Меню

Музыкальное лото своими руками

Дидактическое лото «Музыкальные инструменты» для детей от 3 до 7 лет

Ольга Полтавцева
Дидактическое лото «Музыкальные инструменты» для детей от 3 до 7 лет

Дидактическое лото «Музыкальные инструменты» от 3 до 7 лет

Игра состоит из 4 больших карт и 16 маленьких карточек. Играть могут от 2 до 4 человек.

Материалы: для изготовления игры использовала картинки из интернета.

Вариант № 1 (для детей 2-3 года)

Необходимое количество карт (одна или несколько) раскладываются перед игроками. Ведущий вынимает из мешка карточки, показывает их игрокам и громко называет. Игрок, нашедший на своём поле такую же картинку, громко говорит об этом и получает карточку, которой накрывает соответствующую ячейку карты. Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейки на своей карте.

Вариант № 2 (слух) (для детей 2-3 года)

Правила игры варианта № 1, но ведущий не показывает карточки игрокам, а только называет изображённые на них предметы.

Вариант № 3 «Кто больше» (для детей 3-4 года)

Для игры нужны маленькие карточки. Ведущий перемешивает их и показывая играющим по одной, спрашивает: «Что это?». Тот, кто первым правильно назовёт, что на ней изображено, получает карточку себе. Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся. Выигрывает тот, кто соберёт больше карточек.

Вариант № 4 «Кто быстрее» (для детей 2-3 года)

Ведущий раздаёт играющим по одной большой карте, а маленькие карточки перемешивает и кладёт стопкой рисунком вниз. Затем открывает верхнюю карточку и называет, что на ней изображено например «Маракас». Игрок, у которого на большой карте нарисована такая же картинка, говорит: «Мне нужен маракас», берёт карточку, закрывает аналогичный рисунок на своей карте. Выигрывает тот, кто быстрее всех закроет свою большую карту.

Вариант № 5 «Лото памяти» (для детей 4-5-лет)

Ведущий раздаёт игрокам по одной большой карте, а карточки раскладывает на середине стола картинками вверх так, чтобы все рисунки были видны. В течении какого то промежутка времени игроки запоминают их расположение. Затем все карточки переворачиваются. Дети по очереди открывают по одной карточке. Если это их картинка, то забирают себе, если нет, кладут обратно лицом вниз. Игрок, первым заполнивший свою большую карту, выигрывает.

Вариант № 6 «Найди пропажу» (для детей 5-7лет)

Большие карты в этой игре не участвуют. 5-6 маленьких карточек раскладываются на столе рисунком вверх. Посмотрев на картинки, все игроки закрывают глаза, а ведущий убирает одну карточку. Тот из роков, кто первым правильно вспомнит, что пропало, забирает карточку себе. Добавляя количество карточек, ведущий убирает две карточки и т. д.

Вариант № 7 «Идём в гости» (для детей 5-7лет)

Большие карты в этой игре не участвуют. Этот вариант игры предназначен для развития навыков ориентирования на плоскости. Ведущий раскладывает 16 маленьких карточки рядами по 4 штуки картинками вверх, а в центре оставляет пустое место. От сюда игроки начинают движение. Ведущий задаёт первому игроку маршрут движения, по которому надо пройти, например, говорит: «Одна карточка вверх, две вправо. К чему мы пришли?» Ребёнок отвечает. Теперь ребёнок может дать задание своим товарищам по игре или ведущему.

Музыкальные инструменты своими руками В нашем детском саду состоялся конкурс «Музыкальные инструменты своими руками». Конкурс проходил среди родителей и педагогов. Инструменты.

Коллекция рисунков «Музыкальные инструменты» Подготовительная группа «Смешарики» занимается коллекционированием, в том числе и рисунков с изображением музыкальных инструментов. Знакомясь.

Лэпбук «Музыкальные инструменты». Современные педагогические технологии в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста Цель мастер-класса: Оптимизация условий для повышения профессионализма и педагогического мастерства музыкальных руководителей посредством.

Самодельные музыкальные инструменты для оркестра В нашем оркестре не хватало музыкальных инструментов, тогда мы решили сделать их своими руками. Из линеек сделали трещётку. Материалы:.

Читайте также:  Мангал паровоз своими руками чертежи

Музыкальные инструменты своими руками Скоро в нашем садике будет конкурс музыкальных уголков. Мы на родительском собрании решили изготовить музыкальные инструменты своими руками. По.

Музыкальные инструменты своими руками Для гармоничного развития детей в возрасте от полутора до двух с половиной лет важно слуховое восприятие и чувство ритма. Разработать и.

Музыкальные инструменты своими руками. Добрый день, уважаемые коллеги! Решила пополнить музыкальную копилку самодельными музыкальными инструментами. Как известно, все предметы,.

Конспект НОД «Музыкальные инструменты» Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах. На земле у каждого Есть родимый дом. Хорошо.

Самодельные музыкальные инструменты амодельные музыкальные инструменты. Большой интерес для детей представляют музыкальные инструменты. А если инструменты сделаны из бросового.

Источник

Дидактическая игра лото «Музыкальные инструменты» (для детей 5–7 лет)

Валентина Трубенкова
Дидактическая игра лото «Музыкальные инструменты» (для детей 5–7 лет)

Детское «Лото» – это простая, доступная, но вместе с тем уникальная игра. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память. Разнообразие вариантов детской игры «Лото» множество – от классических с овощами и фруктами, животными и растениями, техникой и бытовыми предметами до обучающих с количествами, геометрическими формами, буквами и цифрами.

Представляю вам самодельную игру детское лото «Музыкальные инструменты».

С помощью этой игры дети знакомятся с музыкальными инструментами, запоминают как они выглядят, как они называются и к какой группе инструментов они относятся.

Для игры я сделала в программе Power Point 4 большие карты и 24 маленьких карточек.

На каждой большой карте 6 музыкальных инструментов, которые относятся к определенной группе инструментов духовые, струнные, ударные и клавишные. На каждой маленькой карточке по одному музыкальному инструменту. Картинки музыкальных инструментов я брала из интернета.

Ход игры:

В лото могут играть от 2 до 4 человек. Участникам игры раздаются по одной большой карте. Стопка с маленькими карточками находится у ведущего картинками вниз. Ведущий достает из колоды по одной карточке, показывает детям. Игрок, на чьей карте находится соответствующая картинка музыкального инструмента, называет музыкальный инструмент и забирает карточку и накрывает ею совпавший инструмент картинкой вниз. Выигрывает тот, кто первым закроет все картинки на своей большой карте маленькими.

Спасибо всем за внимание!

Дидактическая игра «Лото с геометрическими фигурами». Всем известна игра «Лото». Тематика ее разнообразна. Предлагаю еще один вариан игры «Лото с геометрическими фигурами». Цель игры: закреплять.

Тактильное лото для детей 3,5 лет Тактильное лото-это игра, которая развивает логическое мышление, мелкую моторику, осязание и конечно тренирует навыки сравнения зрительных.

Источник

Музыкально-дидактическая развивающая игра «Музыкальное лото» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Хахулина
Музыкально-дидактическая развивающая игра «Музыкальное лото» для детей старшего дошкольного возраста

Музыкально дидактическая, развивающая игра «Музыкальное лото».

Для детей старшего дошкольного возраста.

Игра может быть полезна музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования на занятиях для групповой работы, а также при организации подгрупповой и индивидуальной работы, свободной самостоятельной деятельности.

Цель: Знакомство с музыкальными инструментами оркестра (клавишными, струнными, духовыми, ударными, шумовыми). Развивать навыки обобщения и классификации. Вырабатывать умение концентрировать внимание.

Задача: развивать умение детей группировать музыкальные инструменты по их общим признакам, развивать память и мышление.

Оборудование: карты-поля (по количеству детей) с изображением шести сказочных героев с разными музыкальными инструментами, маленькие карточки с изображением музыкальных инструментов. Медали «Знайка- музыкант».

Ход игры.

Детям раздаются карты- поля. Маленькие карточки с изображением инструментов, сложенные стопкой рисунком вниз находятся у музыкального руководителя (или выбранного ведущего, после того как дети хорошо усвоят принцип игры). Музыкальный руководитель берет из стопки по одной карточке. Перевернув ее, называет инструмент, не показывая карточку детям.

Читайте также:  Маскхалат своими руками осень

Спрашивает: «У кого есть?» Ребенок, обнаруживший на своей карточке названный инструмент, поднимает руку и говорит: «У меня!» и называет группу, к которой инструмент относится. Например: «Скрипка у меня, это струнный инструмент». За правильный ответ он получает карточку с изображением инструмента, и закрывает ею соответствующую картинку на своем поле. Тот, кто первый закрывает свою большую карту маленькими, не допуская ошибок, становится победителем и получает медаль «Знайка-музыкант».

Фагмент музыкального занятия с использованием дидактической игры.

Дидактическая игра «В какую коробку?» для детей старшего дошкольного возраста Цель:закрепить умение устанавливать соответствие между несколькими рядами предметов, упорядоченных по цвету, величине, форме, количеству;.

Музыкально-дидактическая игра «Ритмическая мозаика» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра разработана музыкальным руководителем Снытниковой Ольгой Германовной МАДОУ «Центр развития ребенка д/с №144» Пермь 2014.

Музыкально-дидактическая игра «Теремок» для среднего дошкольного возраста Цель:Развивать музыкальный слух, творческие способности; стимулировать речь детей путем подбора прилагательных, характеризующих сказочных.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай и сложи песенку» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра разработана музыкальным руководителем Снытниковой Ольгой Германовной МАДОУ «Центр развития ребенка д/с № 144» Пермь.

Развивающая дидактическая игра «Число-Цифра» для детей с нарушением слуха дошкольного и младшего школьного возраста В комплект игры входят картонные карточки на 5 игроков в составе число-цифра: от 0 до 10, от 10 до 20, от 20 до 30 и от 30 до 40 в цифровом.

Развивающая игра-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?» Противоречие. Король должен достать молодильное яблоко, потому что только с его помощью он станет моложе, и не может, потому что не знает,.

Источник

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото»

Наилэ Пономарева
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото»

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото».

Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Задачи: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты.

Упражнять детей в различении тембров звучания инструментов.

Формировать восприятие ритмических рисунков слов- названий инструментов.

Развивать умение сравнивать музыкальные инструменты и различные предметы по материалу, классифицировать их.

Способствовать расширению знаний об окружающем мире, развитию творческой активности детей, побуждать их к самостоятельным действиям, развивать внимание.

Перед началом игры взрослый знакомит детей с музыкальными инструментами, называет их и вместе прослушивают звучание каждого. Затем выбирается ведущий (или взрослый, он раздает большие карточки, а маленькие оставляет у себя.Потом он показывает детям одну маленькую карточку и спрашивает: «Что это?» Тот у кого есть карточка, на которой изображен данный музыкальный инструмент говорит: Это, он у меня». Ведущий отдает карточку. Точно также ведущий поступает с остальными карточками. Игра заканчивается, когда ко всем большим карточкам подобраны маленькие.

Ведущий раздает большие карточки игрокам. Маленькие оставляет у себя. Достает одну карточку и не показывает картинку, в это время на экране появляется пустая карточка и звучит какой-либо инструмент, дети узнают звучание, ведущий переворачивает карточку и на экране появляется изображение данного инструмента.

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с ритмическим звучанием слов-инструментов, показывает по одной маленькой карточке, дети должны узнать, рисунок какого слова изображен.

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с предметами, из которых сделаны музыкальные инструменты. Затем показывает по одной маленькой карточке и спрашивает,например: «Какой музыкальный инструмент сделан из дерева, как этот стол?» Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит свою большую карточку.

Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Цветное лото» Авторы представляют настольную дидактическую игру «Цветное лото» эта игра рассчитана для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего.

Читайте также:  Лучшие дидактические игры своими руками

Дидактическая игра. Цветное лото Авторская дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Цветное лото» представленная воспитателем Скворцовой О. Н. МБДОУ № 21 п.

Дидактическая игра «Краеведческое лото» Краеведческие игры актуальны и интересны для детей дошкольного возраста. Играя в такие игры, дети получают целостное представление о родном.

Дидактическая игра «Лото «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Лото «Посуда» Цель: Обобщить и уточнить знания детей о посуде, ее назначении. Задачи: • Уточнение и расширение представлений о посуде, ее.

Дидактическая игра. Лото «Времена года» Дидактическая игра Лото «Времена года» Составили: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию.

Дидактическая игра по физическому развитию дошкольников «Спортивное лото» Актуальность Согласно ФГОС ДО образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей:.

Дидактическая игра «Разноцветное лото» Дидактическая игра «Разноцветное лото» по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развивать.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Источник

Музыкальное лото
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Упражнять детей в различении тембров звучания инструментов поможет в развитии не только музыкального слуха но так же будет способствовать развитию фонематического слуха детей. Кроме того игра «Музыкальное лото»

обогатит представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Поможет формировать восприятие ритмических рисунков слов- названий инструментов.Развивать умение сравнивать музыкальные инструменты и различные предметы по материалу, классифицировать их.

Будет способствовать расширению знаний об окружающем мире, развитию творческой активности детей, побуждать их к самостоятельным действиям, развивать внимание.

Перед началом игры взрослый знакомит детей с музыкальными инструментами, называет их и вместе прослушивают звучание каждого. Затем выбирается ведущий (или взрослый, он раздает большие карточки, а маленькие оставляет у себя. Потом он показывает детям одну маленькую карточку и спрашивает : «Что это?» Тот у кого есть карточка, на которой изображен данный музыкальный инструмент говорит: Это, он у меня». Ведущий отдает карточку. Точно также ведущий поступает с остальными карточками. Игра заканчивается, когда ко всем большим карточкам подобраны маленькие.

Ведущий раздает большие карточки игрокам. Маленькие оставляет у себя. Достает одну карточку и не показывает картинку, в это время на экране появляется пустая карточка и звучит какой-либо инструмент, дети узнают звучание, ведущий переворачивает карточку и на экране появляется изображение данного инструмента.

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с ритмическим звучанием слов-инструментов, показывает по одной маленькой карточке, дети должны узнать, рисунок какого слова изображен.

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с предметами, из которых сделаны музыкальные инструменты. Затем показывает по одной маленькой карточке и спрашивает, например : «Какой музыкальный инструмент сделан из дерева, как этот стол?» Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит свою большую карточку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возраст: 5 – 7 лет.Материал: Карты лото и к ним маленькие карточки по теме «Отгадай мелодию из мультфильма».Правила игры:1 вариант:Перед детьми лежит игровое поле с карточками, где и.

Игра «музыкальное лото».

Настольная музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото» предназначна для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Источник