Меню

Настройка директа по регионам

Настройка директа по регионам

22 Сен Яндекс директ регионы. Как правильно задать гео настройки

Регионы в Яндекс директе выбрать довольно просто, казалось бы, нет тут ничего сложного. Но, как показывает практика, есть случаи когда эта настройка может сыграть важную роль в отдаче от рекламы.

Сейчас регион в директе можно указать довольно точно, вплоть до районного центра (правда не для всех)

Тут все понятно — устанавливаем например окна в Шебекино, выбираем этот город в параметрах кампании и запускаем рекламу в Яндекс директе. Возможно не очень понятной будет настройка Расширенного географического таргетинга. Если галочку оставить (по умолчанию она есть), то Ваши объявления будут показаны не только в выбранном городе, но и в других местах где люди будут интересоваться этим городом. Например человек находясь в Белгороде ищет установку окон в Шебекино — набирает такой запрос. Если расширенный таргетинг включен, ему объявление будет показано, хотя он и не находится в Шебекино, он ним интересуется. Если галочку убрать, показы будут только в Шебекино и больше нигде ни при каких условиях. Оставлять включенным или отключать расширенный географический таргетинг — в разных случаях по разному может быть, нужно думать в каждом случае как лучше будет.

Но есть еще один момент с регионами в Яндекс директе. Допустим у нас интернет магазин, и свой товар мы можем доставить по всей России, той же Почтой России например. Тут нужно понимать что страна большая, и в какие то города, далекие от нашего, доставка может занять и две и более недели. Захотят ли люди ждать наш товар, или купят его где то поближе? Это вопрос на который начинающие рекламодатели не обращают особого внимания, но он важен.

Перед запуском рекламы по всей России, нужно обязательно проверить наличие интернет магазинов подобных Вашему как минимум в городах миллионниках. Если выясниться, что в городах находящихся далеко от Вашего есть интернет магзаины с подобным ассортиментом и примерно такими же как у Вас ценами, вероятнее всего заказов у Вас не будет от туда — Вы просто будете сливать деньги на рекламу в этих регионах. Особенно это касается Москвы и Петербурга — там люди уж привыкли к быстрой доставки курьером в день заказа. Ждать неделю там мало кто захочет.

Наличие интернет магазинов подобных Вашему в других регионах проверить просто — выбирайте в Яндексе регион, набирайте свои целевые запросы, и смотрите рекламирующиеся сайты. Иногда отключение регионов с которых нет заказов, существенно снижает расходы на рекламу.

Читайте также:  Пуск настройка принтеры и факсы

Источник

Регион показа в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Редактирование и корректировки регионов показа в Яндекс.Директ позволяют оптимизировать бизнес показатели (CPO, CPL или ROI), а также избежать лишних затрат бюджета.

Изменить регион показа в Яндекс.Директ

Для этого следует в интерфейсе Директа на уровне «Кампании» кликнуть на «Шестеренка»-«Редактировать».

После кликаем на «Регион показа».

После этого выбираем нужный регион.

И сохраняем настройки.

В этом случае всем группам в кампании будет задан единый регион показа.

Также можно добавить населенный пункт при помощи вкладки «Добавить к списку».

Аналогично во вкладке «Удалить из списка» можно исключить ряд населенных пунктов для показа.

Отправляем изменения на модерацию через кнопку «Сохранить».

Корректировки ставок для регионов показа в Яндекс.Директ

Чтобы поставить корректировку для определенного города или региона потребуется аналогично в редактировании кампании кликнуть на пункт «Корректировка ставок».

Далее переходим в «Регион показа» и кликаем на «Новая корректировка».

Указываем нужные населенные пункты или области.

Выбираем повышающую или понижающую корректировку.

Для групп объявлений

Также можно настраивать отдельный географический таргетинг для каждой группы объявлений, для чего также переходим в «Шестеренка»-«Редактировать».

После этого кликаем на «Регион показа».

Выбираем нужные элементы и кликаем на «Готово».

Важно! Делать корректировки ставок по географическому признаку можно только на уровне кампании.

Расширенный географический таргетинг

Включить или отключить его можно в настройках рекламных кампаний.

При включении этой настройки показ рекламы будет осуществляться пользователям с других регионов, если они интересуются целевым городом. Например, ключевая фраза «Заказать рекламу в Директе», а город в настройках выставлен Москва, то даже пользователю с Санкт-Петербурга будет показано объявление если он введет «Заказать рекламу в Директе в Москве».

Как правило, стоит отключать при первичном запуске.

Изменение в Директ.Коммандере

Для этого выбираем одну или несколько рекламных кампаний, после чего кликаем на соответствующую настройку в правой части экрана.

Далее указываем нужные пункты.

Для корректировок ставок кликаем на соответствующий пункт панели управления.

После сохраняем изменения.

В завершении отправляем изменения на сервер.

Статистика регионов в Yandex Direct

Переходим в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

Во вкладке «Мастер отчетов» в качестве среза указываем:

Создаем отчет и получаем итоговую таблицу, которую можно будет в дальнейшем экспортировать в Excel или CSV.

Читайте также:  Настройка инженерного меню процессоров mtk

В Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике посмотреть эффективность регионов и городов можно при помощи отчета «Стандартные отчеты»-«Аудитория»-«География».

Далее выставляем фильтр источника трафика на рекламу в Директе.

Здесь можно найти как карту, так и таблицу с эффективностью областей и городов.

При необходимости можно сравнить количество конверсий и коэффициент конверсий для каждого отдельного участка или страны.

Источник

Регионы в Яндекс Директ: работаем эффективнее

Какие регионы лучше выбирать в Яндекс Директ, зачем разделять их и делать корректировки ставок по гео

Если вы работаете с разными регионами в Яндекс Директ, то важно научиться делать это более эффективно. Выделим основные моменты.

Регионы показа рекламы в Яндекс Директ: важные моменты

Указываем в настройках

Первый обязательный момент — это элементарное указание регионов в параметрах рекламных кампаний.

В подразделе «география» выбираем те регионы, в которых планируем работать.

Есть рекламодатели, которые ставят галочку «Россия», при этом доставлять заказы по всем городам РФ не планируют. Когда им начинают звонить, например, из Крыма с просьбой доставить товар или оказать услугу,они отказываются. Чтобы не сливать лишние деньги, выберите те города и области, что для вас актуальны.

Разделяем кампании Директ по регионам

Мы рекомендуем делать разные кампании под разную географию.

Возьмём в качестве примера производителя флешек для Iphone.

Наша цель — привлечь покупателей флешек. Iphone есть сейчас у многих в России, но нужно иметь в виду, что в глубинке купить айфон – это 2-3 месячные зарплаты, а то и больше. Соответственно, покупательная способность аудитории там ниже.

Мы выделили рекламные кампании отдельно на Москву, Питер, города-миллионники (их можно найти в Википедии).

Что получилось

Итак, что у нас получилось со статистикой в результате разделения кампаний.

В Москве: выше цена клика, но хорошая конверсия

Цена клика в этой тематике выше – 10 рублей, и еще удалось сбить цену. Достаточно много кликов. Процент конверсии – 16,91, цена цели – 66 рублей. Конверсия есть, люди переходят к процессу покупки флешки.

Что у нас произошло в Питере?

Здесь ниже цена клика, но и кликов, конверсий меньше. Конверсия по Питеру — 23,69%.

Города-миллионники: клик ниже, но итоговая конверсия дороже

Обычно в нестоличных регионах цена клика дешевле. В нашем проекте она иногда получалась даже чуть дороже, примерно на 1 рубль.

Читайте также:  Параметры настройки цифрового тв акадо

Мы это связываем с высокой конкуренцией в городах-миллионниках по запросам «айфон». Скорее всего, рекламодатели там не совсем эффективно настраивают рекламу, разогревают аукцион, в итоге цена клика получается достаточно дорогой.

Процент конверсии в этих городах ожидаемо ниже, чем в столицах. Все-таки покупательская способность в регионах пониже.

Итоговая цена конверсии 83,97, это дороже, чем в Питере и Москве.

Если мы еще сделаем градацию по регионам, то увидим, что по цене клика есть разброс в конверсии и итоговой цене цели. Далее нужно уже решать, какая цена конверсии и цели для нас приемлема: выше 100 рублей или нет. Затем работать по тем регионам, которые нам подходят. Возможно получать при этом меньше конверсии, но не переплачивать за нее, либо получать больше конверсии и за счет этого делать обороты и продолжать работать с разными регионами. Тут все зависит от вашей бизнес-модели, рентабельности.

Прогноз бюджета по регионам

А как сделать прогноз бюджета, который придется расходовать в разных регионов?

Для этого используем стандартные инструменты Яндекс Директа. Выбираем регион, по которому хотим работать, добавляем запросы. Учтите, что здесь есть ограничение по количеству символов, поэтому не все запросы из общей семантики удастся добавить. Мы обычно берём базовые ключевые запросы и, исходя из этого, смотрим, как будет изменяться цена клика по регионам.

Возьмём в качестве примера запрос «директолог».

В Москве минимальная списываемая цена – 10,4 рубля, в Питере – 5,2 рублей.

Это без учета того, что при правильной настройке объявлений, дальнейшего ведения нам удастся еще сбить цену клика.

В этом же инструменте можно посмотреть и прогноз количества переходов из рекламы.

Используем Wordstat для оценки трафика

Есть еще один способ оценить, в каких регионах будет больше трафика – сервис wordstat.yandex.ru.

Во втором столбце указана региональная популярность. Если спрос на тематику в регионе повышенный — этот показатель выше 100%, если ниже среднего — меньше 100%.

Еще один приятный бонус в этом инструменте – это карта.

Мало кто знает про эту опцию. Красным выделены регионы с самой высокой конкуренцией по выбранному запросу, белым — самой низкой.

С помощью такой карты можно ещё до запуска рекламы сориентироваться, где будет более высокая конкуренция.

И далее принимать решение, будете ли вы бороться за «место под солнцем» или выберете для работы менее конкурентные области и города.

Источник