Меню

Мультфильм своими руками школьный проект

Творческий проект «Мультфильм своими руками» Видео

Марианна Розова
Творческий проект «Мультфильм своими руками» Видео

Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на презентацию творческого проекта «Мультфильм своими руками». В рамках этого проекта мы с детьми сняли свой собственный мультфильм по русской народной сказке «Пых». Дети с огромным интересом работали над созданием мультфильма: творили, играли, общались, создавали все своими руками: декорации, персонажей. Проявляли самостоятельность при создании поделок, персонажей, декораций, использовали знакомые им техники, применяли на практике навыки, которые у них уже были сформированы. Учились новым интересным техникам, актерскому мастерству. Попробовали себя в роли сценаристов, художников-иллюстраторов, художников-декораторов, актеров. Родители тоже подключились к работе, и в целом за проект у нас вышло четыре мультфильма. Буду рада, если кого-то вдохновит наш проект!

Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект.

Участники проекта: воспитатель группы, дети, родители.

Суть проекта: осваивая и используя навыки лепки, рисования, конструирования, выполнения аппликации и поделок, дети изготавливают персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемки мультфильмов.

Цель: Раскрыть секреты создания мультфильмов. Создать мультфильм своими руками.

Гипотеза: Мы предположили, что если мы раскроем секреты создания мультфильмов, то сможем сами создать свой мультфильм.

Актуальность проекта: В последние годы возник определённый вакуум в качественной отечественной мультпродукции для детей и молодежи, а современное телевизионное пространство заполонили низкопробные западные мультфильмы: или пошлые, или пропагандирующие агрессию, злость и аморальное поведение, рассчитанные в основном на уже на школьников и взрослых.

На нашем рынке только-только стали появляться мультфильмы, опирающиеся в своём создании на классическую школу отечественной мультипликации. Поэтому данная проблема носит образовательный и воспитательный характер, так как дальнейшее ухудшение ситуации может привести к духовной деградации молодёжи. Поскольку сознание нации формируется из совокупности мировоззрений разных социальных слоев граждан России и, в первую очередь, молодежи страны, хочется подчеркнуть важность и актуальность этого проекта.

Задачи:

• Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации.

• Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов.

• Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

• Развивать творческое мышление и воображение.

• Формировать художественные навыки и умения.

• Формировать навыки связной речи.

• Воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

• Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.

• Прививать ответственное отношение к своей работе.

Формы работы:

Просмотр презентации «Союзмультфильм».

«Волшебники мультипликации» (знакомство с профессиями: сценарист, режиссер-мультипликатор, художник-мультипликатор, звукорежиссер, оператор и др.)

«Тайны мультипликации» (знакомство с миром мультипликации).

«Игра – путешествие по станциям страны Мульти-Пультии».

Просмотр видеороликов «Встреча с Мультиком и художником Малявиным».

Просмотр мультфильмов (знакомство с видами мультфильмов: пластилиновый, рисованный, кукольный).

Беседы «История возникновения мультипликации», «Как снимают рисованный мультфильм», «Какие бывают мультфильмы».

«Путешествие в прошлое – детство родителей» (альтернативой мультфильмам были диафильмы).

Эксперименирование с красками – получение разных оттенков, путем добавления белой краски.

Работа над фоном, используя нетрадиционные методы рисования.

Работа над декорациями к мультфильму, используя нетрадиционные методы рисования.

Лепка героев из пластилина.

Рисование «Любимый мультипликационный герой».

Рисование историй в картинках (придумывание историй и составление мнемотаблиц «Юные сценаристы»).

Загадки о мультипликационных героях.

Викторины «Знаток мультфильмов», «В Стране Мульти-Пультии».

Рисование овощей на подносе, обсыпанной манкой.

Работа над заставкой, концовкой – микрогруппами.

Пересказ сказки, рассказывание по ролям.

Составление рассказа от имени предмета «Ожившие предметы».

Игры «Путешествие в Мир эмоций» (умение различать эмоциональные состояния персонажей); «Отгадай персонажа по мимике и жестам».

Консультации для родителей «Секреты мультипликации», «Методы и приемы нетрадиционных способов рисования».

Итоговое занятие на тему «Изготовление афиши».

Родительское собрание «Дети и мультипликация».

Этапы работы:

I этап:

• Выдвижение гипотезы исследования.

• Поиск материала по мультипликации.

• Обследование детей по данной теме.

• Изучение истории возникновения мультипликации.

• Изучение процесса создания мультфильма.

• Разработка алгоритма работы над мультфильмом.

• Подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.

• Создание творческой группы родителей, заинтересованных данной темой.

• Погружение в сказку.

• Разработка и создание персонажей и декораций.

• Монтаж отснятого материала на компьютере.

• Озвучивание (распределение ролей).

III этап:

• Определение уровня сформированности обобщенных учебных умений.

• Премьера мультфильма. Просмотр (результат работы).

• Итоговое занятие на тему «Изготовление афиши».

• Родительское собрание на тему «Дети и мультипликация».

Ожидаемый результат:

В рамках проекта «Мультфильм своими руками» дети получили определенные знания, умения и навыки:

Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства.

Развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка.

Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты. Это дало новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр.

Таким образом, использование проектной деятельности даёт нам возможность:

— стимулировать детей к достижению того или иного результата;

— достичь определённой и реальной цели, продукта проектной деятельности;

— использовать разные виды продуктивной деятельности в одном проекте;

-проявлять познавательную, творческую, деловую активность, самостоятельность, а также освоенные ранее знания и умения;

— формировать коммуникативные навыки и нравственные качества.

У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе.

Результатом участия в проекте также становятся раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала, формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах, а также совершенствование навыков общения в коллективе и социализация.

Наш авторский мультфильм «ПЫХ»:

Мультфильм «МЫШКА и СОЛНЫШКО» семьи Хозяиновых:

Мультфильм «КОШКА и ЦВЕТОК» семьи Филипповых:

Читайте также:  Монтаж кухонного фартука своими руками

Мульфильм «КОТ, ЛИСА и ПЕТУХ» семьи Минченковых:

Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «Сказка своими руками» Вид проекта: Совместный, сделанный с воспитателем 1 категории Хлякиной В. Н., детско-родительский, творческий. Продолжительность: 9 месяцев.

Кукольный театр своими руками Дети любят играть в интересные игры, красивые игрушки. Но также хорошо дети играют с игрушками, которые мастерят сами. Артист на сцене.

Педагогический проект «Как мы мультфильм снимали» Видео Мультфильм по авторской сказке Люкшина Семена (5 лет) » О богатырях и царице московской». А также репортаж о том, как фильм снимали..

Проект «Кукла своими руками» «Кукла своими руками». Я хочу познакомить вас с русской традиционной куклой-закруткой. Раньше в каждом крестьянском доме было много таких.

Проект «Новогодние игрушки своими руками» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Проект «Новогодние игрушки своими руками» Автор проекта: Корнеева Валентина Владимировна. Продолжительность.

Проект «Сделаем книгу своими руками» ПРОЕКТ: «Сделаем книгу своими руками» Проект: Краткосрочный, групповой, творческий Участники проекта: Дети, родители, воспитатели, учитель.

Проект «Сказка своими руками» Проект «Сказка своими руками» осуществлялся, как увлекательный игровой, с творческой деятельностью, направленной на активизацию речевого.

Проект «Сказка своими руками» (с детьми младшего дошкольного возраста) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Проектная работа «Мультфильм своими руками» IX Региональный конкурс исследовательских работ и проектов. Тема проекта: «Мультфильм своими руками» Выполнила: воспитанница старшей.

Экологический проект для старших дошкольников по теме «Цветы своими руками». Актуальность проекта: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства.

Источник

Творческий проект «Мультфильм: шаг за шагом»

Авторы:
учащиеся 2 «В» класса
Антонова Елизавета,
Двойников Даниил,
Зайцева Екатерина,
Меркурьева Алёна,
Смуров Максим

Руководитель:
Коблова Марина Владимировна

Введение

Актуальность исследования: Мы считаем, необходимым проведение этого исследования, так как: 1) мы хотим узнать секреты создания мультфильмов для того, чтобы попробовать создать свой собственный мультфильм; 2) данное исследование помогло бы привлечь окружающих к искусству мультипликации.

Цель нашего исследования: раскрыть секреты создания мультфильмов.

Задачи исследования:

Объект исследования: мультипликация.

Предмет исследования: история возникновения мультипликации, процесс создания мультфильмов.

Методы исследования: сбор информации из разных источников, сравнение, анализ, наблюдение, съемка мультфильма.

Характеристика источников, использованных для написания работы: в ходе исследования, мы посетили различные сайты о мультипликации. Благодаря ним мы узнали много нового о мультипликации, поняли, в чем же заключается секрет создания мультфильмов. Всю необходимую информацию мы использовали в нашей работе, указав ссылки в разделе использованные ресурсы.

Характеристика личного вклада авторов работы: созданная нами работа может применяться для знакомства с мультипликацией, начинающий мультипликатор может воспользоваться способом создания рисованного мультфильма.

1. Теоретическая часть

1.1. Вступление

— Вот вы говорите, что мультики не влияют на жизнь.

А многие до сих пор едят бутерброд колбасой вниз только потому, что в мультике один кот сказал, что так вкуснее.…

Чтобы получить ответы на волнующие нас вопросы, мы решили провести исследование. Мы предположили, что если раскроем секреты создания мультфильмов, то сможем сами создать свой первый мультфильм.

Мы провели анкетирование среди учащихся нашего класса. Результаты анкеты вы можете увидеть на слайдах презентации.

1.2. История возникновения мультипликации

Для начала мы решили узнать, как зародилась мультипликация. Для этого мы посетили сайты Интернет. И вот что узнали.

Термин «мультипликация» употребляют исключительно в русском кино как синоним термина «анимация». В переводе с латинского – «anima» означает «душа». Значит «анимация» не что иное, как «оживление» или «одушевление».

С давних времен люди мечтали о возможности передать движение в своих произведениях. Яркую передачу движения находим мы в искусстве древнего Египта и древней Греции, Китая. В XV в.появились книжки с рисунками фаз движения человека, разворачивая которые создавалась иллюзия оживших картинок.

В средние века также находились умельцы, развлекавшие публику с помощью аппарата наподобие фильмоскопа, который называли «волшебным фонарем».

30 августа 1877 года в Париже художник и изобретатель Эмиль Рейно публично продемонстрировал свой аппарат праксиноскоп, который показывал движущиеся картинки. Именно эта дата теперь и считается началом эпохи анимационного кино.

Запись первого русского мультфильма была сделана в 1906 году. Киношедевр снял балетмейстер Мариинского театра Александр Ширяев. Запись его мультфильма была обнаружена киноведом Виктором Бочаровым только в 2009 году. Долгие годы отцом кукольного творчества считался Владислав Старевич, который снял кукольный фильм в 1910 году.

Создателем первого в истории звукового, первого музыкального и первого полнометражного мультфильма является американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер Уолт Дисней. С 30-х годов 20 века и по настоящее время его мультфильмы – «Белоснежка и семь гномов», «Сто один далматин», мультсериалы о Микке Маусе и др. пользуются огромной популярностью.

В 1936 году в нашей стране была организована мультипликационная студия «Союзмультфильм». За более чем 80-летнюю историю мультипликации на студии были созданы всем известные мультфильмы «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Винни-Пух», «Трое из Простоквашино», «Крокодил Гена» и др.

В настоящее время в России есть несколько крупных анимационных студий и множество мелких. Самыми известными считаются студия «Пилот», студия «Мельница» и кинокомпания «Мастер-фильм».

2012 год для отечественной мультипликации – юбилейный. Она отмечает своё столетие со дня первого кинопоказа, где демонстрировался мультфильм знаменитого своими ожившими куклами насекомых Владислава Старевича».

1.3. Классификации мультфильмов

Для того, чтобы точно определить какой мультфильм мы будем создавать мы разработали классификацию мультфильмов. У нас получилось классифицировать мультфильмы по продолжительности, по возрастному интересу, по цели, по технологическому процессу. Теперь мы знали, что наш мультфильм будет короткометражным, детским, развлекательным, рисованным.

2. Практическая часть

2.1. Создание собственного мультфильма «Снежинки»

а) Процесс создания рисованного мультфильма. В Интернете мы изучили процесс создания мультфильма в домашних условиях и приступили к работе.

Читайте также:  Меховая мышка своими руками

Написание сценария мультфильма. Мы решили создать рисованный мультфильм «Снежинки». В ходе сценария лесные жители белка, лиса, еж, волк, медведь решили устроить праздник Нового года. Но в лесу не было снега. Через некоторое время они увидели на небе лесную фею и обратились к ней с просьбой. Новый год пришёл и в сказочный лес.

Разработка персонажей. Для создания мультфильма мы приготовили следующих рисованных персонажей: медведя, зайца, волка, лису, белку, ежа, фею.

Когда персонажи были готовы, мы изготовили фон: лесной пейзаж, елку. На данном материале очень удобно располагать персонажей мультфильма, легко перекладывать их с места на место.

Подготовка к съемке.

1. Настройка фотоаппарата: Для съемки мультфильма мы выбрали на фотоаппарате самый маленький размер кадра 640×480. Это нужно для того, чтобы мультфильм занимал мало места в памяти. Отключили вспышку и настроили баланс белого.

2. Установка фотоаппарата на штатив.

3. Выбор высоты и наклона штатива: Фотоаппарат на штативе мы закрепили так, чтобы в объективе был только фон будущей сцены, а ничего лишнего в кадр не попадало. Теперь мы были уверены, что кадры нашего мультфильма не будут прыгать на экране.

Что такое частота кадров? Мультфильм создается из последовательности картинок (кадров). Частота кадров может быть разная (в профессиональном кино это от 12 до 30 кадров в секунду). Мы снимали на одну секунду фильма 1 кадр.

Полезные советы при съемке. Фотоаппарат закреплён. Штатив не шевелится. Можно приступать к съёмке. Двигать фигуры нужно «по чуть-чуть» и в нужном направлении. Фигурки на экране могут двигаться одновременно. Необходимо следить, чтобы во время съемки в кадре не было никаких лишних деталей – главным образом ничьих рук.

Важно! Съёмочная площадка и фотоаппарат должны сохранять своё положение в течение всей съёмки. Нельзя двигать штатив и фотоаппарат на нём.

Обработка фильма с помощью программы ФотоШОУPRO. После того как закончили съемки кадров мультфильма мы перенесли их на компьютер. Там их нужно было обработать специальной программой. Мы выбрали популярную программу ФотоШОУPRO. Создавать в ней мультфильмы совсем несложно.

б) Просмотр мультфильма. И вот настал этот долгожданный час, которого мы так долго ждали. Много- много раз мы просматривали свой любимый первый мультик. После просмотра поделились с ребятами секретами создания мультфильмов, которые мы смогли узнать благодаря проведенному исследованию.

Заключение

Исходя из нашей работы, можно сделать следующие выводы: 1. С момента выхода первого мультфильма прошло больше 100 лет, но их популярность не угасает. 2. Мультфильмы можно классифицировать: по продолжительности, по возрастным интересам, по цели, по технологическому процессу. 3. Зная основные секреты создания мультфильмов, можно создать свой собственный мультфильм.

Таким образом, мы сумели достичь цели нашего исследования. Выдвинутая нами в начале исследования гипотеза подтвердилась. Полученные в ходе исследования знания позволили увеличить интерес окружающих к искусству мультипликации. В будущем мы и наши друзья мечтаем создать еще много-много мультфильмов.

Источник

Творческие проекты и работы учащихся

В ученическом творческом проекте по мультипликации на тему «Создание мультфильма» учащейся 5 класса школы была поставлена и реализована цель, создать мультфильм в домашних условиях. Для этого автор рассматривает способы создания мультфильмов и осваивает программу «Кукольная мультипликация».

Подробнее о проекте:

В ходе работы над учебным проектом по теме «Создание мультфильма» автор подготовила сценарий своего будущего мультфильма, провела фотографирование героев мультфильма в декорациях, передвигая фигуры действующих лиц в соответствии со сценарием, выбрала способ озвучивания и озвучила героев своего мультика, смонтировала мультфильм с помощью программы «Кукольная мультипликация».

Оглавление

Введение
1. Подготовительный этап создания мультфильма.
1.1 Исторические данные о мультфильмах.
1.2 Виды мультфильмов.
1.3 Сценарий мультфильма.
1.4 Создание образов героев и декораций.
1.5 Анкетирование.
2. Практический этап создания мультфильма.
2.1 Фотографирование.
2.2 Озвучивание и монтирование фильма.
Заключение
Список литературы

Введение

Потом все эти рисунки накладываются друг на друга, и в результате получается, что кролик грызёт морковку или бежит по дорожке. На один мультфильм понадобятся сотни и тысячи та­ких рисунков. Кстати, производство таких мультиков очень дорогое.

Кукольные мультфильмы. Для производства кукольных мульт­фильмов сначала делаются куклы, но в самом-самом начале они рису­ются на бумаге. Причем обычные куклы, которых можно встретить на прилавках магазинов, не подходят. Ведь для того чтобы мультфильм получился красочным, живым, нужны не просто бездушные одинако­вые куклы, а артисты, пусть даже сделанные из папье-маше. Поэтому для каждого мультика мастерится особая кукла, у которой обязатель­но есть характер и своя изюминка.

Съёмка таких мультиков тоже тре­бует много времени и сил. Например, чтобы мартышка на экране дви­галась как живая, аниматору приходится сначала придать ей одно положение и заснять это на пленку, потом поднять ей ручку или ножку и опять заснять. Так шаг за шагом мартышка начинает передвигать­ся, как живая. Российские кукольные мультики очень добрые и наив­ные, они полюбились не одному поколению людей. Ну разве не очаровательны мультфильмы про слона, мартышку, попугая и удава, про которых написал Эдуард Успенский?

Пластилиновые мультфильмы. Как ты понимаешь, герои пластилиновых мультфильмов сделаны из пластилина. Многим они почему-то не нравятся, хотя на вкус и цвет товарища нет. Пластилин очень подат­ливый материал, из которого можно мастерить, например, маленьких и смешных человечков. Например, мультик «Пластилиновая ворона» поражает своими героями, которые очень легко перевоплощаются друг в друга.

Компьютерные мультфильмы. Этот вид мультиков был придуман относительно недавно, но теперь они прочно вошли в нашу жизнь, уверенно заняв пальму первенства. Герои таких мультфильмов — это нечто среднее между кукла­ми и рисованными героями. Весь секрет в том, что они придумывают­ся и создаются на компьютере. А аниматор-компьютерщик заставляет их двигаться опять же с помощью компьютерного управления. Причем всё действие мультфильма разворачивается перед аниматором на мони­торе.

Читайте также:  Магнитный двигатель без топлива своими руками

В начале своего появления компьютерные мультфильмы рассказывали нам о космических приключениях, пришельцах, галактических новшествах и т. д. Теперь же они проникли и в другие жанры, став самыми популярными.

На сегодняшний день, как и в былые годы, у отечественных аниматоров меньше технических возможностей, чем у западных. Но несмотря на это, ещё в бывшем СССР вышли в свет такие мультяшные шедевры, которым мог бы позавидовать даже сам Уолт Дис­ней. Итак, начнём с нашей мультяшной классики, на которой выросло не одно поколение. Ты догадался, о чём мы хотим рассказать? Конеч­но, это «Ну, погоди!» Режиссёр Котёночкин смог из истории взаимоот­ношений волка с зайцем придумать необыкновенный мультяшный се­риал. Бедный волк и остроумный зайчик дадут сто очков их американским коллегам Тому и Джерри.

Не менее интересный и занимательный мультяшный сериал про обезьянок: про маму-обезьяну и её детей. То они убегут из клетки и поднимут весь город на уши, за что их мама потом расплачивается, то они забредут на чужой пикник и неплохо там пообедают. Но в конце концов, всё заканчивается хорошо, и маленьким обезьянкам все пост­радавшие даже благодарны.

Кроме этих сериалов, на нашем экране частенько показывают мультфильм про попугая Кешу, который то из дома убежит, то отпра­вится на отдых в деревню и накуролесит там.

Рисованные мультики можно перечислять до бесконечности, ну как можно забыть про очаровательное Чучело-мяучело или не сказать о Вовке из тридевятого царства, которого превосходно озвучила Рина Зелёная.

Отдельный интерес для тебя должны представлять мультфильмы, которые снимались по сказкам. Здесь и «Молодильные яблоки», и «Царевна-Лягушка», и «Летучий Голландец». Не забыть бы про «Аленький цветочек», «Красную Шапочку» и «Ореховый прутик».

В общем, смотреть тебе не пересмо­треть, столько их много и все они настолько интересные, что глаз не оторвёшь.

Западные мультфильмы, не будем спорить, очень красочные и очень интересные. На первом месте, конечно, стоит мультфильм «Том и Джерри». К нему можно отнести полнометражный фильм «Детство Тома и Джерри» о том, как пока ещё маленькие Том и Джерри жи­вут, играют, ссорятся — в общем, растут потихонечку.

Современные мультфильмы, которые появились в последнее десятилетие, созданы с помощью специальных компьютерных программ и поражают воображение своей реалистичностью. Говоря о российских работах, нельзя не упомянуть всеми любимые познавательные мультсериалы «Смешарики», «Фиксики», «Лунтик».

Сценарий мультфильма

Возможны два варианта:

В данной работе выбран первый вариант сценария. Сюжет основан на восприятие тишины, идиллии, понимания окружающего вида и манер поведения в обществе.

Создание образов героев и декораций

Герои выбранные для моего мультика: дельфин, кошка, собака.

Декорации выбраны нейтрального цвета для лучшего восприятия материала, так как они играют немало важную роль в восприятии картины сюжета.

Анкетирование

Среди учащихся своего класса была проведена анкета, с рядом вопросов:

1. Любите ли вы мультфильмы?

2.Можете ли вы объяснить, что такое – мультфильм?

3. Знаете ли вы историю появления первого мультфильма?

4. Можете ли перечислить виды мультфильмов?

5. Можно ли в домашних условиях создать мультфильм?

Результаты анкетирования можно увидеть в следующей диаграмме:

Вывод: Практически все из 30-ти опрошенных учащихся любят смотреть мультфильмы и не знают историю его появления.

Практический этап создания мультфильма. Фотографирование

С помощью приложения скаченного бесплатно на телефон Iphone с системным обеспечением iOS «Кукольная мультипликация» была произведена покадровая съемка героев мультфильма в условленных декорациях. В настройках данной программы возможно редактировать каждый кадр: увеличивать, изменять цвет и текстуру, заменять фон и многое другое. Многие функции я не использовала так как они требуют постоянную месячную оплату, но даже в «бесплатном режиме» можно воплощать свои идеи.

Озвучивание и монтирование фильма

Здесь, самое главное, сделать сценарию, выдерживать необходимые паузы при переходе от сцены к сцене и менять голос для своих героев ( можно для такого важного дела пригласить друзей).

При создании своего мультфильма я использовала диктофон телефона Iphone в приложении «Кукольная мультипликация». Мне было очень сложно выполнить озвучивание к составленному порядку кадров, но мне помогла моя старшая сестра и задумка мультфильма подошла к завершению.

Скорость фильма выбрана 00:33 кадров в секунду из 00:02 кадр/сек, что говорит о медленном воспроизведения кадров для того чтобы «голос за кадром» соответствовал снимкам, к тому же сцены должны четко следовать друг за другом. Ведь от этого зависит восприятие фильма зрителями. Можно использовать музыку, различные звуки. Титры и так далее.

Совет: тщательно ознакомиться с программой создания фильмов, которая установлена на вашем компьютере, использовать все её возможности.

Заключение

Ни для кого не секрет, что большую часть времени современные дети проводят за компьютером и просмотром телевизора. Мультипликационные фильмы – это тот вид искусства, который особенно привлекает детей. Именно мультики формируют представление о добре и зле, показывают, как надо себя вести. А создание собственного мультфильма решает и много других задач.

В результате реализации данного проекта обретаются следующие навыки:

В итоге, проделав немало работы над созданием собственного мультипликационного фильма, можно с полной уверенностью утверждать, что поставленная в начале работы цель достигнута, задачи выполнены.

Вывод: проделав немало работы над созданием собственного мультипликационного фильма можно полной уверенностью утверждать, что поставленная в начале работы гипотеза подтверждается.

Проект обретает свою популярность среди детей и моих одноклассников так как:

Цель достигнута, задачи выполнены.

Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Интернет

Источник