Меню

Настройка фар bmw e60

BMW 7 series «Эфка» 740Li › Бортжурнал › Регулировка света фар

Перед установкой в гараже LED-фар на противоположном гараже нанесли метки по птичкам родных ксеноновых фар, хорошо настроенных при ремонте. Установили LED-фары, подрегулировали свет по меткам вертикальной регулировкой. Горизонтальной же регулировкой ничего особо не получилось сделать, т.к. свет данных LED-фар почти не имеет птичек. На практике фары светили не пойми куда. Сразу же поехал на регулировку фар на ближайшее СТО GoodAvto, занимающееся ремонтом фар. По прибору, аналогичному, который используется на техосмотре, свет фар и противотуманок вертикальной регулировкой тупо опустили до нормы, горизонтальной регулировкой попытались на дальнем свете хоть как-то отцентровать. Отдал деньги, а света на дороге стало еще меньше. Дело было весной, темнеть стало поздно, а по ночам прочти не катаюсь — фары не нужны. Летом как-то несколько раз прокатился в темноте, психанул и на боковине припаркованного автобуса на глазок настроил фары выше, и что бы не светили друг другу накрест. Стало значительно лучше, но все равно хреново.

Наступила осень, темнеть стало рано, пошли дожди. С темноте на мокром асфальте практически ничего не видно. Вспомнил, что при замене фар ребята мне тут кидали ссылку на моего тезку, который всем настраивает фары. Позвонил, коротко обрисовал все выше сказанное, приехал на регулировку. Регулировка, на мой взгляд, состояла из трех основных этапов. 1. Сначала стали на кривом участке разбитой гравийки, и настроили фары на дальность по условным объектам. 2. Потом поехали кататься по тестовому отрезку загородной трассы для проверки результата этой черновой регулировки по отражению от дорожных знаков и номеров встречных машин. Совсем другое дело. И противотуманки уже не тупо в землю смотрят. 3. Потом во дворе дома была чистовая настройка по воротам и поиск одновременного засвета от всех 4-х источников света за пределами двора (надо что бы стоя по центру автомобиля при медленном приседании все 4 лампы начинали слепить одновременно). Все этапы сопровождались минилекцией, будто фары настраивали мы вместе. Теперь при включении противотуманок просто картинка становится цветной.

Читайте также:  Если восстановить заводские настройки на телефоне что удалиться

Ну что сказать… Хоть назад ехал уже по сухому асфальту, но машина явно прозрела! Ближний свет не хуже, чем был у Е36/6 с галогенными нелинзованными стеклянными фарами (лучшими фарами, которые у меня были), а то и лучше!

Последние 4шт. фото: 1. Ближний; 2. Ближний + ПТФ; 3 Ближний + ПТФ + Дальний; 4. ПТФ (на самом деле с одними ПТФ почти ничего не видно, это просто камера телефона так подстроилась).

Источник

BMW 5 series Девочка восстанавливает › Бортжурнал › Регулировка фар BMW e34, e32, e30 и др. Или Headlights adjustment

Настройка фар BMW e34, e32, e30 и др.

После восстановления оптики и установки ее на машину ( Восстановление передней оптики. Часть 1 и Восстановление передней оптики. Часть 2) необходимо было отрегулировать свет. За это я тоже взялась сама, так как люблю всё делать самостоятельно, да и на сервисе эта процедура стоит от 2000 до 4000. Перелопатив добрую гору информации на эту тему в интернете, я ничего не нашла толкового и подробного по Е34. Только общая информация и общие сведения. Я решила исправить это досадное недоразумение и написать свою инструкцию + нарисовать доступную и понятную схему. Надеюсь, что когда-нибудь кому-нибудь эта статья окажется полезной.

Но для начала мне нужно было очень хорошо изучить всё, что уже есть в интернете. «Общая информация» тоже оказалась довольно противоречивой. Одни указывают расстояние от стены 5 метров, вторые 7.5м, третьи 10м, а кто то вообще 50-60 метров… С раcстоянием между линиями (что это такое описано ниже) тоже не всё ладно: одни указывают 5см, вторые 10см, третьи 17см и так далее.
Эта вся головоломка не давала мне покоя и я полезла изучать этот вопрос более детально, с сопоставлением всех фактов и сбором всех полезных нюансов в кучу, в том числе и с иноязычных сайтов.

Читайте также:  Настройка почты яндекс zabbix

Первым делом подготовим весь необходимый реквизит:
— человек 1шт (желательно с комплекцией водителя, позже объясню почему)
— машина 1шт (желательно BMW e34)
— заправленный бак (желательно на уровне обычного состояния, тоже поймете зачем)
— автомобильный насос (желательно с манометром)
— горизонтальная поверхность 7.5м + длинна машины (желательно ровный асфальт)
— стена 1шт (желательно ровная, без окон, строго вертикальная и темная)
— средство WD-40 или его аналоги
— рулетка (желательно от 7.5м)
— мел, узкий монтажный скотч или ленты белой виниловой плёнки (как у меня)

Вторым шагом нужно подготовить автомобиль:
— Если у Вас стоит автокорректор, установите его в положение 0
— посадите в автомобиль человека (так мы снизим к минимуму погрешности в настройке, он сымитирует движение автомобиля с водителем за рулем и уровень клиренса при этом, в пустой машине клиренс будет немного выше)
— проверьте давление в шинах (отрегулировать его до оптимального)
— обработайте все регулировочные болты фар с помощью WD-40
— проверьте целостность ламп в фарах, стекол и т.д. (кстати, лампы лев. прав. желательно ставить идентичные друг другу)
— покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение
— протрите начисто и насухо фары

Третьим шагом нужно подготовить стену (экран):
— ставим машину в плотную, уперевшись мордой в стену, так удобнее нанести разметку.

Источник

BMW 1 series Бывшая › Бортжурнал › Регулировка фар дедовским методом

Всем Доброго времени суток.
Сегодня Я решил поделится с Вами опытом в регулировке фар ДЕДовским методом для автомобиля БМВ в кузове е87 с обычными базовыми галогенными фарами.
Данную процедуру Можно конечно сделать на СТО, но тем у кого руки чешутся и очень хочется Я думаю Вам будет интересно.
Что нам необходимо

1. Рулетка
2. Уровень
3. Мел
4. Желательно длинная линейка (для совмещения точек)
Ровный горизонтальный пол и вертикальная стена ( Я производил регулировку на подземном паркинге).

Читайте также:  Где найти настройки смс на самсунге

Прежде чем начинать регулировку. Необходимо убедится что
1. Фары чистые, регулятор положения фар стоит на 0,
2. Давление в шинах в норме, в идеале так же полный бак бензина и 75 кг на место водителя.
Первым делом ставим машину перпендикулярно к стене как можно ближе, для того что бы поставить центральную вертикальную прямую обозначающую центр автомобиля (знак на. Капоте БМВ).
После отъезжаем назад на 5 метров, не вращая рулём, расстояние меряем до фар.
Далее измеряем рулеткой расстояние от центра фары (я мерил от лампы) до пола- у меня на стандартной подвеске вышло 640 мм
Далее измеряем расстояние от центра авто (значок БМВ на капоте) до лампы в фаре (ближний свет) у меня вышло 640мм
Далее эти данные переносим на стену.
В итоге
Мы получили номинальные точки фар изображённые на стене.
Теперь нам необходимо начертить ещё одну горизонтальную прямую- буду Ее называть регулировочную — на эту прямую мы должны будем выставить горизонт фар.
Тут возникает вопрос?
На какой же высоте ее начертить, что бы ответить на этот вопрос нужно посмотреть на обозначение на фарах
У меня на фаре стоит знак 1% это значит что при удалении авто от стены на 10 метров мы должны начертить Регулировочную прямую на 10 см ниже от номинальной горизонтальной прямой
Так как Я отъехал на 5 метров от стены соответственно чертим на 5см ниже номинальной.
Далее регулировочным винтом который ближе к мотору выставляем правильную высоту (пучок света должен совпасть с регулировочной горизонтальной прямой)
Далее регулируем положение фары лево-право так чтобы «галочка» поднималась от центра пересечения линий — указано пальцем на фото.
На этом Все, регулировка окончена, убеждаемся что никого не ослепляем.

Источник

Adblock
detector