Меню

Настройка blow off hks

Peugeot 207 RC Stage 2 › Бортжурнал › Установка BLOW-OFF HKS SSQ!

Всем привет! Тюнинг машины — как большая часть нашей с вами жизни) Несмотря на то, что машина на продаже, мысли о том, чтоб что нибудь с ней сделать меня не покидают)

На этот раз мне в голову пришла идея поставить нормальный блоу-офф — и не пародию типа простаки Forge, который стоял ранее, а оригинальный японский перепускник с громким ПШИИИИИКОМ!)

Забегая вперед уточню, что на наших движках нет ДМРВ, поэтому никаких проблем с мозгами и никаких лагов быть не может и не будет…избыточное давление будет просто стравливаться в атмосферу!)

Найден настоящий японский блоу-офф еще самых первых моделей…его то мы и будем колхозить!)

Весь процесс выполнялся под присмотром наших начинающих автослесарей) Да и компанией как-то работается сподручней)

Что ж приступим!)
1. Надо определиться с местом. Оптимальный вариант — на пайпе после кулька. Благо они у меня алюминиевые с монтажом площадки перепускника проблем не будет.

2. Аргон. Сварщик за н-сумму денег приварил аргоном ту самую площадку к пайпу. По месту уже потом высверлил отверстие для стравливания воздуха.

3. Шланг для разрежения. Его необходимо подводит к впускному коллектору, чтоб блоу-оффу подавался сигнал на открытие. Ноль проблем — сверлится отверстие (коллектор пластиковый) и плотно вставляется штуцер. Подвести шланг — дело техники.

Что ж, как видите ничего сложного в этому нету, осталось все собрать, проверить все соединения и любоваться новому апргрейду под капотом)

Обращаю внимание, что в данном случае родной байпас не тронут и не отключен — он также открывается параллельно с внешним блоу-оффом…

Вечерком проехался, потестил…точнее послушал)

Да, прикольно свистит…но что-то не то…какой-то тихий свист…и какой-то протяжный…че то совсем не Джапан Стайл))

Причину долго не искал — во всем виновен штатный байпасс, т.к. он заранее сбрасывает внутри турбины избыток, тем самым оставляя малую порцию для блоу-оффа.

Нужно как-то от него избавляться чтоб та самая «байпассная» часть на турбине была всегда закрыта. Можно конечно тупо выдернуть штекер от клапана, мембрана под действием пружины будет всегда прижатой…но тогда будет вылетать постоянно ошибка) А чек энд жайны я с детства не переношу))

Решение пришло как то само собой…чтобы закрыть сбросное отверстие в турбине пригодился старая прокладка, типа блоу-офф от Forge. Он идеально прижат к корпусу турбины…мне осталось только закупорить в нем самом дырку, в дело пошел обычный колпачек от герметика) Держится намертво…

Осталось куда нибудь приколохозить снятый клапан байпасса…блин, там в пежо походу продумали этот момент…потому что совсем рядышком есть меленькая площадочка с резьбой, куда благополучно клапан и закрепился…Оригинально вышло. Штекер естественно не отключал, под сброс газа мембрана открывается и закрывается…только теперь вхолостую) Но мозг видит что он работает и это главное)

Ну теперь то блоу-офф запоет…проверим!)

Уууххх…какой свист…просто сказочный настоящий звук блоу-оффа!) Вот она где сила в турбо-машинах))

Замечу, что эксплуатирую тачку с ним уже 2 недели…никаких проблем вообще, все работает четко) Рекомендую всем) Ставьте и наслаждайтесь!)

Источник

Subaru Forester «Stray Demon» › Бортжурнал › Разбор и ремонт Blow-Off HKS (Обратный клапан, что это такое, принцип работы)

Внимание! Эта статья была очень сильно разжевана. Возможно кто-то здесь не найдет чего-то нового, необычного или удивительного. Но для кого-то (я надеюсь) это будет полезно и нужно. Лично я, бегло погуглив не нашел подобного.

Предыстория
У меня был установлен б-ушный Blow-Off HKS, без регулировки пружины, с одним клапаном.

Ездил с ним всё лето, и вот в октябре, еду как-то по городу, в одном месте надавил на педаль, сброс, а «пшика» нет. Я ещё разок, всё равно нет. Остановился, проверил, blow-off не открывается, вестгейт в закрытом положении, вакуумный шланг идущий на blow-off, всасывает. Ну и как я на тот момент подумал, турбина вдруг перестала дуть (будильника к сожалению пока нет). Уже начал искать где взять новую, но хотел выявить точный диагноз, и поэтому в гараж — всё разбирать. Но, сняв интеркулер, убедившись что он сухой (была только легкая масляная пленка), я запустил двигатель и погазовав, удивился: турбина дует! Маслом не плюётся. Собираю всё в обратном порядке, только не ставлю blow-off, а просто запускаю двигатель и снова тестирую: давление есть. Ставлю blow-off, запускаю, он не открывается — хмм, значит дело в нем.

Читайте также:  Вх800 мод 851 планар настройка

Разбор и ремонт
Итак: диагноз — не открывается blow-off. Турбина дует, с вакуумным шлангом всё в порядке.
Начинаем разбирать. Снимаем заднюю крышку, открутив 10 болтов с гайками.

Откручивая последние гайки, придерживаем крышку, дабы она не «выстрелила», так как она под натяжением пружины.

И только открутив заднюю крышку, от туда выпадает виновник поломки:

Это обратный клапан, который должен располагаться внутри «гайки»:

Просто так в гайке он у меня не держался. Запрессовав руками с помощью подходящей головки из набора инструментов, этого хватило на один день, он снова выпал.
Аккуратно зачищаем его от старого клея, который был залит по кругу клапан. Я это делал кусачками, подхватывая за край клей и просто отрывал его. Сам клапан имеет закругленные края.

Вставляем клапан в гайку, «пипкой к верху». Без старого клея, встал он у меня туда легко.

И проклеиваем клапан по краям.

Каким клеем заливать, думаю тут на ваш выбор. Главное что бы он подходил для данных материалов (пластмасса, металл), был твердым после затвердевания, и выдерживал повышенные температуры (+100° этого будет более чем достаточно). Эпоксидка подойдет.
Заливаем клей аккуратно, если он у вас жидкий, смотрите что бы клей не утекал под клапан, а оставался именно рядом со стенкой «гайки». И помните, «обратный шаг» будет сложен! Так как выковыривать этот обратный клапан, который схватил уже клей, не повредив его (клапан) будет не просто.
И вот тут я совершил ошибку! Подождав ночь, когда всё засохнет, собрав blow-off и установив его в машину, запускаю двигатель и… 800 оборотов, открывается blow-off (причем не чуть-чуть, а достаточно далеко отодвигается клапан), стравливая воздух, из-за чего двигатель начинает глохнуть, обороты падают практически до 200, blow-off закрывается, тут же двигатель начинает дышать, поднимает обороты до 1000 и снова полностью открывается blow-off, обороты падают… и так циклично. Если газануть и отпустить педаль, то обороты быстро падают и двигатель вовсе глохнет.
Некоторые скажут, что ослабла пружина и т.д., но я скажу, что пружина тут не причем, и вообще в поломке blow-off она вряд ли является виновником (за исключением если она сама не сломалась). Не трогайте пружину, пока не убедитесь, что всё остальное в порядке!

Итак, разбираемся какую же я ошибку совершил и почему так происходит.

Принцип работы обратного клапана и его тонкости
Как же работает blow-off.
1) Первый этап.
Предположим мы вышли в буст. Blow-off делится на 3 камеры (см. картинку ниже). Камера ‘С’, здесь «тот самый воздух из интеркуллера», т.е. там, где расположен основной клапан, который держит давление турбины, на данном этапе. В закрытом состоянии основной клапан находится в основном из-за пружины и из-за давления воздуха на основной клапан. В камеру ‘А’, по вакуумной трубке, которая исходит из коллектора, так же приходит давление, равной давлению турбины (именно в разрез этой трубке ставится датчик для будильника буста турбины). Т.е. в камере ‘А’, сейчас давление равной давлению турбины. Благодаря обратному клапану (черный клапан в гайке), это давление переходит в камеру ‘B’, через 4 отверстия. Камеры ‘A’ и ‘B’ разделяет мягкая мембрана (бледно розовая в моем случае). В итоге в камере ‘B’ и ‘А’ равное давление (больше 0).

Читайте также:  Настройка качества изображения в скайпе

2) Второй этап.
Мы сбросили педаль акселератора, тем самым мы закрыли дроссельную заслонку. Так как двигатель продолжает вращаться, а значит «всасывать» воздух, в коллекторе происходит разряжение (отрицательное давление), то и в трубке происходит всасывание воздуха, а значит в камере ‘A’, так же происходит разряжение воздуха. Так, как обратный клапан, пропускает воздух только в одну сторону, из камеры ‘А’ в камеру ‘B’, (на самом деле нет, об этом чуть позже), то получается избыточное (высокое) давление, давит мембрану со стороны камеры ‘B’ в сторону камеры ‘А’, мембрана «изгибается», преодолевая силу пружины и через шток открывает основной клапан. Происходит сброс давления турбины в системе.

3) Третий этап! Вот о нем редко пишут.
Тут должен быть логичный вопрос: а что дальше? Если обратный клапан пропускает воздух только в одну сторону, то в камере ‘B’ всегда высокое давление, и если мы не нажимаем педаль газа, т.е. всегда дроссельная заслонка закрыта, то в камере ‘А’ всегда разряжение (отрицательное давление) и поэтому Blow-off всегда должен оставаться в открытом состоянии. Так вот, на самом деле обратный клапан пропускает воздух и в обратную сторону, но более медленно, через очень маленькое отверстие, и это отверстие всегда открыто. Т.е. когда мы отпустили педаль акселератора, закрыли дроссельную заслонку, создали разряжение в камере ‘А’, а в камере ‘В’ у нас повышенное давление, это давление надавило на мембрану, открылся основной клапан, и это самое давление в камере ‘В’, постепенно стравливается в камеру ‘А’. В какой-то момент силы давления в камере ‘В’ не хватает, что бы преодолеть силу пружины и мембрана возвращается на своё исходное положение, тем самым закрывая основной клапан.

И вот какой момент, это важно!
Если этого отверстия не будет (или оно засорилось и т.п.), то произойдет, то, что я писал выше. Blow-off будет всегда открываться, даже на холостом ходу. Так как в камере ‘B’ давление равно 0, а в камере ‘A’ отрицательное давление. И эти давления не могу уровняться в камерах.
Если это отверстие наоборот большое, или у вас появилась микротрещина на самом клапане (!), то Blow-off никогда не будет открываться, так как давления в камерах ‘А’ и ‘В’ всегда будет одинаковое (быстро выравниваться). Тоже самое происходит когда этого клапана в принципе нет (например как у меня изначально произошло, он просто выпал).

Продолжение ремонта
Так какую я ошибку совершил, когда приклеил обратный клапан?
Я случайно залил клеем и забыл про это маленькое отверстие, которое служит для выравнивания давлений в камерах.
Ну что же. Снова разбираю blow-off, сквозь клей нахожу где было это отверстие и стараюсь его прочистить. Но вот беда. У меня не нашлось ни одной такой маленькой иголочки, которая бы подошла, поэтому я взял самую маленькую которая у меня была, и просто прочистил это отверстие.

Собираю. Устанавливаю, запускаю… и… Blow-off не открывается! Вообще. Получилось так, что это отверстие настолько большое, что давления в камерах успевают выровняться, до того как мембрана «сдвинется с места».

Снова снимаю, разбираю, беру в руки паяльник и пытаюсь «залатать» это отверстие. Потом острием иголки, протыкаю маленькое отверстие.

Готово. Устанавливаю, проверяю, и всё работает как надо. Я рад)

Читайте также:  Сбербанк аст настройка рассылки

P.S. Многие ошибочно, когда начинаются проблемы с blow-off начинают что-либо делать с пружиной. Разжимать её, сжимать, отрезать витки и прочее. Посмотрите и проверьте сначала обратный клапан. Возможно этот клапан треснул? Или вдруг засорился, а может отошел и начал подсасывать сбоку? Даже маленькая трещина или подсос воздуха повлияет на работу blow-off.

Надеюсь эта статья будет будет кому-то полезна. Всем спасибо за внимание! И не бойтесь разбираться с проблемами самостоятельно 😉

Источник

Опции темы
Поиск по теме

установлен HKS, с возможностью регулировки (болт на 10).

Ездил и с вкрученным болтом, ездил и с выкрученным.
На мой взгляд, особой разницы никакой нет: что так пищит-свистит при сбросе газа, что эдак.
Что хотел спросить: у всех также регулировка мало на что повлияла?
В чем приход регулировки на блоу-оффах? Как реально это ощутить?

болтом регулируется диапазон разницы давлений до дросселя и после него при котором будет сброс воздуха

чем сильнее затянешь болт, тем большей должна быть разница давлений до дросселя и после него при закрытии заслонки чтобы произошел сброс

то есть если болт выкрутил почти до упора (там всего-то весь ход 240 градусов), то типа разница в давлениях (до дросселя и после) будет минимальна.
и типа что даст на практике эта нивелировка давления?
дудка ведь при этом даже если будет хуже сдуваться, то выходить на ранний спул она все равно не сможет ) то есть смысл регуулировки blow-off лишь в том, чтоб обеспечить плавный спад давления при сбросе газа?

не то чтобы будет более ранний спул, скорее скорость набора рабочего давления

да, но нужно ещё и учитывать что при затягивании болта нагрузку на турбину увеличивается т.к. блоу сбрасыывает позже и при закрытии заслонки давление в системе возрастает

Photon, это понятно, что спул сам по себе непричем. ))

Мне было интересно то, что при крайних двух регулировках (болт вкручен и выкручен) ощущения по ж*oпометру никакие, без разницы то есть.

Вот и хотел узнать, как его правильно настроить?
Ведь тупо выставить «где-то посередине»—не правильно.

и главное, как (и с помощью чего) убедиться, что регулировка правильная?

(есть AVCR, и два будильника: Boost и Fuel Pressure).

я обычно ослабляю болт для города чтоб турба меньше напрягалась, а по приезду на драг затягиваю чтоб лишнего не сбрасывалось и не травил не дай бог )))

з.ы. ***омером никакой разницы не почувствуеш

Photon, это понятно, что спул сам по себе непричем. ))

Мне было интересно то, что при крайних двух регулировках (болт вкручен и выкручен) ощущения по ж*oпометру никакие, без разницы то есть.

Вот и хотел узнать, как его правильно настроить?
Ведь тупо выставить «где-то посередине»—не правильно.

и главное, как (и с помощью чего) убедиться, что регулировка правильная?

(есть AVCR, и два будильника: Boost и Fuel Pressure).

Добрый день!
наконец-то я тебя нашел.Немного не в тему,но все-таки.
Вот и прошла зима.Хочу сказать тебе спасибо за рекомендованное авто.За всю зиму я застрял только один раз и то в гаражах,где просто небыло места для маневра.Специально полез в снег,чтобы узнать на что способен full time.Это просто сумашедствие какое-то.Никогда бы не поверил,что с таким относительно небольшим клиренсом я проеду по таким сугробам.Заезжал в такие места,что просто потом не мог открыть двери,снег был выше порогов,а про управляемость на снегу так добавить просто нечего.Зверь,а не машина!
Тут случайно увидел на уакционе,думаю тебе понравиться.
http://injapan.ru/auction/m71160858.html
Как у тебя дела? Можешь написать в личку drul@pisem.net
Рудой Дмитрий

Источник