Меню

Настройка фар ниссан цефиро

Nissan Cefiro /Arctic White/ › Бортжурнал › Установил линзы

Итак, небольшой отчет по установке линз. Больше всего боялся повредить фару в процессе нагрева и снятия стекла, как потом оказалось, это было самое легкое в данном процессе)).

1. Разборка фары.
Снял все скобы и выкрутил саморез в районе поворотника, запихал в духовку, температуру на 150 градусов. Грел минут 7-9, периодически пощупывая мягкость пластика корпуса.

2. Крепление линзы.
Вот тут меня ждала засада. Переходное кольцо H4 видимо предназначено для европейских фар, пришлось убрать напильником выступ, чтобы была возможность крутить линзу вокруг оси.

3. Установка самой линзы.
Тут все просто. Воткнул, закрутил

4. Проверка горизонта.
Установив линзу, я почему-то был уверен, что раз маска легла ровно по нижней плоскости отражателя, значит горизонт будет горизонтальным))))
Приклеил назад стекло фары и пошел ставить на машину. И вот что получилось:

5. Выставление горизонта.
Пришлось снова разбирать фару и думать, как исправить эту хрень. Вариантов было 2 — точить маску, чтобы была возможность чуть прокрутить линзу, и точить корпус линзы, чтобы провернуть его относительно маски.
Я выбрал 2ой вариант:
Купил круглый напильник и расточил отверстия крепления корпуса отражателя к маске

6. Сборка. Регулировка.
Собрал, отрегулировал вверх-вниз, влево-вправо)))

7. Подключение би-ксенона.
Вариантов 2 — галоген H1 или ксенон H1. Выбрал 2ое.
Необходимо:
-Комплект проводки под биксенон H4
-Лампы ксенон H1
-Блоки розжига
Соединяем все это между собой и всё. Аккуратно проложил весь жгут под капотом, закрепил на стяжки.

8. Подключение LED.
LED кольца пока не стал подключать, почитал отзывы и по совету DronB72rus заказал стабилизаторы-регуляторы напряжения lm2596, ибо без них кольца светят недолго.
Также кольца имеют драйвер, который я сначала и принял за стабилизатор, но суть его — приглушение яркости свечения при включении ближнего света.

Читайте также:  Настройка медиа сервер для домашней сети

9. Впечатления
Плюсы — яркий ближний, охеренный дальний, четкая свето-теневая граница, «правильный» свет.
Минусы — это недостатки не линз, а ксенона. Первое — нельзя «моргнуть» дальним, если не включен ближний и лампа не разгорелась, второе — цвет свечения, он какой-то зелено-голубой, хотя температуру брал 4300К, ну это скоро исправлю заменой на нормальные лампы.

Источник

Nissan Cefiro Quality Excellence › Бортжурнал › Если вдруг не работают фары. Ремонт блока реле фар Nissan Cefiro

Расскажу о частой проблеме на этом семействе машин. Это глюки с фарами. Они бывают хоть и редко, но метко. Сразу понять почему и к чему трудно, особенно если не знать о коробочке с пачку сигарет, которая крепится за правой фарой на стенке около горловины омывайки. Это блок реле фар. Многие даже не знают что это за коробочка и даже не подозревают что она бывает даже.

Вот он, к нему идут две фишки, с 4-я проводами и с 6-ю. В нём встроено 4 реле, 2 на ближний левый и правый и 2 на дальний на каждую из фар соответственно.

Он не герметичен и часто заливается водой, там бывает конденсат и многое другое не приятное. Его легко разобрать, он просто как коробочка и реле из него выдвигаются, слегка потдев их отвёрткой.
Из за влаги и не герметичности бывает либо замыкание там либо дорожки горят либо всё поростает зеленью в связи электрохимической реакции. Мой уже много рас ремонтировался, в нём два раза уже прогорали дорожки. В этот рас появился глюк с фарой одной. То горит, то не горит… на кочках моргает. Думал с начало с проводкой дела, мож где проводок отвалился и на соплях держится. Перетрёс провода, на первой фото видно всё там тирли бом тарарых)) С проводами гуд, решил коробочку глянуть, стукнул по ней, фара погасла. Вот она и причина. Решил разобрать, крутил крутил и нашёл один контакт, просто отпаялся.

Читайте также:  Настройка спидилайн на компьютере

И на фото кстати можно глянуть, что там везде припаяны проводочки маленькие, в замен горелых линий))

Ну паяльник и припой не проблема. Контактик пропаять то ))

Через уже минуту всё готово, контакты от зелени заодно почистил которые за последнее время накипели и собрал всё обратно, проверил фары, всё здорово!

Так что кто не знал, знайте про эту коробочку. Она хоть и без обидная, но фокус иногда может выползти. Когда я первый рас его снял, контакты все были зелёные зелёные))) Внутри всё мхом заросло, вообще не понятно как горело всё)
Спасибо за внимание, будьте аккуратнее! Каму было полезно жмите понравилось (бесплатно) снизу =)

Источник

Регулировка направления оптических осей головных фар Ниссан Максима

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Замечание: Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.
5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Источник