Меню

Настройка фильтров в майле

Все о фильтрации писем в Почте. Часть 2.

Как и обещали, продолжаем рассказывать о возможностях фильтрации писем в Почте Mail.Ru. В первой части нашей статьи мы рассказали о том, как создать свой фильтр и поделились несколькими ситуациями, когда они будут особенно полезными.

Сегодня рассказываем про автоматическую фильтрацию писем и рассылок. Поехали!

Автоматическая сортировка рассылок

В Почте Mail.Ru вы можете натроить быструю сортировку рассылок и уведомлений от интернет-магазинов и социальных сетей.

Для этого перейдите в раздел «Правила фильтрации» в настройках. Нажмите на кнопку «Отфильтровать рассылки».

В сплывающем окне вам будет предложено рассортировать все рассылки, которые были найдены в вашем почтовом ящике. Распределите отправителей в нужные папки, перетаскивая названия сайтов. По умолчанию это «Входящие», «Рассылки», «Скидки», и «Спам». Также вы можете создать дополнительную папку.

Не забудьте сохранить изменения. Теперь все рассылки будут попадать в нужные папки, а во «Входящих» будут появляться только нужные вам письма.

Быстрая настройка правила фильтрации через список писем

На самом деле, в Почте Mail.Ru есть несколько вариантов быстрая настройки фильтров на входящие письма. Рассмотрим каждый из них подробно.

Самый простой вариант — выделить несколько писем от конкретных отправителей и перенести их в нужную папку, которую вы можете создать предварительно.

При создании правила фильтрации вы можете также задать другие критерии для писем от этих получателей, например, помечать письма как прочитанные. Для этого нажмите на кнопку «Настроить», как показано на картинке выше.

Создание правила фильтрации через горячие клавиши

Также правило фильтрации можно создать быстро при помощи горячих клавиш. Для этого воспользуйтесь сочетанием клавиш Shift+L на странице чтения письма.

Источник

Все о фильтрации писем в Почте. Часть 1.

Ни для кого ни секрет, что когда активно пользуешься почтовым ящиком, оформляешь подписки, регистрируешься на различных сервисах, да и просто получаешь большое количество важных писем, — в папке «Входящие» возникает хаос, в который мы боимся залезать.

Читайте также:  Где хранятся настройки пользователя отчетов 1с

Чтобы в вашем ящике нужные письма не потерялись среди 100500 рассылок, уведомлений из социальных сетей и прочей корреспонденции, предлагаем настроить правила фильтрации.

Что такое правила фильтрации и зачем они нужны?

Фильтрация нужна для того, чтобы письма, перед тем как поступить в ваш почтовый ящик, проходили автоматическую обработку в соответствии с заданными вами правилами.

Вы можете придумать и создать свои правила фильтрации в «Настройках».

Как настроить правила фильтрации

На изображении выше вы можете увидеть большое количество условий, которые можно задать входящим письма. Давайте рассмотрим несколько ситуаций.

Ситуация №1: нужно всегда переносить письма от Маши в отдельную папку.

Итак, допустим, ваша коллега по имени Маша постоянно присылает вам важные письма. Чтобы они не терялись, вы можете создать отдельную папку для них и складывать все письма от Маши в нее. Чтобы автоматизировать этот процесс создайте правило фильтрации.

После того, как все поля заполнены, нажмите кнопку «Сохранить»

Ситуация №2: добавить назойливого отправителя в черный список

Чтобы больше не получать письма от назойливого отправителя, настройте фильтр, который будет автоматически удалять все письма от данного отправителя и присылать ему сообщение об ошибке «Такого пользователя не существует».

Для настройки перейдите на страницу настройки фильтра.

После того, как указанные поля заполнены, нажмите «Сохранить» — теперь вы не будете получать письма от надоедливого отправителя.

Ситуация №3: хочу автоматически перемещать вложения больше 30 мегабайт в отдельную папку.

Благодаря фильтрам вы можете сделать много на первый взгляд странных действий в своем почтовом ящике. Вот еще один кейс. Вы можете переносить файлы определенного размера в нужную вам папку.

Не забудьте сохранить изменения. Теперь все письма тяжелее заданного размера будут попадать в отдельную папку.

Читайте также:  Возврат к заводским настройкам samsung galaxy s4 mini

На самом деле, правилам фильтрации в Почте Mail.Ru можно найти большое применение. Пофантазируйте и придумайте свои способы использования этой фичи. И обязательно поделитесь ими с комментариях!

Но на этом еще не все. Еще больше интересного про фильтрацию писем в Почте — во второй части нашей статьи. Следите за новостями в нашем блоге.

Источник

Настройка фильтров в майле

Фильтры — это специальные команды в почте, которые автоматически совершают действия с письмами, подхоящими под указанные условия. Вы можете складывать отдельные письма в папки, удалять их, отмечать прочитанными или флажком, отправлять автоответ и так далее.

Максимальное число фильтров в одном аккаунте — 256.

Создать фильтр

Выбрать условия для фильтрации

Чтобы добавить дополнительное условие для фильтра, нажмите . Когда у вас два и больше условий, вы можете выбрать один из параметров: применять фильтр, если выполнено одно из условий, или применять фильтр, если выполнены все условия.

Выбрать действия с отфильтрованным письмом и параметры фильтрации

Установите галочку на нужном действии, чтобы применять его к отфильтрованному письму.

Выберите папку, в которую фильтр будет класть письмо или создайте новую.

Установите галочку. Фильтр будет отмечать письмо как прочитанное.

Установите галочку. Фильтру будет отмечать письмо флагом.

Выберите «Удалить навсегда» в выпадающем списке. Письмо сразу будет удалено — вы не увидите его ни в папках, ни в «Корзине».

Переслать на адрес

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Переслать копию сообщения на адрес».

Также вы можете прислать на адрес уведомление о том, что пришло такое письмо, или переслать само письмо. Для этого нажмите на надпись «копию сообщения», чтобы она изменилась на «уведомление». Если выберете пересылку, ее нужно будет подтвердить.

Читайте также:  The long dark файл настроек

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Отвечать автоматически».

Выберите «Сообщением» и введите текст. Выберите «Нет такого адресата», и отправитель получит системное уведомление от имени Mail.ru

Применять фильтр к спаму

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Применять фильтр к спаму». Фильтр будет действовать для писем, которые попали в папку «Спам».

По умолчанию фильтр будет работать только для писем, которые пришли в почту после его создания. Если хотите отфильтровать письма в уже существующих папках, отметьте их в этом списке.

Создать фильтр автоматически из письма

Почта определит признаки письма и предложит создать фильтр. Вы можете отредактировать условия или добавить другие. Чтобы складывать письма от отправителя в определенную папку, выберите её в списке «Тогда».

Источник

Adblock
detector