Меню

Настройка дпдз ниссан цефиро а33

Настройка дпдз ниссан цефиро а33

для А33 методика настройки ЗДЕСЬ

1) Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушишь. Поставить коробку в положение N.
2) Снять фишки разъемов с ДПДЗ (коричневый и черный)
3) Закрутить упорный винт ДЗ, открывая ее, получится щель в ДЗ, открывай ее как можно больше.
4) Закрутить пластиковый винт КХХ до упора, чтоб воздух не поступал во впускной коллектор через трубку к клапану КХХ

5)Завести машину, обороты должны быть большие, моторчик КХХ должен щелкать.
6)ОТКЛЮЧИТЬ все потребители, фары, кондер, климат контроль!

настраиваем:
7) Закручивать медленно упорный винт ДЗ, закрывая ее, пока обороты не упадут до 500

8 ) Выкрутить медленно винт КХХ до тех пор пока обороты не станут 650 (в мануале при настройке 650 плюс минус 50)
9)дать двигателю поработать пару минут

11 ) Глушим двигатель, НАДЕВАЕМ ФИШКИ ДЗ, контрим упорный винт ДЗ.

12) Регулируем положения ДПДЗ.
Требуются два мультиметра, или один мультиметр +комп с программой диагностики, которая показывает напряжение на ДПДЗ (Throttle position sensor).
12.1 ДПДЗ крепится на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем).
12.2 Заводим двигатель.
12.3Подключаем (+) мультиметра для измерения постоянного напряжения к ЦЕНТРАЛЬНОМУ контакту коричневой фишки ДПДЗ, (-) мультиметра к (-) клемме аккумулятора.
12.4 Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ.
12.5 Проверяем срабатывания выключателя крайнего(закрытого положения ДЗ)
Второй мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения цепляем к контактам на черной фишке ДПДЗ (между центральным контактом и одним из крайних), находим пару контактов, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 12 вольт при небольшом открытии ДЗ.
Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена.
Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра.
При правильной регулировке этот выключатель должен срабатывать при небольшом нажатии педали газа и достижении 800+/-150 оборотов в минуту в положении АКПП « N».

13) ДЕЛАЕМ СБРОС НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДПДЗ»: 20 поворотов ключом зажигания туда сюда, без заводки, с выжиданием по 5 сек в каждом положении ключа. Движок должен быть прогрет (очень важно иначе не сбросится)
14) «сброс самообучения и ошибок» консалтом, скрепкой в разъеме самодиагностики или отключение АКБ на сутки.
15) Для машин с АКПП без включенных фар и кондиционера в режиме N обороты должны быть в пределах 700+/-50об/мин. При включении фар и кондиционера, обороты вырастут для компенсации мощности потребления.

Re: Опять Дз и Дпдз

измучился весь. ребят, помогите. очень расстроен. объясните подробно. плохое настроение уже 5 дней. вчера вроде бы настроил. Обрадовался. Выехал с гаража. Все тоже самое. Еще хуже стало.

Блин, это все делал. 55 никаких ошибок. эх, голова разрывается.

Источник

Nissan Cefiro «Диванный крокодил» › Бортжурнал › Чистка КХХ, настройка ДПДЗ АКПП, пинок с 1 на 2, Cefiro a32

Всем хорошего дня. Хочу вам рассказать про одну самую мутную тему на наших авто — настройка ДПДЗ.
Почему мутную? Потому, что в сети полно видео, да и отчетов хватает, как он настраивается, а проблема собственно в том, что все они разные. Еще больше радовало то, как некоторые люди говорили, вот сначала нужно по серой фишки настроить, а потом настраивать коричневую. Вы чего, долбодятлы совсем? ДПДЗ это один датчик, ОДИН, у него на авто с АКПП просто 2 фишки выхода, как вы собираетесь независимо друг от друга их настраивать?)))
Мануал. Ненавижу наши мануалы, в то смысле, что перевод через 04ко и некоторые диапазоны настроек вообще решено было сузить или вообще не писать, например по нашему мануалу вольтаж на на фишке положения дз (коричневая) в пределах 0.42 — 0.53 это в Легион Автодата, в другом хз чей перевод в инете тоже он есть, 0,58 В аглийском же варианте верхняя граница 0.85. Я еще хотел привести примеры, но пока я неделю пробовал разные варианты настройки — забыл, а ну и щупами от а33 (0,05 и 0,15) настраивали, хотя там свои зазоры, хотя я и так пробовал тоже.
Попробовал я примерно 6-7 разных настроек по разным инструкциям. От 0.38 вольт — до 0.85 вольт. На любой из них машина ехала в целом норм, я на 0.76 вообще 50 км в поселок ездил, а вот на 0.58 например, коробка с 1 на 2 пинала так, что пришлось переключить ее в зимний режим, поэтому сразу поймете как настроили надо только несколько раз разогнаться через все передачи, динамику и переключение с 1 на 2 посмотреть. Да, ДПДЗ влияет на пинок с 1 на 2. Я тоже удивился.

Читайте также:  Как настроить телефон после сброса до заводских настроек zte

Давайте разберемся как настраивать и что делать. По крайне мере расскажу, как настроил я, просто и понятным (надеюсь) языком.
Надо чистить. Без этого никак, я пробовал, надо чистить.
КХХ снимается быстро и понятно 3 болта и ловите прокладку, обратно лучше или на герметик или купить новую, дроссель я не снимал, почистил так руками и тряпкой на отвертке, естественно осторожно, чтобы не повредить ничего и с карбоклинером.

Когда собираем КХХ регулировочный винт ХХ закручиваем почти до конца оставляя зазор около 1,5-2 мм, это примерно то, что нам нужно.
По поводу упорного винта на дросселе, тема спорная, я свой настраивал и не вижу в этом никакой проблемы, выработка берет свое и его нужно настраивать. Настроил так, чтобы заслонку чуть закусывало и довернул пол оборота — в итоге ее не закусывает и она полностью закрыта.

Настройка КХХ, когда все поставлено на место, снимаем коричневую фишку с ДПДЗ и запускаем авто, может глохнуть или запуститься не с первого раза — педалькой помогли — работает (не важно на каких оборотах, если оставляли зазор 1-2 мм на КХХ во время сборки, будет где то 600-1500 об.) значит греем авто до строго горизонтальной стрелки температуры и еще чуть чуть) Это важно, на каждом этапе, иначе Fast idle будет двигать заслонку и настроите не верно. Если машина глохнет все равно, то чуть выкрутите КХХ до тех пор пока не установятся обороты на которых можно прогреть авто. Когда авто прогрелось на N или P этим самым винтом добиваемся результата 600-650 оборотов, когда оденете фишку добавится еще 100. То есть на N получите 700-750 об. Газуем несколько раз проверяем где обороты и так до тех пор пока не получим нужные нам значения в 600-650 без коричневой фишки, глушим одеваем коричневую и сразу снимаем серую настраиваем дпдз. Все настройка КХХ завершена. Как видим все просто.

Настройка ДПДЗ на датчике ДПДЗ два выхода коричневый это положение ДЗ и серый так называемый свич, это по сути, 0 положение дросселя. Удобнее и правильнее всего настраивать именно по нему (серому).
Нам нужно будет щуп 0,3 мм и 0,4 мм, да именно эти, не 0,05 и 0,15 как в 33 кузове. Взял я это с мануала на аглийском языке, ему я больше доверяю, чем «А ну иди сюда ублюдок» из Легион Автодата, дак вот при 0.4 обрыв, а при 0.3 еще нет.
Тут просто мультиметр в положение на обрыв цепи, делам сразу после настройки кхх так удобнее, машина горячая. Фишку значит серую уже сняли, отпускаем 2 винта крепления ДПДЗ и суем щум 0,4 между дросселем и упорным винтом и крутим ДПДЗ так, чтобы получить обрыв, (измерения проводятся по ходу движения авто, на правом и среднем контактах самого датчика — фишка снята) у меня мультиметр в обрыве показывает 1, добились? Сразу щуп 0.3 там должно быть 0, или 0.02 или какое то значение отличное от обрыва, но оно там настолько быстро меняется, что 0.1 мм разницы для него это целая пропасть. Так что будет 1 и 0. Следим все время за долбаным фаст идле, чтобы он не двигал застлонку, если не успеваете — не страшно греем снова или берем фен и греем сам бочонок под дросселем.

Читайте также:  Старлайн а93 настройка чувствительности датчика

Проверяем несколько раз, пока затягиваем винты, далее проверяем что получилось на коричневой фишке, включаем зажигание и на самой фишке (одетой на датчик) на среднем проводе проверяем вольтаж, красный щуп на средний провод, черный на минус АКБ. Вот тут должно получится тот самый диапазон от 0,42 до 0.53 по мануалу на русском, по другому мануалу на русском 0,58, верхний предел по аглийскому мануалу 0.85. На авто с МКПП, а там только 1 фишка ДПДЗ выставляется по вольтажу, диапазон этот же. У меня получилось 0.44 в.

Теперь одеваем фишки и идем в салон, садимся 20 раз включаем и выключаем зажигание, задерживая по 5 секунд в каждом положении, далее сбрасываем ошибки с компа, ддл ридером или самодиагностикой — не важно. И запускаем. Смотрим что получилось. У меня сразу выставились обороты 700-720. НА N и на D — 600 об. Если у вас обороты 2000, подождите, дайте машине поработать, так тоже было в какую то настройку — через 2-5 минут, обороты резко упали до 720. Если на следующий день — утро у вас обороты 2000, ждите пока машина прогреется, если она прогрелась и обороты упали до выставленных (как было у меня) значит проблема с Fast idle — а у меня именно под эту систему был настроен дроссель, а не наоборот, идиоты
Что получил в итоге? Максимум динамики из всех настроек именно на 0.44 и ушел пинок АКПП, теперь просто легкий качок, не плавают обороты на хх. В следующем посту поделюсь мыслями по фаст идле.

Источник

Nissan Maxima QX «Chernika v.3.0a» › Бортжурнал › 15) Инструкция по регулировке ДПДЗ (нулевое положение) для A33

Запись делаю чисто для себя, что бы не потерять, а то в скором времени хочу проверить и если надо выставить нулевое положение ДЗ.

1. Вакуумник (если он есть на ДЗ) должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм — цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм — цепь должна прерваться;

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:

6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания «ON»;
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.
11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.

Читайте также:  Почему в сталкере не сохраняются настройки

Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.

Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):

1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

И примерно тоже самое, только более простым языком)))

1. Если на дросселе стоит вакуумный привод зажать его чтобы не было от него усилия на открытие заслонки.
2. Температура ОЖ от 80 градусов и выше.
3. Берем омметр лучше стрелочный так как он самый точный, но можно и цифровым.
4. На нижней серой фишке цепляемся к верхнему и среднему проводу на самой фишке далее фишку с датчика не снимаем.
5. Берем ЩУП 0,05 и 0,15.
6. Вкл. зажигание.
7. Вставляем щуп между упорным винтом и поворотным механизмом к которому крепится тяга педали газа на заслонке.
8. Щуп 0,05 на омметре должен быть ноль, щуп на 0,15 омметр показывает бесконечность. Если такого нет ослабляем винты на датчике и крутим датчик до такого условия. Когда с щупами все получится и будете затягивать болтики на датчике опять проверьте омметром показания т.к. при затягивании болтов на датчике датчик тоже двигается)))
9. Сбиваем настройки компа ключом вкл. на 5 сек., выкл. на 10 сек так 20 раз.

И третий вариант с использованием консалта, думаю самый точный и верный вариант, т.к. после настройки ДПДЗ надо и обороты обучать… 😉

1) нужно хорошо прогреть авто, лучше даже покататься
2) нужно иметь щупы 0,05 и 0,15
3) в идеале нужно иметь Ниссан Консалт, так как в нем есть специальный раздел настройки ДПДЗ (можно всё и мультиметром сделать).
4) нужно расслабить 2 болтика, которые прижимают ДПДЗ к дросселю, так как нужно будет крутить ДПДЗ вокруг его оси
3) включить зажигание
4) добиться такого положение ДПДЗ, при котором Ниссан Консалт покажет в настройках «throttle position switch ON» при установке щупа 0,05 между болтиком ХХ оборотов и прижимной к нему пластиной и покажет при этом «throttle position switch OFF» при установке щупа 0,15
5) затянуть болтики ДПДЗ
6) обнулить сканером ДПДЗ и КХХ (после настройки ДПДЗ, у меня сбились настройки КХХ и обороты встали на 1500)
7) наслаждаться корректной работой ДПДЗ

При этом начальное положение само должно встать в диапазон 0,15-0,85 вольт. Это нужно так же проверить. А максимальное положение открытой заслонки должно быть 3,5-4,7 вольт.
В моем случае начальное положение встало на 0,52 вольт

После всех процедур без использвания Консалта и прочих компов, надо настроить холостой ход, инструкция на А33:

1. Включаем зажигание ждем не менее 1 секунды,
2. Выключвем зажигание ждем не менее 10 секунд,
3. Запускаем движок и прогреваем до рабочей температуры и да… выключаем все электроприборы,
4. Выключаем ДВС и ждем не менее 10ти секунд,
5. Включаем ДВС ждем не менее 30ти секунд,
6. И после как выждали пункт 5 сразу вынимаем верхнюю коричневую фишку ДПДЗ на 5 секунд не более.
Одеваем, ждем 20 секунд. Все.
Параметры должны прийти в норму.

Источник

Adblock
detector