Меню

Мотор для электромотоцикла своими руками

Электромотоцикл с двумя моторами по 1000 Вт


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— квадратные и круглые трубы;
— листовая сталь;
— амортизаторы для задней вилки;
— передняя вилка от мотоцикла;
— фанера;
— болты и гайки;
— мотоциклетные колеса;
— мотор-колеса на 1 кВт и электроника для них;
— аккумулятор с рабочим напряжением 48В;
— краска на свой вкус.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Сборка рамы
Конструкцию рамы можно увидеть на фото и видео. Все изготовлено из доступных материалов, автор использовал профильные трубы, стальные пластины и круглые трубы. Некоторые детали нужно будет выгнуть, для этих целей автор использовал свой трубогибочный станок. Чтобы согнуть профильные трубы, можно делать ряды пропилов, впрочем, это касается и круглых труб. Рама получилась не сложная, крепкая и относительно легкая. В нижней части нужно не забыть предусмотреть место под аккумуляторы.










«Бензобак» автор изготовил из фанеры, все можно собрать на столярном клею и саморезах. После шпаклевки и шлифовки, получаем прочную цельную конструкцию, в которую не попадет вода и грязь.

Здесь же можно разместить цифровой вольтметр, спидометр и другие приборы на ваш вкус.

Шаг третий. Изготовление крыльев
Делаем крылья для мотоцикла, их автор сделал сам из металлических пластин. Крылья автор сделал путем холодной ковки, используя молотки со специальными наконечниками. Конечно, исходный металл лучше выбирать помягче для простоты работ, вполне подойдет даже алюминий.




Шаг четвертый. Покраска и сборка
Красим раму и прочие узлы с открытым металлом, теперь самоделку можно собирать. Задняя вилка крепится к раме шарнирно и сюда ставятся амортизаторы, так что подвеска будет отлично гасить ямы и другие неровности дроги.

В днище ставим аккумуляторы, у автора они свинцовые, но лучше собрать литиевую батарею из ячеек 18650 или подобных. На литиевых АКБ пробег будет значительно больше за счет большой емкости и меньшего веса.

Ставим на мотоцикл колеса, это переделанные мотоциклетные колеса, в которые вместо штатных осей поставлены мотор-колеса. Электронику для управления мотора ставим в «бензобак» из фанеры. Управлять моторами водитель будет при помощи электронной дроссельной ручки. Для возможности экономить заряд, можно сделать переключатель, чтобы можно было отключать один из моторов.

Перед выездом не забываем проверить тормоза, у автора на видео их не видно, возможно торможение происходит моторами, что не очень безопасно. Ну что ж, можно ехать, подвеска получилась отличная, с большим ходом. Тронулся автор с места легко, по его словам, машина разгоняется до 50 км/ч, а заряда аккумулятора хватает на расстояние 40-60 км.

Источник

GlebGanz › Блог › Электромобиль сделать не так уж и трудно

Вообще новость не нова, 2х-летней давности, но из-за того что я не сижу на автофорумах — такого не видел. Автор, живя в штатах, озадачился экономией топлива при поездках на работу. Поэтому прикинул, взял и купил за 1000 баксов конструктор, из которого собрал себе рабочую лошадку — электромобиль. Цены указаны соотв. 2х летней давности.

Комментарии 16

«при цене бензина 21р за литр» — аж прослезился…

Как будто попал в 2008-й 🙂

Ищем самое необычное транспортное средство!
20 мая в Ростове-на-Дону в рамках гонок на тракторах «Бизон-Трек-Шоу 2018» пройдет парад необычных транспортных средств. Приглашаем изобретателей, конструкторов и просто увлеченных техникой людей принять участие в празднике удивительных машин!
Подробности на странице: bizonagro.ru/ru/news/information/new/655/

А можно подключить бензогенератор?

Да, четыре батарейки как-то несерьезно…

кстати на ютьюбе перезалито видео про него

вакуум для тормозов откуда?

запас хода какой — я так и не понял…

Всё просто 125 А*ч, 48 В батарея у него получилась мотор кушает 100 А при 45 км/ч = 50 км (но это будет очень, очень унылая езда). Батарей туда легко войдёт в два раза больше, т.е. до 100 км реально сделать, но например в городе вы так ездить просто не сможете, в Красноярске поток идёт 60-80 км/ч с резкими стартами стопами, а в таком режиме хорошо если он 20 км продержится — нужен нормальный БУ с рекуперацией, то что здесь это хлам, но цены радуют. Кстати, в России очень дешевого можно купить эти движки б/у — они широко применялись на кранах и бурильных установках — причём гораздо большей мощности 25-50 кВт, что делает возможной городскую езду. Был бы готовый БУ в России по приемлемой цене тут бы такое началось!

Я бы купил таких 4 движка

В чём проблема вам сюда www.avito.ru/moskva/oboru…1500_mi32_lyuye_840490675 ищите в сети двигатели с буровых установок СБШ-250 с экскаваторов ЭКГ-5/ЭКГ-10 и т.д. В продаже их масса и цены от даровых (по цене цветного лома в них, но там обычно подшипники под замену) до приличных.

Смотрел и не смог разобраться

ДПЭ-52У1 вот такой, например, двигатель поищите. Можно и ДПВ-52, но это вертикальной установки по идее. Есть ещё ДПБ-90 и Д808Б и прочие. Вот тут www.crosna.ru/motor/products.php неплохой набор таблиц и можно кое-что подобрать, а потом пробовать искать это б/у.

Благодарю Ок уже завтра. Сейчас голова другим забита

Всё просто 125 А*ч, 48 В батарея у него получилась мотор кушает 100 А при 45 км/ч = 50 км (но это будет очень, очень унылая езда). Батарей туда легко войдёт в два раза больше, т.е. до 100 км реально сделать, но например в городе вы так ездить просто не сможете, в Красноярске поток идёт 60-80 км/ч с резкими стартами стопами, а в таком режиме хорошо если он 20 км продержится — нужен нормальный БУ с рекуперацией, то что здесь это хлам, но цены радуют. Кстати, в России очень дешевого можно купить эти движки б/у — они широко применялись на кранах и бурильных установках — причём гораздо большей мощности 25-50 кВт, что делает возможной городскую езду. Был бы готовый БУ в России по приемлемой цене тут бы такое началось!

Это бы все началось если бы был простой и понятный способ простой регистрации данных средств.

Источник

Как сделать электромотоцикл своими руками – практическое руководство с фотографиями

Персональный электрический транспорт становится хорошей альтернативой переполненному общественному транспорту и заторам на дорогах. Однако не все могут себе позволить его приобрести, особенно если речь заходит о достаточно автономных моделях, которые могут проехать не один десяток километров, да еще и перевезти необходимый груз. В текущей статье рассмотрим, как сделать электромотоцикл своими руками, чтобы сэкономить бюджет и получить достойный образец транспорта для ежедневного использования.

Материалы для работы

Прежде всего, рассмотрим список материалов и инструментов, которые понадобятся в работе. Четкое следование указанному перечню позволит избежать повторных поездок в магазин.

Основой будущего электромотоцикла может стать рама, как от горного велосипеда, так и небольшого мопеда. Оптимальный диаметр колес составляет 20 дюймов, резина – низкопрофильная. Если имеется старый мопед, то с него нужно взять рычаг тормозного привода и сиденье, которое будет гораздо удобнее. С велосипеда, помимо рамы и колес, потребуется муфта свободного хода, тормозные колодки, ручка переключения передач, цепь.

Электродвигатель следует приобрести в конфигурации 48 В, 1000 Вт, однако можно попробовать и другие комбинации, например, менее мощную – 36 В, 500 Вт. Здесь лучше проштудировать форумы и выбрать вариант, исходя из собственных дорожных условий (особенно следует учитывать наличие крутых подъемов).

Кроме указанных деталей, потребуются следующие элементы:

Инструменты, которые пригодятся при сборке:

Если все необходимые элементы на месте, можно приступать к сборке.

Как сделать электромотоцикл?

Для удобства весь процесс создания электромотоцикла разбит на 7 ключевых этапов.

Этап 1: отсоединение рамы мопеда

Прежде всего, необходимо отсоединить раму мопеда от остальных деталей. Далее передняя вилка от велосипеда устанавливается на нее с помощью дополнительных креплений. Если применяются трубы разного диаметра, то придется дорабатывать места соединений. Рекомендуется использовать контактную сварку J-B Weld.

Этап 2: удаление заднего моста

Второй шаг заключается в удлинении заднего моста, что позволит разместить заднее колесо. Для этого потребуются стальные уголки и резьбовой стержень. Такой набор деталей требуется в случае сборки без использования сварочного аппарата. Конструкция получается достаточно надежной и крепкой.

Этап 3: косметическая структура

Этот этап потребует создания косметической структуры будущего электромотоцикла. В качестве материала используется дерево: с ним проще работать и вес аппарата остается в разумных пределах.

Читайте также:  Кроить платье своими руками

В основу установлено две продольные планки, закрепленные под сиденьем и на рулевой вилке. От них две планки вниз, затем бортики. Пространство под фару и верхний кожух – кусок пластиковой трубы большого диаметра (около 16 см). Последний установлен на петли, что позволяет его откидывать для легкого доступа к внутренней части устройства. Укрепление конструкции достигалось поперечными деревянными планками.

Этап 4: дизайн панели корпуса

Четвертый шаг создания электромотоцикла своими руками потребует формирования панели корпуса. В текущем варианте был применен листовой алюминий, который зачастую используется в качестве кровельного материала. Небольшая толщина и доступная цена делают его идеальным вариантом для такого рода проекта.

Вначале нужно изготовить выкройку из листа ватмана: сформировать все формы и изгибы. Когда все готово – размеры можно переносить на алюминий. Далее достаточно вырезать нужные куски, воспользовавшись ножницами по металлу.

Полученные элементы оборачиваются вокруг корпуса, в них сверлятся отверстия под винты, затем происходит закрепление. В качестве дополнительного дизайна можно проставить винты в два ряда по краям каждого куска. Это создаст впечатление старинной панели самолета.

Этап 5: покраска

Покраска панелей потребует снятие их с корпуса вместе с амортизационной вилкой и задней опорой. Рекомендуется использовать черный цвет – он наилучшим образом скроет все погрешности, которые имели место при самостоятельной обивке алюминием.

Краску лучше наносить несколько раз, давая достаточный промежуток времени для высыхания. В данном варианте было нанесено три слоя краски и 2 слоя бесцветного покрытия.

Панель приборов и торцы откидывающейся крышки покрашены лаком, что позволило подчеркнуть текстуру дерева и придать им благородные очертания. Также на этом этапе по желанию можно заменить обивку сиденья.

Далее вся конструкция собирается: устанавливаются фары, подставка, электрический двигатель и подножки; подключается электронный спидометр

Этап 6: подключение электропроводки и монтаж коробки передач

Предпоследним этапом создания электромотоцикла своими руками станет подключение проводки и монтаж коробки передач. Необходимо спаять разъемы всех проводов и последовательно соединить аккумуляторы с контроллером на 30 А. Такая схема объясняется использованием 48 В системы с осветительными приборами на 12 В и отсутствием преобразователя электрического тока.

В данном случае выходом стало подключение фонарей лишь к двум батареям. Их количество потребляемого тока достаточно мало, поэтому влияния на езду не будет.

По заявлению производителя двигатель способен обеспечить 3000 тыс. оборотов, но система требует увеличения передаточного числа. Мотор должен крутиться в 6 раз быстрее, чем колесо, если включена первая передача, иначе велик риск его перегрева.

Учитывая желание использования холостого хода и переключения скоростей, была установлена вторая звездочка. Схема получилась следующей: двигатель выходит на 11 зубцов, затем передает движение на 34 зуба шестерни, те, в свою очередь, выходят на 14 зубцов и далее на заднее колесо.

Такую систему нельзя назвать идеальной, поскольку присутствуют большие потери мощности. Но с другой стороны она уберегает от чрезмерно высокого крутящего момента и деформации на низких скоростях. Кнопка стартера устанавливается в предварительно вырезанное отверстие на панели приборов.

Этап 7: тест драйв

Это заключительный этап инструкции, как сделать электромотоцикл. Он заключается в проверке всех систем на работоспособность. Изначально следует протестировать исправность тормозной системы, поскольку она напрямую влияет на безопасность водителя. Далее можно попытаться развить максимальную скорость, включить осветительные приборы и замерить дальность автономного хода без подзарядки.

Модель, приведенная для примера, имеет максимальную скорость 64 км/ч, однако средняя составляет порядка 40 км/ч. Вес – 45 кг, пробег на одном заряде – 16 км. Сиденье находится на высоте 66 см от земли, но этот параметр регулируется резьбовым стержнем.

Источник

Как собрать электромотоцикл своими руками? Электроцикл своими руками

Какие нужны комплектующие для самодельного электротрицикла

Для электротрицикла нужна рама с особой конструкцией, что очевидно ввиду самой идеи трёх колёс на этом транспортном средстве. Как правило, самодельные трёхколёсные электромотоциклы – это переделка трёхколёсных городских велосипедов, так как сварить самостоятельно раму будет очень непросто. К тому же, самодельные сварные швы для такого изделия могут существенно снизить уровень безопасности мотоцикла.

Разумеется, ни одна сбора электротрицикла своими руками не может обойтись без электрического двигателя. Свинцовые аккумуляторы дешевле, но они имеют большой вес и могут барахлить в неудобных климатических условиях. Литиевые либо литий-фосфатные аккумуляторы прослужат дольше и не утяжелят электротрицикл.

Комплектующие можно брать от мопеда или горного велосипеда:

Электромотоцикл своими руками: Миф или реальность?

Как известно, все больше автомобильных компаний внедряют разработку электрических транспортных средств в своё производство. Подобная тенденция продвигается не только компанией Tesla Илона Маска, но и китайскими стартапами, которые намерены вывести свою продукцию на рынок США. Тем не менее, энтузиасты подобные решения внедрили в сборку мотоцикла, что действительно стоит внимания.

Новые технологии. Автопроизводители стараются следовать тенденциям, а они сейчас диктуют необходимость в экологически чистых транспортных средствах. Жители больших мегаполисов устали от смога, они хотят дышать чистым воздухом, во многих странах граждане массово пересаживаются с авто на велосипеды и общественный транспорт.

Как известно, оснащенные электрическими установками, автомобили стоят дороже своих бензиновых аналогов, а потому, ажиотажных продаж среди подобных моделей не наблюдается. Если углубиться в вопрос, при определенных знаниях, адаптировать можно любую машину, ведь уже есть готовые электроустановки, наборы проводов для них и более мелкие детали для сборки.

Необычный мотоцикл. Энтузиасты решили проверить свои силы и собрать собственными руками электрический мотоцикл. Он получился достаточно оригинальным, а в основу легла рама, на которую применили аэрообвес из стекловолокна. Максимальная скорость при этом составляет 120 км/ч, хотя работает в нем только 16-сильный электродвигатель. Среди других особенностей концепта:

Электродвигатель, все необходимые для него провода и мелкие детали покупались уже в сборке, после чего мастера, применяя собственные знания, установили их в оригинальное транспортное средство. Без подзарядки мотоцикл может преодолеть до 100 километров пути, а чертежи для проекта стоят 10$.

Особенности конструкции и приемы, использованные при создании необычного концепта, энтузиасты рассказывать не стали, но результат действительно поражает воображение. Несомненно, подобные решения требуют обширных инженерных знаний, а также нестандартных взглядов.

Итог. В современном мире все чаще автомобильные бренды прибегают к выпуску электрифицированных транспортных средств. Внедряются подобные решения пока широко только в Китае и США, однако энтузиасты решили применить их при создании мотоцикла. Получившийся результат действительно поражает воображение, ведь запас хода составляет 100 километров пути.

Смотреть все фото новости >>

Порядок сборки электротрицикла своими руками

После того, как вы нашли комплектующие для вашего самодельного электротицикла, пора приступать к сборке. Необходимо соединить переднюю вилку с рамой, устанавливаются колёса и создаётся «тело» мотоцикла. Корпус для двигателя и аккумулятора может быть выполнен из металла или дерева. Установка «начинки» — проводка, батарея, двигатель – производится только после покраски корпуса, установки подставки, фонарей, спидометра, подножки и других компонентов.

Технические характеристики электронных запчастей для вашего электротрицикла зависят от того, чего вы ожидаете от него как транспортного средства; для каких целей вы его собираете. Очень важно отнестись к выбору и интеграции комплектующих с большой ответственностью: малейшие ошибки в электрических схемах, соединении, крепеже, некачественная сварка и неправильные решения из-за нехватки знаний, технического инженерного образования, навыков работы могут спровоцировать опасные ситуации на дороге. Поэтому подобрать готовый электротрицикл в интернет-магазине – безопаснее, удобнее и проще: вы будете уверены в том, что не причините вреда себе и другим участникам движения из-за легкомысленного подхода к выбору средства передвижения.

Электромотоцикл для внучки своими руками

Электромотоцикл для внучки своими руками

Подарок на день рождения (два года). Первоначально была идея установить электродвигатель на готовую детскую машинку или мотоцикл, даже нашел донора, но потом решил все делать самостоятельно.В закромах имелись двигатели на 24В с редуктором. Для постройки мотоцикла очень удачно пригодились детали и материалы которые неизвестно для чего собирались и хранились в течении нескольких лет.

Рама мотоцикла изготовлена из алюминиевого профиля. Руль выгнут из алюминиевого прутка, из него же изготовлены перья вилки. Ручки руля выточены из карболита. Вилка вращается на подшипниках от велосипедной педали. Колеса от китайских тележек приобрел на рынке. Все колеса вращаются на подшипниках, ход очень легкий. Двигатель с редуктором закреплен на шарнире. Для передачи вращения используется плоский ремень от электроинструмента, а для его натяжения служит пружина. Имеется возможность опустить и зафиксировать двигатель для разъединения передачи. При испытаниях несколько раз менял диаметры приводных шкивов, добиваясь оптимальной скорости движения.

Читайте также:  Маркиза для автодома своими руками

Аккумулятор 12В 7Ач от компьютерного ИБП. Для его зарядки используется самодельное зарядное устройство подключаемое к разъему на раме мотоцикла. Контроль заряда аккумулятора осуществляется вольтметром от ВАЗ. Выключатель питания имеет три положения — Вперед, Выкл.Назад. Включение двигателя осуществляется микровыключателем закрепленным на педали. Седло изготовлено из вспененного упаковочного материала, чехол из натуральной кожи сшила супруга. Эмблему известной фирмы пришлось прикрутить к вилке, так как имелось лишнее отверстие :-)).Вес мотоцикла примерно 8 кг (многовато). Запас хода 40-60 минут. Грузоподъемность 50 кг (проверяла дочка) :-)).

Так как наша внучка живет в другом городе, то для расчета эргономики мотоцикла я попросил дочь измерить ее. Из пластика был изготовлен макет. Дочка долго смеялась, когда увидела фото макета и узнала для чего мне это было нужно.


Впервые увидев мотоцикл, внучка отнеслась к нему настороженно. Несколько дней просила покатать на мотоцикле зайца, потом освоилась и стала кататься сама. К следующему приезду внучки хочу поменять колеса на более легкие (вес одного колеса от тележки 600 г). Нашел подходящие от детской коляски. Также заменить аккумулятор на литиевый, более легкий и с большим напряжением, ребенок растет и можно увеличить скорость. Возможно в педаль установлю регулятор оборотов от шуруповерта. Хочу поблагодарить своего друга Николая Николаевича за предоставленный доступ к токарному станку и извиниться за то, что стырил несколько болтиков из коробочек в его мастерской :-)).

Автор: pehov63 https://drive2.ru/users/pehov63/

Смотрите также:

Оценить самоделку, мастер-класс, идею. Комментарии

Как сделать электроскутер своими руками

Важным моментом в процессе создания самодельного электроскутера является выбор аккумулятора и электродвигателя. Возможности вашего транспортного средства, скорость и пробег напрямую будут зависеть от правильной комплектации. Аккумуляторную батарею можно выбрать более экономичную – свинцовую или более дорогой сегмент – литиевую или литий-фосфатную. Свинцовые АКБ имеют большой вес, поэтому являются менее практичными. А вот второй тип – более долговечные аккумуляторы, а также обладающие легкой конструкцией. Статья о типах тяговых аккумуляторов позволит вам более подробно ознакомиться с АКБ.

Ответственным моментом в процессе самостоятельной сборки электроскутера является установка электромотора. Благодаря отсутствию коллектора и щеток можно добиться его бесшумной работы. Чаще всего электродвигатель помещают в заднее колесо. Вращение обеспечивается за счет элетросхемы, которая посылает импульсы переднему колесу.

Электрический мотор позволит вам не тратить время и финансовые средства на заправку скутера. А также сделает ваше средство передвижения экологически дружелюбным видом транспорта.

Можно купить как отдельные комплектующие, так и готовый набор для электроскутера. Такой набор будет уже включать в себя мотор-колесо, контроллер (с функцией рекуперации), зарядное устройство и комплект гидравлических тормозов.

Учтите, что при размещении аккумуляторов в отсеке для багажа под сидением вы теряете место для хранения нужных мелочей. Иногда умельцы размещают контроллер, аккумуляторы и сигнализацию в специально созданном ящике на раме. Для литий-фосфатных или литиевых батарей вполне хватает небольшого бокса. Стоит отметить, что если вы планируете пользоваться электроскутером в зимний период времени, то транспортное средство должно быть оснащено только литиевыми аккумуляторами.

Многие модели скутеров имеют моно маятник, который требует замены. Цена вопроса незначительная, но в процессе замены может возникнуть необходимость в сварочных работах. Если имеется возможность выполнить их самостоятельно, то это значительно сэкономит финансоыве затраты на самодельный электроскутер. Также необходимо учитывать расходы на амортизаторы.

Установка набора на электровелосипед

В этой статье будет рассказано о том, как сделать электровелосипед своими руками из обычного велосипеда.

Собрать электровелосипед своими руками довольно просто, когда есть готовый набор комплектующих. Чтобы превратить обычный велосипед в электровелосипед, на него необходимо установить мотор-колесо, аккумулятор, тормозные ручки с датчиками отключения питания, а также рукоятку «газа». Помимо всего прочего, эти части необходимо соединить с контроллером с помощью разъемов типа «папа-мама». На контроллере есть много проводов с разными разъемами, соответствующими своим элементам, перепутать их невозможно.

Итак, собираем электровелосипед:

Установка мотор-колеса

Переделка велосипеда в электровелосипед начинается с установки мотор-колеса — это обычное велосипедное колесо с двигателем внутри, устанавливается как обычно. Контакты на проводах, идущие от колеса, необходимо закрыть колпачком или замотать изолентой, чтобы на них не попало масло. При установке нельзя крутить колесо, так как это генератор, который вырабатывает ток, и если контакты не будут закрыты, то может произойти замыкание. Разъем, идущий от колеса, необходимо соединять с проводом из контроллера в самом конце сборки, после установки аккумулятора, тормозных ручек и ручек газа. Подсоединить что-то не так невозможно без изменения конструкции контактов, каждая пара разъемов уникальна и перепутать их с другими не получится, это сделано для простоты соединения элементов и для защиты от дураков.

Установка тормозных ручек и ручек газа на руль

В комплекте идут 2 тормозные ручки с датчиком, который отключает электродвигатель при торможении. Их необходимо установить вместо штатных велосипедных тормозных ручек. На контроллере вы найдете два одинаковых разъема для подсоединения каждой ручки, соедините их в любом порядке, так как каждый датчик выполняет одну и ту же работу.

Ручка газа, она же рукоятка акселератора, устанавливается после тормозных ручек, имеет разъем, который вставляется в такой же разъем контроллера, перепутать их или неправильно соединить невозможно.

Установка панели управления

Панель управления отображает уровень заряда батареи, силу тока и обороты двигателя, устанавливается на руль. В некоторых моделях есть кнопка выключения питания или замок зажигания. После установки необходимо подключить провод, идущий от панели к контроллеру.

Установка аккумулятора

В зависимости от типа аккумулятора, установка может производится на раму велосипеда, на багажник в велосумку, или в рюкзак, кому как удобно. Подсоедините аккумулятор к контроллеру, найдя на нем соответствующие разъемы. При подсоединении возможно будет небольшая искра – это нормально, не переживайте, полярность не перепутаете.

Установка контроллера

Контроллер и его контакты должны быть защищены от влаги и грязи, устанавливайте в велосумку на багажник или в любое другое место.

После установки всех элементов можно подключать мотор-колесо к контроллеру и проверить работоспособность электровелосипеда.

Вот и всё, самодельный электровелосипед готов, теперь можно провести тест-драйв.

Комментарии

0 Сергей 16.03.2020 13:04 Какой оптимальный аккумулятор для набора 0101?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5КИЛОВАТТ 16.03.2020 15:30 Добрый день, Сергей! Рекомендуем рассмотреть отличный вариант Li-Ion аккумулятора формата Bottle/Бутыль на 36В и 11Ач! ссылка: https://5kwt.ru/akkumulyatory-dlya-elektrovelosipeda/bottle-li-ion-36v-11ah-black Также можем проконсультировать более подробно по номеру: 88005007774

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Александр 16.02.2020 19:35 Здравствуйте, владею фэтбайком alaska mountain 3.0 и хотелось бы перевести его на полный привод. Подскажите пожалуйста, какой набор подобрать для этого? Бюджет не важен. Хотелось бы помощнее. У меня рост 1,98 и вес 130+.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

+2 5КИЛОВАТТ 17.02.2020 15:00 Здравствуйте, Александр. Задача достаточно нестандартная, но мы с ней справимся. Предлагаем связаться с нашими консультантами по горячей линии (бесплатно по РФ): 8(800)500-777-4. Для уточнения всех необходимых деталей.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Пётр 26.01.2020 01:08 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас подобрать мотор-колесо для вела Shulz Easy, колеса 20″, кассета 7ск.? Хотелось бы заднее. Пробеги — ровный город

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5КИЛОВАТТ 28.01.2020 12:42 Добрый день, Петр! Набор конечно подобрать можем. Комплекты наши подходят для установки под трещетку, на 6,7,8 скоростей. Мы с радостью готовы проконсультировать и подобрать комплект, под Ваши потребности. Можете обратиться к нам по номеру 88005007774, либо оставить заявку на обратный звонок!

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Александр 13.01.2020 19:05 В дополнении-на этом комплекте можно увеличить ёмкость аккумулятора от 10 и выше?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Александр 13.01.2020 19:02 Здравствуйте,собираюсь купить Велосипед HORH FOREST FHD 7.15 27.5.Тормоза гидравлика,кассета — 8 sp index,13-32t,скоростей по описанию 24.Очень хочется установить Комплект+АКБ: 350W 36V/10Ah Редуктор Задний 27,5″ LED (Код: 0013).Подойдёт ли он?Надо ли будет сверлить раму для проводки?Самое главное как монтировать кассету и ваше мотор-колесо.Что с чего снимать и на что монтировать?С уважением Александр.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Сергей 08.01.2020 04:21 Здравствуйте! Имеется доставка в Узбекистан, Ташкент? Хочу редукторный набор 350 вт с батареей 10 Ач. Колесо нужно 27.5 переднее, контроллер можно самый простой без тормозных ручек, хочу сам регулировать когда давать газ, а когда нажимать тормоза)

Читайте также:  Меч своими руками без ковки

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Владислав Смирнов 09.01.2020 10:48 Здравствуйте, Сергей. Доставка возможна. Срок поставки в г.Ташкент — 6 рабочих дней. Стоимость доставки 1200 руб. Готовы оформить Вам заказ. Связаться с нами можно по горячей линии по РФ:8(800)500-7774Москва:+7 (495)769-16-58

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

-1 Николай 04.01.2020 17:09 Посоветуйте какой электродвигатель, аккумулятор приобрести для имеющегося велосипеда «Форвард 5330» на планетарной втулке. Хотелось бы по мощнее, как для пенсионера, любящего долгие прогулки на природе, но и из бюджета не выскочить в 30-50 рублей.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

+1 5КИЛОВАТТ 05.01.2020 15:09 Цитирую Николай:

Посоветуйте какой электродвигатель, аккумулятор приобрести для имеющегося велосипеда «Форвард 5330» на планетарной втулке. Хотелось бы по мощнее, как для пенсионера, любящего долгие прогулки на природе, но и из бюджета не выскочить в 30-50 рублей.

Добрый день, Николай! Мы рекомендуем установить мотор на переднюю ось. Можем предложить мотор на 500ВТ на переднюю ось! Можем дать полную, подробную консультацию по установке на Ваш велосипед. Оставьте Ваш контактный номер телефона, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру: 88005007774 Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Элла 24.12.2019 13:48 Подскажите пожалуйста какой электровелосипед купить моему мужу. Рост 1.80,вес 95 кг.Или лучше обоборудовать обычный скоростной велосипед.Что б выдержал.Поездки планируем и по асфальту, и грунтовка.Бюджетники,но хотим более менее качество.что б катал хорошо и приятно)).

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Сергея 15.12.2019 11:57 Здравствуйте такой вопрос Гидравлические тормоза не подойдут? Только механические тросовые?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5kwt 15.12.2019 14:27 Добрый день, Сергей! Для данных наборов прекрасно подходят гидравлические тормоза, с датчиками отключения. Код товара: 7506. https://5kwt.ru/allcategories/product/view/60/733

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5kwt 13.12.2019 15:39 Добрый день, Игорь. Велосипедом будет управлять легко — как обычно. Единственное, если у вас прямой привод, то будет небольшое сопротивление, при кручении педалей.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

-3 павел 07.12.2019 20:09 можно ли электрофицировать велосипед кама и во что- это обойдется?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5kwt 09.12.2019 16:31 Цитирую павел:

можно ли электрофицировать велосипед кама и во что- это обойдется?

Добрый день, Павел! Можно, например набор на переднее колесо выйдет в районе 25-30 тр, при это будет хороший запас хода. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Влад 26.11.2019 07:42 Здравствуйте, имею велосипед GT Agressor Sport 2020 года с колесами 27,5. Не подскажете, какой готовый набор подойдет, чтобы запас хода был км 60?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Max 25.11.2019 13:33 На мотор-колесо возможна установка дискового тормоза?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5kwt 26.11.2019 10:34 Добрый день Max! На всех наших колёсах, есть крепления для диского тормоза.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5 киловатт 08.11.2019 11:25 Тимур, день добрый, данная модель мотора MXUS, под такую мощность подойдет аккумулятор сумка 48w20Ah, и он отлично подойдет к контроллеру.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5 КИЛОВАТТ 12.11.2019 11:34 Идеально подойдет на 8 звезд, на 9 как правило не влезает.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

+1 Алексей 24.10.2019 13:51 Здравствуйте. Есть ли варианты, чтобы при подсевшей батарее ехать своим ходом без больших трудностей?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Андрей 22.10.2019 15:17 Добрый день! Можно ли использовать мотор-колесо код 1001 на велосипед Стелс (диаметр колеса-26 дюймов)?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

-1 5КИЛОВАТТ 23.09.2019 12:01 Цитирую ДКР:

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5квт 20.09.2019 11:53 Цитирую Олег:

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5квт 20.09.2019 11:53 Цитирую Олег:

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5квт 20.09.2019 11:50 Цитирую Андрей:

Добрый день! Есть такая возможность. Максимальную мощность можно установить 2000ВТ. https://5kwt.ru/elektrovelosiped/nabor/2000-watt-zadnee-motor-koleso Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Юрис Денис 27.07.2019 11:55 Здравствуйте великие, 5Киловатт. Живу в Беларусь и имею велосипед Кронус Элит 2.0 уже 6 лелет и он ещё живой)))! Хочу с вашей помощью, о великие, его прообгрейдить. Подскажите, плиз, что для этого нужно и сколько будет стоить, и сколько ждать(г. Минск)? Зарание благодарен. С искренним уважением, ваш поклонник и последовательно Денис Ю.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5квт 20.09.2019 12:02 Цитирую Юрис Денис:

Здравствуйте великие, 5Киловатт. Живу в Беларусь и имею велосипед Кронус Элит 2.0 уже 6 лелет и он ещё живой)))! Хочу с вашей помощью, о великие, его прообгрейдить. Подскажите, плиз, что для этого нужно и сколько будет стоить, и сколько ждать(г. Минск)? С искренним уважением, ваш поклонник и последовательно Денис Ю.

Зарание благодарен. Цитирую Юрис Денис:

Здравствуйте великие, 5Киловатт. Живу в Беларусь и имею велосипед Кронус Элит 2.0 уже 6 лелет и он ещё живой)))! Хочу с вашей помощью, о великие, его прообгрейдить. Подскажите, плиз, что для этого нужно и сколько будет стоить, и сколько ждать(г. Минск)? Зарание благодарен. С искренним уважением, ваш поклонник и последовательно Денис Ю.

Добрый день! Уточните пожалуйста Ваш электронный адрес. Нам потребуются фотографии велосипеда. Стоимость наборов с аккумулятором начинается от 23000р. Доставка в Беларусь рассчитывается в зависимости от веса посылки. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 5квт 30.07.2019 12:34 Ответели вам на почту

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Михаил 18.07.2019 12:37 Здравствуйте,на Стелс торнадо,21 ск.сухие тормоза,каккой набор подойдёт? Спасибо

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Алексей 16.06.2019 07:21 Добрый день. Есть у Вас комплекты для BMX?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5квт 30.07.2019 12:36 Добрый день, есть мотор колеса на 20″ на под стандартную ось горного велосипеда

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Александр 03.06.2019 20:02 Доброго времени суток! А в Киргизию вы наборы для переделки вело в электро отправляете? Если да,то сколько пересылка обойдется? Заранее спасибо!

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5квт 30.07.2019 12:37 Можем отправить в Киргизию, стоимость доставки будет около 2500р

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

+1 5квт 30.07.2019 12:38 Можно так подключать, в том числе и акб

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5квт 31.05.2019 12:41 Да подключения ассистента педалирования, те когда вы крутите педали мотор автоматически подключается

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Артем 21.04.2019 13:05 Добрый день! Имею велосипед Norco charger 7.2 на 29’’ колесах. Какой набор будет хорошим для данного велосипеда? В основном езда по городу иногда загород. Особенности — маленький треугольник в раме (не уверен влезет ли батарея) и гидравлические тормоза.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

-1 5квт 31.05.2019 12:40 Отлично подойдет набор на 350вт на перед!

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

-4 Полысаев Владимир Ал 15.12.2018 09:00 Какой электродвигатель вращается от аккумуляторов?. Если эл.двигатель постоянного тока то надо иметь в комплекте преобразователь напряжения 38 вольт в 220 вольт. Или я чего то не допонимаю?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 умный 31.05.2019 12:38 Переменный

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 5kwt 31.10.2018 11:35 Добрый день! да вы сможете установить, комплект на ваш велосипед.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

+1 Денис 26.03.2019 20:45 Подскажите, стоимость установки у вас электропакетана велосипед?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

-2 Алексей Дедов 05.04.2019 05:22 Стоимость переднего колеса – 4500. Заднего – 5500.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 Евгений Петрович Каз 27.10.2018 09:40 Здраствуйте хотел у вас купить электронабор для фэтбайка,но я не уверен что под мой велосипед подойдет все включая аккумулятор,и живу в Беларуси,хотел поговорить встанет ли туда мотор колесо и аккумулятор. Велосипед stels 680md https://ibb.co/hxDmrV

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

+3 5 КИЛОВАТТ 31.10.2018 08:42 Добрый день! На эту модель велосипеда мотор-колесо встанет хорошо, аккумулятор тоже. В Беларусь доставка есть. Отправляем ТК СДЭК.

Источник