Меню

Настройка 1с рарус ресторан

Настройка работы «Магазин 15» с конфигурацией «1С-Рарус: Управление рестораном»

Первоначальная настройка «1С-Рарус: Управление рестораном» для работы с «Магазином 15»


Начало работы

Для работы с программным обеспечением «Магазин 15» требуется версия программы самого «Магазина 15» не ниже 1.1.1.220 и версия конфигурации «1С-Рарус: Управление рестораном» не ниже 03.0.69.01.

Запустите программу «1С-Рарус: Управление рестораном». После запуска на экране появится окно программы.

Для того, чтобы появилась возможность загружать данные с ТСД, необходимо добавить торговое оборудование «Клеверенс» для осуществления обмена данными между «1С-Рарус: Управление рестораном» и ТСД (Терминалом сбора данных).

Подключение оборудования

Выберите пункт «Администрирование», а затем найдите в меню «Настройки программы» пункт «Подключаемое оборудование».

После выбора пункта «Подключаемое оборудование» на экране монитора появится следующее меню.

Выберите пункт «Терминалы сбора данных» и нажмите кнопку «Создать». Далее в появившемся окне в пункте «Драйвер оборудования» из списка выберите «Клеверенс. Терминалы сбора данных».

Далее в пункте «Организация» выберите организацию, с которой Вы работаете, и нажмите кнопку «Записать и закрыть»

Настройка подключаемого оборудования.

После настройки торгового оборудования необходимо перезапустить 1С.

Работа на терминале


Начало работы

В главном меню ТСД выберите пункт «Сбор штрихкодов».

Сканирование продукции

После сканирование марки на экране терминала появится текст «Набрано марок: 1 шт».

При повторном сканировании одной и той же марки на экране ТСД появится текст «Повтор марки» и раздастся звуковой сигнал(или вибрация, если на Вашем ТСД установлена система Android). В этом случае необходимо нажать на кнопку «Отмена сканирования».

Просмотр набранной продукции

Чтобы посмотреть список отсканированной продукции, вернитесь в главное меню ТСД и выберите пункт «Просмотр строк». После этого на экране ТСД появится список.

Завершение работы

В главном меню ТСД выберите «Завершить».

Создание акта списания в 1С

Данная интеграция работает во всех ЕГАИС документах

В главном меню 1С выберите пункт «Общепит. Склады и производство». Затем выберите пункт «Акт списания».

Для того, чтобы создать новый документ, нажмите кнопку «Создать».

После нажатия кнопки «Создать», на экране откроется документ «Акт списания ЕГАИС», используем его для примера, загружать данные можно в любой другой документ ЕГАИС.

На вкладке «Основное» можно заполнить шапку документа.

На табличной части «Товары» отображается список товаров для списания, в который добавляются данные из ТСД. Для этого нажмите на значок «Загрузить данные из ТСД»( появляется только после настройки торгового оборудования). После нажатия кнопки происходит загрузка данных и в окне появляется список отcканированных марок.

Источник

Инструкция по настройке блока доставки в решениях «1С:Фастфуд» и «1С:Ресторан»

Инструкция демонстрирует минимальные настройки, которые необходимы, чтобы начать работу в режиме доставки в программных решениях «1С:Фастфуд» и «1С:Ресторан». В зависимости от бизнес-процессов конкретного предприятия могут понадобиться дополнительные настройки или доработки.

Если вам необходима помощь, то наши специалисты оказывают услуги по настройке, доработкам и обучению персоналу. Для этого нужно связаться с вашим менеджером или отправить заявку food@rarus.ru.

Читайте также:  Настройка gs 8307 не все каналы

Настройка АРМ «Доставка»

Загрузка адресного классификатора

(Администрирование — Интернет-поддержка и сервисы — Адресный классификатор — Загрузить классификатор).

В загрузке классификатора необходимо выбрать нужный вам регион. Если компания ведет взаиморасчеты с несколькими регионами, рекомендуется ввести ограничение только до региона, где будет осуществляться доставка. В этом случае общий список будет загружаться гораздо быстрее.

Ограничение кодов регионов доставки

Чтобы ограничить коды регионов, необходимо зайти в блок АРМ «Доставка» (Фастфуд/Ресторан — Настройки фронта — блок АРМ «Доставка» — «Коды регионов доставки»).

Важно отметить, что основные блоки настройки находятся именно здесь, в блоке АРМ «Доставка».

Подготовка пользователей, операторов доставки и курьеров

Необходимо назначить пользователям дополнительные права.

(Администрирование — Настройка пользователей и прав — Пользователи — Работать с АРМ «Доставка»).

В данном блоке можно настроить права доступа как конкретному пользователю, так и группе.

Чтобы увидеть весь список предоставленных прав для определенного человека или группы, нужно перейти:

(Настройка пользователей и прав — Персональные настройки пользователей — Дополнительные права пользователей).

Курьерам необходимо будет предоставить доступ из дополнительного списка «Работа с доставкой» — «Доставлять заказы клиентам».

Настройка интеграции с «Яндекс.Еда», сайтом ресторана и мобильным приложением

Опубликовать соответствующие http-сервисы

(Яндекс еда:eda.yandex., приложение:eda.mobile, сайт: eda.website).

Необходимо перейти в режим «Конфигуратор» (Администрирование — Публикация на веб‑сервере).

Для публикации баз необходимо, чтобы был установлен веб-сервер.

Для включения интеграции с «Яндекс.Еда», сайтом или мобильными приложениями нужно включить http‑сервис. Если у вас поддержка нескольких, включаете и их.

В форме нужно указать имя публикации и опубликовать. Затем это имя понадобится для размещения в настройках адреса публикации.

После этого рекомендуем обновить службы (Диспетчер задач — Службы — Открыть службы) и перезапустить выбранный веб-сервер.

Заполнение адреса публикации базы

(Фастфуд/Ресторан — Настройки фронта — АРМ Доставки — Системы интеграции — Адрес публикации баз).

В адрес публикации вносится адрес доступной системы из вне. Обратите внимание, что он строится по шаблону.

Подготовка системы интеграции

(Ресторан/Фастфуд — Справочники фронта — Системы интеграции).

Например, для того, чтобы выполнить интеграцию с «Яндекс.еда», нужно открыть соответствующий элемент справочника.

После этого для «Яндекс.еды» нужно сформировать «токен», который будет определять,что данный заказ принадлежит именно вашему ресторану.

Формируем произвольный токен, который впоследствии будет сообщен сервису Яндекс.еда. Затем указываем виды оплат.

Затем нужно указать, какие виды меню будут выгружены во внешние системы. При публикации предоставляется дополнительная защита, которая при записи покажет, есть ли дублированные позиции.

Настройка АРМ «Call‑центр»

Публикация соответствующего http-сервера

(В режиме Конфигуратора — Администрирование — Публикация на web-сервере — раздел http-сервисы — выбрать call‑центр — Опубликовать).

Повторно перезагружаем сервер.

Выдача пользователям прав для работы с call‑центром

(Администрирование — Настройки пользователей — Дополнительные права и для конкретного пользователя (группы или роли) выбрать право работы с АРМ call‑центр).

При переходе в АРМ «Доставка» у пользователя он будет отображаться в режиме call‑центра.

Читайте также:  Восстановление виндовс 7 до заводских настроек без диска

Подготовка справочника: завести зоны доставки и присвоить им адреса

Когда на предприятии есть call‑центр, он общается с зонами доставки. Зоны доставки — это точки в разных частях города или района, каждая из которых отвечает за конкретный адрес. Соответственно, данный справочник позволяет присвоить определенным зонам конкретные адреса.

(Фастфуд/Ресторан — Доставка — Зона доставки).

Необходимо создать зону доставки, присвоить наименование, а также рекомендуется указать часы работы и телефон. Эта информация необходима, чтобы программа могла автоматически выполнять подбор зоны в соответствии с местоположением и временем работы. Например, если несколько зон работают с 8:00 до 19:00 и одна круглосуточно, в случае формирования ночного заказа программа автоматически предложит ночную зону доставки. Телефон необходимо указывать для того, чтобы оператор всегда имел возможность связаться с конкретной точкой и уточнить какую-либо информацию.

Затем заходим в «Регистр» — «Адреса зоны доставки» и ограничиваем адрес доставки до корпуса.

Подготовка базы зоны доставки

Заполнение параметров подключения к call‑центру.

Ресторан/Фастфуд — Настройки фронта-АРМ Доставка — Call‑центр — Настройка подключения к серверу call‑центра.

Нажав на неё, мы указываем адрес сервера call‑центра, который будет доступен из конкретной зоны доставки.

Если в базе конкретной зоны доставки нет информации о зонах, предоставляются автоподгрузки.

(Ресторан/Фастфуд — АРМ «Доставка» — Зона доставки — кнопка «Получить из call‑центра»).

При нажатии будет осуществляться подгрузка всех зон и адресов.

Подготовка регламентного задания

(Администрирование — Обслуживание — Регламентные операции — Регламентные и фоновые задания).

В списке нужно выбрать задание «Ресторан. Обмен с call‑центром».

Выбираем данное задание, включаем его.

Затем нужно перейти к параметрам и указать конкретную зону доставки, по которой будет осуществляться загрузка в данную базу.

Если данной базой является, например, «Зона доставки №1», то в параметре мы указываем именно эту зону.

Настройка интеграции с «1С-Рарус:Софтфон»

Данная программа нужна для интеграции с телефонией. Она позволяет значительно экономить время на поиске клиентов в базе. А если с клиентом нужно срочно связаться, то это можно сделать напрямую из «1С:Фастфуд» и «1С:Ресторан».

Для настройки интеграции с «1С-Рарус:Софтфон» необходимо выполнить 2 этапа: персональная настройка и настройка во фронт-офисной системе.

Видео-инструкция

Источник

Инструкция по настройке РестАрт. Релиз 3.9

Последовательность обновления РестАрт на релиз 3.9.0.

1. Скачать дистрибутив с сайта: http://update.rarus.ru.

2. В дистрибутиве запустить «Autorun.exe».

3. Выбрать пункт: «Установка/обновление модулей продукта „РестАрт ред. 3“».

Откроется помощник установки/обновления модуля. Выбираем язык установки. Нажимаем кнопка «ОК».

Во время работы мастера установки нажимаем кнопку «Далее».

ВАЖНО! В случае, если установлен флаг «Установить (обновить) службу управления оборудованием» его необходимо снять.

При выборе устанавливаемых моделей подключаемого оборудования отмечаем флагом «Установить все доступные модели подключаемого оборудования», нажимаем «Далее».

При выводе диалогового окна о готовности к установке системы управления оборудованием, нажимаем «Установить».

Далее необходимо обновить все модели оборудования. При выводе диалогового окна нажимаем «Да для Всех».

Читайте также:  Настройка asus dsl n10 в режиме репитера

После установки системы управления оборудованием нажимаем «Готово».

При открытии помощника установки РестАрт ред. 3 нажимаем «Далее».

При выводе диалогового окна о готовности к установке РестАрт ред. 3, нажимаем «Установить».

По окончанию установки нажимаем кнопку «Готово».

4. Открываются Настройки рабочего места «РестАрт».

Переходим на закладку «Оборудование рабочего места».

5. Если используются фискальные регистраторы: АТОЛ, Штрих-М, Пирит и ВикиПринт, то необходимо перенастроить модель оборудования.

ВНИМАНИЕ! Перенастройка оборудования происходит ПОСЛЕ обновления фискальных регистраторов на версию ФФД 1.05 сотрудниками ЦТО.

Перенастройка оборудования производится следующим образом.

Нажимаем кнопку «Настроить», открывается список моделей.

Сохраняем (запоминаем) параметры старого оборудования, так как их необходимо будет прописать у создаваемой модели оборудования.

Далее нажимаем кнопку «Добавить», открывается диалоговое окно «Мастер подключения оборудования». Выбираем местонахождение оборудования, нажимаем «Далее».

Отмечаем флагом «Создать новое оборудование», нажимаем «Далее».

Выбираем новое устройство ККТ из раздела «KKM online», нажимаем «Далее».

Нажимаем кнопку «Создать» и «Закрыть».

Открывается окно «Настройки устройства», нажимаем кнопку «Форма настройки».

Задаём (ранее сохраненные) параметры подключаемого оборудования, нажимаем «ОК».

Выходим из настроек подключаемого оборудования и удаляем старую модель оборудования.

6. Если старая модель оборудования использовалась в качестве печатающего устройства заказов на кухню, нужно её заменить на созданную модель.

Для этого нажимаем кнопку «Настроить», расположенную в разделе «Печать заказов». Далее выбираем старую модель печатающего устройства, нажимаем «Удалить».

При помощи кнопки «Добавить» добавляем новое оборудование.

Добавление нового оборудования производим с использованием шагов указанных выше.

Внимание!

Компаниям, использующим в качестве фискального регистратора — термопринтер (без подключения к ОФД), через модель оборудования «1С-Рарус: Фискальный регистратор Учебный/ЕНВД», но при этом желающим видеть на «чеках» ставку НДС 20%, необходимо сделать следующее:

7. Если используются банковские авторизаторы.

Необходимо перейти в настройки авторизатора, при помощи нажатия на авторизатор.

В строке значение маркера отреза прописать — [cut].

ВНИМАНИЕ! Не все авторизаторы имеют строку «Маркер отреза». «Маркер отреза» указываем только у авторизаторов имеющих данное значение.

8. Сохраняем настройки и выходим из АРМа «Настройка рабочего места «РестАрт»».

9. Запускам АРМ РестАрт: Администратор.

10. Соглашаемся с обновлением.

11. Настраиваем параметры для корректной работы с новыми видами ККТ и налоговыми ставками.

Открываем справочник «Кассы ККМ». В свойствах касс нужно перевыбрать оборудование ФР, которое было создано ранее.

В свойствах кассы ККМ выбираем используемую систему налогообложения.

Нажимаем «ОК».

Открываем справочник «Ставки налогов».

У каждого действующего налога выбираем соответствующее «Значение».

Если организация не является плательщиком НДС. Переходим в свойства организации ставим флаг «Освобождена от НДС» и выбираем соответствующую ставку налога.

Если ККТ печатает заказы на кухню, нужно открыть соответствующее место печати и выбрать (перевыбрать) экземпляр оборудования.

У пользователей указываем ИНН.

Для этого открываем справочник «Пользователи». Выбираем пользователя. Открывается окно «Редактирование карточки пользователя». В строке «ИНН» прописываем действующий ИНН физического лица, нажимаем «ОК».

Источник

Adblock
detector