Меню

Настройка часов mitsubishi l200

Как настроить часы на л200

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на л200?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Друзья подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, почему стали скидываться часы (чаще) и минуты. За поездку в пол часа раз 10 настраивал время. Может ли это быть связано с иконкой CT на дисплее(раньше не замечал ее)? Причем дата остаётся правильной

Mitsubishi L200 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

на магнитоле нужно настроить время.борт комп обменивается с ней этой информацией

Тоже такая же беда со временем была))), методом тыка вылечил))), через RDS время бралось, а так как у нас система радиоданных работает через одно место, то и время жило своей жизнью. А с радиостанциями некоторыми непонятно, включаешь и они не сразу играют, а пишет wait и они играть через некоторое время начинают.

Вот вот, этот «wait» тоже бесит

а я в меню отключила все функции на(off) привязки к радиостанции исчезли.

Как оказалось действительно отключение СТ решило проблему 🙂

Есть такое дело… Пытается брать время с радиостанций… На самой магнитоле потыркай и найди этот СТ поставь его в положение выкл… И будет счастье.

Mitsubishi L200 2014, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Ха! Я думал только у меня такой глюк. Причем в Самаре все в норме, а как в Ростов приезжаю часы прибавляют 42 минуты. Походу это на какойто радиостанции где тайм код передается по RDS время кривое. Завтра выключу. Спасибо за совет!

Спасибо всем, отключил сегодня

На самой магнитолле нажимаешь кнопку меню и ищешь функцию ст. Переводишь в режим off. И все

Читайте также:  Настройка биоса award software для установки windows с флешки

Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы

В некоторых случаях операции ремонта или обслуживания автомобилей разных моделей если не идентичны, то очень схожи, поэтому описание таких операций приводится на примере только одной модели.
Указания по ремонту и техническому обслуживанию для автомобилей с правым расположением рулевого колеса идентичны соответствующим указаниям для автомобилей с левым расположением рулевого колеса с той лишь разницей, что расположение узлов при этом симметрично. Исключения из этого оговорены особо в примечаниях к тому или иному разделу.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на л200»? Напишите об этом в комментариях.

Источник

Настройка часов mitsubishi l200

Сообщение Antonyo » 07 апр 2011, 16:11

Читайте также:  Сброс настроек роутера д линк

Re: Настройка часов

Сообщение RIF » 07 апр 2011, 16:19

Re: Настройка часов

Сообщение DenVer » 07 апр 2011, 16:20

Re: Настройка часов

Сообщение Antonyo » 07 апр 2011, 16:22

Re: Настройка часов

Сообщение dimmokr » 07 апр 2011, 17:10

Re: Настройка часов

Сообщение DenVer » 07 апр 2011, 17:41

Re: Настройка часов

Сообщение rok272 » 07 апр 2011, 23:21

Re: Настройка часов

Сообщение Колян » 07 апр 2011, 23:27

Re: Настройка часов

Сообщение Antonyo » 08 апр 2011, 08:35

Re: Настройка часов

Сообщение roam » 08 апр 2011, 08:46

Re: Настройка часов

Сообщение Antonyo » 08 апр 2011, 08:51

Re: Настройка часов

Сообщение Antonyo » 08 апр 2011, 10:31

Re: Настройка часов

Сообщение DenVer » 08 апр 2011, 12:23

Re: Настройка часов

Сообщение Ivo » 02 июн 2011, 08:31

Re: Настройка часов

Сообщение Oleg Kharkov » 03 июн 2011, 11:37

Re: Настройка часов

Сообщение Ivo » 15 июн 2011, 13:30

Re: Настройка часов

Сообщение Алекс66 » 16 июн 2011, 07:18

Re: Настройка часов

Сообщение Алексей 174 » 16 июн 2011, 13:34

Re: Настройка часов

Сообщение Юкка » 17 июн 2011, 10:46

Re: Настройка часов

Сообщение Алексей 174 » 17 июн 2011, 11:51

Источник

Mitsubishi L200 Мояхр › Бортжурнал › Обучение форсунок и инициализация клапана ТНВД

Решил после устранения проблемы подсосов воздуха в топливной системе провести обучение форсунок малому впрыску и инициализировать электронный клапан ТНВД. У меня был OBD II bluetooth адаптер ELM327 который мне дали в подарок в интернет магазине при заказе андроид магнитолы. Скачал и установил на телефон программу NMPS_Diag v1.0.22 (нашел её в поиске на одном из форумов 4х4 сообщества). Однако не тут то было. При попытке подключиться программа пишет что нет связи с ЭБУ. Стал выяснять в чем проблема и оказалось что не все адаптеры одинаково полезны )))). Ну конечно, ничего удивительного, в нагрузку хорошие вещи не подарят, а что подешевле — маркетинг мать его ити. Заказал нормальный адаптер — на днях по почте пришел ELM327 v1.5 на чипе PIC18F25K80. Должен быть на базе именно такого чипа, т.к. он поддерживает протокол связи с ЭБУ позволяющий давать команду блоку управления на запуск процедуры обучения малому впрыску, а также прочие протоколы для связи с блоками SRS и ABS. Другие более дешёвые адаптеры внешне выглядят так же но начинка там упрощённая, соответственно и функции не поддерживаются (проверено)

Читайте также:  Настройка часов в хендай экус

Отличить их можно только заглянув вовнутрь — на дешёвом адаптере будет только одна плата с микросхемой в виде капли

На «правильном» адаптере внутри две платы одна над другой.

Итак прокатился на машине по городу минут 20 — прогрелся двигатель, топливо и салон, затем выключил все дополнительные потребители электричества (фары, магнитолу, зарядку из прикуривателя, печку, подогревы всяческие, и т д). Машина стоит и тарахтит на холостых оборотах — подключил адаптер в диагностический разъем, сделал сопряжение адаптера с телефоном (пароль обычно 1234 или 0000), зашёл в программу, проверил параметры — сбросил ошибки об отсутствии блока управления АКПП (у меня же механика) и запустил сначала инициализацию клапана ТНВД — это буквально несколько секунд, затем обучение форсунок — это займет пару-тройку минут (кстати у кого-то начинает в это время мигать чек, у кого-то нет). По результатам сравнил коррекцию импульсов на форсунки до и после обучения

До обучения была такая коррекция

После обучения стало так

По ощущениям честно сказать не изменилось ничего, но может проявится потом, однако процедуру рекомендуют делать периодически — за 80 тысяч пробега это первая искусственно запущенная процедура обучения.

Источник