MUSCLECAR › Бортжурнал › Эмулятор лямбда-зонда для работы ГБО

Вчера решил поставить себе эмулятор, поскольку имею уже рабочую лямду. Задача ее выдавать при работе ГБО в ЭБУ инфу, что смесь правильная.
По быстрому нашел рядом на авторынке такой вот ее вариант.

Установил под капотом, чтобы настраивать и видеть результат (должна загореться ) желтая лампочка.

Но максимум я добился зеленой (может она и есть желтая, а зеленая более ярко выражена зеленым?).

После этого попытался отстроить ГБО но не очень успешно так как ориентировался еще и на показания с диагностической колодки. Потом мне уже сказали что так не правильно и надо ориентироваться на лампочку эмулятора.

Короче возня еще впереди. Кто то устанавливал такие эмуляторы?

Mercedes-Benz E-class Coupe 1989, двигатель бензиновый 3.0 л., 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1992

Mercedes-Benz E-Class, 1989

Mercedes-Benz E-Class, 1986

Mercedes-Benz E-Class, 1986

Комментарии 58

На КЕ лмбда — скорее как средстсво индикации и не более. Она не будет корректировать смесь. По ней она просто отстраивается и все. На этом ее роль заканчивается

это Вы мне как владелец авто с КЕ с 1-летним стажем владельцу авто с 8-летним стажем говорите?

Вообще-то у меня стажа более 10 лет и эти ке я столько перебрался, что не сосчитать

На КЕ лмбда — скорее как средстсво индикации и не более. Она не будет корректировать смесь. По ней она просто отстраивается и все. На этом ее роль заканчивается

Нет, рабочая лямбда экономит, как минимум, 1 литр бензина. А Лямбда, которая выдаёт не правильные показания, наоборот, может увеличивать расход бенза на 1-3 литра. Это проверено на практике.

Читайте также:  Теле2 интернет настройки номер дозвона

Ну за счет напруги потенциометра она дает сигналы ЭГРД на постоянное поддержание заданной смеси

Я бы сформулировал по другому: На основании показаний потенциометра и показаний Л.зонда ЭБУ выдаёт сигналы ЭГДР на создание оптимальной смеси для разных режимов работы ДВС.

НУ да, чуток неправильно выразился

Это точно, а плюс к этому для ГБО 2-го поколения вообще не важны показания и родной лямбды и эмулятора. Лямбды чуть-чуть нужны только для работы КЕ.

что был на бензине (раз заводом предусмотрено). Ну и сработала логика, что комп при работе на ГБО будет принимать сигнал о правильной смеси, а не ХЗ что он там получает при отключенной лямбде…

Там этот блок управления и на бензине не особо то и нужен, КЕ в первую очередь механический инжектор, а на газу ЭБУ КЕ только холостые обороты регулирует, если эта функция не отключена при работе ГБО.

в том то и дело что не отключена.

Ты же вроде отключал регулятор ХХ?

не, включил назад. На нем обороты завышены постоянно и чтобы был ХХ греть надо до 80 градусов движжок

Там этот блок управления и на бензине не особо то и нужен, КЕ в первую очередь механический инжектор, а на газу ЭБУ КЕ только холостые обороты регулирует, если эта функция не отключена при работе ГБО.

Игорь, нужна. Лямбда выполняет подстройку мелкую СО, у меня не первый 124 на КЕ. Не раз в этом убеждался воочию. Когда добиваешься идеальной работы и минимального расхода эти моменты важны.

Я с этим не спорю, я знаю, что она помогает экономить бензин, но на работу ГБО лямбда никак не влияет. Газ после редуктора поступает во впускной коллектор и всё, ничто его там дальше не дозирует. Дальше только ширина раскрытия дросельной заслонки влияет на расход газа.

это да. Но я ставил его с целью чтобы он давал ЭБУ сигнал о верной смеси и ЭБУ не пытался (думая что авто работает на бензине) подстраивать СО. Кроме того, надеюсь с помощью индикатора настроить правильно СО, т.к. он выводит сигнал о составе смеси

что был на бензине (раз заводом предусмотрено). Ну и сработала логика, что комп при работе на ГБО будет принимать сигнал о правильной смеси, а не ХЗ что он там получает при отключенной лямбде…

Вы переоцениваете называя это компьютером ))) Для Ке не нужен он, гвоорю же просто поставили потому увидели что такое утсройство есть, но не понимаете что для вашей системы оно не нужно и толку от него 0.Далее вы там написали про зеленый индикатор — Горит зеленый индикатор – бедная топливная смесь;
Горит желтый индикатор эмулятора – промежуточное состояние лямбда – зонда;
Горит красный индикатор – богатая топливная смесь.

Источник

Adblock
detector