Меню

Мото скейтборд своими руками

Скейт своими руками (чертежи, инструкции)

Собираем скейтборд с подручных материалов с ноля

Можно приступать к началу работ после составления всех необходимых первичных чертежей скейта и закупки деталей для сборки.

Что может пригодится:
— шаблон будущего скейтборда;
— плотная деревянная доска;
— маркер и ножовка;
— отвертка, дрель, два крепления и специальный шлифовальный станок;
— линейка и лента клейкая, а также шурупы;
— четыре колеса, имеющих нужные размеры;
— ткань мягкая и полиуретан;
— наждачная бумага и льняное масло.

Если вы делаете скейт у себя дома – четко соблюдайте все процессы изготовления, а также сборки доски для катания. Самым важным этапом работ является подбор нужной породы дерева для вашей будущей доски. Более подходящие для этого – дубовые или кленовые листы, ведь они более прочные и долговечные. Приступать к пошаговой сборке можно только после того, как найден нужный материал.

Прежде всего создайте форму для скейтборда. Этот процесс не относится к самым трудоемким. Найдите в сети интернет подходящую форму и пустите ее на печать. Можно печатать на А2 или даже А3, то есть в реальном размере. Шаблон, который вышел, приложите к дереву, затем обведите маркером. После, надо оценить габариты будущего изделия. Для этого просто встаньте на него ногами. Если слишком маленький или большой – подправьте размеры, используя все тот же маркер. После проверки все лишнее отсекаем.

После вырезания доски – отшлифуйте ее (весь периметр). Хотите лучший эффект – изначально возьмите рубанок. Он отлично справляется с различными древесными шероховатостями, а также зазубринами. если еще останутся неровности – возьмите наждачную бумагу и подправьте.

Для того чтоб сделать будущее крепление колес – по центру скейта, проведите линию (прямую). Чтобы более точно установить колеса, приклейте скотчем будущее крепление к самой доске. Обязательно соблюдайте расположение. Ведь от этого будет зависеть удержание баланса во время поездки. Располагайте крепеж на расстоянии 22 сантиметра от хвоста и от носа доски – 8 см. Далее просверлите в заготовке отверстия под будущие шурупы. Отклейте скотч от крепежа только после того, как будут вкручены шурупы.

Затем берите льняное масло и покрывайте им доску. Оставьте ее высохнуть. После того как она полностью высохнет ее также можно покрыть полиуретаном. Это позволит обезопасить скейтборд от возникновения глубоких трещин и рассыхания.

После полного высыхания нужно дополнить доску еще одним очень важным элементом – надо сделать так, чтобы было надежное сцепление между поверхностью доски и подошвой. Перед полной сборкой скейта – покройте его отрезком наждачки, только цельным. То есть размер бумаги должен совпадать размерами поверхности доски. В наждачке тоже делаем отверстия под болты. Это позволит материалу лечь гладко и ровно.

После приклейки наждачной бумаги к доске, можно начинать крепить колеса – это и будет завершающий этап.

Если придерживаться всей технологии – вы получите легкий, удобный и в то же время надежный борд. Украшать такую доску можно по собственному вкусу. Для этого используйте трафареты и баллончики с краской.

Источник

Собираем дешевый электроскейтборд своими руками

Доброго времени суток дорогие друзья самоделкины. Давно уже открыт сезон летних спортивных средств передвижений. Все, наверное, знают, что по городу очень удобно передвигаться на электровелосипедах и электросамокатах. Но почему все как то мало уделяют своего внимания электро-скейтбордам, для асфальтовых дорог такой транспорт, для асфальтовых дорог такой транспорт я считаю более удобным, чем велосипед, так как его можно не просто хранить дома, а класть прямо в рюкзак. Со скейтбордом можно посещать магазины и бесплатно провозить их в общественном транспорте. В чем его главное преимущество перед остальными, так это в том, что на относительно небольшом и недорогом аккумуляторе можно проехать расстояние больше чем на таком же аккумуляторе на велосипеде или самокате. Как нетрудно было догадаться соберем сегодня именно его.

Ссылки на некоторые компоненты конструкции вы может найти в конце статьи.

Для сборки скейтборда на электротяге понадобится следующее, а именно:
— Любой скейтборд
— Ведомая и ведущая шестерня ременного привода (китайцы продают специальные KIT комплекты)
— Ремень
— Винтики
— Специальная моторама (входит в KIT комплект)
— Электродвигатель с понижающим редуктором
— Регулятор оборотов электродвигателя (контроллер)
— Провода
— Li-po аккумулятор на 22В
— Сигнализатор разряда и заряда аккумулятора
— Пластиковый контейнер не большого размера (для корпуса электроники)
— Саморезы
— Аэрозольная краска
— Курок газа.


Взяв подходящий скейтборд, начинаем над ним работать, превращая его тем самым в электротранспорт. Первым делом необходимо открутить одного из его колес, именно это колесо станет приводным. Обычно это задние колеса, автор самоделки открутил же, заднее правое колесо.


К открученному ранее колесу следует прикрутить ведомую шестерню ременного привода. Такие шестерни продаются как по отдельности, так и в специальном KIT комплекте для электрификации скейтбордов. Разнообразные подобные наборы продаются в интернет магазинах у наших китайских друзей. Просверливаем пластиковый колёсный диск, в местах, где расположены крепёжные отверстия на шестерне и прикручиваем с помощью винтиков эту шестерню с внутренней стороны.




Временно прикладываем колесо с прикрученной к нему шестерней на свое место. Теперь необходимо определить место, куда мы будем крепить мотораму. Как вы видите моторама тоже специальная из KIT набора. Примерно прикладываем мотораму к колесной оси в место, где примерно ведущая шестерня на электродвигателе будет параллельна ведомой на колесе, и ставим там маркёром метку.

Читайте также:  Кот мартовский вязаный своими руками



Как вы, наверное, уже догадались необходимо установить мотораму на место оставленной метки, но не все так просто как этого бы хотелось. Так как ось на которой держатся колеса конической формы, для того чтобы просунуть мотораму до метки на оси, необходимо будет слегка подточить эту ось, так как это сделал автор на фото данном ниже.




Перед тем как устанавливать мотораму на свое место, к ней необходимо прикрутить электродвигатель. Автор самоделки использовал электродвигатель 550 класса с понижающим редуктором. Двигатель с редуктором будет резко трогаться с места и быстро ускоряться до своей максимальной скорости. В данной самоделке можно использовать двигатель 775 класса без редуктора, тогда вы будете ехать намного быстрее, но трогаться с места без помощи ноги скейтборд не будет. Так что решать вам, что вам нужно, поддержка высокой скорости или резвое ускорение с места.


После того как двигатель был установлен на мотораму, на его вал необходимо надет ведущую шестерню ременного типа. Эта шестерня идет в наборе, но вы все же можете самостоятельно подобрать количество зубьев. Затем уже устанавливаем мотораму с установленным на ней двигателем на свое место и уже окончательно закрепляем её там.



После чего надеваем на ведущую шестерню ремень, и только потом устанавливаем обратно колесо. Надеваем ремень на ведающую шестерню колеса. И надежно закрепляем колесо на оси. Далее необходимо обеспечить правильную натяжку ремня, ремень не должен провисать, так как в таком случае он будет проскакивать, но в то же время он не должен быть перетянут. По механической части мы все сделали, переходим к сборке электронных компонентов.





Для следующего шага понадобится регулятор оборотов. Так как сборка у нас бюджетная, а это значит то, что и регулятор должен быть бюджетным. Автор взял простой регулятор на 60А работающий в диапазоне от 9 до 60 вольт для коллекторных электродвигателей.

Перед установкой регулятора на доску, его потенциометр необходимо отпаять и удлинить провод. Провод должен быть такой длины, чтобы вам было удобна им управлять стоя на доске, вместо потенциометра, конечно, будет удобнее использовать курок газа. Если у вас есть ещё немного денег, то лучше купить простенькую аппаратуру управления и управлять скейтбордом дистанционно.




Далее провода от регулятора идущие для питания электродвигателя необходимо припаять к самому электродвигателю. От полярности в данном случае зависит только то, в какую сторону будет вращаться вал электродвигателя, поэтому не перепутайте, а иначе будете ехать назад. Затем к этому регулятору необходимо припаять разъём питания (мама), который установлен в вашем аккумуляторе (у автора это XT-60).





После всех действий прикручиваем регулятор к доске при помощи саморезов. Далее на доске необходимо закрепить аккумулятор. Аккумулятор li-po на 22В, если вы возьмёте двигатель без редуктора, то лучше брать на 17 В но с объёмом по больше. Немного о li-po, в целом аккумуляторы при правильной эксплуатации неопасны, но они боятся перезаряда и переразрядка. В лучшем случае они просто выйдут из строя, в худшем произойдет их возгорание. Поэтому рекомендую докупить копеечную пищалку, сигнализирующую о разряде или заряде АКБ. Крепим его к доске, на двухсторонний скотч рядом с регулятором.





Всю нашу электронику необходимо защитить от попаданий брызг, пыли, камней и т.п. То есть необходимо изготовить корпус, в качестве корпуса автор использовал пластиковый пищевой контейнер. Контейнер необходимо «занизить» так как он просто-напросто не уместится под доской. Также в этом контейнере необходимо сделать два ушка, за которые мы будем прикручивать его к доске.




Так как регулятор будет греться, ему все-таки необходима вентиляция. Для этого необходимо проделать в пластиковом контейнере несколько сквозных отверстий. Ну, и перед установкой контейнера на место, для более эстетичного вида самоделки покрасим его аэрозольной краской. Прикручиваем контейнер к доске при помощи саморезов.





Пользоваться потенциометром вместо курка газа весьма неудобно и более того небезопасно. Поэтому автор самоделки изготовил из фанерки, деревянной палочки и пару пружин примитивный курок. Его изготовление в комментариях не нуждается, поэтому просто смотрите на фото.






Все готово! В итоге у нас получился интересный подручный электротранспорт способный перевезти вас на небольшие расстояния. Тесты самоделки вы можете наблюдать ниже.



Вот видео автора самоделки:

Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики!

Источник

Как сделать скейтборд своими руками в домашних условиях

Все скейтеры без исключения мечтают о современной и крутой доске для катания, которая будет вызывать зависть и восхищения у всех окружающих. Покупка такого скейта может быть достаточно дорогостоящей, к тому же никто не даст вам гарантии, что даже фирменная доска будет полностью устраивать своими характеристиками и удобством.

Можно пытаться продолжать искать доску по приемлемой цене, а можно собрать скейтборд своими руками, приложив к этому совсем немного усилий и фантазии. К тому же лично изготовленный борд, полностью отражает вашу индивидуальность и уж точно не подведет в самый ответственный момент при освоении нового трюка или движения.

Читайте также:  Кровать игрушка своими руками

Преимущества скейта, сделанного своими руками

Cкейтборд своими руками — это не только показатель уровня профессионализма, но и желание быть индивидуальным. Борд, изготовленный самостоятельно из качественных материалов, в буквальном смысле можно считать доской мечты.

Доска полностью подогнана под личностные особенности анатомии ног и манеру езды человека, который её создал. Это говорит о том, что неуклюжие промахи, падения и слеты будут сведены к минимуму и хозяин скейтборда будет чувствовать себя комфортно постоянно.

Каковы еще преимущества скейта, сделанного своими руками

На самом деле их множество, вот лишь некоторые из них:

Что понадобится для изготовления

Как собрать скейтборд правильно? Перед началом изготовления, необходимо точно знать, какой конечный результат вы желаете получить. Для начала следует определиться будет это большой или маленький скейтборд, будет ли он предназначен для выполнения сложных трюков или же вы просто желаете научиться уверенно кататься на ровной поверхности.

Составив первичные чертежи и закупив все необходимые детали для сборки, можно приступать к работе.

Что может понадобиться в процессе:

Доску можно собирать двумя способами. В первом случае можно собрать эксклюзивную доску с использованием всех заводских деталей, добавляя туда при этом что-либо свое. Во втором же случае скейт создается с нуля, руководствуясь подробной инструкцией.

Как быстро собрать скейт

Как сделать скейт оптимально быстро, если, например, вы не владеете навыками столяра? При первом и самом простом способе сборки придется самому приклеивать к поверхности шкурку, после этого края скейта обрабатываются напильником.

Обработав доску, можно приступать к креплению подвесок и колес. В последнюю очередь нужно отрегулировать затяжку амортизатора.

Сборка

При создании скейта в домашних условиях нужно четко соблюдать каждый шаг изготовления и сборки доски. Самое важное в процессе работы – подбор необходимой породы дерева для доски. Наиболее подходящими считаются листы дерева из дуба или клена, они более долговечны и прочны. Найдя материал, можно приступать к пошаговой сборке.

После того, как наждачная бумага приклеена к доске, можно приступить к креплению колес. Это последний шаг в изготовлении скейтборда своими руками.

Соблюдая эту простую технологию можно создать удобный, легкий и очень надежный борд своими руками. Украсить доску можно по своему усмотрению при помощи баллончиков с краской и трафарета.

Источник

Электроскейт своими руками.

А вот и очередной, практически ежегодный пост про электроскейты.

В этом году, после огромного маунтинборда Trampa, я решил сделать микро доску с интегрированным в деку отсеком под аккум и электронику. В итоге эта кроха мне нравится точно не меньше маунтинборда, который я делал в прошлый раз. А может даже и больше.

Куча возможностей для тонкой настройки всех параметров, плюс приложение для телефона, в котором можно следить за расходом, пробегом, скоростью и т.д.

Flipsky 6368 140kv

Caliber E-Trucks. Они чуть шире стандартных Caliber, что на мой взгляд положительно сказалось на внешнем виде доски.

10S2P из высокотоковых ячеек 18650

Небольшой РУ пульт, хорошо зарекомендовавший себя в электолонгбордах.

Дека и кожух собственного производства.

Отсек под аккум и vesc: 34*15*1.7см

В итоге получилась компактная городская доска.

Максимальную скорость я сделал 30км/ч

P.S. Если вас заинтересовала тема электро-лонгбордов, то советую чекнуть мои предыдущие посты (благо их там не много)

Найдены возможные дубликаты

а есть похожие разработки с бОльшими колесами?

вот, в прошлом году я делал маунтинборд:

Почему все же ременная передача в этом борде, хабмоторы не лучше были бы?

И главный вопрос, как вы после прошлогоднего шедевра собрали ЭТО?)

хаб моторы жестче и менее вариативны.

а мне наоборот это кроха больше прошлогоднего маунтина нравится 🙂

Делаем Электролонгборд часть 3

Во второй части я рассказывал какая электроника нам нужна для создания ЭЛЕКТРОлонгборда. В этой части я расскажу, как установить все электронные компоненты на деке.

Для размещения электроники нам нужен прочный корпус. Готовый корпус по размеру найти достаточно сложно, поэтому я сделал корпус из стеклоткани и эпоксидного клея.

В первую очередь необходимо подготовить болванку, с помощью которой можно придать нужную форму корпусу. При ее создании учитываются все размеры для благополучного размещения всех компонентов.

После примерки переходим к следующему шагу.

Перед тем как клеить необходимо защитить деку от клея.

Для этого нужно замотать всю деку пищевой пленкой, а затем обклеить строительным скотчем в нахлест. В дальнейшем будет очень просто снять данное покрытие.

Далее прикладываем болванку и опять проклеиваем скотчем. Для лучшей фиксации можно использовать пару полосок двухстороннего скотча.

Теперь необходимо на часть которую мы будем оклеивать нанести разделитель. Он нужен для того, чтобы клей не приклеился к нашей болванке. Я использовал вазелин 😜

Непосредственно перед оклеиванием нужно подготовить рабочее место.

Для защиты поверхности рабочего места лучше использовать подложку большого размера, предварительно обмотав ее пищевой пленкой.

Дальше все просто: кладем стеклоткань, наносим на нее клей, прижимаем со всех сторон и ждем пока он впитается (минуты 2 не больше или следуйте инструкциям производителя), затем кладем следующий слой и так далее. Количество слоев зависит от того какая прочность необходима. Мне хватило 4 слоя.

Читайте также:  Мангалы под навесом своими руками

После высыхания нужно аккуратно отделить наш будущий корпус.

Теперь необходимо обрезать боковины. Я использовал для этого ножницы и дремель.

Для окрашивания я использовал аэрозольную краску. После чего можно покрыть 1 слоем лака для надежности.

Примеряем всю электронику в наш корпус. Вымеряем и высверливает отверстия по периметру для крепления к деке. Я использовал болты с гайками с фиксатором резьбы.

Для виброразвязки аккумулятора использовал подложку под ламинат 3 мм.

В общем электролонгборд можно считать готовым.

Но я установил еще и независимую подсветку, и защиту спереди и сзади деки.

В качестве бонуса пример первой поездки.

Вот так просто можно собрать себе электролонгборд).

Результатом я очень доволен. Катаюсь с удовольствием и думаю попробовать собрать что-то более серьезное, но это уже совершенно другая история.

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.

Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Цена: 120$ за 2 мотора

Цена: около 14.5к руб

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Из минусов – большой радиус разворота, и вес (13кг). Ну и цена, наверное, если сравнивать ее с досками на полиуретановых колесах или с китайскими фабричными вариантами.

Если кого-то заинтересовала тема электролонгбордов, то советую почитать мои прошлые посты (благо их не много). Там я старался максимально подробно рассказать о постройке электролонгборда, начиная с выбора комплектующих и заканчивая сборкой. И цена бордов там гораздо меньше 🙂

Электролонгборд своими руками. Вторая версия.

С момента публикации первых постов(раз, два, три) прошло почти 2 года, и за это время доска претерпела серьезные изменения. О них я сегодня и расскажу. На самом деле проще сказать что не поменялось – это траки и колеса. Остальные же запчасти уступили место новым. Но обо всем по порядку.

Был TURNIGY SK3 5055 280kv мощностью 1500Вт, стал 6364 190kv мощностью 2450Вт.

Мою тушку весом 75Кг он тянет более уверенно и меньше греется. Хотя справедливости ради – и старый не страдал перегревом.

На смену 6s1P 6.000мАч Li-Po пришел аккум 10S4P 10.000мАч из элементов 18650 LG HE2. Ёмкость возросла со 133Вт/ч до 370Вт/ч, что конечно же положительно отразилось и на дальности пробега.

В этот раз решил попробовать поставить ведомый шкив(40зубцов HTD5M), напечатанный из нейлона на 3D принтере. Ведущий шкив(15 зубцов HTD5M) все также из стали.

Принцип действия тот же что и у старой, но вид более презентабельный, да и ток она держит в 2 раза более высокий.

Пульт слегка изменился в размерах, но принципиальных отличий не претерпел.

Подробно процесс сборки я описывал в первых трех частях, так что повторяться не буду. Вся электроника была собрана в обновленный корпус из стекловолокна и прикреплена к дэке снизу.

В текущем виде доска развивает макс скорость около 33-35км/ч, а пробега хватает на 25-30км.

Лонгборд своими кривыми ручками

Дальше вырезаем 3 одинаковых листа из нашей фанеры по размеру данной конструкции. Выбираем какие листы будут верхней и нижней частью нашей доски, обводим шаблон на 1 из листов.
Что касается шаблона, то здесь все зависит от вашей фантазии, но лучше всего посмотреть формы дек в интернете. Я выбрал форму с вырезами по краям и типом крепления подвесок drop-through (дроп-тру)
Дальше наносим на склеиваемые поверхности клей, распределяем его равномерно по всей площади, соединяем листы и кладём на нашу конструкцию из реек.
Теперь придется делать все быстро. По середине кладём нечто тяжёлое, оно будет играть роль пресса, а по периметру пришиваем листы саморезами к нашей конструкции.

Теперь забываем о нашем творении на сутки-двое.
Спустя данное время выкручиваем саморезы и получаем склеенные листы, которые теперь имеют конкейв (поперечный прогиб). Он нужен для большей прочности доски. У меня он получился очень маленьким 😐

Теперь необходимо выпилить заготовку по нарисованным линиям

!Теперь очень важный момент!
Максимально точно и ровно просверливаем отверстия для болтов крепления подвесок.
Теперь можно приступить к шлифовке.
В результате у меня получилось вот это:

Теперь можно даже примерить подвески и колеса к нашей деке.

Источник