Меню

Мото обвес своими руками

Изготовление пластикового обвеса (своими силами)

Изготовление пластикового обвеса (своими силами)

Затем, вырезаем псевдовентиляционные отверстия в пенопласте, куда впоследствии будут вставлены решетки.

Когда матрица из пенопласта полностью подогнана, и приняла желаемую форму, принимаемся обклеивать её снаружи стеклотканью и промазывать эпоксидной смолой. Процедура такова: промазываем кисточкой матрицу, и небольшими полосками стеклоткани обклеиваем её. Сушим 15 минут, промазываем, и накладываем следующий слой стеклоткани. В таком порядке укладываем 4-5 слоев стеклоткани.

Нужно стараться, чтобы лоскуты стеклоткани не топорщились, и ложились максимально ровно, без бугров. Также нельзя допускать полостей и пузырьков воздуха, так как они потом повлияют на прочность конструкции.

Далее: после 24 часовой сушки в теплом помещении, вынимаем пенопласт из боковины. Получается самая настоящая пластиковая деталь нашего скутера.

После подгонки детали обвеса крепим ее к скутеру. В качестве элементов крепления можно использовать металлические полоски с отверстиями от старого детского конструктора. Крепим их в нескольких местах к СКУТЕРУ заподлицо с предполагаемым местом установки детали. Далее обе детали, подогнанные по торцу, шпаклюем шпатлевкой АРР с добавлением алюминия, чтобы придать эластичность детали. После высыхания шпатлевки лишние ее слои убираются наждачной бумагой.


Крепим обе детали обвеса на скутер! Далее идет покраска, выбираете цвет и красите. Покрашенные, отполированные и полакированные детали устанавливаем на свои места. Сначала боковины, затем делаем крепления для бака, сверлим бак, и прикручиваем винтами на М5.



Таким можно сделать тюнинговый обвес абсолютно на любой скутер.

Источник

Как сделать обвес на мотоцикл своими руками

Как сделать обвес на мотоцикл своими руками

Была задача сделать копию обтекателя из стеклопластика взамен хрупкой из АБС.

Кофры → Кофр из пенопласта.

Долго вынашивал идею куда бы «впендюрить» на сибихе герметичный «ящичек» и нашёл!

Блог им. Kliuchnyk → Изменяем поток воздуха без спойлера

Блог им. belkavfr → Ветрозащита рук из стеклопластика за три дня.

Блог им. belkavfr → Крыло из стеклопластика на Honda CB 1000 своими руками.

Блог им. Gesser → Копипаст накладки приборки на Трансальп 600

Нужно было скопировать накладку приборной панели.
Охапка дров и плов готов.

Блог им. Gesser → Хагер на Yamaha FZS 1000 Fazer

Попросили восстановить и сделать копию хагера на Фазер.
Хагер был с отломанной и потерянной защиты цепи, первостепенной задачей было восстановить эту самую защиту, а потом слепить готовую деталь.
Вначале в дело пошёл пеноплекс для придания нужной формы и размеров, обтачиваем, выводим.

Блог им. Gesser → К слову о прочности стеклопластика.

Делал я как то боковинку на Трансальп, но не получилось, бывает. А просто так выбрасывать матрицу жалко, пришлось снять маленькое видео
так сказать для наглядности. Здесь накидано (не помню точно) 3 слоя стекломата. Прочность говорит сама за себя.

Блог им. Gesser → Опыт восстановления обтекателя Honda Transalp 600

Добрый вечер!
С некоторого времени начал интересоваться изготовлением копий деталей пластика на свой уже бывший мотоцикл, в часности из стеклоткани. Так как АBS пластик — это довольно хрупкий материал, а Трансальп ездит не только по асфальту, да и карман не резиновый даже на б/ушный пластик.
Хочу поделиться способом получения детали из двух поврежденных.

Honda CB750 NightHawk 1998 → Возвращение красного

Красный — символ чувств, войны, жертвы, силы, страдания, мужества, могущества, справедливости.

По идеям, почерпнутым из комментариев к предыдущему посту, доделал обвес из стеклопластика и решил вернуть капучинатору «документарный» цвет — красный. Правда это будет не начальный вишневый/бордовый, а сделаем что-то поярче.

Yamaha YZF-R6 2008 → Интуитивная аэродинамика или самодельный обтекатель на R6.

Всем привет! Вот наконец то решил выложить на суд результат своих «извращенских»действий))Был такой красивый мотик, но очередной не санкционированный краш тест дал понять что оригинальный пластик довольно дорог при такой регулярности его ремонта и замены, закралась мысль о трековом пластике, его цена не то что бы пугала, просто руки чесались честно говоря, и было решено попробовать ощутить себя скульптором и дизайнером))

Honda CB750 NightHawk 1998 → Разбавляем металл стеклопластиком

Все началось с того, что для cb 750 seven fifty я не нашел готовых сидений в стиле cafe-racer. Для cb750 k1-3, f1-2 — пожалуйста, но не для рамы rc42. Ну что ж, раз нет, значит надо делать самому. Проще всего из стеклопластика.

А работать со стеклопластиком непросто.

Honda CB400 Super Four 1995 → Работа продолжается.

Здравствуйте уважаемые мотобратья! Уже не за горами открытие сезона, и мы усиленными темпами работаем над завершением нашего проекта по переделке Honda CB400 кому интересно прошу под кат

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Преображение моей драги. Часть 2. Крылья.

Наконец-то пришла весна, стало тепло и я смог спокойно покопаться в гараже и закончить новое переднее крыло.
Как известно, Yamaha Dragstar во всех литражах выпускается в двух модификациях — Classic и Custom.
Вообще я больше тяготею к классике во внешнем виде мотоциклов — эти «дерзкие» обводы и «стремительные силуэты» не по мне. Да и грязезащита у этих куцых крылышек в стиле модерн на порядок ниже, чем у классических глубоких.
Но так уж сложилось, что в моё владение попала именно модификация Custom, а голова — дурная — рукам покоя не даёт. Посему было решено сделать из «кастома» — «классику».

картинка для ужасания внимания.

Honda CBR600RR 2008 → Гоночный обвес на CBR600RR. Часть 4. Финал и итоги

После того, как все покрашенные детали высохли, осталось только собрать мотоцикл. Поскольку сил ждать следующих выходных уже не было, собирал по утрам перед работой. Вот что получилось в итоге.

Читайте также:  Маска кота ученого своими руками

Honda CBR600RR 2008 → Гоночный обвес на CBR600RR. Часть 3. Покраска

Спустя неделю с событий, описанных во второй части этого отчета, пришло время приступить к покраске пластика. Делать это я тоже решил сам. Во-первых, потому что хотелось и было интересно, а во-вторых потому что, зная, что всегда сможешь перекрасить по новой, не так жалко будет царапать.

Как сделать обвес на мотоцикл своими руками

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

Читайте также:  Котел огонь труба своими руками

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

Как сделать обвес своими руками

Каждый человек желает выразить свою индивидуальность. Кто-то покупает одежду, украшения или коллекционирует марки, а автолюбители всячески модернизируют машины. В таком деле тюнинг является наиболее распространенным способ преобразить автомобиль. Заметить новый двигатель может малое количество людей, а вот обновленный корпус бросается в глаза сразу.

Заказать бампер или другую деталь в магазине довольно дорогое удовольствие, поэтому имеет смысл сделать обвес на авто своими руками. Имея минимальный набор знаний вы сможете получить массу преимуществ, среди которых:

Как сделать тюнинг салона рассказываем в этой статье. О 3D виртуальном тюнинге – здесь.

Подготовительный этап

Перед тем, как сделать обвес необходимо демонтировать старый. В зависимости от автомобиля обвесы могут крепиться по-разному. Например, у «японцев» они приклеенные на двухсторонний скотч и саморезы. Открутив все болты, требуется удалить остатки скотча. Существует вариант, когда пистоны используются в качестве крепления.

С б/у машиной может оказаться немного сложнее, поскольку возможно предыдущий владелец тоже был любителем поэкспериментировать и закрепил обвес герметикой. Для того чтобы избавиться от его следов придется воспользоваться профессиональной полировкой кузова.

Вне зависимости от технологии крепления для проведения таких работ рекомендуется использовать гараж с ямкой или домкрат. После отсоединения деталей, в месте, где находился обвес, может обнаружиться коррозия. Удалите ее при помощи шлифовального устройства.

Изготовление обвеса

Полученный результат является фундаментом. Следующее действие – это придание пенополистиролу желаемой формы. Для этого этапа понадобится электронож, а также крупная шкурка. При работе желательно обратить внимание на следующие советы:

После работы с пенополистиролом остается много грязи, поэтому существует вероятность того, что материал может попасть в воздуховод автомобиля. Не забудьте пропылесосить его.

Если вы хотите сделать юбку бампера ровной, демонтируйте его и положите на стол. Таким образом, работа будет продвигаться быстрее и качественней.

Придание формы

Вне зависимости от того какую часть обвеса вы делает, необходимо приложить максимум усилий, чтобы добиться полной симметрии. Перед переходом к следующему этапа внимательно проверьте, что бы все части обвеса плотно прилегали к кузову. Данная работа является самой сложной в вопросе о том, как сделать обвес своими руками. Используйте 40-ка миллиметровую наждачную бумагу для корректировки.

Нанесение покрытия

Покройте полученный обвес одинарным слоем эпоксидной смолой со стекловолокном, который необходимо нарезать маленькими кусками. В первую очередь наносите смолу, а после нее стекловолокно. Проклейте весь обвес. На некоторых местах образуются стекающие капли смолы. Рекомендуется удалить их после застывания смолы. На этом этапе не лишним будет придерживаться нескольких советов:

Прочный слой достигается за счет придавливания стекловолокна смоченной в смоле кисточкой. Проводите ею от середины к краям, пока материал полностью не пропитается смолой. Избегайте образования воздушных пузырей.

Когда все высохнет, внимательно просмотрите на конструкцию. Убедитесь, что соблюдена симметрия и смело переходите к следующему шагу того, как сделать обвес своими руками. Теперь от вас требуется:

Крепление деталей

Возьмите заготовку, сделанную по шаблону из заводского крепления бампера. Прикрепите ее к юбке с помощью стекловолокна и смолы. Как только конструкция застынет, закрепите юбку на штатные места, используя заводские болты.

Велика вероятность того, что деталь сядет плохо. Могут наблюдаться трещины и расхождения, но эта проблема решаемая.

В этом случае вам поможет малярный скотч и эластичная шпаклевка, которую нужно наносить вдоль линии соприкосновения юбки и бампера. Ждем застывания материала. После этого демонтируем юбку. На ней будут отчетливо видны наплывы. Осторожно удалите их.

Когда вы сделает весь фронт работ, необходимо обратить внимание на одну деталь. При повороте колес авто вбок будет просматриваться зазор в юбке, поэтому требуется сделать защитные уголки, которые делаются при помощи эластичной шпаклевки, картона и малярного скотча по аналогии с ребром жесткости. Теперь вы знаете, как сделать обвесы на машину.

Как сделать тюнинг мотоцикла своими руками

Теперь самое время познакомиться с небольшим проектом по изменению и тюнингу мотоцикла. Здесь задача внести модернизацию во внешний вид. Какая предстоит работа, задача, трудоемкость этой работы? Это классический мотоцикл, на нем нет нижнего плуга, который будет сегодня установлен. Также будет использован нестандартный хагер для защиты от грязи и другие элементы. Тем не менее, и плуг и хагер довольно часто встречаются на подобных моделях.

Использование элементов

Пластиковые детали мотолюбители устанавливают самостоятельно. Хагер служит для защиты от грязи, по сути это обычное крыло. Плуг несет эстетическую нагрузку и защищает выхлопные трубы. Детали изготовлены на заказ небольшой компанией, это стеклопластиковая модель из стекловолокна. Требует ли она доработки? Приливы, формы соответствуют компоновке.

Читайте также:  Кравать подиум своими руками

Самодельные детали

На Интернет-аукционах и в специализированных магазинах можно приобрести практически любые детали. Дополнительные кронштейны не были закуплены, поэтому их придется делать самим. Здесь начинается самое интересное. Давайте более подробно поговорим о вариантах крепления, насколько эта работа трудоемкая, какие материалы понадобятся.

Тюнинг мотоцикла – какие материалы необходимы

Понадобится железо, обычные пластины, металлический профиль. Инсталляторы смотрят как можно прикрепить, присобачить данную деталь. Есть отдельные части рамы, к которым все это нужно прикрепить достаточно жестко, чтобы не болталось при езде. Здесь есть крепление двигателя, от которого будет сделан кронштейн вниз в виде жесткой полосы из металла. Также есть крепление слайдера, к которому можно прикрепиться и тоже сделать полосу из жесткого металла.

Слайдер не входит в стоковую комплектацию, он здесь был поставлен до этого. Слайдер устанавливается на крепление двигателя путем использования болта на старое крепление двигателя. Левый и правый слайдер будут немного разные, так как слева крепление двигателя находится в одном месте. Справа крепление находится немного подальше на кронштейнах выхлопных труб.

Порядок действий

В какой последовательности действовать, насколько трудоемкое занятие изготовить нужные кронштейны? Как поступают в таких случаях профессионалы, когда делают тюнинг мотоцикла?

Как учил один опытный механик, настоящие профессионалы всегда должны работать в перчатках.

Даже если очень хочется взять и тоненький болтик выкрутить голыми пальцами, то все равно надо терпеть и работать в перчатках.

У нас есть обрезок профиля, который мы можем использовать в тюнинговом проекте. Также есть линейка, гвоздик, которым можно сделать разметку. Теперь нужно, исходя из экономии металла, сделать так, чтобы поместились эти два шаблона. Понадобится болгарка и очки.

Защиту цепи мы убрали, и Хагер оказался в таком месте, что он не цепляет колесо. Креплениями он должен фиксироваться по месту.

Как правильно покрасить

Следующий этап после изготовления и подгонки креплений – покраска. Сначала нужно обезжирить детали, затем зашпаклевать. А нельзя без 500-х шкурок обойтись? Или надо придерживаться строгой последовательности? Чувствуется сопротивление, которое испытывает ультрафайн.

Какой расход такого материала? Одним файном можно обработать две-три детали. А на ощупь можно определить? Она сейчас гладкая, в быту такие материалы редко попадаются. Я вижу Вы уже взяли в руки основной инструмент маляра – краскопульт. Будем проходить деталь праймером.

Важно соблюдать баланс, чтобы этот праймер лег как можно укрывистее. Нужно чтобы он не создавал лишнюю шагрень, не сушился лак пока долетит. Здесь есть настройка подачи давления, материала, радиус распыления подаваемого материала, это называется дюза. Грунт подается соплом с размером 1,7 или 2 мм. Все готово, теперь можно заполнить праймером и приступать к грунтованию. Сначала в целях безопасности нужно одеть маски.

Наступает самый ответственный этап. Грунт по пластику высох, теперь дело за основной малярной работой. У нас уже есть готовая краска, которую нам подобрали по цвету. Понадобится сито, чтобы профильтровать краску. Разбавляем ее 1:1 с разбавителем. Берем объем всегда с запасом, на случай дефекта, чтобы была возможность его устранить.

Сборка

Покрашенные детали должны подсохнуть, после чего можно приступать к монтажным работам. С готовыми кронштейнами и заранее приготовленными крепежными элементами установить и плуг и хагер не представляет особых проблем. Самое время посчитать стоимость модернизации. Готовые детали обошлись в 8000 рублей, работы по подгонке и монтажу оценены исполнителями в 4000 рублей. Краска вместе с расходниками – еще 6000 рублей. Итого получается 18000 рублей.

Но цены на материалы постоянно растут и меняются, поэтому тюнинг мотоцикла со временем может обойтись дороже.

Как поставить обвес на авто своими руками?

Доброго времени суток, дорогие друзья. Давайте разберем несколько типов автомобильных обвесов, которые устанавливаются на автомобиль и как они крепятся. Это бамперы, пороги, спойлеры, воздухозаборники, накладки на бамперы и капоты. Разберем как поставить обвес на машину на примере каждого варианта.

Навигация по статье:

▼Бамперы

▼Накладки на бампер

▼Пороги

▼Спойлеры

▼Капоты и багажники

▼Установка стеклопластикового обвеса

Разберем вариант установки обвеса своими руками с использованием следующих элементов выпаленных из стеклопластика:

Передний бампер, пороги и накладка на задний бампер.

Можно поставить обвес на машину из других материалов (АБС-пластика, полиуретана, карбона), но стеклопластик является самым доступным в наше время.

▼Полезные советы

▼Ремонт обвеса

Если Вы установили обвес на авто своими руками, но затем во время эксплуатации Вы его повредили, восстановление детали можно выполнить самостоятельно.

Для этого понадобится следующий инструмент:

Сама процедура ремонта и тюнинга обвеса своими руками довольно простая:

Источник