Меню

Настройка часов skoda fabia

1.16. Комбинация приборов

1.16. Комбинация приборов

Тахометр 1 показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Показания тахометра нужно умножать на 100. Красная зона на шкале тахометра обозначает опасную для двигателя частоту вращения коленчатого вала.

Контрольная лампа 3 включения противотуманного фонаря загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

Контрольная лампа 4 включения ближнего света загорается при включении ближнего света фар.

Контрольная лампа 5 включения противотуманных фар загорается при включении противотуманных фар.

Контрольная лампа 6 рулевого управления с усилителем загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится во время движения, усилитель рулевого управления неисправен. Предупреждение

Лампа не загорается при низком уровне жидкости в бачке усилителя.

Контрольная лампа 7 управления системой питания (EPC) загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится либо мигает во время движения, значит, есть неисправности в системе питания. В этом случае блок управления двигателем работает по аварийной программе и дает возможность доехать до дома или станции технического обслуживания.

Контрольная лампа 8 включения указателей левого поворота загорается мигающим светом при включении левого поворота. Если один из указателей поворота выходит из строя, частота мигания лампы увеличивается примерно в два раза.

При низкой температуре жидкости (двигатель не прогрет) стрелка находится в левой зоне шкалы указателя 9 температуры охлаждающей жидкости. При рабочей температуре стрелка находится в средней зоне шкалы. При повышенной температуре стрелка может переместиться в правую зону. Как только начнет мигать контрольная лампа недостаточного уровня и повышенной температуры охлаждающей жидкости, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Контрольная лампа 10 включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

Контрольная лампа 11 исправности ламп загорается при повреждении ламп сигналов торможения, габаритного света и ближнего света фар.

Указатель 12 уровня топлива позволяет приблизительно определить количество топлива в баке.

Контрольная лампа 13 включения указателей правого поворота загорается мигающим светом при включении правого поворота. Если один из указателей поворота выходит из строя, частота мигания лампы увеличивается примерно в два раза.

Контрольная лампа ABS 16 загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа не погаснет через несколько секунд или совсем не загорается либо загорается во время движения, значит, неисправна ABS. В этом случае функционирует только рабочая тормозная система. При значительных неисправностях дополнительно раздаются три коротких звуковых сигнала.

Спидометр 20 показывает скорость автомобиля в километрах в час.

Кнопка 22 сброса показаний счетчика суточного пробега дает возможность сбросить показания счетчика суточного пробега, настроить часы и управлять бортовым компьютером.

Контрольная лампа 24 включения указателей поворота автомобилей с прицепом загорается мигающим светом при включении указателей поворотов. Если какой-либо из указателей поворота автомобиля или прицепа не работает, лампа не мигает.

Источник

Skoda Fabia › Бортжурнал › Итоги расходов за первые полтара года содержания

Итак, машина досталось в печальниньком состоянии. Слов, конечно, много, но будем оперировать фактами.
Что сделалось за эти полтора год:
1. Самое СЛОЖНОЕ и наиболее непонятное. После покупки настроил правильное время))) Прошлый хозяин не мог (или не хотел) даже перевести часы. Возможно не все знают как это делается:) Поэтому для таких, как бывший хозяин нашей машины пишу.
Как настроить часы на Skoda Fabia 1:

2. Не такой сложный как первый пункт, но ни менее интересный. Не работал задний дворник.
Дело оказалось просто в перегоревшем предохранители. Разжую и здесь для ленивых.
Панель предохранителей находится слева сбоку между водительской дверью и рулем (лучше не знаю как пояснить)

Читайте также:  Настройка монитора для фотошопа

P.S. Скажу честно, так же вода не течет на заднюю дверь (багажник). Снимал обшивку, снимал трубку с грубо говоря жиклера. Вода в ней не идет, жиклер так же прочищал. Так же замечено, что при нажатии на рычаг омывания заднего стекла, двигается то задний дворник, а вода льется из передних жиклеров… Этот момент отложил в долгий ящик, так как пока не считаю столь важным омывание заднего стекла, но если кто-то подскажит умную мысль, буду рад.
3. Замена переднего элемента подвески (похоже на тяги [палка с кольцами по концам, не вникал как это назвать] на Экзисте так называлось. 2 шт. Были они не в лучшем состоянии как оценил ремонтник. Поэтому было решение заменить. Менял не сам. Там болгарочкой поработали и все такое. Цена вопроса 1020р./500р. цена деталей/цена замены.

4. Убрать/загрунтовать/покрасить/залачить/ зашлифовать ржавчина заднего крыла со стороны водителя. Делали вдвоем с товарищем. Ржавчина была не приятной, с двух сторон крыла.
Вот фото подчищенной ржавчины

А вот и я с дрелью)

Чистили просто. На дрель насадка с диском, на котором жесткая щетка. Этапы: Зачистка от ржавчины, далее обезжиривание, далее грунтовка, шпаклевка. Шпаклевку наждачной бумагой разного размера шкуришь до гладкости. На каждом этапе обезжиривание. Покраска (с краской не угадал, купил в балончике, а она, соответственно, не подошла). Краски нанесли 4 слоя. Затем лак столько же слоев. Получилось… видно:) Но мы и так гемороились без опыта несколько дней, поэтому принял решение оставить как есть до лишних денег и переделывании покраски у спецов. За одно обработал все найденные сколы ( а на некоторых из них уже поселилась ржавчина) и замазал их краской и лаком. Краска обычная с кисточкой.

5. ТО:
— Масло «Helix Ultra 5W-40», 4л 1422,15р.
— Фильтр масляный двигателя Mann W 712/54 299,11р.
— Фильтр воздушный Mann C 2295/2 502,92р.
— Так же по разным советом решил поменять фильтр топливный Mann WK 69/1 846,89р.
6. Через год юзанья появился шум цепи ГРМ. Через пару месяцев это достало. Вывод после диагностики — замена цепи, водяной помпы, ремня поликлинового. Так же найдена протечка сальника малого (замена).
Цена вопроса: Запчасти — 4900р., работа — 3000р. (знаю, дешево)
Могу чуть точнее про запчасти:
— Цепь ГРМ со звездочками комплект VAG 047 198 026 1680,29р.
— Сальник Reinz 81-36787-00 288,03р.
— Ремень поликлиновый Dayco 6PK1750 460,08р.
— Насос водяной SKF VKPC 81217 2 441,94р.
Меняли с этим всем делом масло «Helix Ultra 5W-40», 4л 1422,15р. (Опять замена масла…)
После замены всего этого добра стало весьма тихо.

7. Передние дворники. Совсем стали плохие. Решил попробовать бескаркасные. Хрень) Разводы через месяц появились. То ли подделка, то ли плохие Боши. Интересно узнать ваш опыт в использовании таких дворников.
Купил в Би-би Бош за 1400р. (Больше в Би-би не хочу брать)

8. Летняя резина совсем износилась. Купили Nokian hakka green 185/65 r14 (диски оставил). До этого была Кама. Разница ощутима в плане мягкости и тишины. Экстренное торможение не пробовал.
4 штуки вместе с монтажом обошлись в 11 000р.

9. Как уже ранее написал в комментарии Не открывался багажник с кнопки. Почитав инфу по интернету, снял обшивку двери багажника и обнаружил, что отвалился один провод кнопки. Припаял его обратно. Теперь открывается.
Цена вопроса — плата за электричество, потраченное на паяльник.

10. Передние тормозные колодки пришли в негодность.
Менял не сам.
Колодки тормозные дисковые передние, комплект Meyle 025 218 6617 685,55р.
Оказались плохо подходящей хренью. Ремонтник даже что-то подтачивал, что бы их установить. Не рекомендую колодки этой фирмы.
Цена вопроса замены 500р.
Так же купил колодки (барабан) \200 х 40мм (заднии) Febi 07013 818,34р. Теперь боюсь их ставить даже в будущем. Т.к. узнал о плохих отзывах об этой фирме.

Читайте также:  Настройка часов sport wr50m

11. Самая моя больная тема на данный момент — ОЖ.
Спустя полгода после покупки начал уходить антифриз. Куда было не понятно. Ну подливал и подливал периодически по-чуть. Потом все таки нашли течь между тройником (который между двигателем и термостатом) и корпусом термостата. Купил новый термостат цена: 722,00 руб. VERNET TH673288J. Поставил, смазал корпус герметиком Victor reinz серый. Криво, побежал антифриз. Переделал. Сначала не заметил ничего. Но после первой поездки опять потек. Теперь утечка была из под прокладки тройника и видно, что протекает сам тройник.
Собственно этот тройник

12. Датчик температуры/уровня ОЖ пищал, хотя уровень ОЖ был в норме. Почитав в интернете понял. Скорее всего контакты датчика загрязнились. Тем же Мегадевайсом, описанным выше откачал ОЖ из расширительного бачка. Снял бачок. Промыл его Вайтспиритом, после него два раза водой с Фейри и два раза просто водой. Поставил обратно. Помогло, датчик перестал пищать. Но не на долго… Процедуру повторял несколько раз. И опять бачок становится грязным. Как мне подсказали скорее всего в ОЖ ливанули некий герметик, что бы временно перед продажей устранить утечку ОЖ. И теперь этот герметик не получается вывести.
Цена вопрос 300р. + куча раз по чуть времени.
Также подготовил новый антифриз на замену старого, т.к. не известно когда в последний раз меняли. Да и хочу заменить синий (залитый сейчас) на красный (рекомендуемый). Купил фирму Hepu концентрат + воды. Все вышло примерно в 1500р. Надеюсь, что когда прийду к точному выводу, что антифриз не течет, поменяю старый на новый.

13. Забыл еще про одну вещь. Как писал в описании машины, задняя дверь со стороны водителя из салона не открывалась. Снял обшивку и обнаружил, что просто слетел тросик с ручки. Поставил его на место. Теперь дверь открывается.

14. Передняя правая фара мало того, что мутная (кстати, подскажите, чем можно попробовать убрать замутнение фары? Паста гоя?), так еще и держится на «соплях». Временно прикручена чудо-проволокой. Вроде крепко:) В дальнейшим, надеюсь, будет замена фары.

15. На днях залез в машину. Включаю обогрев, а вентилятор не крутится на 1, 2, 3 скорости. Работает только на четвертой. Почитав инфу по данной теме предположил стандартную поломку термопредохранителя. На данный момент с горем по полам извлек его из машины вместе с резисторами. Буду покупать новый и перепаивать. Как сделаю, постараюсь отписаться.

16. Так же добрался до замены задних сайлентблоков переднего рычага 2шт. Буду отдавать мастеру на ремонт.
С/блок пер.рычага задний Lemforder 2971001 цена: 252р., сумма: 504,00 руб.
За работу за 2 сайлентблока просят 2000р. Дорого это или дешево?
17. Сегодня на подъемники при анализе мастером сайлентблоков я обнаружил утечку воды. Думаю, это после первых морозов. Течет под водительским колесом. Пока больше ничего не могу сказать. Предполагаю, что лопнула трубка омывателя. Буду искать инфу. Может кто сталкивался с этой проблемой?

Вроде бы и все, что пока хотел рассказать. Так сказать излить душу. Если кто ответит на вопросе, заданные мной в тексте, буду благодарен.

Добавляю фото покраски и результат по оценки качества спустя полгода.

Источник

Skoda Fabia › Бортжурнал › Активация бортового компьютера(доп.функции: расход топлива, ограничитель скорости, дистанция, время в пути)

Подписывайтесь на мою новую Skoda Fabia, множество новых доработок и просто интересных постов.

Читайте также:  Установка и настройка mongodb debian

К сожалению в самой нищенской комплектации фабии изначально нет бортового компьютера, видимо чтобы продавать комплектацию побогаче производитель просто не ставит нужный переключатель в салон, вся остальная начинка машина абсолютно идентична. В общем у всех кто покупает самую пустую Fabia II FL на дисплее вместо полезной информации отображается только дистанция до заправки и температура за бортом.

Кстати огромное спасибо компании Автотрейдинг, которая привезла переключатель не на склад, который был заявлен отправителем и находится в 9 километрах от меня, а аж на склад в Шушары, до которого пилить 45 километров в одну сторону, позвонив в Автотрейдинг, мне сказали, что если я хочу его могут довести до ближайшего ко мне скзала, но займёт это дня четыре O_o. Поехал ночью за переключателем(они работают 24 часа), ждал получения наверно минут 40, пока оформляли приемку у одного человека передо мной…в общем ужас.

И вот вчера выдалось свободное время вечером и поехал в гаражи менять переключатель, было только одно но, инструкцию я нормальную в сети найти не смог, только какой-то гавёный отчёт в котором половина фоток не грузится. ElsaWin мне тоже не помогла с разбором, поэтому делать всё пришлось на ощупь, самому доперая как снимается вся обшивка и собственно сами блоки. Пока память свежа попробую описать процесс, за фотки извините было уже темно, пользовался фонарем на телефоне и толковых фотографий не получилось, но если у кого будут вопросы пишите в камментах.

Инструкция по замене подрулевого переключателя Fabia II:

1. Необходимо снять руль, процесс снятия я уже описывал в посте про замену руля, нет ничего сложного, отщелкиваем две защёлки, вынимаем подушку, отключаем минусовую клемму с аккумулятора и откручиваем Сплайном центральную гайку.

2. Далее надо снять пластиковые накладки на руле, для этого максимально выдвините руль на себя и опустите его в максимально низкое положение. Отверткой поддеваем и отщёлкиваем защёлки показанные на фотографии под номером 1 и 2(затем верхняя половинка начинает свободно ходить и если её потянуть на себя то её можно вытащить и перевернуть, чтобы он мешала выкручивать винты, в моем случае я этого не знал и поэтому крутил не снимая её…геморрой редкостный), затем отверткой выкручиваем два винта Torx, указанные на фото номерами 3 и 4.

3. Откручиваем один винт Торкс на нижней пластиковой накладке, находится он под рычагом регулировки руля и снимаем нижнюю пластиковую накладку.

4. Дальше нужно снять пластиковую лягушку, которая крепится к подрулевому переключателю. Для этого поддеваем тонкой отверткой пластиковую защёлку под цифрой 1, и руками отщёлкиваем 4 защёлки(2-5 на картинке нижу). И вытягиваем лягушку на себя. Не знаю как на Шкоде фабии, но на других машинах эту штуку крутить нельзя, поэтому я аккуратно положил её в исходном положении на торпеду, чтобы потом также поставить на место.

5. Далее вынимаем пластиковый белый фиксатор на штекере подрулевого переключателя, на фото обозначен номером 1. Откручиваем винт Торкс с хомута зажимающего переключатель на рулевой колонке и просто вытягиваем сам переключатель на себя.

6. Затем устанавливаем всё в обратном порядке, не крутите лягуху перед этим и не забудьте защёлкнуть с задней стороны крепление верхней накладки на руль. =). Подключаем VagCom к машине, заходим в 17 Instuments >> Coding — 07 >> Long Coding Helper >> Byte 1 >> Bit 3 Multi-Function-Display active/installed >> Exit >> Do it.

7. Настали минуты наслаждения полностью функциональным бортовым компьютером на Skoda Fabia II. В общем ничего сложного нет и цена данной доработки вполне демократична. =)

Источник