Меню

Мозаика оригами своими руками

Робот. Портнягин Антон, 7 лет.

КИСТЬ ВИНОГРАДА. Максимов Саша. 6 лет.

ОЛЕНЬ. Горбунова Варя. 7 лет.

ЯЩЕРИЦА. Коллективная работа детей 5 лет группы кратковременного пребывания детей «Ступеньки» МОУ ДОД ЦДТ.

СЛОНИК. Лоскутникова Настя. 7 лет.

КОРАБЛИК. Ибрагимов Женя. 7 лет.

Берём квадрат. Для мозаики, которую будут складывать дети 5-7 лет, самый оптимальный размер квадрата 4х4см или 5х5см. На квадрате намечаем диагонали.

Складываем все углы к центру заготовки. Получается базовая форма БЛИН.

Б.Ф. БЛИН перевернули на другую сторону.

С другой стороны снова сложили все углы к центру заготовки.

Теперь будьте внимательны! Не переворачивая, снова сгибаем все углы к центру, но одновременно поднимаются уголки снизу.

1 тип модуля. Готовый модуль имеет такой вид. Я называю его «Тройной блинчик».

2 тип. Если приподнять треугольники перпендикулярно основному модулю, получится «ершистый модуль». В мозаике модуль очень оригинален.

3 тип. А если в центре ещё поднять треугольники, то получится совсем замечательный модуль. Такой модуль красиво смотрится на мозаиках «Цветы», «Звери».

4 тип. А это модуль в перевороте. Таким образом, один и тот же модуль имеет аж 4. типа. Все 4 типа модуля интересно использовать прямо в одной мозаике. Попробуйте, не пожалеете!

ОРНАМЕНТ. Ершова Кристина. 7 лет. Использован 2 тип модуля.

ПЕТУШОК. Забалуева Юлчя. 7 лет. Использован 1 и 2 тип модуля.

В этой книге есть схемы мозайки разных видов. Мне эта книга очень нравится. Несколько страниц из книг вам на обозрение.

Складывайте сами и вместе с детьми! Думаю, что у Вас всё получится! Успехов и красивых мозаичных работ!

Источник

Презентация на тему «Оригами-мозаика»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Оригами-мозаика (виды модулей) Выполнила: Давыдова Алла Владимировна учитель технологии МБОУ «СОШ№17», г. Курск

Материалы и инструменты Бумага(офисная или стикеры) Ножницы Клей Ватман(для основы) Схема с рисунком

Для оригами-мозаики используются плоские модули формы: «двойной блинчик» «блинчик на выворот» «цветок » «цветок на конфетке» «звёздочка» «уголки» Модули для мозаик просто приклеиваются на основу близко друг к другу по схеме.

«Блинчик на выворот»

«Цветок на конфетке»

Мастер- класс « Двойной блинчик» Лист квадратной формы перегнуть по диагонали.

Углы сложить к середине.

Перевернуть на другую сторону и ещё раз сложить углы к середине.

Модуль формы «двойной блинчик» готов

Мастер- класс « Цветок на конфетке» Лист квадратной формы перегнуть по диагонали.

Сложите базовую форму «блинчик».

Поверните заготовку на 45 градусов.

Сложите еще раз базовую форму «блинчик».

Верните на место верхний и нижний углы «блинчика».

Переверните на другую сторону. Раскройте верхний карман и расплющите его.

Повторите то же самое с нижним карманом.

Раскройте правый верхний и 3 других треугольных кармана и расплющите их.

Модуль для мозаики готов.

Если Вы вытяните два угла с изнаночной стороны, у Вас получится модуль «цветок на конфетке».

Нужное количество модулей для мозаики рассчитывается по схеме рисунка.

Нужное количество модулей для мозаики рассчитывается по схеме рисунка.

В презентации использованы: Фотографии из личного архива Соколова С. Школа оригами. Аппликация и мозаика. Интернет.

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Читайте также:  Металлокаркас своими руками ангар

Номер материала: ДБ-494350

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мастер – класс для воспитателей по «Оригами – мозаика»
консультация

Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми.

Задачи:

— рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития ребенка;

— создать условия для плодотворной работы участников мастер-класса, выполнить панно в технике оригами – мозаики.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Мастер – класс для воспитателей по оригами – мозаика»

Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми.

— рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития ребенка;

— создать условия для плодотворной работы участников мастер-класса, выполнить панно в технике оригами – мозаики.

Материалы и инструменты для работы:

— офисная цветная бумага;

— плотный картон или тонкая ДСП для основы;

Сегодня я хочу поделиться опытом своей работы и пополнить методическую копилку методами и приёмами по изготовлению поделок в технике оригами для украшения интерьера, в качестве подарка.

В переводе с японского языка «оригами» означает «сложенная бумага» или искусство целого листа. Есть даже мнение, что это искусство старше, чем бумага, что первые фигурки оригами возникли из драпировки ткани при изготовлении традиционной японской одежды. С древних времен оригами выполняло разную роль в жизни японцев: бумажные изящные бабочки украшали свадебный стол; самураи развлекали дам на балах, складывая нехитрые фигурки. От поколения к поколению совершенствовалось древнее искусство, отбирая для потомков самые изящные, самые выразительные фигуры. Со временем оригами стало придворным искусством, умение сложить из квадратного листа фигуру считалось признаком хорошего образования, изысканных манер и утонченного вкуса. Созданные своими руками поделки оригами по-прежнему дарят, чтоб выразить свою любовь, дружбу, благодарность и признательность.

Оригами – не только интересное, но и полезное занятие. Эта техника проста в использовании и рекомендована в работе с детьми.

Мозаика из оригами интересна тем, что при очевидной простоте изготовления каждой детали разнообразие готовых композиций огромно. Даже небольшие изменения в выполнении или соединении элементов между собой открывают совершенно новые возможности.

Выбрать рисунки для мозаики не сложно. Это могут быть схемы для вышивки крестом.

Для оригами-мозаики используются плоские модули формы: «двойной блинчик» «блинчик на выворот» «цветок» «цветок на конфетке» «звёздочка» «уголки».

Приготовьте квадратные заготовки цветной бумаги. Чем больше квадраты, тем крупнее получатся элементы, из которых будет состоять панно.

Читайте также:  Магазин игрушек сделанных своими руками

Совет: чтобы определиться с размерами заготовок, поэкспериментируйте с обычной белой бумагой.

Сложите квадрат по обеим диагоналям.

Разверните заготовку, сложите все уголки к центральной точке.

Переверните получившийся квадрат на другую сторону и загните уголки к центральной точке.

Сделайте по несколько таких заготовок разных цветов.

Нужное количество модулей для мозаики рассчитывается по схеме рисунка.

Разместите модули на картоне или другом материале, который вы решили использовать в качестве основы. Отметьте, где нужно отпилить или отрезать, чтобы края основы не выступали за кромки модулей.

Приклейте бумажные модули к основе, используя клей или двусторонний скотч.

Дайте клею высохнуть.

При составлении мозаики модули должны плотно приклеиваться один к другому. Важно чтобы ряды мозаики были строго горизонтальны и вертикальны. Для этого разлинуйте основу будущей мозаики на клеточки.

Мозаику большого размера лучше клеить на ДВП, затем крепить багет. Теперь осталось зафиксировать панно на стене.

Придумывайте свои сюжеты. Такими работами красиво украсить фойе школы, детского сада, любую комнату или офис. Успехов Вам!

Итак, уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вам изготовить яркие панно в данной технике, проявив свою фантазию. На Ваших столах есть всё необходимое.

(Воспитатели ДОУ самостоятельно приступают к изготовлению панно.)

Давайте полюбуемся на дело рук наших. Посмотрите сколько всего красивого и интересного они умеют создавать.

Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

— Мастер-класс подошёл к концу.

Вы вернетесь к своим детям. Возник ли у вас интерес к использованию техники оригами в рамках учебно-воспитательного процесса?

— Что вы узнали полезного для себя на этом мастер-классе?

— Что вам хочется отметить особо?

— Пригодилась ли вам практическая часть нашего мастер-класса?

— В заключение нашей встречи хочется пожелать творческих успехов вам и вашим воспитанникам.

Благодарю вас за внимание и за плодотворную работу!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с пластилином в детском саду занимает важное мести в развитии воображения у деток, мелкой моторики рук. Выполнение работы в виде мозаики воспитывает усидчивость и аккуратность. Поэтому со.

В материале показаны разные варианты педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игрры в зависимости от возраста детей дошкольного возраста в ДОУ.Содержит коммуникативные игры на социализацию.

Расширять и систематизировать экологические знания педагогов.

Мастер класс для воспитателей «Мастер класс по экологии&quot.

14.12.2017г. Заседание РМО №2.Конспект мастер-класса для воспитателей групп раннего возраста по теме «Игры с детьми раннего возраста в режиме дня ДОУ» воспитателя МБДОУ №25 &laq.

Дошкольники – маленькие фантазеры и открыватели. Именно у дошкольников вся жизнь пронизана фантазией и творчеством. Не получив должного развития в этот период, творческий потенциал далеко не все.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Стена

Поиск по дневнику

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

по просьбе мастериц МК как сделать модуль для мозаики

Полученный выше «блин» перевернули и снова повторили те же действия (все углы загнули к середине)

Вот он квадратный модуль

А теперь отогнуть уголки и осторожно разрезать по полам

и возвращаем уголки на место

Эту коллективную работу ребята решили сделать по сюжету из мультфильма «Смешарики»

А здесь, мы решили остановить свой выбор на героях из «Мадагаскара»

А «Мадагаскар» без «Морта» никуда

Читайте также:  Крепление для штукатурных маяков своими руками

«Родной город»- моя авторская работа. Размер 154х122см, использовано 4697 модулей.

Коллективная работа «Тигр». 147х128см, 8160 модулей.

«Восточные мотивы». Кумратов Виталий, 12 лет.

«Акула». Сотворчество ребёнок-родитель-педагог. Цыганкова Александра.

«Фламинго». Рудаковская Дарья.

Царевна-лягушка. Работу выполнили братья Кумратовы Виталий и Темирлан.

«Енисейские мотивы». Тюшев Максим.

«Божья коровка на листочке». Кумратов Виталий. 85х80см. 1088 модулей.

«Лягушка-путешественница». Цыганкова Александра. 88х88см. 702 модуля.

Бабочка МАХАОН. Боровских Мария.

«Корова». Цыганкова Александра. 42х53см. 980 модулей.

1.

1. Возьмите квадрат и положите его цветной стороной к себе.

2. Перегните квадрат по диагоналям.

3. Переверните на другую сторону.

4. Сложите базовую форму «блинчик».

5. Переверните на другую сторону.

6. Поверните заготовку на 45 градусов.

7. Сложите еще раз базовую форму «блинчик».

8. Верните на место верхний и нижний углы «блинчика».

9. Переверните на другую сторону.

10. Раскройте верхний карман и расплющите его.

11. Повторите то же самое с нижним карманом.

12. Раскройте правый верхний треугольный карман и расплющите его.

13. Повторите то же самое с остальными тремя треугольными карманами.

Модуль для мозаики готов.

14. Если Вы вытяните два угла с изнаночной стороны, у Вас получится модуль «цветок на конфетке».

Из таких модулей можно делать объемные изделия: кубики, коробочки, карандашницы и т.п.

Рубрики: РУКОДЕЛИЕ/Бумага

Метки: бумага

Процитировано 32 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

по просьбе мастериц МК как сделать модуль для мозаики

Полученный выше «блин» перевернули и снова повторили те же действия (все углы загнули к середине)

Вот он квадратный модуль

А теперь отогнуть уголки и осторожно разрезать по полам

и возвращаем уголки на место

Эту коллективную работу ребята решили сделать по сюжету из мультфильма «Смешарики»

А здесь, мы решили остановить свой выбор на героях из «Мадагаскара»

А «Мадагаскар» без «Морта» никуда

«Родной город»- моя авторская работа. Размер 154х122см, использовано 4697 модулей.

Коллективная работа «Тигр». 147х128см, 8160 модулей.

«Восточные мотивы». Кумратов Виталий, 12 лет.

«Акула». Сотворчество ребёнок-родитель-педагог. Цыганкова Александра.

«Фламинго». Рудаковская Дарья.

Царевна-лягушка. Работу выполнили братья Кумратовы Виталий и Темирлан.

«Енисейские мотивы». Тюшев Максим.

«Божья коровка на листочке». Кумратов Виталий. 85х80см. 1088 модулей.

«Лягушка-путешественница». Цыганкова Александра. 88х88см. 702 модуля.

Бабочка МАХАОН. Боровских Мария.

«Корова». Цыганкова Александра. 42х53см. 980 модулей.

1.

1. Возьмите квадрат и положите его цветной стороной к себе.

2. Перегните квадрат по диагоналям.

3. Переверните на другую сторону.

4. Сложите базовую форму «блинчик».

5. Переверните на другую сторону.

6. Поверните заготовку на 45 градусов.

7. Сложите еще раз базовую форму «блинчик».

8. Верните на место верхний и нижний углы «блинчика».

9. Переверните на другую сторону.

10. Раскройте верхний карман и расплющите его.

11. Повторите то же самое с нижним карманом.

12. Раскройте правый верхний треугольный карман и расплющите его.

13. Повторите то же самое с остальными тремя треугольными карманами.

Модуль для мозаики готов.

14. Если Вы вытяните два угла с изнаночной стороны, у Вас получится модуль «цветок на конфетке».

Из таких модулей можно делать объемные изделия: кубики, коробочки, карандашницы и т.п.

Источник